основная утечка происходит через щель между цилиндром и штоком поршня. также утечка происходит через зазор между лифтом и его шахтой, а ещё утечка происходит в клапане.
лифт при желании можно сточить сверху - это особо ни на что не повлияет. снизу лифт стачивать нельзя! своей нижней частью он закрывает отверстие подачи шаров из магазина, что хорошо видно на картинке. также абсолютно противопоказано делать заглушки на торцы шахты - получится закрытый поршень это раз, лифт может расклепать свои торцы о заглушки, если не оставить зазор это два, утечка таким путём не устранится это три.
чтобы устранить утечку между лифтом и шахтой, желательно сделать лифт из фторопласта, так чтобы он плотно ходил в шахте, тогда он сам будет являться изолирующей прокладкой. чтобы лифт не деформировался от шаров и из него не вырвало рычаг, туда надо сделать вставку из калёной стали. я в любом случае скоро это буду делать и выложу как чертежи так и фото и инструкции, а заодно сам же первым проверю надёжность такого решения. и не возникнет ли неучтёных обстоятельств.
утечка через щель в поршне устраняется вставкой фторопластовой прокладки в передний конец поршня. как это правильно сделать на словах объяснить сложно, так что опять же к концу месяца выложу. при этом и стенки шахты лифта и шток поршня надо полировать, иначе смысла в таких модификациях нету. клапан же в принципе можно не трогать.
главное чтобы небыло утечек на пути от баллона до клапана.
Старый1302 19-03-2012 07:17
quote:Originally posted by 123th: главное чтобы небыло утечек на пути от баллона до клапана.
Пока бог миловал)Да и то,что через газоотвод и клапан есть утечка - и так понятно.Это законно и терпимо.Но попробую теоретически доработать свою версию и устранить течь только в шахте лифта..Даю по порядку: 1.Зазоры нужно оставлять,согласен,это в любом случае.Утечка полностью не устранится, но все-равно уменьшится,особенно при вкладыше сбоку.Закрытый поршень в данном случае должен спокойно продолжать работать - воздух-то все равно будет перетекать по щелям между стенками лифта и шахты. 2.Сверху в общем-то почти не требуется точить,там лифт и так немного не доходит.Чтобы поставить заглушку,достаточно будет около 3х мм.2мм там УЖЕ есть. 3.Про то,что лифт нижней частью подачу пуль закрывает - не сообразил,спасибо за наводку.Однако снизу мертвая длина лифта по предварительным замерам составляет 3-4 мм.При том,что он выпирает на 1 мм снизу, заглушку придется ставить внешнюю,благо магазин туда немного не доходит.Проблема в том,что все равно довольно много "сэкономленного" газа уйдет через отверстие для подачи пуль.Буду думать. 4.Боюсь,что слишком точная подгонка размеров лифта к шахте будет давать клин при загрязнении..По аналогии с калашом и М16...Калаш хлябает,но стреляет.Эмка подогнана до мулиметра,но туда только попади песчинка..
Короче говоря,давайте пойдем каждый своим путем.Потом посмотрим,что получилось,сравним,оценим.Может,что-нибудь получится совместить.Как Вам такое предложение?
------------------ Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/
ganzaman 29-03-2012 20:25
Serj777,хочу перенарезать в узле Кряжевского с м8х1 на м10х1 где трубка газовая;а гайка 6-ти гранная не мешает затвору и толкателю лифта?
Serj777 29-03-2012 22:33
quote:Originally posted by ganzaman: Serj777,хочу перенарезать в узле Кряжевского с м8х1 на м10х1 где трубка газовая;а гайка 6-ти гранная не мешает затвору и толкателю лифта?
Изучите чертеж из первого сообщения. Обмерьте свою гайку и поймете. У меня от кудато более компактная оказалась. И то шляпку чутка подтачивал. Под М10 засверлится надо сверлом на 8,5. Не провалитесь в камеру с клапаном!!! Второй номер метчика я стачивал, у меня 1-1,5 заходные нит ки оставались. Т.е полную резьбу я резал до конца сверловки минус 1-1,5мм.
Этот гемор нужен только при установке более толстой трубки.
ganzaman 30-03-2012 19:30
quote: Этот гемор нужен только при установке более толстой трубки.
Да,СПАСИБО!Именно только лишь для толстой трубки!Будет расширительной камерой,да и закручивать приятнее(обеспечивать уплотнение).Дельный совет!Вот только обломилась направляющая затвора на резьбе м6 что чутка выше!Поэтому с нарезкой м10 не тороплюсь,а ищу токаря на Ганзе,(на заводе нет - сегодня звонил,говорят - шлите всё вместе с автоматом -будем смотреть!).А что там смотреть? - если я штифт лифта полдня выколотить не мог!А на последнем ударе и штифт вылетел и стержень затвора вместе с ним!Вот так бывает,теперь чешу репу.Может,что посоветуете?
quote: Стержень затвора посажен на клей. Намазать клеем и ввинтить назад.
Да я в курсе что клей.ОБЛОМАЛАСЬ резьба под основание.Высверлил сам и резьбу и отверстие в направляющей(стержне) затвора,нарезал резьбу,вкрутил и посадил на клей часть болта м6,просверлил внутри 1.5мм под газ на затвор.Да только покоцал сам стержень когда пассатижами держал(а по нему ведь затвор ходит!),да и кривовато малость получилось - на руках ведь!Вобщем полировал - а канавки -тоостались!Вот пытаюсь токарю цельно точеную заказать.
neroch 31-03-2012 01:46
ну тогда да, новую у токаря.
Serj777 31-03-2012 13:38
quote:Originally posted by ganzaman: Может,что посоветуете?
Найди мастера и отдай ему весь агрегат. Пусть он прямыми руками все что вы пожелаете вам сделает.
ganzaman 31-03-2012 16:56
[QUOTE]Originally posted by Serj777: [B]
Да где ж я его здесь найду?Это ж не Москва и не Ижевск!Всего-то делов - выточить железку и поставить!Был бы хотябы токарь хороший,да и то не могу найти,вот заказываю на Ганзе с пересылом.Подскажите,пожалуйста,как сюда эскиз всунуть?Что-то не хочет картинка вставляться.
schmidt 31-03-2012 18:06
Кстати, заглушки N1 устанавливать нельзя. Плотный и смазанный лифт будет работать, как поршень. Ему будет сложно двигаться из одного положения в другое. Достаточно сделать посадку лифта поплотнее и хватит.
N2 можно пренебречь.
N3 посадка сама по себе должна быть с минимальными допусками.
ganzaman 31-03-2012 23:02
Совершенно согласен.
Serj777 01-04-2012 17:41
quote:Originally posted by ganzaman: [QUOTE]Originally posted by Serj777: [B]Подскажите,пожалуйста,как сюда эскиз всунуть?Что-то не хочет картинка вставляться.
Я Радикалом(radikal.ru) пользуюсь.
quote:Originally posted by schmidt: Плотный и смазанный лифт будет работать, как поршень. Ему будет сложно двигаться из одного положения в другое. Достаточно сделать посадку лифта поплотнее и хватит.
На счет поршни бред. На счет посадки все верно.
Выточить стержень, оклеить шкуркой, выправить этим чудом шахту. Затем довести шахту в зеркало пастой Гои. Под новый размер сделать новый лифт. Лифт также заполировать.
PS Была мысль не парится с шахтой, а просто пройтись разверткой. Но мысль такая пришла к кону полировки шахты.
Старый1302 09-05-2012 23:52
Мужики,где взять проклятый ремень для этого ППшника??!
------------------ Если у Вас не получается пожарить гвозди - приходите к нам!
ky36mn4 20-08-2012 15:24
Тирексоводы, остро нуждаюсь в вашей помощи. Вот, подарили мне такую забавную трещетку, но в разобранном виде и без резинок. Вообщем, в наличии коробка с набором деталек без мурзилки. Какие там размеры всех колец уплотнения? Главное, меня очень интересует ваше просвещенное мнение по поводу того, куда эти самые резинки поставить...
Serj777 20-08-2012 21:23
Кольцо на клапане, в шахте клапана и на концах трубки(т.е. еще два).