Сегодня получил от Архангела посылку со спуском Т06 для Ди350М, вечером буду ставить его вместо Т05.
Billy Xu 26-10-2010 03:13
Поршня Т05 и Т06 незначительно отличаются. Основное отличие на фото. Немцы
народ юморной, для Ди350 в комплекте выслали поршень от какойто другой
Ди, он тупо короче чем родной. В Т06 неослабленный поршень под спуск Т05
не подошел, у меня он почемуто короче на 1мм чем должен быть, винтовка
не взводится. Так как предыдущий владелец заказывал его из Москвы, то
ему вполне могли впарить левак. F поршень взводит Т06. Еще одна
особенность: на коротком поршне, который пришел с Т06 перемычка поршня в
которую упирается тяга взвода на 1мм длиннее, чем на прошне от Ди350
Т05
Wil 26-10-2010 15:43
quote:Originally posted by Billy Xu: он тупо короче чем родной
Насколько
я знаю - у ди350 поршень и должен быть коротким для необлегченной
винтовки. Потому ее и труднее вылечить от болезни "F", требуется замена
поршня. Диаметр поршня то правильный? значит скорее всего родной, просто
для необлегченного варианта.
BlacKDeatH 26-10-2010 17:13
quote:Originally posted by Wil: Насколько
я знаю - у ди350 поршень и должен быть коротким для необлегченной
винтовки. Потому ее и труднее вылечить от болезни "F", требуется замена
поршня. Диаметр поршня то правильный? значит скорее всего родной, просто
для необлегченного варианта.
да тупо ошибся Shнайдер и вкинул не от 350 а от 31/34 виндо же на фото
gnom 26-10-2010 20:22
У них видно немного
разное растояние до пластины предохраниетля. На родном хвостовике
предлогаю торцануть хвост до высоты нового и должно взводится..
BlacKDeatH 26-10-2010 20:47
quote:Originally posted by gnom: У
них видно немного разное растояние до пластины предохраниетля. На
родном хвостовике предлогаю торцануть хвост до высоты нового и должно
взводится..
ты таки "духом" пишешь, или как?
юбку коротить надо быбы Дианы это любят
а вообще вопрос интересный, тут вообще от 3-x!!!!!!!!!!!!! разных винтовок деталюхи минимум
П.С. но ты прав походу, где то этот миллиметр иногда косячит
Billy Xu 27-10-2010 03:15
quote:Originally posted by gnom: У
них видно немного разное растояние до пластины предохраниетля. На
родном хвостовике предлогаю торцануть хвост до высоты нового и должно
взводится..
У короткого поршня хвостовик на 1мм,
короче, его не торцевать я наваривать на 1мм нужно, а с учетом, что я
его сначала торцанул, то теперь на 2 И
вообще у меня стойкое ощущение, что это не родной поршень, а левый. На
фото у правого родного F и левого пошня (предположительно от Ди31-34)
металл рубашки одинаковый, у центрального (купленного предыдущим
хозяином хз где) он отличается, плюс обжимные штампы разные, а еще он
короче на 1мм. В общем, вчера собрал с F поршнем, все взводится и
стреляет. Перезаказал поршень из Германии, сижу жду.
Я бы сказал, что это у вас в Москве, ктото трелюет китайские поршни под видом оригинальных Предыдущий хозяин винта заказывал пружины и поршень из Москвы, а вот в каком магазине я у него не уточнял.
Myrlokotam 18-01-2011 12:10
Уважаемые, у
вас не найдётся фото, именно фото, не рисунка, как расположена пружинка
на предохранителе? Просто собирал первый раз Ди 52 и нечаянно, когда
ставил крайний штифт, погнул её:-( Моему горю не было предела! Но
поправил всё пассатижами. Вроде всё работает, но щелчков нет и туда сюда
предохранитель ходит если его подвигать! Так и должно быть?
gnom 18-01-2011 14:52
Он и без пружинки вобще будет ходить, пружинка какраз тактильно обеспечивает два положения...
Myrlokotam 26-01-2011 10:45
Ну так и
хочется, что бы боло шорошее тактильное ощущение, и сдаётся мне что
пружина как бы фиксирует предохранитель в двух положениях?!
gnom 26-01-2011 16:40
Не, она не фиксирует. просто при прохождении средней точки предохранитель пружинку отгибает.
eshinkrow 26-01-2011 22:03
Если кому
интересно:при замене Т 05 на Т 06 обязательно нужно поставить поршень
который идёт в комлекте с УСМ Т06.Я пробовал оставить поршень от Т 05,но
спуска не происходит из-за разной формы зацепа на поршнях.
ycb1 26-01-2011 22:10
очень ценная инфа..
МихаилВ 28-01-2011 22:18
quote:Originally posted by ycb1: очень ценная инфа..
Офигеть можно от ценности.
А я поставил,у меня все работало.О5й поршень и 06й спуск.Там
теоретически не может не работать,если встал на взвод,то спуск будет,мне
было интересно,встанет ли на взвод.Встает.
ycb1 28-01-2011 22:23
Встанет или не встанет...вот в чем вопрос главный..
МихаилВ 28-01-2011 22:27
quote: Встанет
Встанет,проверено
Wil 10-02-2011 19:05
купил 06. реально рад такой замене) пощупав в руках замечается сильная разница в качестве и даже заложенной цене, по сравнению с 05. по поршням: поршень 05, по идее встает в спуск 06, тестировал руками а не в собранной винтовке. Аднака, делать так не стоит. поршень фиксируется в спуске 05 - иначе. В спуске 06 зацеп идет точеным крюком, крюк 90гр, потому и в поршне 06 конец штока обточен 90гр. Думаю
что использование поршня 05 в спуске 06 поначалу безопасно, но приведет
к более быстрому износу и крюка в спуске 06, и хвоста штока в поршне
05. Ну сами подумайте, плоскость под одним углом ложится на плоскость
под другим углом. Они в итоге соприкасаются не плоскостью а линией. Даже
не линией, а точкой (!!), т.к. одласть зацепа на хвостовике 05 обточена
конусом. Конус ложится на плоскость. Совсем фигово.
Нафиг надо, когда спуск 06 продается в комплекте с поршнем 06, немного дороже одного только спуска. Да и при усердном износе, безопасность будет падать, а пальцы не казенные.
Еще
заметил приятную разницу между спусками, - блок предохранителя
(коробочка внутри спуска и торчащая из него наружу ручка предохранителя)
- то ли алюминий то ли силумин. вообщем металл.
вот)
b4now 12-02-2011 21:51
Лучше сделай фото: 1. Два поршня - 05 и 06 стоят рядом. 2. Жопки штока крупно. Глядишь, и не понадобится лишних рассказов и убеждений о пользе полезного. И откуда известно что пойдет износ именно крюка зацепа, а не выкрашивание головки штока?