Самое главное забыл - выложить вид сквозь крон. Обновил предыдуший пост.
quote:Originally posted by s.serg: заворонить не думал?
Красить буду, как и все железо винта в целом.
Самое главное я немного промазал с размерами ласты верхней, надо было большее ее сделать где-то на 1-2 мм. Пока удалю чертеж, потом исправлю и выложу.
Strauss 09-04-2009 02:21
пришлось поставить всё назад... новая манжета дала ощутимое снижение скорости, новая пружина тоже не особо порадовала :-( хотя, когда оригинальные детали загнутся, то вполне ничего дла домашней стрельбы и висенья на стенке в рабочем состоянии :-/
StyletX 09-04-2009 02:34
Ну не знаю почему утебя все так плохо, у меня ижевская манжета прижилась очень даже норм. З.Ы. чертеж крона исправил.
Strauss 09-04-2009 03:05
на самом деле может потому что я компрессор почистил от грязи и смазки и он стал подтравливать, т.к. сейчас и с родными деталями мощь как то пониже стала :-(
s.serg 09-04-2009 09:54
Мощь и будет пониже, после разборки-сборки кожаной манжеты ей нужно время притереться. Компресор вычистил, на дне там канавки как у иж 53,которые со временем забиваются грязью, остатками кожаной манжеты.
Strauss 09-04-2009 11:31
вот как раз через эту канавку и подтравливает...
s.serg 09-04-2009 12:04
А как ты определил ,что травит через канавку?Если травит, нужно заделать её.
Strauss 09-04-2009 13:41
определил по маслу подтекающему по стыку передней и задней части цилиндра если заткнуть перепуск и давить на поршень. конечно подтекает минимум, а вот на сухую травит довольно сильно. на это место действуют довольно сильные динамические нагрузки, сначала цилиндр упирается в демпфер и переднюю часть прижимает к задней, а потом по передней части бьёт поршень. так что я усматриваю три варианта. либо заделать чем ни будь пластичным (ошмётки от манжеты со смазкой похоже идеально подойдут :-))) либо выточить новый поршень (пока сложновато будет :-( токаря нет подходящего для такой работы, и чертёж делать... трудновато) либозаварить по стыку а потом пройтись токарным :-/
s.serg 09-04-2009 14:57
Я у себя заделывал канавку холодной сваркой(медленно застывающей),пока держится.
Strauss 09-04-2009 15:08
у меня ощутимо люфтит даже под пальцами, так что холодная сварка врятли выдержит :-(
StyletX 09-04-2009 16:04
Значит надо как-то заново запрессовать/обжать "пробку" цилиндра.
Азеф 11-04-2009 16:22
Приобрел 312 го.Разобрал... Состояние плачевное , но не убитое. Прошу совета по пружине - старая кривая и севшая. Пулька даже в гипсокартон не садится
Rodger 11-04-2009 18:33
Азеф, ижмех тебе поможет. Например, 512й
AV3737 11-04-2009 19:45
6 лет назад поставил пружину от какого-то промышленного фасовочного автомата. до сих пор пробивает консерву 2х сторон насквозь.
Strauss 11-04-2009 21:12
от пера пилота тоже банку пробивает консервную советскую... но раньше ещё бодрей было :-/
... только ту пружину не найти, а от пилота снимай с любой старой вилки, да отпиливай сколько надо... жаль конечно что по слабей стандартной... но не сильно по слабей :-)
Азеф 17-04-2009 14:06
quote: Азеф, ижмех тебе поможет. Например, 512й
Роджер! А обрезать ее надо?
s.serg 17-04-2009 15:00
Нет, пружина от мр-512 становится без обрезания.
BPuGaDeeP 17-04-2009 23:03
Вот есть вопрос. Скажите, а штифтик, за который удерживается рычаг взвода должен крепко сидеть в своём гнезде или должен немного болтаться? Он на фото отмечен красным
StyletX 17-04-2009 23:16
В принципе пофиг, главное штоб не вылетал. У меня родной достаточно туго стоит, а немного удлиненный, сделанный из сверла он вообщем-то свободнее стоит, но в закрытом состоянии рычага рычаг как бы клинит этот шрифт и он никуда не вылетает.