ПС:
Когда едете в отечественном авто одно ощущение, когда садитесь в авто
представительского класса - другое. Бздыни скрипы портят удовольствие,
все познается в сравнении.
Меня всегда
умиляет это сравнение с автомобильным миром... Что ты называешь "авто
представительского класса"? Есть один нюанс... Можно отдать 600-й мерин
спецам из Брабус... И они его таки оттюнингуют... Только от этого он не
станет "автомобилеи представительского класса"... Автомобили
представительского класса - это Ролс-Ройсы, Бентли и т.д. А 600-й
Брабус - это подходящая машина для начальника охраны... Не более...
Chelubey 02-04-2009 11:57
SB, харе к
словам цепляться, вроде и так понятно что имелось ввиду - в салоне не
шумит, не скрипит и не трясет, воздух чистый и нужной температуры.
n1ce, да никаких проблем ни с чем, все отлично работает, чего и всем желаю.
ПС:
Вроде предмет обсуждения винтовка а не шаловливые ручки и у кого жопа
чешется. Бабский разговор получается какой то, я пас это не мое, лучше
пойду секретаршу, тфу! пионЭрважатую, за сиську подержу лишний раз
n1ce 02-04-2009 15:03
quote:Originally posted by SB: А 600-й Брабус - это подходящая машина для начальника охраны... Не более...
пипец сколько в москве начальников охраны...
quote:Originally posted by SB: Меня всегда умиляет это сравнение с автомобильным миром...
может если стать к этому миру чуточку ближе, умиление исчезнет?
SB 02-04-2009 17:56
Парни, не кипятитесь... Если не забыли, вы в моей теме находитесь, я ж и потереть могу сгоряча... Что можно и что не нужно делать с 98-й варей - я знал еще до того, как эту тему открывал... А
по поводу близости к автомобильному миру - не следует высказывать
суждения по вопросам, если не располагаешь достаточной и достоверной
информацией. Для справки - я 12 лет проработал в компании, являющейся
официальным дилером нескольких популярных марок автомобилей, одна из
которых позиционирует свои автомобили если и не представительским
классом, то далеко не средним... И совсем не на рядовой должности...
Так, что, будут вопросы по автомобилям - обращайся... С искренним уважением...
LandNiver 10-04-2009 12:23
Со старой-короткой олеговской манжетой лязнает сильнее...
SB 10-04-2009 15:16
quote:Originally posted by LandNiver: Со старой-короткой олеговской манжетой лязнает сильнее...
После некоторых экспериментов - пришел к выводу, что родная манжета вполне рулит, благо - в Киеве не проблема...
Chelubey 10-04-2009 15:30
У меня такая
манжета, не лязгает ничего вообще, ВООБЩЩЩЭЭЭ не лязгает (на всякий
случай) и ровно потому что пружина не касается металлических деталей,
кроме разве что шайбочек сзади и спереди. Не удивлюсь если кто то напишет, что у него не встает из-за короткой манжеты от Олега Шуткэ такой, прошу не гневаться если кого задел, а то мало ли...
n1ce 10-04-2009 15:38
какими пружинами пользуется общественность после того, как родная йок? какие скорости они показывают? (интересно как на родной так и на олеговской манжете)
сколько выстрелов у вас держится родная? преодолевает рубеж в 6000 выстрелов или нет?
SVEN-05 10-04-2009 17:06
Рдная отходила 3000 и лежит про запас. Аналог(украинский)2500, села на 3мм и продолжает работать, скорости сней стабильные. С манжетой от Олега ни какого лязга. Родная манжета лежит про запас. Вопрос
к владельцам:свободно ли ходит поршень вкомпресоре при нличии детальки
в пазу которая толкает поршень? У меня без нее пошень под весом пружины
и направляющей спокойно движется по компресору, а с этой деталькой с
заметным усилием. Вот и думаю, мож эту детальку подточить малость.
Chelubey 10-04-2009 19:14
У меня туго,
эта деталька поджимает поршень через пружинящую вставку в нем к верху
цилиндра, думаю это не спроста. Я бы подпиливать не стал вдруг начнет
звякать чего нибудь при выстреле.
LandNiver 11-04-2009 12:43
5000 выстрелов от УКРСПЕШа и лежит прозапас, так как нормальная еще.
crusher 19-05-2009 08:26
Товарищ собрался 98 брать, возник вопрос где взять. я у BOBRUSYA брал, чето там молчат сейчас. Подскажите кто где варьки брал и че по деньгам получалось?
LandNiver 20-05-2009 12:19
quote:Originally posted by crusher: Товарищ собрался 98 брать, возник вопрос где взять. я у BOBRUSYA брал, чето там молчат сейчас. Подскажите кто где варьки брал и че по деньгам получалось?
Подскажите, кто знает, как снять кожух со ствола. Не спрашивайте, почему хочется - но очень надо.
X_pert 23-05-2009 06:08
А у муфты ствола снизу на кожух не пробовал посмотреть?
S_VA 23-05-2009 12:40
quote: А у муфты ствола снизу на кожух не пробовал посмотреть?
Не только посмотрел - даже выкрутил шестгранником на 2 два стопорных
винта. Далее - никак и ничего не идет. А резьба там или просто вгорячую
насажено - не понятно.... (Ваше мнение?)
Mixamarket 23-05-2009 15:27
крутани кожух рукой во круг оси ствола... как провернул пару раз, то стягивай...
S_VA 23-05-2009 16:25
quote: крутани кожух рукой во круг оси ствола... как провернул пару раз, то стягивай...
Пытался провернуть аккуратно зажав ствольную коробку в тисках.
Безрезультатно. А резьбы там точно нет? (хотя вопрос и не из очень
умных)...
Turhon 23-05-2009 18:47
quote:Originally posted by S_VA: Пытался
провернуть аккуратно зажав ствольную коробку в тисках. Безрезультатно.
А резьбы там точно нет? (хотя вопрос и не из очень умных)...
Скорее
всего кожух сидит так же как и на варе 97 надульник - на фиксаторе
резьбы. Я надульник на 97ой сворачивал газовым ключём через тряпку и
бумагу. Но проблема, что на 98 не за что зацепиться.
Mixamarket 23-05-2009 19:01
Тогда один
путь без вмешательства тяжелого инструмента - сделать 5-6 тысяч
выстрелов и он сам ослабнет... у меня на Варе 97К от после такого
настрела и поехал вперед сам