quote:Originally posted by Майстер: Пистоль
имеет силуминовую раму на которую одевается пластиковый корпус а
затворная рама вся силуминовая. Окраска со враменем трохи потрется (он у
меня уже примерно год) скорость первые выстрелы с баллона 130м\с потом
80-100 в зависимости от темпа стрельбы. Перезаряжатся перестает когда в
баллоне не остается жидкой СО2.
Я с того баллона
только 20-30 выстрелов сделал, а потом он после 2х последовательных
выстрелов перстал перезаряжать(раньше можно было сделать 5). Заметил так
же что ствол начала царапаца, только не пойму пружина или затвор его
царапает.
quote:Originally posted by Майстер: Скорость по хрону но это только первые 2-3 выстрела 130 потом меньше. По
поводу зярядки баллона поворачиваеш пятку, откручиваеш поджимной винт,
ставиш боллон(12г) поджимаеш винт чтоб почуствовать упор, поворачиваеш
на место пятку и пуляеш. Не всегда даже пшшшш-ик услышать можно. Кстати
прокладка под баллоном боится переохлаждения. Я как-то стравил остатки
газа - пришлось менять
Можешь расказать, как ты добрался до прокладки и где новую достал?
Max Sniper 01-02-2007 12:39
Да, по поводу замены прокладки поподробнее пожалуйста!!!!
Майстер 01-02-2007 13:35
Поменять прокладку
- это надо разобрать пистоль, чтоб до нее добраться, выкрутить
поджимную гайку (латунная такая)аккуратно выковырять родную. Да,
осторожно с иглой она такая мягкая . Новую прокладку я вырезал из полиуретана толщину не помню, помню что подтачивал на наждаке а потом шлифовал.
Конацкий 01-02-2007 22:43
А где этого полиуритана тожно достать?
mr.Anderson 01-02-2007 23:30
ну что
сказать,отстрелял 300 выстрелов,впечатлило. Эргономика супер,куча для
меня,как ярого резинострельщика очень хороша(младший брат р22т такой
похвастаца не может) лазер от р22т до конца не садица но стрелять можно и
не плохо. Впечатлила темповая стрельба,долбит как пулемет. Из
негатива:мощность не ахти(хотя мож после резинострела
придираюсь,паралельно отстреливал р22т),при плавном нажатии спускового
крючка шар выкатываеца из ствола. Но ощущения от стрельбы кайф. Анусы и
мр654 даже не курят в сторонке а яросно сосут
mr.Anderson 01-02-2007 23:33
с младшим братом р22т и в составе арсенала
Конацкий 03-02-2007 21:42
Люди, раскажите плз как полностью разбирать его!!! А то мне кажецо что у него курок стачиваеца или с поршнем что-то не то.
MoGreG 04-02-2007 01:28
Кстати, рама у него
стальная, магнитом проверял. Затвор местами(!) магнитится. Ребят, а
если его воздухом кормить, 220 атм? По расчетам должно получиться нечто
бомбовое, но я не знаю, выдержит ли он такое издевательство и ничего там
не треснет? Курок стачивается? Гм, это не есть хорошо... Как раз
курок должен быть самой прочной частью, может у тебя не в курке дело?
Возможно клинит шо-то. ЗЫ. Если разберешь, выложи фоты или хотя бы описание процесса и внутрянки. Я думаю общественность будет благодарна!
Конацкий 04-02-2007 02:37
MoGreG Единственное
что на раме магнитица это винтик который держит силуминовую херню. Сам
же затвор тоже силуминовый - если присмотреца, то видно раковинки и
капли от литья.
Майстер 05-02-2007 11:26
Процесс разборки где-то уже описан. Примерно так: 1
выбиваем штифт над спусковой скобой (тот что ближе к спусковому
крючку), снимаем вниз пластмассовую штуковину которую он (штифт) держал. 2 Берем пистоль за рукоять и стучим передней частью об ладонь не очень сильно но все-же. 3
оттягиваем затвор назад до упора (кроме обычного хода еще около 5-7мм
сопротивление пружин буфера)и снимаем затвор вверх и вперед. 4 Выбивам два штифта в ккорпусе один возле спускового крючка, второй над рукояткой, два штифта в раме под механизмом. 5 вынимаем обойму, если не вынули раньше, вынимаем узел установки баллона за поджимную пятку. 6
вынимаем раму со стволом из кожуха. Осторожно, с обеих сторон рамы есть
иаленькие пружинки, которые норовят выскочить и потеряться(одна на
затворной задержке,вторая подпружинивает тягу спуска). Дальше вроде все просто - рама на двух винтах. Может чего упустил - давно разбирал. Желаю удачи.
Конацкий 06-02-2007 23:13
4 Выбивам два штифта в ккорпусе один возле спускового крючка, второй над рукояткой, два штифта в раме под механизмом.
Выходит 4 штифта. Где остальные два?
Конацкий 07-02-2007 10:29
Блин, ну не вылазяет это дерьмо из рамы!!! Разви что на пару милиметров.
Майстер 07-02-2007 10:46
Два штифта в пластиковом кожухе, два в силуминовой раме над рукояткой, вроде, они с шляпками с одной стороны.
что не вылазит - металлический каркас из пластикового корпуса? А ты вытащил узел поджима баллона?
Конацкий 07-02-2007 12:12
Да, его я первым
делом вытащил. Ладно, спасибо за помошь, я его уже разобрал. Просто в
раме(рукоятке) есть направляющие, которые не давали выйти. А я по
сильней поднажал и сломал их.
В общем, всё ясно - клапан барахлит. Постараюсь заказать эту деталь. Может кто знает, где можно купить?
Кстате,
щаз думаю, как сократить ход спускового крючка. Выглядит довольно
просто: на детали 38 продолжить квадрптный выступ буквально на пару
милиметров. Щаз думаю не будет ли он за что-либо цепляца, а так же как
это сделать.
sgur67 08-02-2007 23:50
2:zoom GF-30 Не прокатит! Сам об энтом мечтал, но... Досылание шара в ствол производится вручную...