Пытался
воспользоваться холодной сваркой. Ничего не вышло. Масса ни как не
приклеивается к силумину((( После застывания оваливается сразу. А отлом произошел прямо у ствольной коробки. Так что придеться варить. Другого выхода я не вижу(((
vvs49 03-09-2012 14:23
quote:Originally posted by CHAO: Масса ни как не приклеивается к силумину
Такого не может быть, как ХС называется? Лучшая это которая в 2 -х шприцах, бесцветная, супер сварка.
Shooreek 03-09-2012 15:55
СНАО не мучся, никакой клей там держать небудет, это самое нагруженное место в ружбайке... Или сварка или накладки...
vvs49 03-09-2012 20:31
quote:Originally posted by Shooreek: никакой клей там держать небудет
Клей не будет, а та ХС, что я писал, будет. На спор на днях делал, лопасть(силумин) от гребного винта моторной лодки. Стоит, гоняет как новый, народ в шоке, побежали скупать эту "сварку", ну а мне - текилу!!! ABRO Epoxy Steel что в переводе ABRO епоксидная сталь. Схватывает за 4 мин, и обладает высокой прочностью. Клей содержит эпоксидные смолы и измельченную сталь.
Я бы им склеил, но вставил пару штифтов с гвоздей или еще лучше, хвостовики сверл.
CHAO 04-09-2012 13:42
Спасибо, попробую. Потому что сварщики сказали, что скорее всего не получится. Много цинка. А
дефект явно заводского происхождения, потому как отлом произошел
отколов кусок ствольной коробки. Попробую сегодня снять на фото и
выложить. А где, к стати, эту ABRO купить?
CHAO 04-09-2012 13:46
Спасибо, попробую. Потому что сварщики сказали, что скорее всего не получится. Много цинка. А
дефект явно заводского происхождения, потому как отлом произошел
отколов кусок ствольной коробки. Попробую сегодня снять на фото и
выложить. А где, к стати, эту ABRO купить?
vvs49 04-09-2012 15:53
quote:Originally posted by CHAO: Попробую сегодня снять на фото и выложить.
И это правильно...
quote:Originally posted by CHAO: А где, к стати, эту ABRO купить?
Нафотографировал, но что-то не пойму как файл вставить?
vvs49 05-09-2012 13:48
Через редактирование, кнопка Листок с ручкой. Появится меню, Добавить Картинки - ввел путь, через Обзор, жмешь "добавить картинки"
CHAO 05-09-2012 15:50
quote: Обзор, жмешь "добавить картинки"
Спасибо. Ысе получилось)))
Shooreek 05-09-2012 19:52
Дауж, ситуёвина однако... Винт старого образца, двухбалонный? Памоиму вполне можно накладками это место усилить(ну и пустоты этой самой суперпупербаксидкой замазать )...
CHAO 06-09-2012 11:18
quote: Винт старого образца, двухбалонный?
Ага! Двухбалонный. А вот интересно! Может быть есть где-нить мастерская ремонтирующая Walther? Может у них можно заказать деталь?
Shooreek 06-09-2012 20:12
У нас врядли... Даже если есть такие в дальнем забугорье, пересылка туда-суда выйдет в цену нового винтаря... Такчто, неча платить буржуям - сами слЕпим !
Stef 06-09-2012 23:37
Фигасе поломка! Сочуствую!
vvs49 07-09-2012 15:40
quote:Originally posted by CHAO: Может у них можно заказать деталь?
Ну это наврядли.
А поломка в сравнении с моим гребным винтом, плёвая!!
Эпоксидка на штифтах и видно не будет.
CHAO Жаль, нет фотки поломки с другой стороны.
Самое главное 1. правильно подготовить к склеиванию!!!! Нельзя
клеить в стык, снять фаски с внутренней стороны на газетку личным
напильником(при условии, что нет ни какого спец. инструмента дремеля,
маленьких фрез, мелких поломанных свёрл...), а есть только обычная
эпоксидка, опилки смешать с эпоксидной. 2. Закрепить ствольную
коробку на ровной поверхности, примерить и закрепить поломанную, так,
что бы лицевая сторона была идеальна, лучше делать на толстом стекле и
только после этого нанести подготовленный клей.
Удачи!!
Shooreek 29-10-2012 18:37
Какбэ хвастатся нехорошо - просто несколько картинок...
Shooreek 29-10-2012 18:53
И общий вид:
Stef 29-10-2012 20:55
Хорошо получилось!
CHAO 30-10-2012 16:09
Класс. А приклад сделан заново или только модернизтрован?
Shooreek 30-10-2012 16:26
и приклад и цевьё - новодел. из родного неполучится - дырень под баллон большая...