quote:Originally posted by Боец: Примерно такую "хреньку", я и предложил Эдуарду (Carwizard) изготовить вместо уже изготовленной им. Точнее заменить этой ту.
Спасибо,
я помню про то предложение. Но оно поступило уже после того, как я
отфрезеровал свою "приблуду". Работают одинаково. В принципе, ваш
вариант проще и быстрее в изготовлении, но мы же не ищем "лёгких"
путей. Как я не бился, как не боролся и извращался, но пока победить тему разгона не смог. Ампутация латунной "душилки" - это бантики. А реала - пока не получилось. Просится
переделка клапанной группы, так как в 16 дж версии, пропускное сечение
вообще "детское". Заредукторное давление пробовал разное, от 100 до
130. Ни чего не помогает! Максимум, что удалось разогнать - устойчивые
235 м/с. Больше - резко хуже, как с расходом, так и с девиацией в
серии. Придётся биться дальше...
Кстати, Dang дело говорит. Я к таким
же выводам пришёл, после разных проб и вариантов разгона. Версии от
версий имеют явные отличия, именно в проходных сечениях клапанной
группы. Требуется коренная переделка.
South 07-11-2006 17:48
Кстати, у Карата перепуск в районе 5 мм. Может тут собака порылась?
Боец 08-11-2006 15:51
Перепуск я рассверлил до 5.0 мм. Остальные свои действия пока описывать не могу. По ряду причин.
quote:Originally posted by Carwizard:
Спасибо, я помню про то предложение. Но оно поступило уже после того,
как я отфрезеровал свою "приблуду". Работают одинаково. В принципе, ваш
вариант проще и быстрее в изготовлении, но мы же не ищем "лёгких"
путей. ...
Ещё, оно позволяет наблюдать давление в динамике. Насчёт "лёгких путей".., к сожалению у меня нет никакой производственной базы, только - моя коленка , и это меня сильно ограничивает. И почему на Вы? Я не хотел ругаться.
Carwizard 08-11-2006 16:16
Ну, просто в прошлый раз как то так получилось, что осадок остался.
Боец 08-11-2006 16:35
Объяснюсь; название
темы предполагало раскрытие тайны, но там была представлена только
препарированная винтовка, чего собственно и добивался Демьян. И мне это
не понравилось. Лично я думаю, что никаких особых тайн в пневматике
нет. Пути давно известны. Сам иногда бываю неуклюж. Если задел
бестактно, приношу извинения! Предлагаю мир!
Carwizard 08-11-2006 17:23
Мир принимается, тем более, что даже и не помню про что там разногласия то были. А
Тайной, в той теме имелось в виду, только кем то "раздутый" вопрос,
есть в "Варе-100" редуктор, или нет. Шли долгие споры, которые я и
попытался просто развеять. Не более того.
RVV58 10-11-2006 10:11
Originally posted by Боец: Примерно такую "хреньку", я и предложил Эдуарду (Carwizard) изготовить вместо уже изготовленной им. Точнее заменить этой ту.
При установке манометра с переходником в редуктор нужно ли вытаскивать шарик из редуктора и не повредится ли редуктор? тягу я уже тоже погнул но думаю ,что они такую ставят специально от разгона хотя удалось достичь 56 дж но не надолго на мой взгляд 50 максимум без переделок
Dross 12-11-2006 02:23
Вопросец у меня -
винтовка с глушителем в калибре 5.5 громко стреляет !?!? Видел в
калибре 4.5 в тире на Сельскохозяйственной - звука практически нету...
А какая точность слов нет - стрельнул - попал стрельнул - попал -
сказка! Вот загорелся покупкой но смотрю на 5.5 !
Кайнын 12-11-2006 02:58
quote:Originally posted by Dross: Вопросец
у меня - винтовка с глушителем в калибре 5.5 громко стреляет !?!? Видел
в калибре 4.5 в тире на Сельскохозяйственной - звука практически
нету... А какая точность слов нет - стрельнул - попал стрельнул - попал
- сказка! Вот загорелся покупкой но смотрю на 5.5 !
вопрос-то не сформулировандо конца.
о чем ты спрашиваешь? скорость-то для 5,5 какая? модератор какой будет?
Боец 13-11-2006 01:04
quote:Originally posted by RVV58: ...При установке манометра с переходником в редуктор нужно ли вытаскивать шарик из редуктора и не повредится ли редуктор? тягу я уже тоже погнул...
1. Нужно. 2. Не повредится. 3. Насчёт тяги.., тоже так думаю.
Честно говоря, вопросы детские, особенно на фоне 56-ти J. Парни,
читаю форум раз в несколько дней, к компьютеру испытываю аллергию, в
нет лезу (стараюсь) только когда без этого не обойтись. И самое главное. Я здесь не самый умный! (На полном серьёзе)
Достаточно 60 мм. Узбеков!
Карат 13-11-2006 12:44
Люди, че то по
поводу тяги не понял, что даст если погнуть ее и как то изменить форму?
Досылатель глубже пулю проталкивать будет ? Или не только ?
RVV58 13-11-2006 12:52
если ее погнуть, то досылатель не доходит до конца в ствол и пуля не становится на нарезы
Карат 13-11-2006 12:58
пока писал уже и
ответили на один вопрос -) ине Олег тоже предлагал выгнуть ее, у меня
пуля нормально в ствол становится - юпкой плотно прижимается к фаске. 2.
У меня вот проблемка: уплотнительная резиночка, стоит перед входом в
ствол, сифонила. Вырезал тонкую полосочку из защитной пленки для КПК,
вставил в паз, потом резиночку. Результат - в ствол дую не сифонит
ваще, скорость прибавилась 2-4м/с. Проблема: ствол чищу с закрытым
затвором пластиковым и тряпочным ершиком - нормально (но чистота на
"4"), а вот, на последок, хочу прогнать ватный патч леской и стоит
чуток переборщить с размером патча он, зараза, вытягивает эту резинку.
Приходится снимать оптику, что б обратно ее вставить. Так вот занимаюсь
ананизмом. Кто как решил эту проблему (резинки и чистки в 5.5) ? 3. При температуре +2С скорость 265м/с при +20С 276-278 у кого как падает скорость с изменением температуры? 4. Пробовал ли кто менять ударную пружину, что б ударник после удара отскакивал от клапана?
Тролль 13-11-2006 13:04
quote:Originally posted by Карат: Люди,
че то по поводу тяги не понял, что даст если погнуть ее и как то
изменить форму? Досылатель глубже пулю проталкивать будет ? Или не
только ?
Гнуть ее не надо, Олег мне ее немного
расклепал и теперь пуля на 0,5мм дальше становиться на нарезы, но для
этого пришлось вытащить резиновое колечко с досылателя которое там
стояло для амортизации удара при защелкивании рукоятки взвода. З.Ы. А так же при выстреле перестало "дуть" из района досылателя
GeNik 13-11-2006 20:06
quote:Originally posted by Карат:
Проблема: ствол чищу с закрытым затвором пластиковым и тряпочным
ершиком - нормально (но чистота на "4"), а вот, на последок, хочу
прогнать ватный патч леской и стоит чуток переборщить с размером патча
он, зараза, вытягивает эту резинку. Приходится снимать оптику, что б
обратно ее вставить. Так вот занимаюсь ананизмом. Кто как решил эту
проблему (резинки и чистки в 5.5) ?
Что-то не понял??? Ты что, ствол при чистке не снимаешь? Если нет, то почему? Я думаю, что чистка в сборе имеет не очень хороший результат и может быть проблемой для клапанной группы. И, зачем снимать оптику при чистке? Снимай ствол, вынимай резинку и чисть сколько душе угодно. С уважением.
Carwizard 13-11-2006 20:41
Полюбому, ствол после снятия для чистки, придётся "перепристреливать", несмотря на то, что оптика оставалась не тронута.
Миротворец 13-11-2006 21:34
quote:Originally posted by Carwizard: Полюбому, ствол после снятия для чистки, придётся "перепристреливать", несмотря на то, что оптика оставалась не тронута.
Поледних 3-4 месяца обязательно снимаю ствол для чистки. Ствол вставляю по "меткам", как зажигание СТП уходит 100пудово, но не сильно и достаточно 3-4 выстрела, чтобы настроить все как было
GeNik 14-11-2006 12:56
quote:Originally posted by Миротворец:
Поледних 3-4 месяца обязательно снимаю ствол для чистки. Ствол вставляю по "меткам", как зажигание СТП уходит 100пудово, но не сильно и достаточно 3-4 выстрела, чтобы настроить все как было
Мне
приходится эту процедуру проделывать после каждых 400-500 выстрелов.
Мой ствол любит чистоту. Сигналом к "зачистке" служит начало
непредсказуемого плавания СТП. С уважением.
Миротворец 14-11-2006 10:39
quote:Originally posted by GeNik:
Мне
приходится эту процедуру проделывать после каждых 400-500 выстрелов.
Мой ствол любит чистоту. Сигналом к "зачистке" служит начало
непредсказуемого плавания СТП. С уважением.
Практически такая же картина, иногда даже меньше чем 400-500. Может это общая черта всех Вайраухов
Zo 14-11-2006 11:25
quote:Originally posted by GeNik:
Мне
приходится эту процедуру проделывать после каждых 400-500 выстрелов.
Мой ствол любит чистоту. Сигналом к "зачистке" служит начало
непредсказуемого плавания СТП. С уважением.