Принимайте в свои ряды. :-))) Вчера пришла моя долгожданная 97-я в ламинате
Прицел пока на Геннадьевском кроне поставил Липерс 3-9х40(снял с Мурки). :-)))
Други планирую седня перебрать варю - после Максима все таки хочу проверить как расконсервировали и т.д.
Посоветуйте все таки чем смазать варю лучше. Искал в поиске - мнения как всегда расходятся. кто как по опыту смазывает?
на мурке всегда смазывал синтетикой 5w50 мобил1 и бед не знал.
Подойдет ли здесь такой вариант.
пружину народ лучше рекомендует чем то типа шруса действительно ли это гуд. Насколько обильно стоит смазывать в мурке тока чуть чуть смазывал манжету край, поршень, пружину и утяж.
2 Ober Огромный респект за твою тему. Разборку и сборку произвел часа за 2 не сильно торопясь без проблем. Все гуд.
2 Mixamarket Спасибо за советы. Твоя инфа из поста помогла реально.
veterinar 08-01-2008 12:28
Нужен совет по чистке вари 97к. Пхать шомпол с дульного среза стремно, остается тащить леской со стороны казенника..... Какие мнения у 97к-вайруховодов
Mixamarket 08-01-2008 12:31
quote:Originally posted by veterinar: Нужен совет по чистке вари 97к. Пхать шомпол с дульного среза стремно, остается тащить леской со стороны казенника..... Какие мнения у 97к-вайруховодов
У тебя правильное мнение... которое также неоднократно описывалось
Элетрон23 08-01-2008 01:18
quote: Пхать шомпол с дульного среза стремно, остается тащить леской со стороны казенника.....
а
у тебя шомпол из стали закаленной ? у меня вот из бронзы, умом понимаю,
что и от нее немецкому стволу ничего не будет, но все же поместил его в
трубку пластиковую - теперь чищу спокойно, или так тоже неправильно ?
veterinar 08-01-2008 14:29
У меня сборный с пластиковым покрытием. Наконечники разные. Волнует сохранность дульной фаски.
Элетрон23 08-01-2008 14:46
можно спокойно
чистить , например, ершиком с пластиковой щетиной, если уж от
бронзового ни следа не остается. Хотя народ все равно очкует, т.к.
голова полна мифами, а не знаниями ... .
Alexandro 08-01-2008 23:17
каждый раз дивлюсь вопросам про чистку варь 77/97(К) - чем стреляете то что такая нужда в ёршиках и чистке? варины стволы загрязняются медленно, можно несколько тысяч стреять без потери кучности. Что
мешает после покупки при расконсервации с казённика ёршиком почистить
раз хорошо. Потом в процессе пользования через каждые 2-3 баночек пуль
пару раз леску с тряпочкой смоченую баллистолом протянуть и ствол чист!
Просто, удобно, надёжно - чего изобретать?
Ser]I[ick 10-01-2008 12:12
если при чистке
с помощью лески напрягает выскакивание тряпочки из канала ствола -
прочти рецепт проверенный на иж60 и вайраухе77к РЕЦЕПТ: "возьми
ершиков для чистки курительных трубок, в количестве 3-х штук(качества
хорошего), сложи вместе, узлом удавковым скрепи их на концах - и буде
тебе счастье и покой душевный". некоторые применяют палочки для чистки ушей в кол-ве 1-й штуки на леску.
Mixamarket 10-01-2008 13:39
quote:Originally posted by Alexandro: каждый раз дивлюсь вопросам про чистку варь 77/97(К)...
Определенная
проблема при чистке Вари97К леской существует - тяжело леской через
надульник попасть в ствол... вот тоже мучаюсь иногда
veterinar 11-01-2008 12:00
Вот и я сподобился разобрать свою варьку. Фотоаппарата под рукой не было снимал телефоном, так что прошу прощения за качество.
Все винты открутились спокойно. Благодаря вашим описаниям разборка
прошла легко. Задник стронулся легким ударом молотка по ключу в тряпке.
Ствол зажал газовым ключем через журнал. При замене стоковой
пружины на усиленную в магазине 7-62 сделали небольшую вмятину на
корпусе (есть фотка) видимо делали это прямо железом по железу.
При осмотре все детали с высоким качеством обработки. Перепускное
отверстие чуть меньше 3-х мм. сверло 3 мм. не влезает. Только казенный
срез больно грубоват, как будто после корявого резца торец ничем не
обрабатывали . Много смазки непонятного вида. На фотке манжета с го*ном и это же го*но на палочке )
При установке задника, заметил где начинается вход резьбы, были
затруднения с попаданием пластмассовой направляющей на шток поршня. Еле
справился, но при моем весе (94 кг.) все удалось с третей попытки.
Далее при установке спускового механизма есть ньюанс. Его надо
поставить во взведенном состоянии и до установки планки N 9298. Все кроме внутренности поршня смазано ШРУСом. Работает как бы и помягче. Звон пружины стал слышен отчетливей. Вот пока и все.
Alexandro 11-01-2008 03:33
quote:Originally posted by Mixamarket: тяжело леской через надульник попасть в ствол
можно ведь пробку надульника снять и леску через казну проталкивать, так разве не проще? я всё по старинке ушными палочками пользуюсь .
2 veterinar С покупкой! Правильно что расконсервировал, пружину можно пообильней бы смазать и пластиковый стакан в поршень тоже польза.
snap 11-01-2008 03:53
А у меня на манжете последняя цифра 03,у кого-то видел 02,что-нибудь означает это?
Alexandro 11-01-2008 04:04
quote:Originally posted by snap: А у меня на манжете последняя цифра 03,у кого-то видел 02,что-нибудь означает это?
номер партии?
snap 11-01-2008 04:26
Наверное, потомучто диаметр соответствует диаметру последних партий.
veterinar 11-01-2008 11:13
quote:Originally posted by Alexandro: пружину можно пообильней бы смазать и пластиковый стакан в поршень тоже польза
Я
её сфотал протертой. Потом конечно смазал. Все кроме внутренней
поверхности объема цилиндра умеренно смазал. Что за пластиковый стакан,
материал, размер, локализация? Кстати хотел услышать мнение о калибре отверстия перепуска? По моему менее 3-х мм. это маловато. И
еще, касаемо пластины винта настройки усилия спуска - немцы решили
проблему его самооткручивания "по русски" ебан*в по ней молотком - зато
не откручивается ) Заодно хочу развеять одно сомнение по пристрелке и прицелу, вот адрес темы - http://forum.guns.ru/forummessage/17/279538-0.html
Ser]I[ick 11-01-2008 12:29
quote:Originally posted by veterinar: Только казенный срез больно грубоват,
У
меня на 77к тоже - явные концентрические следы резца, но не грубые
рваные, а как-бы зашлифованые. Здается, бундесы спецом так сделали -
надежнее герметизация перехода между казенником и цилиндром, там еще
прокладка мягкая белая, так вот - если казенник зашлифовать возожно
герметизация перехода будет не такой надежной, а так неровности
впиваются в резинку и все ...дешево и практично. Если ошибаюсь, поправте.