Здравствуйте
Уважаемые! Просьба подсказать. Купил новый насос , и сразу же возник
вопрос по смазке на будущее, читал до этого много материала , но ничего
подходящего у себя в городе не нашёл, спрашивал у продавца насоса о
аэрозольной силиконовой смазке ( та , которую продают в
авто-запчастях), он не рекомендовал. Вот нашёл в теле-радио товарах
"силиконовая смазка СИ-180, рабочая температура от-60 до+180
гр.цельсия, для деталей из полимеров и металлов, абсолютная инертность"
даже имеется срок годности. Подскажите ,может кто пользовал подобную,
могу я использовать эту смазку для насоса.
firefox 01-07-2008 12:02
думаю, пойдет
эта смазка. Вообще то я пришел к мнению, что силиконом надо мазать
тоооненьким слоем только последнюю ступень, а предыдущие ступени даже
лучше каким нибудь густым минеральным. У меня неплохо работала на
первой ступени термостойкий лубрикант DoneDeal(+1360 грд), хотя и с ним
третья ступень дизелила после 200 атм. Пробовал фирменную смазку от
Hilla- ничем она не лучше нашего ЦИАТИМа221, это который силиконовый,
если я ошибся с названием. Брал ее на http://www.airriflepump.com/index.asp
rpt_docalex 01-07-2008 08:56
quote:Originally posted by firefox: DoneDeal(+1360 грд), хотя и с ним третья ступень дизелила после 200 атм.
Ну это когда я им мазал третью ступень. Вообщето он на нефтяных маслах сделан, с добавками всякими- типа "ноу-хау". Подозреваю,
что температура там заявлена из-зы наличия дисульфида молибдена, не
выгорающего при ней, а все остальные составлящие подчиняются законам
химии- горение, окисление....
docalex 01-07-2008 16:49
quote:Originally posted by firefox: Ну это когда я им мазал третью ступень.
Ты
ощущения опиши. Что подбрасывает тебя вверх сильно, что ноги
отрываются? Или просто черным-черно при пересмазке стало. Так последнее
нормально, а первое - никак не гоже, опасно...
firefox 01-07-2008 17:19
quote: Ты ощущения опиши
Подобные ощущения испытывал со всеми смазками, а именно при их избытке,
и hILLовская не исключение. После 200 атм, качаю практически без
перерыва, на пределе физических возможностей :-), ощущается небольшой
то ли толчок, то ли провал. Так и не разберешь, но шток никогда не
выбивало. После разборки основания насоса все в черном говне, с белым
налетом, ну это когда силикон горит. О том, что это был дизель я
узнавал по прогару выпускного клапана, и резкому изменению звуков в
работе. У меня стоит фильтр на выходе с силикагелем, поршень
фторопластовый так, что дизеля я не боюсь.
mad-80 02-07-2008 23:24
Спасибо ,за отзывчивость . добрые люди , посмотрю , может чего найду.
Rogalik 03-07-2008 02:31
quote:Originally posted by firefox: Ну
это когда я им мазал третью ступень. Вообщето он на нефтяных маслах
сделан, с добавками всякими- типа "ноу-хау".Подозреваю, что температура
там заявлена из-зы наличия дисульфида молибдена, не выгорающего при
ней, а все остальные составлящие подчиняются законам химии- горение,
окисление....
"Дизель" наступает от давления, а не от темепературы. Или ты думаешь третья ступень раскаляется выше указанной температуры?
Ilgiz 03-07-2008 07:53
Не первый год мажу автомобильной синтетикой. Подойдет любая. Сам мажу кастрол магнетэк 5w40. Качал до 250. Дизеля НИРАЗУ небыло.
Жук27 03-07-2008 08:06
Тоже самое - на
автосинтетике юзаю насос ВД с прошлой осени, и никакого дизеля не
наблюдается. Главное не перестараться со смазкой.
docalex 03-07-2008 10:51
quote:Originally posted by Rogalik: "Дизель" наступает от давления, а не от темепературы.
Обновить знания эл-й физики. Срочно, ибо чревато ЧС.
firefox 03-07-2008 21:13
Originally posted by Rogalik:
quote: "Дизель" наступает от давления, а не от темепературы
А, при резком повышении давления, что температура газа не меняется???
Vanoven 28-07-2008 16:50
я мажу силиконовой смазкой СИ-180, никакого дизеля небыло, качаю 230.
sas11 28-07-2008 17:01
quote:Originally posted by Rogalik: "Дизель" наступает от давления, а не от темепературы. Или ты думаешь третья ступень раскаляется выше указанной температуры?
Ла вы ,батенька ,ДИЗЕЛИСТ !
quote:Originally posted by docalex: Обновить знания эл-й физики. Срочно, ибо чревато ЧС.