105 деталь-плоской стороной к 104 и к стволу значит. 106
деталь посередине, потом одеваешь пластмассовый кожух, поправляешь
пинцетом и ставишь пластмассовый предохранитель. При сборке сначала
вставляешь в заднее отверстие гвоздь или отвертку, смотришь в переднее отверстие, поправляешь если что мешает(предохранитель подвигай) и вставляешь передний штифт, после задний штифт вместо гвоздя.
AGV 26-08-2008 13:46
Спасибо. Собрал. Стреляет
gnom 12-09-2008 13:11
quote:Originally posted by gnom: Привезли
мне дианку, не встает на взвод, спусковой механизм срабатывает, шептала
перекрываются, но тем не менее пластины поршень не удерживают. Грешу на
возможный брак штамповки второй пластины. Если кто в ближайшее время
будет разбирать винтовку, замерийте пожалуйста вот это растояние до
десятки, а так же диаметр ответной части на штоке поршня(мало ли
что....)
решил проблему. К своему стыду не
уследил, в колодке не было продолжения направляющей, хозяин говорит,
что не было с самого начала. Деталька неприметная(я раньше вобще ее не
замечал), а нужная. Т05 как оказалось держит хвостовик строго при
продольном приложении усилия, при перекосе шток не цепляется.
mironov 12-09-2008 13:47
quote: в колодке не было продолжения направляющей,
какой такой направляющей?
BlacKDeatH 12-09-2008 15:06
Да походу
просто типа стальной трубочки в силуминовом корпусе перед зацепляющей
пластиной, куда именно шток поршня заходит. На взрывсхеме нету этой
детальки, она скорее всего впресовывается.
gnom, я правильно понял?
gnom 13-09-2008 12:44
Да, именно так,
на взрыв схеме ее нету. Я ее раньше даже и не замечал.. А тут искал в
чем причина, переставлял шептала, менял поршни, но не фиксировалось
строго на определенной колодке, тогда и понял...
John_Doe 29-09-2008 11:29
Хотел попросить помощи в моей борьбе со спусковым механизмом Т05 от Дианы.
Решил на выходных разобрать винт, посмотреть что там да как внутри, смазать где надо, проверить состояние манжеты. Так
вот, случилась у меня беда. При разборке вылетело у меня несколько
деталей спуска (N104-108 на схеме). В общем, решил я его разобрать и
смазать, почистить.
Разобрал, смазал всё маслицем нейтральным обильно и собрал. Решил
для проверки засунуть внутрь поршень и проверить правильность сборки.
Засунул. Произошел зацеп поршня шайбой (N105). Жму на спуск
(одновременно поджимаю поршень по направлению выхода из спуска), а
реакции никакой. В общем, что-то там внутри происходит, что-то на
что-то давит и жмет, а он ни в какую.
Долбался я с ним часа
четыре (теперь могу норматив по сборке в на время сдавать), потом еще в
субботу пол дня просидел. Прочитал этот топик (большое спасибо,
особенно за фото). Всё как на схеме, по движениям вроде совпадает с
описанным в динамике. В общем не размыкает никак. Но до разборки
стрелял же как-то!!!
У меня есть два предположения: 1) После
спуска нижний выступ ограничителя (106) не задевает выступ шептала
(52). Для чего я немного расширил ограничитель. Пофиг. 2) Шайба (105) при блокировании смещается вверх и блокирует поршень смешением отверстия вверх. Может должна в низ??? 3)
может я что-то собираю не так? (я сначала вставляю 52+53, потом 102,
50, 100, 51. затем 104, 105, 106+107, перемычку (которая полукругом, но
на схеме ее нет), 108. В общем, скажите, что бы это могло быть?
Steel Shadow 29-09-2008 12:06
John_Doe Для
начала, надо извлечь поршень, если это ещё не сделано. Для этого надо
вынуть штифты и снять задник (57), потом вручную нажать сверху на
первое шептало (или шайбу, кому как больше нравится) (105),
одновременно нажимая спусковой крючок. Нажимать на шептало нужно с
усилием около килограмма. Признаком того, что УСМ сработал, станет
щелчок и освободившийся поршень. После этого нужно проверить,
правильно ли вставлено первое шептало. У его отверстия на одной стороне
внизу есть небольшой скос; шептало должно стоять так, чтобы этот скос
был со стороны задника. Во взведённом УСМ запирание поршня происходит
сдвигом первого шептала именно вверх, при этом на боевом взводе поршень
давит гранью зацепа на скос первого шептала, создавая усилие,
стремящееся опустить первое шептало вниз, чему препятсвует второе
шептало... и так далее. Если первое шептало установлено неправильно, то
грань зацепа давит на его ровную поверхность, не создавая никаких
поперечных усилий, и УСМ не работает. Кроме того, в винтовке боевая
пружина давит на поршень с усилием порядка сотни кило, и если изучать
работу УСМ "вручную", то усилие вытаскивания поршня из УСМ должно быть
что-то около 10-15 кг (приблизительно) для того чтобы УСМ сработал.
John_Doe 30-09-2008 15:54
to: Steel Shadow
Большое Спасибо за подробное пояснение. Думаю,
что проблема в том, что усилие на шептало было недостаточным... явно не
15кг. Не уверен, что там со скосом не первом шептале я всё правильно
делал, но ставил потертостями "шайб" друг к другу. Если попаду домой в
разумное время, посмотрю повнимательнее. В общем рискну - собиру
так. Может сработает. Только вот если не разомкнется, боюсь УСМ стену
пробъет нафиг :-( когда штифты сниму.
Еще раз спасибо
John_Doe 05-10-2008 13:07
quote: to: Steel Shadow
Вчера
собрал спуск. Всё работает как часы. Тьфу-тьфу-тьфу. В чем было дело
вообще не понял. Просто собрал заново и всё. Большое спасибо за Steel
Shadow за указание на скос на запирающей шайбе. Я думал, что это просто
потертость, которая со временем появилось (уж больно она маленькая).
Может в этом была причина, хотя в первый раз крутил ее и так и так.
В общем спасибо еще раз.
sanja 27-10-2008 02:39
Добрый день. В качестве подьема темки внесу предложение сделать спуск более, то есть полностью регулируемым. ! Поясню. Седня, когда наконец пострелял, спустя 2 месяца, мне показалось, что вторая ступень спуска слишком тяжела. Первая
мысль - переделать спуск. Полировка шептал. Так вот, в принципе там оба
шептала полируются спокойненько. Я подумал и сделал. Хорошо. Сделать вторую ступень более мягкой. Мне для выстрела приходилось дергать, хоть и несильно, но все же дергать СК при выстреле. Глядя на СК от Т01 я решился на переделку ск. Я
просверлил два отверстия в СК паралельно уже имеющемуся, нарезал резьбу
М3 (не доконца, чтобы винтики потуже шли) и ввинтил два купленных
винтика. Все. Я получил СК как на Т01 с регулировкой свободного и рабочего хода. Я понимаю, что без фото непонятно, но к сожалению фоток пока нет. Попробую схемку: Штифтик
маленький там легко вынимается, и не мешается при новой схеме работы.
Винтики обрезаются до нужной длинны и скругляются кончики ( для более
четкой работы) Отверстия у меня завалились в сторону миллметра на пол, т.к. сверлил ручной дрелью но мне это не страшно. Старое отверстие наверно лучше заделать Поксиполом, если мешает. Еще
один плюс: винтики у меня с головкой под крест. Их крутить полегче, чем
тот, который стоял. У него прорезь узкая и неглубокая совсем.
Steel Shadow 27-10-2008 02:50
Что-то типа того:
sanja 05-11-2008 02:17
Документальное подтверждение.
Космонавт78 05-01-2009 10:57
Теме АП!
quote: Первая мысль - переделать спуск. Полировка шептал. Так вот, в принципе там оба шептала полируются спокойненько.
Тоже
об этом задумывался, хотя сам спуск достаточно мягкий и можно
настроить, так что не почувствуешь упор перед срывом шептала. Но вопрос
другой: очень длинный холостой ход. Из-за этого все выстрелы получаются
затяжными, что весьма сказывается. Как-то сохранил чертёж СК как на
фото у Steel Shadow, но найти не могу ни чертеж, ни ссылку на него.
Прошу вашей помощи.
BlacKDeatH 16-02-2009 16:39
quote:Originally posted by Космонавт78: Как-то сохранил чертёж СК как на фото у Steel Shadow, но найти не могу ни чертеж, ни ссылку на него. Прошу вашей помощи.
проси у Mixamarket, он делал полный аналог пластикового, сложный очень я бы сам нарисовал и упростил
Алексей999 09-03-2009 21:00
Господа
нужен Ваш совет. Дело вот в чем. Заменил пластиковую направляющию на
металлическую. Заодно все разобрал, почистил, смазал. Собрал все
обратно. Особое внимание уделил УСМ в плане установки шептал. Т.е
сточенную часть на 104 и 105 от ствола. И вот тут возникла проблемма.
При взводе не фиксируется поршень. Причем если выжать СК то зацеп
поршня происходит. В чем может быть проблема. Перечитал все темы по
этому вопросу ответа не нашел. Да забыл УСМ 05.
ycb1 09-03-2009 21:22
Укороти направу на 5-10мм на всякий случай, а так же пружину на 1виток-может не хватает места под пружину.
Космонавт78 12-03-2009 08:46
quote: При взводе не фиксируется поршень.
А поджим пружины-утяжелитель ставил?
ycb1 12-03-2009 11:46
Я и говорю ,что при
установке утяж. пластин в поршень, направа в них упирается и не хватает
места для зацепа, нужно отрезать направу и это не будет уже мешать.
Shershen 14-03-2009 04:43
quote:Originally posted by Алексей999: Причем если выжать СК то зацеп поршня происходит.
Еслиб чтото упиралось в направляющую, поршень бы никогда не фиксировался.