Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Мой хенд мейд

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 15  16  17  18   [19]  20  21  22  23  ...  106 
Carwizard
07-11-2006 16:58
quote:
Originally posted by Боец:
Примерно такую "хреньку", я и предложил Эдуарду (Carwizard) изготовить вместо уже изготовленной им. Точнее заменить этой ту.
Спасибо, я помню про то предложение. Но оно поступило уже после того, как я отфрезеровал свою "приблуду". Работают одинаково. В принципе, ваш вариант проще и быстрее в изготовлении, но мы же не ищем "лёгких" путей.
Как я не бился, как не боролся и извращался, но пока победить тему разгона не смог. Ампутация латунной "душилки" - это бантики. А реала - пока не получилось.
Просится переделка клапанной группы, так как в 16 дж версии, пропускное сечение вообще "детское". Заредукторное давление пробовал разное, от 100 до 130. Ни чего не помогает! Максимум, что удалось разогнать - устойчивые 235 м/с. Больше - резко хуже, как с расходом, так и с девиацией в серии. Придётся биться дальше...

Кстати, Dang дело говорит. Я к таким же выводам пришёл, после разных проб и вариантов разгона. Версии от версий имеют явные отличия, именно в проходных сечениях клапанной группы. Требуется коренная переделка.

South
07-11-2006 17:48
Кстати, у Карата перепуск в районе 5 мм. Может тут собака порылась?
Боец
08-11-2006 15:51
Перепуск я рассверлил до 5.0 мм. Остальные свои действия пока описывать не могу. По ряду причин.

quote:
Originally posted by Carwizard:
Спасибо, я помню про то предложение. Но оно поступило уже после того, как я отфрезеровал свою "приблуду". Работают одинаково. В принципе, ваш вариант проще и быстрее в изготовлении, но мы же не ищем "лёгких" путей.
...

Ещё, оно позволяет наблюдать давление в динамике.
Насчёт "лёгких путей".., к сожалению у меня нет никакой производственной базы, только - моя коленка , и это меня сильно ограничивает. И почему на Вы? Я не хотел ругаться.

Carwizard
08-11-2006 16:16
Ну, просто в прошлый раз как то так получилось, что осадок остался.
Боец
08-11-2006 16:35
Объяснюсь; название темы предполагало раскрытие тайны, но там была представлена только препарированная винтовка, чего собственно и добивался Демьян. И мне это не понравилось. Лично я думаю, что никаких особых тайн в пневматике нет. Пути давно известны. Сам иногда бываю неуклюж. Если задел бестактно, приношу извинения!
Предлагаю мир!
Carwizard
08-11-2006 17:23
Мир принимается, тем более, что даже и не помню про что там разногласия то были.
А Тайной, в той теме имелось в виду, только кем то "раздутый" вопрос, есть в "Варе-100" редуктор, или нет. Шли долгие споры, которые я и попытался просто развеять. Не более того.
RVV58
10-11-2006 10:11
Originally posted by Боец:
Примерно такую "хреньку", я и предложил Эдуарду (Carwizard) изготовить вместо уже изготовленной им. Точнее заменить этой ту.

При установке манометра с переходником
в редуктор нужно ли вытаскивать шарик из
редуктора и не повредится ли редуктор?
тягу я уже тоже погнул но думаю ,что
они такую ставят специально от разгона
хотя удалось достичь 56 дж но не надолго
на мой взгляд 50 максимум без переделок
400 x 266

Dross
12-11-2006 02:23
Вопросец у меня - винтовка с глушителем в калибре 5.5 громко стреляет !?!? Видел в калибре 4.5 в тире на Сельскохозяйственной - звука практически нету... А какая точность слов нет - стрельнул - попал стрельнул - попал - сказка! Вот загорелся покупкой но смотрю на 5.5 !
Кайнын
12-11-2006 02:58
quote:
Originally posted by Dross:
Вопросец у меня - винтовка с глушителем в калибре 5.5 громко стреляет !?!? Видел в калибре 4.5 в тире на Сельскохозяйственной - звука практически нету... А какая точность слов нет - стрельнул - попал стрельнул - попал - сказка! Вот загорелся покупкой но смотрю на 5.5 !
вопрос-то не сформулировандо конца.

о чем ты спрашиваешь?
скорость-то для 5,5 какая?
модератор какой будет?

Боец
13-11-2006 01:04
quote:
Originally posted by RVV58:
...При установке манометра с переходником
в редуктор нужно ли вытаскивать шарик из
редуктора и не повредится ли редуктор?
тягу я уже тоже погнул...

1. Нужно.
2. Не повредится.
3. Насчёт тяги.., тоже так думаю.

Честно говоря, вопросы детские, особенно на фоне 56-ти J.
Парни, читаю форум раз в несколько дней, к компьютеру испытываю аллергию, в нет лезу (стараюсь) только когда без этого не обойтись.
И самое главное. Я здесь не самый умный! (На полном серьёзе)

click for enlarge 2288 X 1712 751.5 Kb picture

Достаточно 60 мм.
Узбеков!

Карат
13-11-2006 12:44
Люди, че то по поводу тяги не понял, что даст если погнуть ее и как то изменить форму? Досылатель глубже пулю проталкивать будет ? Или не только ?
RVV58
13-11-2006 12:52
если ее погнуть, то досылатель не доходит
до конца в ствол и пуля не становится на нарезы
Карат
13-11-2006 12:58
пока писал уже и ответили на один вопрос -) ине Олег тоже предлагал выгнуть ее, у меня пуля нормально в ствол становится - юпкой плотно прижимается к фаске.
2. У меня вот проблемка: уплотнительная резиночка, стоит перед входом в ствол, сифонила. Вырезал тонкую полосочку из защитной пленки для КПК, вставил в паз, потом резиночку. Результат - в ствол дую не сифонит ваще, скорость прибавилась 2-4м/с. Проблема: ствол чищу с закрытым затвором пластиковым и тряпочным ершиком - нормально (но чистота на "4"), а вот, на последок, хочу прогнать ватный патч леской и стоит чуток переборщить с размером патча он, зараза, вытягивает эту резинку. Приходится снимать оптику, что б обратно ее вставить. Так вот занимаюсь ананизмом. Кто как решил эту проблему (резинки и чистки в 5.5) ?
3. При температуре +2С скорость 265м/с при +20С 276-278 у кого как падает скорость с изменением температуры?
4. Пробовал ли кто менять ударную пружину, что б ударник после удара отскакивал от клапана?

Тролль
13-11-2006 13:04
quote:
Originally posted by Карат:
Люди, че то по поводу тяги не понял, что даст если погнуть ее и как то изменить форму? Досылатель глубже пулю проталкивать будет ? Или не только ?

Гнуть ее не надо, Олег мне ее немного расклепал и теперь пуля на 0,5мм дальше становиться на нарезы, но для этого пришлось вытащить резиновое колечко с досылателя которое там стояло для амортизации удара при защелкивании рукоятки взвода.
З.Ы. А так же при выстреле перестало "дуть" из района досылателя

GeNik
13-11-2006 20:06
quote:
Originally posted by Карат:
Проблема: ствол чищу с закрытым затвором пластиковым и тряпочным ершиком - нормально (но чистота на "4"), а вот, на последок, хочу прогнать ватный патч леской и стоит чуток переборщить с размером патча он, зараза, вытягивает эту резинку. Приходится снимать оптику, что б обратно ее вставить. Так вот занимаюсь ананизмом. Кто как решил эту проблему (резинки и чистки в 5.5) ?

Что-то не понял??? Ты что, ствол при чистке не снимаешь?
Если нет, то почему? Я думаю, что чистка в сборе имеет не очень хороший результат и может быть проблемой для клапанной группы.
И, зачем снимать оптику при чистке?
Снимай ствол, вынимай резинку и чисть сколько душе угодно.
С уважением.

Carwizard
13-11-2006 20:41
Полюбому, ствол после снятия для чистки, придётся "перепристреливать", несмотря на то, что оптика оставалась не тронута.
Миротворец
13-11-2006 21:34
quote:
Originally posted by Carwizard:
Полюбому, ствол после снятия для чистки, придётся "перепристреливать", несмотря на то, что оптика оставалась не тронута.

Поледних 3-4 месяца обязательно снимаю ствол для чистки. Ствол вставляю по "меткам", как зажигание СТП уходит 100пудово, но не сильно и достаточно 3-4 выстрела, чтобы настроить все как было

GeNik
14-11-2006 12:56
quote:
Originally posted by Миротворец:

Поледних 3-4 месяца обязательно снимаю ствол для чистки. Ствол вставляю по "меткам", как зажигание СТП уходит 100пудово, но не сильно и достаточно 3-4 выстрела, чтобы настроить все как было


Мне приходится эту процедуру проделывать после каждых 400-500 выстрелов. Мой ствол любит чистоту. Сигналом к "зачистке" служит начало непредсказуемого плавания СТП.
С уважением.

Миротворец
14-11-2006 10:39
quote:
Originally posted by GeNik:

Мне приходится эту процедуру проделывать после каждых 400-500 выстрелов. Мой ствол любит чистоту. Сигналом к "зачистке" служит начало непредсказуемого плавания СТП.
С уважением.


Практически такая же картина, иногда даже меньше чем 400-500. Может это общая черта всех Вайраухов

Zo
14-11-2006 11:25
quote:
Originally posted by GeNik:

Мне приходится эту процедуру проделывать после каждых 400-500 выстрелов. Мой ствол любит чистоту. Сигналом к "зачистке" служит начало непредсказуемого плавания СТП.
С уважением.


А какой настрел у винтовки? Полировался ли ствол?

Видеоролики
Отстрел крыс в коровнике.Weihrauch HW97k обзорWeihrauch HW50S Review
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Weihrauch HW97k вариант для филд-таргета. продолжение
Weihrauch Exklusiv-Serie HW 77 T с co2air.de
Weihrauch HW45 - разборка и замена пружины
Weihrauch HW 97K: 8 полезных нюансов сборки и разборки (дополнение к классике)
Шпионское Варино фото
Страницы: 1  ... 15  16  17  18   [19]  20  21  22  23  ...  106 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100