Еще одна фишка вылезла. Заметил, что когда я вкручиваю ствол, эксцентриком, выкрутить руками ствол, не возможно. Но, когда одел кожух, подтянул его гайкой, пострелял, потом разбираю винЧ, так ствол, выкручиваю руками. Это говорит, что ствол "гуляет" в резьбе, это конечно 10 -ки, но все это в итоги сказывается. Нужно подмотать, по больше фума, лишнее вылезет или, что еще лучше, посадить ствол на клей -герметик, что я выше приводил. Я пробовал открутить после герметика, тот же клапан, при наличии нормального инструмента с усилием, откручивается. Зато все будет сидеть без люфтов.
vvs49 05-01-2012 11:59
Теперь я в тупике, не знаю почему?? Выровнял все диаметры по ходу газа до самой пульки = 3,9 мм. Пружина
А, диаметр проволки 1 мм, заменил пружиной с диаметром 0.8, на много
мягче. Если раньше, нажать клапан пальцем не мог, то теперь запросто.
Но, ни какого эффекта это не дало, даже хуже стало: Баллончики зарядил новые, первый выстрел 204 и < до 191.
Даже груз к ударнику добавлял, то же, ноль.
Может объема не хватает? Или площадь витка пружины важна?
Stef 08-01-2012 18:45
quote:Originally posted by vvs49: Костя, а у тебя, судя по твоим показателям хрона > 200, видимо стоит, такое уплотнение. Ты позже меня купил, ружбайку?
Я в свою ружбайку за 2 года еще не лазил. Даже уже не знаю сколько тысяч с нее настрелял. Винчестер купил в августе 2010-го.
vvs49 08-01-2012 22:03
quote:Originally posted by Stef: Винчестер купил в августе 2010-го.
О-о, а я в августе 2011 -го, до переделок 200 м/с я не видел. Костя ну ты всё одно, смаж тот узел, ну хотя бы проверь его. Туда газ по любому попадает.
Я
долблюсь с клапаном, на Umarex 850 Air Magnum на СО2, скорость 250 м/с,
думаю конструкцию его клапана приделать, правда ни где не найду схему
этого клапана, встречал очень мелко, не качественное фото..
Костя,
узнай пожалуйста, есть ли в Германии в продажи, клапан в сборе на НАШ
винЧ. А то переделаю, а вдруг не так, хоть в запасе будет.
vvs49 08-01-2012 22:03
quote:Originally posted by Stef: Винчестер купил в августе 2010-го.
О-о, а я в июле 2011 -го, до переделок 200 м/с я не видел. Костя ну ты всё одно, смаж тот узел, ну хотя бы проверь его. Туда газ по любому попадает.
Я
долблюсь с клапаном, на Umarex 850 Air Magnum на СО2, скорость 250 м/с,
думаю конструкцию его клапана приделать, правда ни где не найду схему
этого клапана, встречал очень мелко, не качественное фото..
Костя,
узнай пожалуйста, есть ли в Германии в продажи, клапан в сборе на НАШ
винЧ или как он по ихнему, обзывается. А то переделаю, а вдруг не так,
хоть в запасе будет.
Stef 08-01-2012 22:48
quote:Originally posted by vvs49: Костя ну ты всё одно, смаж тот узел, ну хотя бы проверь его. Туда газ по любому попадает.
По весне залезу туда.Сравню еще раз скорости.
quote:Originally posted by vvs49: Я
долблюсь с клапаном, на Umarex 850 Air Magnum на СО2, скорость 250 м/с,
думаю конструкцию его клапана приделать, правда ни где не найду схему
этого клапана, встречал очень мелко, не качественное фото..
Клапан
на мощность 16дж там может и тот же. Судя по предлагаемым самодельным
китам на егане, переделывают бойки/пружинки. Сам клапан на вид вроде тот
же. Но на том же шнайдере продают в сетах и отдельно клапаны на 16 дж.
Т.е. сет включает другой клапан, а не отдельные тюнинговые детальки.
quote:Originally posted by vvs49: Костя,
узнай пожалуйста, есть ли в Германии в продажи, клапан в сборе на НАШ
винЧ. А то переделаю, а вдруг не так, хоть в запасе будет.
Я
уверен, что раз умарекс винчестеры продает, то и запасные части будет
не проблема у него заказать. Сервис Умарекса в Германии хвалят. Я сам
заказывал на беретту 92 и рём запчасти - приходили в течении недели.
Главное, знать нужный номер и название детали.
vvs49 08-01-2012 23:11
quote:Originally posted by Stef: Главное, знать нужный номер и название детали
Во-во, а как это все узнать?
quote:Originally posted by Stef: Но на том же шнайдере продают в сетах и отдельно клапаны на 16 дж.
Я задал там вопрос о покупке, пока тишина.
А это схема нашего клапана.
Abu Danil 09-01-2012 12:40
quote:Originally posted by vvs49: на Umarex 850 Air Magnum на СО2, скорость 250 м/с
На эйрмагнуме еще и выстрел происходит не из клипа, не забывай...
Stef 09-01-2012 12:44
quote:Originally posted by vvs49: Во-во, а как это все узнать?
Порыл немецкий инет. Нифига не нашел взрывсхем или списков запасных частей на винчестер.
Но уверен, что можно напрямую заказать в умарексе, если приспичит просто по названию или описанию детали.
Нашел на старый винчестер, что шло в стандартной инструкции по эксплуатации:
Внутренней мелочевки нет.
vvs49 09-01-2012 01:14
quote:Originally posted by Abu Danil: На эйрмагнуме еще и выстрел происходит не из клипа, не забывай...
Там пульку через клип проталкивает, хотя я толком схему не видел, только слабо читаемую. Что там газ в ствол подается?
Костя, попробую им написать в паспорте от винЧа есть емейл адрес.
vvs49 26-01-2012 03:22
И де это Вы все пропали?? У меня пока остановка с клапаном, то так -не так, в общем экспериментую. Купил себе обнову, Umarex Steel Storm http://forum.guns.ru/forummessage/96/747407.html а вот с нее, особенно очередью, дома не постреляешь, раз струльнул, потом шарики по всей квартире собирал.
Shooreek 26-01-2012 17:52
такая страшилка плисмассовая - жють :-) памоиму Узик красивше дерево пропитано, щас вопрос в восьмёрке и хомуте-на-цевьё... к весне думаю разрешится;-)
vvs49 26-01-2012 18:16
quote:Originally posted by Shooreek: такая страшилка плисмассовая - жють :-) памоиму Узик красивше
Пластик очень качественный(Немцы), узик(Китай) по отзывам, уступает, долго выбирал. То я малому(6 лет) взял, "поливать" на даче будет.
AlexManiax 26-01-2012 20:34
тоже искал
клапан на опыты не один продавец, что раб с европой достать не смог,
через магазин таж фигнь не возят в рашу запчасти на винчестер. умарег
похож принципиально не отв на письма.
vvs49 26-01-2012 21:51
quote:Originally posted by AlexManiax: похож принципиально не отв на письма.
Да, то же самое. Кстати,
клапан можно не трогать, там все путем, единственно, обязательно
установить кольцо на шток, ранее я показывал как, Это даст прибавки в
скорости на 20 м/сек. В родном варианте, закрыв кран 88 гр. баллончика, 8
выстрелов на объеме БК + трубопровод. Расфрезеровал две дирки на штоке
клапана, делает один выстрел, показание хрона не изменились. Менял пружины в разных вариантах, ноль! Потом, делаю как на скрине.
Забиваю
смазку в дирку Контроль, стопор не вкручен, выстрел, смазка в дирке на
месте, повторяю все, но вкручиваю стопор, выстрел - смазки нет. Это говорит, что перепуск при выстреле сдвигается в право по стрелке, часть раб. газа на улицу. Сделаю
на днях спец. переходник, перепуска не будет, герметично свяжу клапан и
ствол(пульку закладывать в ствол), это будет максимально, что выдаст
БК, а от туда уже плясать или все на место и завязать с винтом.
Если
все, как мыслю, то сделаю - скрин. Так, Р газа во 2 - й камере, не даст
сдвинуть перепуск и Р прижмет его к Уплотнению(сидит на клей -
герметик, супер сильная штука)...
А еще лучше, сам перепуск сделать из поликарбоната, тогда и уплотнение не надо!
vvs49 31-01-2012 16:49
Пора подвести, итог!! Сделал как на скрине связал, БК и ствол. Хрон
показал 230 м/сек, поскольку проверить на утечку газа соединение со
стволом, не возможно и не охота, слишком все тонкое и мало места, еще и
закрытое место, но в руку не было воздуха, считаем это максимум.
Потом переделал как у родного, отрезал телескоп, вложил резинку. Проверил со стопором и без, разницы нет, ни кто ни куда не двигается. Но,
скорость упала 187 -197. Стал копать, оказалась, что барабан сидит при
выстреле с люфтом, что по вертикали, что по горизонтали и этого
достаточно для сифона. Один узел сделаешь, другой вылазит.... Это больное место, БК - Барабан - Ствол. В общем, фиг тут что сделаешь, ну не переделывать конструкцию винчча!! Но с телескопом у меня хоть 208 был максимум, очень не любит МО, верну назад и все!! Это на одном объеме БК(кран, открыл и закрыл) 1 = 207,60 м/сек 2 = 205,80 м/сек 3 = 208,40 м/сек 4 = 205,20 м/сек 5 = 199,50 м/сек 6 = 183,80 м/сек 7 = 160,90 м/сек 8 = 116,70 м/сек Думаю нет смысла переделывать заводской, ради прибавки 20 м/сек. Так, что пока закончил, пошел на отдых.
Shooreek 31-01-2012 17:48
дык какбы с
самого начала было понятно что при такой куче сочленений неподдающихся
герметизации, барабан, и тд и тп - конструкция малоскортосная... да по моему оно тут и ненадо, главное КРАСИВО многозарядно, долгостреляемо - плинкган одним словом тута глупая мысля проскочила - сделать пневмо( СО2) винчестер на "патронах" Глетчера... но
как вспомнишь армейские стрельбы(ты стреляешь - товарищь шапкой ловит
гильзы-для отчётностибля) так неинтересная мысль кажется
vvs49 04-02-2012 12:27
quote:Originally posted by Shooreek: глупая мысля проскочила
Shooreek У
меня то же, покупаю себе токарный станок Epple MD 180-300 Vario и буду
делать с досылателем, схему накидал, остановка за станком(станка фиг
купишь).
Abu Danil 04-02-2012 12:53
quote:Originally posted by vvs49: обязательно установить кольцо на шток, ранее я показывал как
монстр ап винчестера, подскажи диаметр колечка, пока зима хочу пошаманить...
vvs49 04-02-2012 03:22
quote:Originally posted by Abu Danil: подскажи диаметр колечка
1.
Тут нужно плясать от инструмента, посадочное место под колечко нужно
сделать, там удобно, что оно уже готовое в виде воронки(фаска) и размер
4,5 мм, поскольку таких пальчиковых фрез не существует, я сделал из
сверла 4,5 заточенное под фрезу или найти развертку 4,5 и на наждаке
торцуют ее. Латунь легко обрабатывается, сначала делаем заход под фрезу,
сверлом 4,5 аккуратно сверлим ~ на 1-2 мм(толщина кольца + 0,5 мм) и
только потом фрезеруем, гл. иметь сверлильный станок или как у меня,
стойка для дрели Диолд СМС-43 + педаль электронная Electronic(руки
свободны и регулируешь обороты дрели). 2. Главное!!!! закрепить,
колечко. Я бессчётное количество раз разбираю, собираю клапан, кольцо
сидит мэртво(клей - герметик, ни в коем случае Фиксатор резьбы, не гож
для давления)
У меня получилось: Колечко Фн ~ чуть > 4,5 мм, Фвн = 2,6, толщиной 1,4 мм
Колечки покупал на авторынках, на рынках железяк.
З. Ы. Все это нужно сделать в комплексе с кольцом на БК, которое входит в корпус перепуска, иначе нет смысла.