Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Охота с Иж60/61 РСР

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2 
McO
9-25-2006 10:18 PM
Вообщем во время очередной заправки ЭДгана, при закручивании вентиля на баллоне, рванула запрвочная станция.
В баллоне 300 атм, в ЭДгане было 180...

До сих пор руки дрожат...




EVV
9-25-2006 10:21 PM
Руки, руки...
Фотки давай!
latslaw
9-25-2006 10:22 PM
Повезло,хорошо что не балон.Значит заправачным станциям надо проходить ТО.
McO
9-25-2006 10:26 PM
Ну да, конечно, всегда проблема в кривых руках...если б руки были кривые - я бы не создавал тему...

ЗС менее 1.5 лет было.

Panzer
9-25-2006 10:29 PM
картинок нету
EVV
9-25-2006 10:29 PM
Ой, я то думал...
Дык, это "нормальное" явление. Рано или поздно такое происходит. Только все молчат.
Если станции полтора года - 100% тормозной шланг. Уставший шланг.
Менять однозначно даже если с виду все нормально.

And
9-25-2006 10:31 PM
Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было

quote:
Originally posted by EVV:
Менять однозначно.

Менять у производителя?

Бармалей
9-25-2006 10:31 PM
Шланг без предупреждений рванул? Не было никаких вздутий?
Ст.Сержант
9-25-2006 10:31 PM
херня, у меня как то на 22 метрах подача воздуха прекратилась из-за порезаного чем то шланга (зацепился им за что то острое, наверное за край корабля), вот тогда у меня не только руки дрожали ((((((, но ни чего выжил и нырять продолжаю а вообще все резиновые "изделия" надо переодически менять

яра
9-25-2006 10:33 PM
А что это за уродливый шланг,никак тормозной? А как же нормальные капилярные,ужас нах.
Carwizard
9-25-2006 10:33 PM
Аффтар, что так тему то коряво обозвал?
Начнём с того, что это не заправ-станция, а всего-лишь шланг для неё. Хорошие шланги (из готовых) - английские, капилярные, на рабочее давление 600 бар.

EVV
9-25-2006 10:38 PM
quote:
Originally posted by And:

Менять у производителя?

Не знаю.

Я даже не знаю что сегодня идет на ЗС.
С января месяца не видел, какие они сейчас.

bricks20
9-25-2006 11:16 PM
Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет?
Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности.
А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр".
Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.
Youri
9-26-2006 12:17 AM
quote:
Originally posted by bricks20:
Вообще, странно, что отделываетесь пока только "дрожанием рук".
Раз уж используются шланги, совершенно не предназначенные для такой задачи, то хотя бы нужно застраховаться от возможных травм при разрушении шланга. Зачем играть в русскую рулетку: пронесет - не пронесет?
Одно из решений - на входе заправочного узла (зачем только называть станцией это простейшее устройство?) поставить дюзу с минимальным пропускным сечением. Самое простое - шайба с проколотым отверстием. В крайнем случае - пропуск воздуха через резьбу винта. Да мало ли еще как можно организовать ограничение пропускной способности.
А лучше использовать шланги, предназначенные для ВВД, и вот их-то можно даже назвать "правильными". Это будет ближе к истине, чем всякая словесная лабудень про какой-то "правильный калибр".
Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом?
в отличие от разрушения резервуара...
хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул

Dentist
9-26-2006 12:17 AM
quote:
Originally posted by And:
Хочу отметить - это мой старый эдган. Сколько раз заправлялся - проблем не было

Менять у производителя?


Хмм у тебя там всю жить дуло

Youri
9-26-2006 01:22 AM
quote:
Originally posted by Dentist:

Хмм у тебя там всю жить дуло


Скоро при проколе колеса на машине будут писать-"взорвалась машина" и бегать вокруг неё,заламывая руки

bricks20
9-26-2006 01:50 AM
quote:
Originally posted by Youri:

какие повреждения могут быть при разрыве шланга,,кроме шума и "вентиляции "воздухом?
в отличие от разрушения резервуара...
хотел написать сначала-"бред какой-то",потом зачеркнул


Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения . Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь .
А "разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому термину...

Youri
9-26-2006 01:56 AM
quote:
Originally posted by bricks20:

Кроме шума и вентиляции может быть еще удар самим шлангом в какое-нибудь интимное место типа лобешника. Бывают такие проявления неконтролируемого реактивного движения . Вон у Кайнына как-то даже в результате "просветления" от такой реактивной дубинки появилась идея сверлить симметричные отверстия в заправочном штуцере, чтобы у штуцера были долгие раздумья, куда лететь .
А "разрушение" резервуара - сам по себе этот термин из разряда страшилок для недоумков. Здесь нужно говорить очень и очень конкретно, и не путать его с пределами прочности трубы, используемой для РСР. Так что последнее "ненаписанное" предложение из цитаты - это больше к этому термину...


НЕТ НЕ БУДЕТ никакого удара!!
Шланг не отрывается,а надрывается,что и на фото видно
Готов провести эксперимент по разрыву левых тормозных(кооперативных) шлангов
в 100 процентах случаев будет надрыв и только

Под разрушением резервуара я подразумеваю именно разрушение(взрыв) резервуара
Последствия несравнимые с надрывом шланга
это ответ на
"...Про прочность резервуаров чуть ли не в каждой ветке, а там, где реально можно повредиться, - молчок.

..." и больше ничего

leow
9-26-2006 02:06 AM
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?

Youri
9-26-2006 02:38 AM
quote:
Originally posted by leow:
Люди!
А неужели, так тяжело купить на рынке самолетный шланг, или у пейнболистов, нармальный армированный, опресованный?
...на края в любом, мото магазине, тормозной, армированный, для спорт байков?

Или вы за 100 руб. готовы жертвовать своим здоровьем?


Шланг от Типмена стоит 26-45 долларов
авто-шланг,оригинальный от 8-ки/9-ки -100 руб
Авто-шланг НАДРЫВАЕТСЯ раз в год-два
поменять его одна минута
разница в цене?
о какой жертве здоровью идёт речь?
обоср...нные портки у особо впечатлительных?

Видеоролики
Взрыв кислородного баллонаВынули шарик из пальцаВынимают шарик из пальца
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы Прострелил ногу.
Взрывающиеся резервуары. Краткая выжимка.
Безопасность
Стрельба корпусом клапана кросмана в ногу. Жесть!
Что будет если полезут исследовать винтовку, пистолет милиция?
Страницы:  [1]  2 
Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100