А так? Сделать в
подвижной втулке перепуска дросселирующее отверстие. Основной поток
идет через центральное отверстие втулки. Потом манжета его затыкает.
Сброс давления идет через малое отверстие в втулке до тех пор пока
втулка не утопится в дно цилиндра.
Petrucha 13-01-2006 14:30
Вот еще вариант без доработки перепуска. Пока без комментариев. времени нет.
shnayper 13-01-2006 16:48
Материал манжеты
пластичен, со временем форма манжеты (пользуюсь Петрухиными, мне
нравятся) изменяется, и начинает приобретать форму дна цилиндра. Т.е.
только начав прирабатываться и обеспечивать мах давление в цилиндре
манжета изгибается и тот хоботок, что должен попасть в перепуск и
сыграть роль клапана попадет не туда. Да и на новой манжете обеспечить
стыковку отростка манжеты и отверстия перепуска непросто.
Предлагаю фантастическую идею, альтернативу жесткому удару поршня в дно цилиндра - мягкая посадка.
Кто то делал
эксперимент с "мягким дном" - резину на поршень (или дно?) клеили.
Скорость падада. Уменьшался рабочий объем. И это при ширине прокладки
5мм. У тебя много больше получится.
Fake 13-01-2006 18:00
Хочу попробовать
приклеить к поршню пяточек из пористой резины напротив перепуска. Если
соберусь - отчитаюсь. Хотя, во время хранения винтовки он спрессуется.
Если его при выстреле не выдует
Petrucha 14-01-2006 09:02
2 SWD В твоей схеме слишком много неясностей. Конкретно: материал втулки и как она там держится.А вот идея про подвижность - хороша. 2 al kms Тема жевана-пережевана. Лично я до 2,4 добирался. 2 Shnayper Неясно, где там уплотнения, а где - нет. Ну и цель. 2 All Если мои изыски еще имеют отношение к манжете, то остальное - злостный ОФФФ.
Попробовал сделать матрицу для отлива манжеты из холодной сварки - плавится зараза...
Petrucha 03-03-2006 23:13
Два месяца спустя. Высокие материи- это, конечно, хорошо. Запустил в серию гамовские манжеты. Форма та самая, удачно получившаяся. Эффект, правда, на других 440-х проявлялся не так ярко. Манжета технологичней предыдущей, и проще надевается. Можно продавать. Бандаж из графитонаполненного капролона.
Fake 04-03-2006 12:43
Купил такую мажету. Без пояснений не наденешь .
Петруха, пиши инструкцию для идиотов типа меня. Я по началу решил, что
бандаж (черная штука на фото) - это просто основа для манжеты, что бы
при транспортировке не помялись все ее чудо выступы. Далее. Перед
установкой этой манжеты, снимите с вырубах в желехе все "обратные"
кромки. Иначе поршень без разрушения бандажа вы не вынете. Для родной
мандеты главное снять кромку с пазов для постанокуи поршня. При его
вытаскивании, манжета сжимается, и острве грани ее особо не коцают. У
етой манжеты тонкостенный бандаж, который может зацепиться и замяться о
любой уступ. Поставил, начал отстреливать 252-256-261-262-ща по ушам
дам, нех стрелять полдесятого ночи. Короче, дал манжете время усесться.
Завтра в тире проверю скорости.
Fake 04-03-2006 12:47
Забыл сказать про
качество. Качество отливки манжеты отменное. Во всяком случае на глаз.
Как буд то берешь плату ОЕМ. Отличная вешчь, только без красивых
фантиков. Работоспособность - главный критерий.
Byt 04-03-2006 22:58
2 Petrucha А можно поинтересоватся насколько увеличелась скорость на мурке после установки твоей манжеты.
Petrucha 04-03-2006 23:47
2 Fake Инструкцию опубликовал в http://forum.guns.ru/forummessage/25/53222.html А заусенцы ты должен был еще до установки ГП удалить . Это в инструкции было. 2 Byt Мои манжеты уменьшают скорость, как SWD выяснил. Почитай начало топика
Fake 05-03-2006 01:03
quote:Originally posted by Petrucha: 2 Fake Инструкцию опубликовал в http://forum.guns.ru/forummessage/25/53222.html А заусенцы ты должен был еще до установки ГП удалить . Это в инструкции было. 2 Byt Мои манжеты уменьшают скорость, как SWD выяснил. Почитай начало топика
Заусенцы
я снял давно. Просто для изъятия поршня с твоей манжетой, фаски на всех
пазах должны быть сняты очень тчательно. Мне никогда не мешала задняя
фаска на вырубке под УСМ. А тут бандаж в нее упирается. За скорость пока ничего не скажу. Она не изменилась. Но, 5 минут назад, я нашел сифон. Буду много думать.
Artem512 11-04-2006 20:28
Извините что
влез в ваши дебаты , но вдруг кого заинтересует . У меня МП-512АП
25*100 с ГП. С манжетами было не очень ,200-300 выстрелов и болтались ,
хотя заливал герметиком , но 240 м.с. выдавало и на них пульками 0,53гр
. Решил дораборать . В канавку новой манжеты вставил смазанную
"Mоментом" круглую авиамодельную резинку d=1.5мм , сверху канавку
заплавил паяльником для надежности . Ходило все это туговато , думал
скорость упадет , но с ГП не факт . И , о , чудо ! Те же пульки -
305м.с. Для слабых винтовок стоит подобрать резинку по-тоньше . У меня
получилось
LordVader 11-04-2006 21:22
О как! Вся элетронская концепция лёгкого хода сыпется
Элетрон23 11-04-2006 21:41
ну и пускай сыплется, главное, что у меня работает. К
тому же это у человека уже совершенно другой винт, не мп-512 (одно
название осталось), да ещё ГП . Я вот помню , что народ обращал
внимание на лёгкость хода поршня у диан по сравнению с китайским клоном
в-30 (у него то как раз потуже ходило). У дианы и моща повыше, правда
пружинка другая с манжетой. Но я думаю, что надо достичь компромиса
между герметичностью и лёгкостью хода. Я ставил эпоксидированную
манжету с тугим ходом, скорость резко падала. Может у газовой
пружины дури столько, что ей пофигу то лишнее трение от тугой манжеты.
А вот герметичность улутшилась, вот скорость и выросла. Так что никаких
необъяснимых явлений я здесь не вижу - всё довольно легко объясняется.