Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


THEOBEN slr98


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18   [19]  20 
Alexander Pyndos
12-03-2012 23:57
quote:
замеренное тензометрическими датчиками, до 600 бар дотягивает

Может, все таки - 600 PSI, а не бар ? Даже при мат. моделировании, ни разу
не получил более 140 бар (4.5 мм, 378 мс, 0.51 г, 36.4 Дж). Учитывая, что тензометрические испытания проводились Кердью на винт., в пределах 20 Дж
и калибром 5.5, то пик 42 бара (600 ПыСыАй) - самое то.

Большой выбор пневматики
Пневматический пистолет МР-661КС-00 Дрозд (с ускор. заряжания) 4,5 мм
Травматический пистолет Wasp Grom 9мм Р.А. (№1208Т)
Мишень-ловушка для пуль 4 уточки (Минитир) Target Shot T-D

PunK98
13-03-2012 12:18
У мнея сейчас РСР на 210 накачана, перепуск открыт полностью и в пулю непосредственно ударяет никак не меньше 200 атмосфер. Так вот КП 10.5 на ней слегка поддуло а в ППП её на всю глубину юбки прижимает к стволу.
Думаю, это достаточно убедительно говорит что в ППП давлении в 2 - 3 раза выше 200 атмосфер по факту. Может програма не всё учитывает?
Она на всех режимах показывает достаточно близкие к действительности данные?
YuraS
13-03-2012 12:19
Угу. Найду фотку цилиндра Хатсана, раздутого при стрельбе с ГПВД - покажу. По расчетам, вышло больше 600 бар. Имеется в виду давление на пике. при окончании формирования газовой подошки у дна цилиндра, давление тоже в цилиндре, а не на выходе из перепуска. 42 бара дадут шарометную энергетику, так что все верно.
Alexander Pyndos
13-03-2012 12:48
quote:
Найду фотку цилиндра Хатсана, раздутого при стрельбе с ГПВД - покажу.

Я сам такое видел и даже руками шшупал (и рихтовал) неоднократно , но без ГПВД - зимнее руж. масло (с карасином), господа .
YuraS
13-03-2012 01:01
Дизель не наш метод
PunK98
13-03-2012 01:08
Обратный клапан и дизель в стволе...
Alexander Pyndos
13-03-2012 01:27
Я имел в виду, шо причиной раздутия была не ГПВД, а керосин в компрессоре.
Теоретически на компрессоре х-125 можна получить 600 бар и без горючего, если наглухо заклепать ствол в казне, НО при адиабатическом сжатии воздуха до давления 600 бар температура должна достичь ок. 1700 К.
Если принять теплоемкость воздуха за 1 Дж/г/К, а массу воздуха в компрессоре 0.1 г, то 1400х0.1= 140 Дж нужно только на нагрев воздуха,
без учета потерь на теплообмен им трение, что выражается в необходимости 120 кгс среднего усилия пружины.

PunK98
13-03-2012 02:22
Иными словами, с учётом необходимй энергии и объёма компрессора для поднятия давления до 600 атмосфер потребовалось бы 120 кг. среднего усилия не считая работы по разгону пули и преодолению сил трения...
Если ошибок в рассчётах нет, то скорее всего так оно и есть...
Если исходить из того, что к моменту наступления пикового давления пуля получила 70 - 80 % своей энергии, то есть 3.0 дж. и примерно столько же ушло на трение, то какое пиковое давление показывают рассчёты?
Alexander Pyndos
13-03-2012 03:52
quote:
к моменту наступления пикового давления пуля получила 70 - 80 % своей энергии, то есть 3.0 дж

Не думаю, что пуля к моменту п.д. сможет получить более 10% д. энергии,
т.к. поршень после этого момента еще движется вперед. В момент изменения направления движения
поршня , таки-да - пуля имеет 70-80% энергии.

Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру

Футболки

Брелоки

Слюнявчики

Постеры

PunK98
13-03-2012 10:09
quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

Не думаю, что пуля к моменту п.д. сможет получить более 10% д. энергии,т.к. поршень после этого момента еще движется вперед. В момент изменения направления движенияпоршня , таки-да - пуля имеет 70-80% энергии.



Хитрость в том, что по-всему эти два счастливых момента совпадают и двигаться вперёд поршню дальше некуда...
Если прикинуть, ниужели объём запулевого пространства у пули, которая движется ещё ОЧЕНЬ медленно (10% энергии) будет нарастать быстее, чем уменьшается объём запоршневого пространства у поршня, площадь которого в 44,5 раза больше??? То есть такая настройка, конечно, возможно, но во-првых она не будет самой скоростной и мало кто на ней остановится, просто скажет что такая пружина очень слабая для этой винтовки, в во-вторых диапазон этой настройки очень узкий и на пратктике умышленно трудно реализуемый. Дело в том, что среднее эффективное давление при такой настройке скорее всего будет очень сильно меньше, чем в случае пробоя ВП, а поскольку расстояния, на которых пуля будет ускоряться отличаются не сильно в том и другом случае, энергетика в первом сильно пострадает, я настраисал Варю на такой режим, когда ВП не пробивается, но это происходит только при очень слабой пружине, правда для чистоты эксперимнта стоит убрать инэрционник, что я и делал.
На самом деле винтовки у всех, у кого скорости максимальные - настроены на пробитие воздушной подушки с большим или меньшим запасом, по этому СКОРОСТЬ СОКРАЩЕНИЯ ЗАПОРШНЕВОГО ОБЪЁМА ВЫШЕ СКОРОСТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ЗАПУЛЕВОГО. Таким образом давление непрерывно растёт до момента касания манжетой стенки цилиндра, когда и наступает пик!
Именно по-этому такое большое значение приобретает мёртвый объём манжеты, ну и препуска заодно. Нереально использовать момент минимального недолёта поршня на практике, чуть больший недолёт вызовит сильное падение мощности а поймать точно минимум - очень сложно, не говоря уже о том, что на разных пулях нужно разное усилие пружины. На практике винтовки настроены на пробой с минимально возможным перевесом.
Я эксперементировал на Варе с очень разными настройками пружины, надо будет как-нибудь провести отстрел с минимальными изменениями чтобы поймать возможные скачки энергии.
С нуля до полной закачки у неё около 170 качков насоса, можно после каждого делать по выстрелу с замерами, хотя и очень неудобно...

Alexander Pyndos
13-03-2012 11:05
quote:
На практике винтовки настроены на пробой с минимально возможным перевесом.

Винтовки с минимальным перевесом не пристреливаются вообче и требуют
обрезания ствола, дабы сместить момент "перевеса" вне интервала времени
присутствия пули в канале ствола.
PunK98
13-03-2012 11:42
quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

Винтовки с минимальным перевесом не пристреливаются вообче и требуютобрезания ствола, дабы сместить момент "перевеса" вне интервала времениприсутствия пули в канале ствола.



Пристреливаются, не РСР конечно...
Если ВП не пробивает и не происходит касания манжеты и стенку цилиндра, то почему такое большое значение приобретает ровная и гладкая форма манжеты и особенно её низкий МО?
На мой взгляд именно потому, что соударение имеет место и пиковое давление соответствует именно этому моменту. При небольшой силе непосредственного удара ввиду небольшого перевеса необходимой для пробития ВП энергии - на кучности это не скажется заметно.
quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

Я такого знаю только в единственном числе ..



У мня ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перевес!
quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

сила трения, достигающая весьма существенных значений и отодвигаямомент начала реверсного движения поршня, выступает сильнейшим стабилизирующим фактором



Какой порядок силы трения и какой порядок силы давления на поршень со стороны ВП???
На фоне основных сил, сила трения манжеты потеряется и стабилизировать толком ничего не сможет. Тем более не сможет она стабилизировать скорость поршня, по крайней мере до удара он совершает почти гармоническое колебание между двух пружин - боевой и ВП, которая также является пневмопружиной. Как только скорость (импульс) поршня упадёт до нуля - его тут же отбросит назад сила в несволько тонн... Если бы закраины манжеты могли что-то существенное противопоставить такой силе то на отскоке их вырвало бы с корнем!
PunK98
13-03-2012 12:05
quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

требуютобрезания ствола, дабы сместить момент "перевеса" вне интервала времениприсутствия пули в канале ствола.



Это шутко такая?!!
Хде тохда смайлик???
http://forum.guns.ru/forummessage/24/143063.html
Ознакомтесь, распишитесь...

quote:
Originally posted by Maikl 007:

ствол мм пули Гамо хантер пули СР-10,5
450 257 209
400 261 208
350 258 208
300 259 209
250 254 208
200 253 207
150 240 204
100 227 192
50 183 167
25 125 103


На 2,5 см. тяжёлая пуля получает 25% - четверть своей максимальной энергии
На 5 см. - 65%,
На 10 см. - 85%
На 15 см. - 96%
Вот где-то в районе 5 - 10 см. для Мурки ГП и происходит соударение.
В моём случае, думаю даже ближе 5 см.
Прикрасно видно что лёгкая пуля гораздо дальше продолжает набор скорости, о чём я и писал, поскольку её средняя скорость выше и за время действия эффективного давления, которое меняется не так значительно, пуля успевает пройти большее расстояние по стволу...
Может не все эту тему видели???

Alexander Pyndos
13-03-2012 12:36
quote:
Какой порядок силы трения и какой порядок силы давления на поршень

значения силы трения составляют ок. 8-10 % от действия давления на поршень в движении и еще больше в момент реверса. Н.п., для компр. диам. 29мм, при глубине канавы 3мм, давлении 100 бар будет сила трения ок. 55 кгс.
Результаты испытаний "идеальной" манжеты низкого, практически не зависимого
от давления трения, описаны у Кердью. Со своей стороны, я тоже предпринимал
подобные попытки, когда был мал и глуп (12 лет тому назад ), но манжеты уже изготавливал любой конфигурации, а Кердью еще не читал. Результаты - говно полное .
quote:
У мня ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ перевес!

Который портит всю "картинку" на гавно, это понятно. В свою очередь, значительный "недовес" (ослабление пружины, дросселирование перепуска) не приводит к каким либо катастрофическим последствиям, а лишь к вполне предсказуемому снижению дульной энергии.
Если вы гонитесь за макс. удельной энергией (с единицы раб. объема), то
флаг вам в руки. Повышайте пиковое давление, боритесь с куб. миллиметрами МО, и пр. и пр. Но, нужно помнить, что "незначительный перевес", настроенный при высокой влажности воздуха, моментально становится очень
значительным при падении таковой. Тоже и с прочими малопредсказуемыми параметрами системы.
BlacKDeatH
13-03-2012 13:00
какая офигенная тема

за время, пока читал, я бы выжал (или отжал ) из любой ППП её максимум
а тут чего то теоретизируют
давления какие то
***моя то знает, что в компрессоре точняк не более около 120 атм достигается, ибо измерялссс лично***

П.С. в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работает

а этот воздух посередине всем голову кружит

залейте мля воды, или там ртути, да хоть спирту в перепуск - всё однохренственно, как с воздухом работь будет
поршень ё*нет по перепуску (с выпуклой каплей "чего нибудь" жидкого-подвижного)... ...и дура пуля полетела

PunK98
13-03-2012 13:00
quote:
Originally posted by Alexander Pyndos:

Если вы гонитесь за макс. удельной энергией (с единицы раб. объема)



Вопрос не в мощности а в оптимальных настройках.
Правильно работающий компрессор даст намного большую стабильность скоростей.
Слабая пружина не просто не пробьёт ВП, она сделает скорость гораздо более зависимой от усилия страгивания, а это может быть очень нестабильная величина.
PunK98
13-03-2012 13:07
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

не более около 120 атм достигается, ибо измерялссс лично



КАК?
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работаета этот воздух посередине всем голову кружит




quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

залейте мля воды, или там ртути, да хоть спирту в перепуск - всё однохренственно, как с воздухом работь будетпоршень ё*нет по перепуску (с выпуклой каплей "чего нибудь" жидкого-подвижного)... ...и дура пуля полетела



Может в цилиндр залить?
Тогда полетит... На гребне волны!
Alexander Pyndos
13-03-2012 13:18
quote:
Вопрос не в мощности а в оптимальных настройках.

Вот и вперед, дерзайте. Максимально возможные удельные энергии никогда не
были и не будут оптимальными.
-S-B-A-
13-03-2012 13:44
quote:
а тут чего то теоретизируют
давления какие то
***моя то знает, что в компрессоре точняк не более около 120 атм достигается, ибо измерялссс лично***
П.С. в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работает
а этот воздух посередине всем голову кружит
залейте мля воды, или там ртути, да хоть спирту в перепуск - всё однохренственно, как с воздухом работь будет
поршень ё*нет по перепуску (с выпуклой каплей "чего нибудь" жидкого-подвижного)... ...и дура пуля полетела


Гдеж вы раньше были когда я пытался доказать что там давления небольшые.Действительно, нам пофиг, воздух гоним или воду.Главное нам нужна скорость перемещения поршня.
BlacKDeatH
13-03-2012 13:44
quote:
Originally posted by PunK98:

КАК?



зверски затюнная Диана 54 ( http://forum.guns.ru/forummessage/24/180638.html )
точно сделанный поршень

на запредельных энергиях для 54-ки (под 34Дж) стрелял
на свежей поверхности поршня остаются "тонкие кольцевые пояски потёртостей" всех процессов (4 поршня, слегка разных, я делал)

так вот: при выстреле, поршень не долетает до передней стенки около 0,9-1мм, потом идёт отскок (кстати на около 6-6,5мм)
если проанализировать, то очевидность давления станотся ясной, на ходе поршня в около 105мм

поршень могу предоставить для анализа

теоретики, мля!!!!!111одын

РУКАМИ, чего-нибудь сделайте, замеряйте, а потом тут срач полемику разводите

quote:
Originally posted by PunK98:

в тысячный раз говорю: ПО*УЙ какое давление в компрессоре, здесь не гидродинамика, здесь простая е*учая механика работаета этот воздух посередине всем голову кружит



quote:
Originally posted by PunK98:

Может в цилиндр залить?
Тогда полетит... На гребне волны!



стёб неуместен

слив не засчитан

Видеоролики
Установка газовой пружины gamo hunter 440Краткий ликбез по газовым пружинам.Винтовка Crosman Nitro Venom
Самые новые добавления в архив Максимально качественная винтовка 7.5 дж
Похоже все наелись пневматики?
Haenel Zuhl 312 bullpup
KG Sniper 5.5
AleCo- однозарядная коаксиальная PCP с курком закрытого типа и скользящим затвором
Похожие темы Поэтапная установка ГП (фото)
ИГП ИЖ60 ИЖ61 задумка
Рейтинг Газовых пружин от мастеров-производителей.
Осторожно! Некачественные газовые пружины.
Газовые пружины
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18   [19]  20 
Первая    Предыдущая    Последняя
Все темы kaarel

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 15.5    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100