Хм.
Ну даже не знаю что сказать. Это даже не апгрейд, это даунгрейд
какой-то. Всё-таки расскажи, зачем из 24 номинальных Дж делать 17? И
если есть возможность, очень хотелось бы увидеть кучки на 30 и 50м для
сравнения со своими "мегаджоульными" результатами. Естественно из
шоколадных условий - тир или штилевая погода, мягкий упор, удержание
винтовки только в области приклада, оговоренный спуск, чтобы уравнять
воздействия разных стрелков на винтовку.
Demonos 04-03-2008 22:12
2ycb1: Скоро
попытаюсь твои посты объеденить одним текстом, чтобы поднять повыше,
если не против. Естественно под твоей редакцией. Коментарии всё равно
потом надо будет порезать.
Интересная точка зрения - зачем искать
270м/с полуграммом, когда винтовка без потери качества даёт те же
скорости на тяжелой пуле с родной пружиной. Вот мы уже однажды
судачили на тему W97K. Она ладней скроена, за счёт меньшей базы и
большей массы она стабильней в руках, за счёт той же массы и
ограниченной мощности она лучше гасит колебания при выстреле, у неё
подствольный взвод и неподвижный ствол, у неё легко модернизируемый СМ,
наконец она нетрадиционно красива и попросту дешевле. Почему всё-таки
Диана-460?
Polack 07-03-2008 19:40
А вот и новости... Диаметр посадки 15 мм. на следующей неделе должен прибыть там и поковыряем
Demonos 07-03-2008 22:48
quote: должен прибыть там и поковыряем
Вах! Не совсем то, что ожидал, но... Заказал. Кстати шарик там родной или от мастера?
Polack 08-03-2008 10:57
Шарик там не родной, Мастер кстати трудится в танкостроительном регионе вполне возможно что шарик от-туда
chuuvee 08-03-2008 22:19
/// по поводу
саундмодера. использовал фотовал от печатного картриджа. проточил таким
образом, чтобы фиксировать хомутом позади надульника. сидит весьма плотно.
Demonos 08-03-2008 22:48
2chuvee: АГА!
Направление мне кажется правильным. Сам пришел к тому же знаменателю и
даже грозился выложить фотки. Только в качестве основы у меня труба
анодированного аллюминия Ф26мм. Первоначально, для оценки
работоспособности ставил на кабельную стяжку. Однако не нашел материала
для перемычек, кроме того был люфт. Потому под шумок забил и забыл.
Приложи фотки, если есть.
Samson67 08-03-2008 22:54
А по поводу
газовой пружины - если есть наработки, можно пробовать сделать... Я
думаю, авиазавод сможет это потянуть: термичка там хорошая, парк станков
- вполне зачетный...
Demonos 08-03-2008 23:01
Наработок море,
только никто делать не желает. Тем более серию. Тем более дешево. И тем
паче обслуживать и ремонтировать. Если есть крутые контакты - попробуй. По наработкам загляни сюда http://forum.guns.ru/forummessage/24/239044.html
Samson67 09-03-2008 12:05
Насколько я понял, это стойка от багажника 8-ки. Давление - до 200 атм. На
Диане - основная проблема в центральном зацепе, для остальных - легко
делает Петруха. Как я понял, тут поршень должен быть и резервуаром
пружины одновременно... Заправка - видимо, азот: им вся гидропневматика
заливается. Т.е. - получается труба в трубе, с выходящим штоком... Предварительно
проговорил с инженером, он говорит - 30ХГСА подходит, можно еще и
другими материалами поиграть. Он спросил - какого веса должна быть
движущаяся часть: полегче или потяжелее?
Да, еще спрашивает -
десять-пятнадцать тысяч циклов нас устроит? Иначе - уплотнения придется
применять только авиа (максимум, что обещает - от гражданского самолета,
чтобы не в военном секторе доставать). и еще: предусматривать
дозаправку/перезаправку? Просто залить - он говорит, что Петрухина
приспособа подходит, но можно применить заливочные клапана типа-
авиаамморта...
Demonos 09-03-2008 12:34
Клондайк,
мля... Всё ближе к мечте... Я не очень силён в вопросах сопромата. Одно
могу сказать точно. Возможность докачки/стравливания быть должна. И
разборки. Потомучто во первых, придётся играться с давлением. Во вторых,
если газ потечёт, его придётся менять. Ну и в третьих, если сдохнут
раньше времени уплотнения, должна быть возможность до них добраться.
Сколько он хочет за изделие? Свои пожелания я высказывал. Основные
размерения (Ф грибка, цилиндра, штока, длина, ход, зацеп) выложу завтра.
Samson67 09-03-2008 01:09
Значит, ситуевина
такая: мать пришел поздравить ее сослуживец, а он - спец по
гидропневматике, конструктор. Я ему эти наши рассуждения показал, он
заинтересовался и попросил сделать эскиз... Разобрали с ним 460-ю, он
говорит - аналогичные конструкции гидравлики и пневматики в его практике
были... Я ему склонен верить, ибо сам по профессии - авиатехник (в
прошлом)и гидропневматические системы - худо-бедно изучал... Там вся
проблема - обеспечить именно обслуживание, неразборную такую хреновину
сгородить и заправить - он говорит, не проблема. Но для наших-то задач -
нужна ведь подгонка параметров... Хотя - заправочные азотные клапаны мне попадались и весьма небольшого размера. На давление - за 200 атм...
Samson67 09-03-2008 09:14
Азот - в авиации применяют по причине того, что аммортизаторы заправляют АМГ, а это - 95% керосина.
Polack 09-03-2008 10:44
Если есть
возможность то лучше изготовить не разборную, тем более с таким ресурсом
10-15 тыс. излишне усложнять конструкцию не стоит + защита от очумелых
ручек, потом такую конструкцию можно будет централизованно обслуживать. Полый
цилиндр в котором движется рабочая часть с отверстием для штока
цилиндра, найти-бы донора (какойнибуть девайс от гтдромолота).
chuuvee 11-03-2008 12:29
2Demonos залил фотки модератора на http://www.rapidshare.ru/606808 (8.13мб) общая длинна 260мм, проточки 90мм,толщина стенок 0.8мм, Ф трубы 24мм, Ф дульного среза 7мм. длинна получившейся камеры ~145мм. подкладка под хомут вырезана из резинового шланга Ф 23мм/15мм х 15мм. фиксатор надульника вырезан из плотного полиэтилена и сидит внатяг. внизу
фиксатора срезан скос для входа между кольцами торца надульника и
фиксатора рычага взвода. на надульник наклеены поперек с обеих сторон
две полосы изоленты для более плотной посадки.
Polack 11-03-2008 13:40
Как работает, какой звук стал?
chuuvee 11-03-2008 13:59
стало тише представлен как вариант фиксации. но если добавить две-три камеры будет вообще шоколадно.
Demonos 11-03-2008 16:39
Один-в-один. И я тоже не нашел из чего перегородки сделать, и люфт есть и бла-бла-бла и писал выше.
astral0 13-03-2008 15:28
Всем здрасьте!!! Ура! Я купил ее!!!! Теперь нас стало на одного больше))))) И
стазу есть вопрос: У меня при стрельбе с упора СТП значительно ниже,
чем при стрельбе стоя, причем куча стабильная и там и там. И еще разными
пулями тоже высота СТП различается, у КП10.5 ниже, у 7.9 выше, причем
сантиметра на 3-4, дистанция 10 метров. что я неправильно делаю? Может
держу не так или че?))
Джонсон 16-03-2008 19:54
quote: По
поводу рычагов теперь пора пытать Polack-а. На первой странице приложен
чертёж gammer-a, так что можете и у своих мастеров заказать.
Около 1200-цена вопроса, из ст 45,по чертежам gammera,если в течении двух недель образуется не менее 10 желающих-вопросов нет. Ответ
только один-надо или не надо, описание узла и прочее уже давно
обсуждено на форумах-не сочтите за неуважение-сам я давно уже сделал
узел у этого мастера, просто он попросил провести типа оптимизацию рынка
услуг и спроса Во как!