Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

МП654к-стопор решает всё или АП на коленке

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   [11]  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
Nikas
03-03-2012 12:39
Откопал же...

quote:
Кто как может объяснить такое явление, что после установки в мурку ГП на 55 кгс

1. Казенная часть доработана?

2. Ты уверен что в ГП 55кг?

По результатам бум разбираться дальше.

quote:
Про настройку - понятно, это общие слова...

Слова то общие. Но не зря же оно написано. Кстати в тему этого вопроса.

quote:
на основе чего был сделан вывод об оптимальности 55 кгс?

Это было примерно так. ( в разныx вариацияx)
Изначально рассчитывали усилие под рабочий объем. Затем бралась одна конкретная мурка, к ней прилагалась конкретная ГП и баночка конкретныx пуль. ГП Задували , замеряли стравливали, замеряли, еще стравливали и опять замеряли. Опять задували и по новой стравливали с замерами. Пока не пришли к выводу, что для данной конкретной мурке под пулю данного весу, оптимально будет именно 55 кг. Xотя на самом деле 55 кг это скорее не оптимальное, а максимальное усилие.
Эт я к чему...!? А! Вот. В общем настройка нужна каждой винтовке и желательно под определенную пулю.
quote:
Я к тому, какая физика процессов непосредственно?

Это не осилил. Видимо спать пора.
Остальной текст, мозг не воспринял.
Завтра попробую перечитать.
Может помогу чем.

PunK98
03-03-2012 01:26
quote:
Originally posted by Nikas:

1. Казенная часть доработана?



Да
quote:
Originally posted by Nikas:

2. Ты уверен что в ГП 55кг?



Замерил, около 55...

quote:
Originally posted by Nikas:

Это было примерно так



Ну, это то понятно, как делать чисто технически, но вот может кто ссылочкой поделится на результаты конкретых отстрелов, может хоть Петруха эксперементировал, ато пока все только ссылаются на давно известные значения...
Сдаётся мне, дело далеко не в фаске, которую я сейчас как раз собираюсь делать (ПС ужо сделал, и ствол укоротил на 7 см.). При такой энергоёмкости пружины чтобы моща осталась примерно на том же уровне, что была с мурочной пружиной, КПД должен был упасть в несколько раз... Пока придерживаюсь версии, изложеной в моём первом посте, чем ещё можно объяснить что пиковое давление существенно больше а энергетика ниже? Только тем, что давление на пулю действует более короткий промежуток времяни (на более коротком участоке ствола), то есть не только напростает давление с перекаченой ГП быстро, но и снижается также быстро в результате более интенсивного отскока, поскольку вес поршня меньше а давление воздушной подушки (пиковое давление) выше чем с витой и утяжелителем.
ПС
Если физику явления, описанного чуть выше, трудно понять (как выяснилось, для некоторых продавцов и даже "производителей" это за гранью понимания), то стоит серьёзно задуматься о своём интеллектуальном уровне..., без обид...

Iron Mann
06-03-2012 19:00
quote:
Originally posted by Nikas:
Остальной текст, мозг не воспринял. Завтра попробую перечитать.
Может помогу чем.


Всё, Коля, ты обречён. Ты даже понятия не имеешь, во что ты ввязался!
leks78
06-03-2012 20:55
Во фсём виноват "ускоренный вылет штока" !!!
Iron Mann
06-03-2012 21:53
Точно! Как могли забыть!? Но это если только неправильная ГП от скутера. В правильной ГП от петрухи шток вылетает медленно и печально...

Теперь о сути вопроса вообще. Представь себе ситуацию. Едет чувак на спущеных шинах. Останавливается на заправке и спрашивает, люди, почему я так плохо еду? Ему говорят один, второй, третий: чувак, накачай шины!
Он в ответ - нет, я учёный, а вы все дилетанты, особенно заправщик! Он вообще мне говорит про шины только для того, чтобы больше денег за бензин стрясти! Я точно знаю, если я накачаю шины, я не только лучше не поеду, я может быть даже хуже поеду! У меня на этот счёт есть стройная научная теория и логические выводы. Я уверен, чувствую буквально, что давление в шинах, которое рекомендуют производители, избыточно! Давление больше чем на самом деле надо, сделано продавцами шин, чтобы износ был больше и чаще шины покупали! И чтобы насосы тоже покупали!
Сейчас, я начну фазы газораспределения в двигателе менять, уже вот начал, обязательно сменю передаточные числа в коробке. Залью вместо масла воду. Я на пороге великого открытия! Потом расскажу всем.

PunK98
07-03-2012 01:01
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Точно! Как могли забыть!? Но это если только неправильная ГП от скутера. В правильной ГП от петрухи шток вылетает медленно и печально...Теперь о сути вопроса вообще. Представь себе ситуацию. Едет чувак на спущеных шинах. Останавливается на заправке и спрашивает, люди, почему я так плохо еду? Ему говорят один, второй, третий: чувак, накачай шины!Он в ответ - нет, я учёный, а вы все прохиндеи, особенно заправщик! Он вообще мне говорит про шины только для того, чтобы больше денег за бензин стрясти! Я точно знаю, если я накачаю шины, я не только лучше не поеду, я может быть даже хуже поеду! У меня на этот счёт есть стройная научная теория и логические выводы. Я уверен, чувствую буквально, что давление в шинах, которое рекомендуют производители, избыточно! Давление больше чем на самом деле надо, сделано продавцами шин, чтобы износ был больше и чаще шины покупали! И чтобы насосы тоже покупали!Сейчас, я начну фазы газораспределения в двигателе менять, уже вот начал, обязательно сменю передаточные числа в коробке. Залью вместо масла воду. Я на пороге великого открытия! Потом расскажу всем.



Дак надо было не изображать что я в той тем "мешаюся", а поговорить уж, только не удаляя все мои сообщения, оставляя свои...
Или в чужой теме срать нелепыми аналогиями можно?!!
Опять двойные стандарты...
Я прекратил спор, видя что спорю со стенкой, на любой логичный вопрос или аргументированый довод получал только какую-то бредятину не по сущкству в ответ...
О сути вопроса - не надо каверкать факты, лучше напрячь таки мозг и подумать почему при намного большем усилии взведения пропала скорость...
Я только что поставил витуху с утяжелителем и при прежнем взведении лёгким взмахом моща стала больше, что, колёса сами надулись? БРЕД!!!
Если же мозга хватает только на то, чтобы продать пружину, ну накрайняк её установить, а всё, что происходит внутри считать магией, не желая даже слышать что может быть разное время работы компрессора, что получается либо очень высокое давление на очень короткое время, либо среднее давление на относительно продолжительное время и работа по разгону пуль с бОльшим усилием пружины может быть меньше чем работа с меньшим усилием пружины - то лучше спокойно наблюдать как люди до истины докапываются, а потом использовать их идеи, чтобы писать умные посты, а не просто манжета-перепуск...
Хороший совет: упавшую мощю от неоптимального соотношения слишком сильной пружины и лёгкого поршня подтяни до уровня витухи манжетой и перепуском а что винт колбасить будет хуже Хатсана и кучи не видать - это нормальные издержки, перекаченная пружина всё равно лучще, тем, что она газовая... Даже подкачать ещё советуют,
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Ему говорят один, второй, третий: чувак, накачай



молодцы, так держать... Логика продавана...
Да и где эти три??? Зато два говорят сдуй, об этом тоже надо писать, чтобы не искажать действительность.
Ну а уж "производитель" с логикой продавана - это вообще бомба...
Как можно делать вещь, не зная как она работает и чем её работа отличается от оригинала???
Такого даже в магазах продаваны себе не позволяют... Я понимаю, напомнить, но если человек убеждён (и оказался прав) что дело не в перепуске?!! Гном писал что перепуск - последнее дело, у многих ничего вообще не даёт, нет блин, 30 - 40 мысов перепуск съел, а я, гад, не желаю нивкакую его поставить... Чё ещё ждать от продавца, какой более здоровой мысли???
Ну поставил я его, ну разные диаметры попробовал - не заметен эффект!
И про то, что мне пытаются впарить, что-то где я писал хоть раз? Это очередной конкретный впрос, на который я не получу ответа! Так нечего было собирать в кучу всё, опять таки...
Да, и ещё... я же писал что рассчитываю на комментарии людей, разбирающихся в ППП а не дилетантов...

Petrucha
07-03-2012 08:21
quote:
Originally posted by PunK98:

Ну поставил я его, ну разные диаметры попробовал - не заметен эффект!


http://i2.guns.ru/forums/icons...0532/532268.png

quote:
Originally posted by PunK98:

Да, и ещё... я же писал что рассчитываю на комментарии людей, разбирающихся в ППП а не дилетантов...


Я разбираюсь в ППП. (без ложной скромности )
Задавайте вопрос, только одним предложением.

PunK98
07-03-2012 15:52
ОК...
Правильно ли я понял, что падение скорости произошло из-за того, что с сильной ГП время работы компрессора сократилось, а давление хоть и выросло, но стало действовать на пулю меньше времяни?
Petrucha
07-03-2012 17:18
Нет, не правильно.
Если на мурке не уменьшить мертвые объемы, то предельное усилие ГП для нее будет примерно 48-50 кг. А при усилии больше предельного давление растет не сильно, так как поршень стукается в стенку. А отскакивает он после удара быстро, поэтому время действия давления сокращается.
Какая пружина при этом, витая или газовая,все равно. Это вообще все равно.
PunK98
07-03-2012 17:58
То есть при увеличении среднего усилия пружины относительно витой сначала будет наблюдаться рост скоростей, примерно до 48 - 50. кг начального усилия для ГП, а затем резкое увеличение динамики из-за непосредственного удара о стенку и резкое снижение скорости, поскольку импульс поршня моментально гасится о стенку и воздух отбрасывает его в разы быстрее, чем если он не долетает до стенки? Практический смысл в понимании этого для меня есть, так как могу регулировать ГП на Варе-90. Возможно, там удасться поймать момент пробивания воздушной подушки, в результате чего мощность упадёт а разброс резко увеличится. В таком случае превильнее всего будет накачивать пружину на чуть меньшее давление.
Динамика на Мурке, кстати, действительно возросла на столько, что с 20 м. кучу едва удалось собрать в гамовскую мишень, с витой на полтосе в коробок была...
После установки на Мурку с ГП родной манжеты, как советовал Гном (3-4кг вполне можно компенсировать и трением, правда он наверно смазки имел ввиду), скорости ещё немного упали, относительно манжеты Олега. Это, впринципе, вписывается в теорию, пока поршень быдет гасить большую часть импульса о переднюю стенку падение усилия будет приводить, в основном, только к снижению пикового давления.
Какие будут практические советы, ибо стрелять с таким усилием невозможно. Сейчас выточу перепуск ещё разок начиная от 2 мм., но пробовал уже - не помогло.
Ещё один момент мне не понятен, святой гроаль ПППшника - обратный клапан перепуска... Собрал я конструкцию на основе шарика 3 мм., минимальное сечение перепуска 2,5 мм, шарик подпружинин и притёрт в седле. Установка не дала заметного эффекта, но и падение скорости не происходило. Ход у шарика небольшой и закрываться он должен.
Вот к примеру если капнуть масло в юбку, то с обычным перепуском, особенно на тяжёлых пулях ощутим откат поршня назад, а с клапаном такого нет, то есть отсекает ствол от цилиндра при дизеле в стволе... Даже дым из ствола в таком случае выдувает чистым воздухом из цилиндра, после того как давление в стволе упадёт до атмосферного. А вот без дизеля эффекта нет...
К сожалению в одном предлжении не уместилось...
Petrucha
07-03-2012 18:41
quote:
Originally posted by PunK98:

То есть при увеличении среднего усилия пружины относительно витой сначала будет наблюдаться рост скоростей, примерно до 48 - 50. кг начального усилия для ГП, а затем резкое увеличение динамики из-за непосредственного удара о стенку и резкое снижение скорости, поскольку импульс поршня моментально гасится о стенку и воздух отбрасывает его в разы быстрее, чем если он не долетает до стенки? Практический смысл в понимании этого для меня есть, так как могу регулировать ГП на Варе-90. Возможно, там удасться поймать момент пробивания воздушной подушки, в результате чего мощность упадёт а разброс резко увеличится. В таком случае превильнее всего будет накачивать пружину на чуть меньшее давление.


Все правильно

quote:
Originally posted by PunK98:

Динамика на Мурке, кстати, действительно возросла на столько, что с 20 м. кучу едва удалось собрать в гамовскую мишень, с витой на полтосе в коробок была...


А еще разброс скоростей появляется. Если не очень сильно перекачана. Если кил на 10, то опять стабилизируется

quote:
Originally posted by PunK98:

После установки на Мурку с ГП родной манжеты, как советовал Гном...


Канавка на манжете залита?

quote:
Originally posted by PunK98:

обратный клапан перепуска...



Не работает, не успевает, динамику посчитайте. А еще МО добавляет и перепуск дросселирует.

http://forum.guns.ru/forummessage/24/170015.html
http://forum.guns.ru/forummessage/24/1499-m2174290.html
http://forum.guns.ru/forummessage/24/109671-m2080339.html

PunK98
07-03-2012 19:03
quote:
Originally posted by Petrucha:

разброс скоростей появляется



Впринципе есть.
quote:
Originally posted by Petrucha:

Канавка на манжете залита?



Нет, знаю что огромный МО добавляет, но в переобтюрации и был смысл, чтобы увеличить трение.
quote:
Originally posted by Petrucha:

Не работает, не успевает



А почему с дизелем в стволе есть явные признаки успешного срабатывания?
quote:
Originally posted by Petrucha:

динамику посчитайте



Нужно прикинуть, но чисто интуитивно много ли нужно времяни, чтобы трёхмиллиметровый шарик сместить на два миллиметра под рействием пружины и какой - никакой, но разницы давлений...
quote:
Originally posted by Petrucha:

А еще МО добавляет и перепуск дросселирует.



В моём случае МО практически не изменился, максимальное сечение 3,5 минимальное 2,5, причём решающее значение имеет МО до шарика. Без внутренностей этот пепепуск примерно такие же скорости даёт как с внутренностями, не так велико гидравличское сопротивление, видимо, даже если как клапан он не работает.
А на практике мне что делать, может совсем узкий пепепуск воткнуть чтобы на первый план сопротивление вышло и до стенки поршень не долетал? Сдуть не вижу возможности, только сверлить, варить и снова качать, но городить камеру ради одной пружины не вижу смысла. Усилие сейчас около 55, недавно померил.
ПС
С перепуском 2 мм. и родной манжетой есть небольной рост скоростей, но уменьшения динамики нет. Воткнул нормальную манжету - скоростя подросли 230 кмч Пойнтедами с узкой юбкой и 240 кмч Геко Суперпойнт с широкой юбкой. Больше крыть нечем, если только манжету ещё какую попробовать, МО все удалены до минимума, даже на втулку намотал фумки и заколотил её молотком... При расширении юбки у Пойнтедов скорости растут на десятку. Моё мнение - 55 кг явно многовато для МРки. Отстреляю ещё на кучу чтобы понять пробивает ли поршень воздушную подушку, если кучи опять не будет, то хоть обратно на витуху переходи. Это как раз в тему... Я бы заказал пружинку с другим усилием и не парился, но вот только как знать какое нужно для оптимальной работы в моём случае? Пробовал на двух компрессорах от мурок - результаты неотличимы.

Petrucha
07-03-2012 22:39
quote:
Originally posted by PunK98:

Моё мнение - 55 кг явно многовато для МРки.



Неправильное мнение. Что-то не доделали.
Iron Mann
07-03-2012 23:13
Вот и великий мастер пришёл к тем-же выводам. Интересно, участник "пунк98" тоже обвинит его в дилентатизме?
PunK98
07-03-2012 23:24
Да я уже голову сломал...
Есть, может, хоть какие-то предположения что именно?
Я вот думаю, если такое решающее значение имеет МО перепуска, то с перепуском 2 мм. и на очень тяжёлых и плотных пулях, например Шмель 0,8 с фактическим весом даже 0,82
должены быть условия чтобы поршень не пробил подушку. Соответственно не должно так колбасить, кучность должна быть выше на порядок и энергетика, вопреки правилу, что в ППП с увеличением веса пули она снижается - долщна подняться, поскольку крмпрессор будет работать правильно...
Или я неправильно понял?
PunK98
07-03-2012 23:27
Если уж не дословно ник копировать, то надо хотяб в правильной транскрипции...
PunK98 = ПанК98
Iron Mann
07-03-2012 23:29
Что вы панк мне стало почти сразу понятно, но вы гораздо больше - вы пунк!
PunK98
07-03-2012 23:38
Что есть "пунк"???
PunK98
07-03-2012 23:46
quote:
Originally posted by Iron Mann:

Вот и великий мастер пришёл к тем-же выводам.



Он аргументировано излагает свою точку зрения, исходя из своего богатого опыта, у меня нет оснований не верить.
А вы, ирон ман, ничего лучшего предложить не можете, чем манжетку и переходничёк сомнительного качества, при этом даже понятия не имеете как там всё это работает...
Я уже попросил вас не срать в этой теме, специально ушёл из вашей, так и здесь от ваших бестолковых замечаний покоя нет, кто из нас двоих тролит, как выяснилось???
Нечего сказать по существу - ждите, когда ответ найдут другие, потом будете умничать если кто спросит...
Iron Mann
07-03-2012 23:55
Ну и? Чего в итоге-то?
Видеоролики
Установка газовой пружины gamo hunter 440Настройка МР512 с газовой пружиной на 16ДжИспытание на разрушение контрафактной газовой пружины "AGUP"
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы Разборная ГП с рабочим давлением 50 атм.
ИГП ИЖ60 ИЖ61 задумка
ГП на Диану дубль 2
Есть ли газовые пружины на Диану 52.
Газовые пружины (ГП) дайджест: информация, мастера, продавцы
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   [11]  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы kaarel


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100