quote: Ну и что, нате вам для смеха у меня и золотник из гвоздя 200 сделан немного подработал торец, клапан обыкновенный камерный золотник. И все работает.
Не шибко то для смеха, подходящей заготовкой под необходимое в "домашних" условиях может оказаться что угодно... люди чтоб гладкий ствол на шаромете попробовать пользуют обычные антенные трубки, вытачивают некрупные детальки в патроне обычной дрели(а некоторые и крупные обтачивают)... примеров куча, тут немало любителей помастерить "на коленке"... В общем остался только один вопрос: какая все таки цель преследуется? Судя по теме и ответам нууу... как бы помягче... попытка всех просто заинтересовать и все. "есть такая железяка, патентована, больше ничего не скажу"... на "вынесение в народ" это никак не похоже, от обсуждения отбрыкиваетесь... нИчЁнипанимаю!
VZ813 10-03-2010 22:57
quote:Originally posted by b4now: Накачка стволом внове, говорите...
Так ведь здесь ствол не как рычаг используется, а как рукоятка. Так понимаю.
VZ813 10-03-2010 23:04
quote:Originally posted by Fedorov: Вы правы если накачивать пневматику традиционным способом на втором качке уже не чего не вытянешь я делаю упор стволом рука на ствольной коробке получается весьма эффективно, буквально ломал ствол.
Традиционный способ - применение коленно-рычажного (кривошипно-шатунного) механизма. И только от конкретного исполнения зависит требуемое усилие. В ИЖ-46, например, мах. усилие не более 5...7 кг, в очень мощной американской - 18 кг. А у вас сколько?
Doktor1347 11-03-2010 12:23
Да там за все 50 наверное, раз пишет что чуть ствол не ломает))
koka4759 11-03-2010 01:54
Во-первых, насколько я понял, конструкция создана 15 лет тому назад, а в век технического прогресса это достаточно большой срок и, естественно, в конструкциях компрессинок появились какие-то изюминки и новшества. Считаю, что для начала неплохо было бы увидеть эскизик "винтовки Федорова" с ключевыми размерами, а уж потом попытаться "облизать" её с точки зрения уже известных разработок в области компрессионок и, по возможности, общими усилиями, улучшить изделие на благо общества. Во-вторых, как я понял, у автора просто проблема с документацией, поскольку всё делалось "на коленке" и "по месту". Я не думаю, что информация не выкладывается по причине "хочу получить девиденты за изобретение", поскольку здесь не то место для этого как мне кажется. А вот психолгический фактор сыграл наверное, когда вначале некоторые товарищи не совсем корректно и обидно высказывались. Уважительнее надо быть к вновь прибывшим. Не сразу же все могут впитать атмосферу форума. Ведь прислал же мне человек видео. Ну плохое качество - может нет возможности. Дело поправимое. Есть люди которые могут делать руками, а изложить на бумаге - для них проблема. Я так думаю, что мы всё-таки увидим эскиз, поскольку в частной переписке я попросил г.Федорова как может чтобы изобразил на бумаге, то что он изобрёл и воплотил в натуре в прошлом веке. А мы, совместными усилиями, попробуем дать "дорогу в жизнь" "винтовке Федорова", если она того заслуживает. А мне кажется в ней что-то есть. Ну вот так где-то. Поправте если что не так.
quote:Originally posted by koka4759: ... создана 15 лет тому назад, ... это достаточно большой срок и, естественно, в конструкциях компрессинок появились какие-то изюминки и но...
Уверяю вас, Иж-46 тогда уже существовал лет 15 как. И куча спортивных компрессионных немок с рычагами переменных плеч. И все основные (с конструкцией наиболее распространенного типа) мультики, типа умарекс-ягд и кросмэны 1377/21** - все было.
За прошедшие 15 нет в области компрессионной пневматики сделано Ничего. В производстве и маркетинге та стремительно вытесняется ПЦП-хами.
FilippOk 11-03-2010 10:47
Согласный.
Fedorov 11-03-2010 10:51
Чтото получилось .Схема рабочего цилиндра.
Fedorov 11-03-2010 11:00
Спасибо всем. Ссылка на сайт это не реклама просто ошибка. А про остальное, я давно не работал в плане схема-чертеж ни кому это нах не надо всем давай образец вот и перенаправлял на видео. Постараюсь чтонибудь подготовить только не вижу как выкинуть. Разберусь выкину.
ADF 11-03-2010 12:30
quote:Схема...
я конечно понимаю, что это очень примерный эскиз - но где, например, ось вращения ствола? поршень приводиться в движение вот так напрямую, без шатуна?! уплотнения не показаны...
koka4759 11-03-2010 12:37
quote: За прошедшие 15 нет в области компрессионной пневматики сделано Ничего.
не согласен, потому что скорее всего неправильно выразил свою мысль про изюминки. Я уже приводил примеры про колеса с разными дисками и магазин 654-го. То же и скомпрессионками. Перетачиваются поршни, убираются МО, меняются оси на усиленные, доводятся перепуски и клапана. То есть улучшение сущесвующей принципиальной схемы. С другой стороны предлагался тут на форуме двухстунечатый с дожимом - это по принципиальной схеме. А в нашем случае насос-накопительная камера-боевой клапан-УСМ : останется незменным. По любому мы крутимся вокруг этй схемы. Значение имеют детали кострукции и их размеры и взаимоположение. Меньше деталей - надежней система. И если получен патент на изобретение, значит есть какое-то новшество. По изготовлению: конструкция мне не кажется сложной. Остаются два вопроса: ТТД и удобство эксплуатации.
Fedorov 11-03-2010 12:44
Ось вращения, ствол от МР-512 все стандартное. Шатуна нет. Неудачно нарисовано штанга прижата к верхней кромке цилиндра, перекоса нет. А уплотнения конечно есть, забыл черточку поставить не думал что важно.