Мужики, есть выход, сам
делал. В автомагазинах продаются полировальные "войлока" бурого и
серого цветов. Называется "TOPLINE Mattflex viles handpad". По внешнему
виду это кусок какой-то хрени примерно 150*250 мм, толщиной около 7 мм.
По консистенции - 1:1 как жёсткая часть кухонной губки. Что
делать: Купить в магазине насадку на УШМ для крепления липучих наждачек.
Ну это хрень, на которую можно прилепить специальную наждачку с
"пушком" с обратной стороны. Отрезать квадрат со стороной (или круг
диаметром) насадки на УШМ. Посадить на насадку УШМ, лепится не очень
хорошо, но держится. Положить УШМ на стол, левой рукой прижать
как следует и держать крепко. В итоге УШМ лежит так, что диск
полировальный в вертикальном положении. Обязательно надеть
защитные очки и респиратор. Частички подушечки полировальной летят что
надо! Да и сама подушка сорваться может. Не опасно, разве что для глаз. Правой
рукой включаем УШМ, она становится на фиксатор включения. Держать
инструмент как следует!!! В правую руку (пишу для правшей, хотя
сам левша) берём деталь. Аккуратно кладём её на поверхность вращающейся
подушки. Воронение сходит просто моментально! Для руки подушка
практически не опасна. Лохмотья незаметны, а если влез незащищённой
рукой в зону действия - успеешь почувствовать сразу. Для смелых,
ловких и умелых, можно купить и шлифовальные липучки. 400 убирает на раз
лишние надписи, 1400 неплохо полирует, 2000 зеркалит на ура. Операция
довольно грязная, по всему помещению потом надо собирать куски
полировальной подушки, но... полностью воронение 654 снимается со скобы,
рамки и затвора за 10 минут. ЧИСТО. Плюс ещё 5 минут 400, 1400, 2000 -
нет лишних надписей. Но я предпочёл не зеркалить, потому финалом была
обрабтка "войлоком". Воронение Клевером прошло на "ура",не забываем
после Клевера ГОИть и наносить ружейное масло тонким слоем. Надеюсь,
помог.
|