Влезу с советом - если предохранитель вставлять после штивтов то перекоса предохранителя и штивтов не должно быть.
BlacKDeatH 16-04-2008 06:15
quote:Originally posted by Александрыч: ...Мысль пока одна - немцы целку в перепуск поставили... А что еще... ?
Хе-хе,
батенька, всё видать нормуль, тока пружинка не поджата (не думаю что
слабовата, там у вас злобные варианты, как я успел заметить, продают и
ставят, но шайбочку в перепуске таки поищи...). Не хватает самой малости: пошаманить (!!!) в духе "танцы с бубном"
Да
элементарно проверь всё, перепуск, что за пружина, сцентрируй её,
подожми грамотно или вообще поменяй на более перспективные кандидаты. Дури в 460 по самое не балуйся, вот и возьми её, ...со всех сторон
Polack 16-04-2008 15:10
Во я дебил! СПАСИБО за ссылку http://forum.guns.ru/forummessage/96/247418.html в запаре после того как УСМ вылетел под потолок и разлетелся по комнате всё забыл. Собрал
но опять траблы на боевой встаёт только после манипуляций с
предохранителем спусковым крючком, хотя хода поршня хватает следующие
сборки разборки результат тот же. Шайба в поршне 3 шт. покоя не даёт.
Polack 16-04-2008 20:44
Вот
Demonos 16-04-2008 21:24
Красивые фотки, но
не самые содержательные. Если ещё не собрал винтовку, покажи вид сверху
при снятом предохранителе, фекальке и кольцах. А ещё лучше совсем
разбери. Конкретно есть у меня подозрения, что что-то не ладно у тебя с
деталью, что вот на этом штифтике держится, перед шепталом. Поясню
свою мысль: запорное кольцо всегда находится в положении "на взводе" и
по идее должно открываться грибком на штоке поршня под воздействием
боевой пружины. В этом запертом положении кольцо удерживается пружинкой
вот этой самой детали, что ты не показал. При этом от самопроизвольного
открытия сама деталь удерживается вырезом шептала, которое высвобождает
её после нажатия на пусковой крючок. Может попало что, или пружинка
выпала?
Polack 16-04-2008 22:01
и вот,
Demonos 16-04-2008 23:01
Выглядит штатно.
По ходу дело не в фекальке и не в предохранителе. Если только в нижнюю
прорезь оного ничего не попало. Предохранитель не должен препятствовать
движению шептала. Посмотри, не застревает ли оно в прорези (синяя
стрелка). Но самое главное, проверь вот это место, отмеченное красным
кружком. Хватает ли шепталу места для надёжного удержания? На всякий
случай проверь, нет ли заусенца в прорези для кольца (зелёная стрелка). Возможно,
как правильно заметил ycb1, прослаблена пружина скобы. Возможно просела
пружина шептала и оно не садится на место. Но мниться мне, что всё на
самом деле в закрученном болте спускового крючка. Удлини спуск. Шептало
должно будет глубже заходить пазом на скобу. Если не поможет, завтра
раскурочу свой для длительного курения и сравнения с твоими фотками.
Polack 17-04-2008 12:30
Не хотел лезть в
этот узел но именно это и происходит, ребёнок приболел, жена косо (мягко
говоря) смотрит, а тихо выбивать штифты неполучается. Пробовал
посмотреть как работает т.е. нажимал на кольцо оно давило (без
предохранителя) но на зацеп не вставало, шевеление СК приводило к
зацепу, щас в собраном виде так и взводится и встаёт на боевой взвод. Всем спасибо до завтра.
Demonos 17-04-2008 09:18
Странно. Выбивать штифты... У меня сами выпадают...
astral0 17-04-2008 09:50
А на 460ке усилие спуска не регулируется? Можно его как-то помягче сделать, не ослабляя пружину?
Demonos 17-04-2008 10:53
На ТО-5 не регулируется. 1 винт регулировки хода. На ТО-1 два винта. Не
стоит ослаблять пружину, а то будет ещё как у Polack-a. Фишка ещё и в
том, что спуск и без того мягкий, и нельзя ориентироваться на ход СК в
холостую. Регулировка становится заметна только на боевом взводе. Спуск
сразу становится и коротким и мягким, чем просто невзведённый нажимать.
Polack 17-04-2008 13:18
Не получилось...
пружинку разжал всё поставил в зад и ничего. Ещё несколько напрягает
положение колец на фото у Гнома чуть по другому одно выше другого.
Всё-таки буду выковыривать шаёбочку.
Demonos 17-04-2008 15:45
Всё верно, заднее кольцо стоит выше. А подсевшей пружины, да покороче у тебя нет? Вставь да посмотри, будет ли взводиться.
Polack 17-04-2008 17:23
Опять поставил с 31
витком, на взвод встаёт после "менипуляций" там где красный кружок вся
проблема не зацепляет а почему хз, если у кого есть ссылка на схему с
Т-05 буду благодарен, из пяти что здесь на форуме все на Т-01 или не
открываются. После предвзвода нажимаю СК раздаётся щелчёк и встаёт на
взвод, так же снимаю со взвода. Ну не могло же что-то сточится за
меньше года?!! следы работы механизма есть
Ты
точно уверен, что П-образная скоба у тебя встаёт краем в паз шептала, а
не ниже? Уж больно твоя фраза про одинаковую высоту колец смущает. А
точно шептало свободно ходит? Может оно у тебя хвостом о край СК цепляет
и хвост до конца не опускается? Тогда значит крючок поплыл. А винт
регулировочный выворачивал? Видишь ли, УСМ захватывать грибок поршня
просто обязан, если все детали на месте. Гнуться там нечему, пружинки
если ослабли, то вообще взвода быть не должно, а у тебя взводится, когда
крючком пошевелишь. Где-то мы уже рядом.
Polack 17-04-2008 20:10
деталь 52 хоть
убей в собранном виде не заходит в 102, ей мешает 100СК - вынул штифт из
СК (чтоб только регулировочным винтом жало на 102)вроде встаёт но не
доконца - результат то-же. Может какаянибуть последовательность в сборке
надо было соблюсти, раньше то веть работало не верю что отломанный
пластиковый ус всему виной. хотя может он и направлял 106 деталь... понимаю что вот так должно быть а становится только так хоть убей
ycb1 17-04-2008 20:31
Да разобрать и собрать можно и не снимая с винта УСМ, естественно не трогая предохранитель и основные штифты. А спуск. крючек, шептало, пружинки, п-образную скобу-хоть 100раз, хороший пинцет или узконосые пассатижи и не спеша на столе.
quote:Originally posted by Polack: деталь 52 хоть убей в собранном виде не заходит в 102, ей мешает 100СК - вынул штифт из СК ....
Что то мешает-встанет без проблем всегда. Шайбы запорные поставь плоскими сторонами друг к другу.
Polack 17-04-2008 23:57
Если кто-то смотрит и уссыкается над дебиом (мной) то нифига не смешно, начал изучать следы от воздействия разных частей механизма чтоб понять что не так.
ycb1 18-04-2008 12:34
Я раз разбирал и собирал т-05 раз 30-пока понял всю механику. Разбирал потом почти вслепую.
Polack 18-04-2008 12:36
думаю с полной приближаюсь к этой цифре, а с неполной навернот за сотню - нирвана приближается, а по рисунку те фото как должно?