Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин скидки


Световодная мушка на МуРку


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8   [9]  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
neroch
15-01-2012 19:28
Здравствуйте! Приобрел недавно 2008 года)). Сейчас апаю, приклад сделал по образцу Крижевского, мне наиболее удобен, планирую коллиматор поставить. Ударник клапана подпилил чтоб на противоходе не ударял по затвору,теперь без крышки не постреляешь- заваливается назад, клапан со стороны ствола расточил 1,7 мм. место посадки клапана увеличил до 6 мм, прирост мощи есть. Рычаг подавателя отогнул со стороны затвора, лифт не соосен стволу и клапану гдет на 0.2 мм.(повезло наверное) Само собой все полировал, подгонял. Автоматический режим стабильный до охлаждения баллона. Думаю если радиатор на баллон замутить как в Иж ППШа, мож поможет? Место в родной рукоятке есть. А так да, нет производства Рексов, нет и тем, а жаль хорошая идея машинки.
click for enlarge 1600 X 1200 265,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 280,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 270,0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 265,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 280,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 270,0 Kb picture

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Травматический пистолет Wasp Grom 9мм Р.А. (№1208Т)
Бинокль Bushnell серии H2O 12x25 (100% водонепроницаемый, с призмами ROOF) - обновленный корпус
Кейс 110 без оптики (поролон,кордура) (8789003040)

Lex_32
03-02-2012 15:35
Апну темку, а рэкса никто не продает? Есть интерес!
Man(i)AK
09-02-2012 18:51
http://forum.guns.ru/forummessage/25/915776.html если ещё не продали.
Lex_32
10-02-2012 03:56
Спасибо, глянул, ТСу отписал.
Man(i)AK
27-02-2012 21:27
Господа, найден контакт на ЗМЗ - Директор по продаже стрелкового оружия Жиляков Сергей Валерьевич (3513)63-90-06. С этим человеком можно созвониться и оформить заказ почтой. Я планирую заказать магазины к Тирексу. Цена 700 рублей. Сколько будет стоить доставка. пока не знаю. Буду держать вас в курсе.
Man(i)AK
28-02-2012 19:13
Цена магазина 850, оказывается. Звонил, разговаривал с менеджером по имени Артём. Он любезно согласился отправить мне в Пермь. Деньги отправил на его личную сберовскую карту. Ждем-с.
Serj777
29-02-2012 12:17
Артемке 150 за тяжкий труд))))

PS Отпишись плиз потом о качестве магазинов.

Man(i)AK
29-02-2012 21:59
Непременно.
Кенгол
01-03-2012 11:16
послежу по магазинам...
Man(i)AK
12-03-2012 19:24
Итак, господа. Сегодня забрал магазины с почты. Магазины пришли в промасленной бумаге. Следов того, что их вставляли в Тирекс нет. Шлицы на крепёжных винтах на пластике не сорваны. Отверстие, непонятного мне назначения, в выступающей части пластика, заглушено шпилькой. Доволен.
click for enlarge 1536 X 2048 443,5 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 433,4 Kb picture
neroch
13-03-2012 02:40
quote:
Originally posted by Man(i)AK:

Отверстие, непонятного мне назначения, в выступающей части пластика, заглушено шпилькой.


Чтобы пластик не расходился вверху магазина при заряжании.

Старый1302
13-03-2012 09:03
quote:
Originally posted by Man(i)AK:

Man(i)AK



Спасибо Вам большое за наводку)Тоже ищу запасной маг.Буду звонить,как деньгу найду....

------------------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

123th
16-03-2012 13:50
повертел в руках тирекс от 19.12.2007

в целом конструкция простая и казалось бы надёжная, если бы не всякие там мелочи, делающие её полностью (или частично) неработоспособной.

посему внесу в обсуждение напилинга свой посильный вклад.

несоответствие поведения тирэкса установленному режиму стрельбы:

в режиме автоматической стрельбы тирэкс срывается на одиночную.
возможные причины:

*1 неполностью нажимается спусковой крючок, потому что один из узлов спускового механизма упирается в корпус, вместо прохождения в прорубленное для спускового крючка окно.
устраняется надеванием шайб на фиксаторы спускового механизма (передний штифт и вал предохранителя), с целью выравнивания и фиксации коробки спускового механизма внутри корпуса (при этом убедитесь что в новом положении можно осуществить полное беспрепятственное нажатие спускового крючка, а коробка механизма не болтается), и/или растачиванием части прорубленного в корпусе окна (чтобы упирающийся элемент свободно проходил).

*2 неполностью нажимается спусковой крючок, потому что элемент блокировки спускового механизма упирается в вал "предохранителя".
устраняется или доворотом вала "предохранителя" в положение, при котором спусковой крючок может нажаться полностью, или изменением вала "предохранителя"/элемента блокировки, в случае, если не выдержаны их правильные габариты и расположение.

*3 слишком длинные/высокие рычаги (рычаг фиксации ударного механизма или рычаг управления рычагом фиксаци ударного механизма).
устраняется подгонкой напильником.

*4 плохой зацеп рычага управления за ось рычага фиксатора.
устраняется подгонкой напильником, или поджимом/заменой пружины, если она слишком слабая, или её торчащий конец сбрасывает рычаг.

*5 вы недостаточно глубоко нажали спусковой крючок.
решение - нажмите до упора.

*******************

в режиме одиночной стрельбы тирэкс срывается на автоматическую (очередь).
возможные причины:

*1 при нажатии спускового крючка слишком глубоко утапливаются рычаги фиксатора и управления фиксатором ударного механизма.
обычно устраняется подгонкой более правильного положения "предохранителя".

*2 сточились выступы на ударнике, которыми он цепляется за рычаги спускового механизма.
возможные решения: наращивание выступов накладками/смещение рычагов с линии проточки путём перемещения коробки спускового механизма в сторону/замена ударника.

*3 сточились рычаги спускового механизма.
решается заменой сточившихся рычагов.

*4 ось зацепа рычага упирается в окно коробки спускового механизма и препятствует его поднятию.
решения: подточите окно чтобы ось поднималась выше, или измените положение оси (следите чтобы по прежнему обеспечивался хороший зацеп за ось рычага управления).

*******************

в безопасном режиме срывается на стрельбу.
возможные причины:

*1 криво изготовлены/подогнаны вал "предохранителя" и ступеньки на фиксаторе работы спускового механизма.
решение: в случае, если возможно подобрать положение вала, при котором происходит полная фиксация спускового крючка, и одновременно переключатель режимов может быть зафиксирован - установить новое положение для безопасного режима. в случае, если такое положение подобрать невозможно (фиксатор вообще не упирается в вал верхней ступенькой, или рычаг переключателя режимов упирается в корпус/не может быть зафиксирован), следует заменить вал переключателя и/или элемент фиксатора.

*2 рычаг фиксации ударника не достаёт до ударника (цепляется самым кончиком и часто срывается).
убедитесь, что: 1) поднятию рычага не мешает положение "предохранителя", 2) пружина возврата спускового крючка достаточно сильная и возвращает его до упора, 3) ось зацепа рычага не упирается в окно коробки спускового механизма препятствуя поднятию, 4) рычаг фиксации или ударник не сточились.
решайте проблему в зависимости от причины (поищите способ решения в других пунктах).


вот как то так.

Старый1302
16-03-2012 14:36
Недавно в результате приступа безумия купил эту дурь-машину)вчера и позавчера косили из нее самопальные мишеньки,дистанция небольшая,стреляли не на точность/кучность,а для проверки надежности.Образец 2009 года.Отстреляли 6-7 12г баллончиков СО2 с небольшими передышками,по три баллона за вечер.Результат - НИ ОДНОЙ ОСЕЧКИ,но когда баллон на грани истощения и еле-еле шевелит механизмы,то срывает на очередь в одиночном режиме.Может еще рано,но на основе всего прочитанного и реально отстрелянного могу предположить,что производство худо-бедно,но налаживают)Хотелось бы только попытаться АПнуть его на мощность выстрела без удлинения ствола и при сохранении работы автоматики.Кстати,насчет диоптра - либо его на заводе исправили,либо я так же волшебен,как и он,ибо кучу из него получаю не в пример лучше.
С уважением,Вячеслав.

------------------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

123th
16-03-2012 15:00
мнение лифтёра.
относительно механизма лифта:

если не ошибаюсь, на разных экземплярах тирэксов встречаются разные типы лифтов, а может и ошибаюсь.
в любом случае, я располагаю экземпляром, в котором установлен лифт цилиндрической формы, приводимый от рычага, расположенного с одного бока.

чем это плохо?
из за того, что точка приложения силы к лифту находится не по центру конструкции (имеется в виду относительно проекции на горизонтальную плоскость), происходит перекос лифта при его перемещении, соответственно ускоряется износ как самого лифта так и его шахты, а также увеличивается вероятность заклинивания, поскольку по продольной оси,добавляется перекос по поперечной оси. помимо этого, в случае люфта рычага в направляющей его прорези, происходит ещё и вращение лифта по вертикальной оси.

как с этим бороться?
добавить лифту аналогичный рычаг с другого бока и поменять конструкцию водила, соответственно с расчётом на два рычага.
делается это путём сверления лифта насквозь и продевания через отверстие сквозного рычага, два конца которого будут находиться с противоположенных сторон лифта. чтобы рычаг не выползал и не смещался в сторону, его следует зафиксировать прижимным винтом, вкрученным с верхнего торца лифта.

сборка механизма осуществляется в следующем порядке:
(установка возвращающей пружины обычно происходит или в самом начале или в самом конце)
1) на блок в котором размещается лифт, устанавливается водило и фиксируется на своей оси.
2) в шахту вставляется лифт.
3) отверстия под рычаг на лифте, прорези под рычаг в шахте и прорези под рычаг на водиле совмещаются.
4) через все совмещённые прорези и отверстия продевается рычаг.
5) рычаг фиксируется прижимным винтом через верхний торец лифта, когда достигается равномерное выступание концов рычага с обеих сторон.

таким образом мы получаем механизм, намного более устойчивый к перекосам и в меньшей степени истирающий многие поверхности. что приводит к более стабильной работе и более медленному износу.

*******************

расклёпывание различных частей лифтового механизма.

в имеющемся у меня экземпляре, расклёпывание торцов лифта (его верха и низа) фактически полностью исключино, поскольку лифт не бьётся торцами при работе. самое неприятное, это расклёпывание шариком задней стенки кабины лифта, однако это решается закалкой лифта.

что же в основном расклёпывается в лифтовом механизме при его работе?
1) верх и низ прорези-направляющей для рычага (расклёпывается ударами рычага в крайних положениях).
2) задняя часть водила, по которой бьёт ударник.

**1 первая проблемма решается, заодно позволяя осуществлять подстройку верхнего и нижнего положения лифта, путём применения сменных фиксаторов, по которым и будет бить в дальнейшем рычаг лифта.

установка верхних фиксаторов, вариант А:
1) сверлим в верхней плоскости блока вертикальное отверстие (между внешней стенкой и стенкой шахты лифта), так чтобы оно выходило в верхний конец прорези под рычаг.
2) нарезаем в нём резьбу. на глаз туда свободно влазит винт с резьбой М3, а то и М4.
3) вворачиваем в отверстие калёный винт с зауженым концом (чтобы при возможной расклёпке его всёравно можно было вывернуть)

получается подстраиваемый стопор-ограничитель верхнего положения.
если лифт немного не добирает вверх для соосности со стволом, то надо слегка подточить верхнюю стенку прорези, чтобы рычаг мог подняться выше, после чего выставить точное положение с помощью винта.

установка верхних фиксаторов, вариант Б:
1) фрезой снимаем 1-2мм толщины боковой стенки в районе прорези, либо напильником вытачиваем сквозной (по высоте) вертикальный паз (1-2мм вглубь, примерно 10мм в ширину и на всю высоту стенки блока), по возможности чтобы прорезь шла по центру.
2) делаем калёные накладки не превышающие глубины паза/выборки фрезой.
накладки должны полностью помещаться в углубление.
3) накладки фиксируются в углублении с возможностью небольшой корректировки по высоте. этим достигается подстройка положения лифта и препятствие расклёпки торцов прорези.

установка нижних фиксаторов происходит аналогично.

**2
вторая проблема решается пропилом в задней стенке блока, слагодаря чему выступ, по которому бьёт ударник, не расклёпывается между "молотом и наковальней", а при ударе утопает в пропиле. если сделать пропил достаточно глубоким, чтобы выступ могу уйти в него глубже, чем на свою толщину, а в ударнике высверлить отверстие и поставить пружину, можно осуществить гибкую доводку лифта, что снизит ударные нагрузки как на сам выступ водила, так и на верхний торец прорези.

в целом в ближайший месяц я видимо буду всё это делать.

123th
16-03-2012 15:27
quote:
Originally posted by Старый1302:
...Результат - НИ ОДНОЙ ОСЕЧКИ,но когда баллон на грани истощения и еле-еле шевелит механизмы,то срывает на очередь в одиночном режиме.Может еще рано,но на основе всего прочитанного и реально отстрелянного могу предположить,что производство худо-бедно,но налаживают)Хотелось бы только попытаться АПнуть его на мощность выстрела без удлинения ствола и при сохранении работы автоматики...

насчёт улучшения качества - большой вопрос. может просто повезло и ответственный сборщик попался. а может и правда стали в целом лучше собирать.

при одиночных на слабом балоне срывает на очередь, потому что энергии газа в севшем баллоне хватает на то, чтобы отпихнуть ударник назад, но не хватает чтобы отпихнуть его до конца, где он защёлкнется на спусковой механизм. поэтому не доезжая до защёлки, ударник начинает возвращаться обратно и снова бьёт по клапану. это принципиальный недостаток конструкции, который просто так исправить нельзя.

как вариант - переделать спусковой механизм, продублировав фиксатор в переднем положении. кривое решение, но простое.
или подобрать такую жёсткость пружины (либо клапана, либо возвращающей ударник), чтобы если не взвести его до конца, он не мог нажать клапан.

ап по мощности в основном происходит устранением течей и трения в рабочих узлах. это уже ощутимо поднимает мощность не увеличивая расход газа. (полировка и смазка трущихся поверхностей, герметизация текущих прокладок)

Старый1302
16-03-2012 16:10
quote:
Originally posted by 123th:

ап по мощности в основном происходит устранением течей и трения в рабочих узлах. это уже ощутимо поднимает мощность не увеличивая расход газа. (полировка и смазка трущихся поверхностей, герметизация текущих прокладок)


Спасибо Вам)займусь на досуге...а срыв я исправлять не стану,мне это не принципиально)Главное - СТРЕЛЯЕТ!вот я в шоке был...

------------------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

123th
18-03-2012 03:10
для наглядности:
(размер 135.5 килобайт)
картинка показывает принцип работы пневматической части (усм не показан).

Старый1302
18-03-2012 11:55
Чьорт побери,ганза тормозит.Написал сообщение/отправить/готово - а его нет(
так вот,спасибо Вам большое за схему!)Вот смотрите,если лифт сточить снизу миллиметра на 4,а в канале,где он ходит,сверху и снизу вкрутить на резьбу заглушки?А с правой стороны на открытую прорезь между стенкой и этим самым приводом лифта аккуратно вставить подвижный вкладыш(из щупа),прикрепленный к приводу?
Старый1302
18-03-2012 11:57
по идее,основная утечка происходит там.если это поможет увеличить КПД,то надо будет растачивать отверстие на пулю,чтоб на газоотвод слишком много не шло.Правильно рассуждаю?
Видеоролики
ZMZ Tyrex PPA-K-01 4.5mm BB Machine Gun ReviewTi REXПневматические пистолеты-пулеметы Тирэкс ППА-К и Тирэкс ППА-К-01
Самые новые добавления в архив МР-658. Пневматический пистолет Макарова с блоубеком
Evanix AirMax II semiauto (полуавтомат)
Полнотелая пуля. Вопрос.
1377 миникит от Yrka
Карабин на базе Тирэкса
Похожие темы Ти Рэкс или Дрозд
Новый ППА-К-01 ТИРЭКС, или ЗМЗ - работа над ошибками
Тирэкс (видео)
Тюнинг и апгрейд пневмо-КЕДРА (ТиРекса)
Карабин на базе Тирэкса
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8   [9]  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы Serj777

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100