Производитель: JTS Group Inc. (Китай) Газобалонная CO2 винтовка. Питане - 2 балона CO2 12 гр. Калибр: 4,5 мм (.177) Длина ствола - 540 мм Общая длина - 1010 мм Вес -2,4 кг Начальная скорость пули - 200 м/с Зарядность - однозарядная система Материал приклада - дерево Ширина планки на оружии - 11 мм Предохранитель - автоматический
Фото общего вида чуть позже.
Покрутил, повертел, пощелкал. Всё крутится, вертится и щелкает. По
информацииот продавца R11 из коробки совсем не рулит, а предварительно
почитав про сестру XT 501 (старого образца), сразу полез внутрь, а там
всё несколько иначе, нет принцыпиально нового там ничего не появилось,
скорее наоборот...
Итак первое. Передняя пробка резервуара, теперь
она с винтиком, которым можно стравливать давление в резервуаре (иного
назначения я ему не придумал)
Далее,
досылатель, теперь на нем 2 резинки, или сдвоенная резинка, незнаю
лучьше это чем одна или хуже но через ствол ртом не продувается при
закрытом затворе.
Сам
клапан. Всё тоже самое, только морда теперь из черного пластика,
побокам длинные проточки, которые уходят за опорную шайбу пружины иглы
прокалывателя милиметра на 3. На самом корпусе клапана который из метала
желтого цвета, появилось второе уплотнительное кольцо, со стороны
ударника ,канавка под кольцо шире самого кольца на добрый милиметр.
Диаметр перепуска 3,15. Со стороны ударника на штоке клапана стоит
резиновое колечко, которое подпирается пластиковой втулкой (которая была
завтулена по диаметру штока клапана, на фото видно белую капролоновую
втулку, так же на фото видно проточенный клапан и игла, не удержался )) )
Ствол,
ствол вроде как ствол, но перепуск организован по другому. В районе
выходного отверстия на клапане на стволе имеется проточка, в которой
радиально под 120 градусов просверлены 3 отверстия перепуска диаметром
около 2 мм.
и так на всякий случай фото ударника и механизма поджания пружины ударника.
jeff63 18-12-2013 12:19
Поправил.
Mixamarket 18-12-2013 07:11
Согласно правил ветки, прошу добавить в первый пост ТТХ винтовки и ее фото в собранном виде
nik1342 18-12-2013 18:47
Ждем продолжения и отстрела,тоже хочу купить.
POG161 19-12-2013 13:52
Если возможно, то добавьте описание РТИ. Может можно их найти в авто или сантехмагазах.
Mixamarket 19-12-2013 14:11
quote:Originally posted by jeff63: Поправил.
quote:Originally posted by Mixamarket: и ее фото в собранном виде
jeff63 19-12-2013 16:30
quote: и ее фото в собранном виде
Обязательно будет. Добавлю в выходные.
Other Hans 19-12-2013 17:09
Небольшая фотосессия
Other Hans 19-12-2013 17:42
У меня отличия R11 от экземпляра ТС: 1. Отсутствует латунная "шпулька" - направляющая иглы клапана. 2. Латунное тело боевого клапана не имеет проточки 3. Пластиковая втулка (подпирающая резиновое колечко на штоке клапана) не имеет капролоновой вставки.
Китайцы изрядные затейники - если чего-то не хватает, то ставят что есть. :-) В
теме про ХТ-501 проскакивали разные боевые клапаны - от любой
конфигурации латунного тела со вставкой полиуретана до полностью
капролонового клапана.
Other Hans 19-12-2013 17:50
Прицельные
приспособления полностью из пластика - и детали целика(только ось винта
по горизонтали и пружинки сталь) и основание мушки.
Обращаю внимание на основание мушки - осталась надпись ХТ-501. :-)
По
РТИ для R11: в автомагазинах много маслобензостойких колечек
всевозможных диаметров. Лучше брать красные из жесткой резины. Лучше
всего примерять прямо на деталь. Китайцы могут и размеры на разных
винтовках сделать разными.
Винтовка R11 придушена "тройным" перепуском и слабым поджимом пружины.
Наверное
после затыкания верхних "перепусков", уплотнения проточки "перепусков" и
рассверливания нижнего перепуска до 3.2мм. винтовка покажет скорости
аналогичные ХТ-501.
jeff63 19-12-2013 18:36
Латунная шпуля и вставка из капролона и проточка тела клапана это уже мой тюнинх по АКК.177 Аккуратнее
с подрезой "попы" клапана, АКК.177 пишет, что укоротил на 1,5 мм. тут
сначала примерится надо, а потом протачивать, теперь придется или ДРД
ставить или новый клапан точить.
Со шпуей тоже не всё как у АКК.177,
шпуля по его чертежу у меня проваливается, в морде клапана R11 одна
ступенька и надо одинакового диаметра обе шайбы делать 14,4 мм. Если по
чертежу, то её один х.. перекашивает.
jeff63 19-12-2013 18:50
На счет тройного перепуска надо AKK.177 привлекать и его мнение послушать. мне
этот переруск не показался каким то правельным, хотя они наверное
хотели за чсет этого достич равномерности фронта давления газа, но мне
кажется что на таких диаметрах ничего хорошего из этого не выйдет. Если
по площади считать то перепуск в клапане 7,7 мм2, а площадт перепуска в
стволе и 9,4 мм2 вот и х.з. как это скажется на скоростях.
Other Hans 20-12-2013 04:34
quote: Латунная шпуля и вставка из капролона и проточка тела клапана это уже мой тюнинх по АКК.177
И когда Вы успели? :-) То-то мне знакомой эта "шпулька" показалась.
quote:[B]На счет тройного перепуска надо AKK.177 привлекать и его мнение послушать.
Зачем
беспокоить уважаемого АКК.177? У меня профессиональное образование по
расчетной гидро-аэродинамике. Да и занимаюсь этим давненько.
С
тройным перепуском не все просто. По механике жидкости и газа получается
взаимное торможение вместо увеличения объемного расхода потока. Если бы
одновременно поступали три струи потока в ствол - тогда лучше, но и в
этом случае разбиение потока на три - это дополнительное сопротивление и
уменьшение скорости потока.
Надо смоделировать обтекание этого
перепуска в программе FlowWork, сделать визуализацию распределения
скоростей потока и результаты расчета. Время будет - сделаю.
Other Hans 20-12-2013 04:43
Согласно
аэродинамики - и толстый кончик досылателя плохой. Чем тоньше тело в
потоке, тем меньше возмущения. В XT-501 кончик досылателя тоньше, судя
по фотографиям, раза в полтора-два.