Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Crosman 1377 MK - симбиоз идей 2

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   [11]  12 
братушка
12-09-2009 14:43
quote:
если последовательно соединить 2 холодильных помпрессора?
ведь для второй ступени получится "атмосферное давление" в 20 кг, созданное первой, дожмет ли вторая ступень еще в 20 раз воздух?. чтото меня терзают смутные сомнения что дожмет


Пусть сомнения не терзают тебя больше - не дожмет.

На тему первой степени побольше: я уже считал ведь - давление на выходе 1-й степени у автора порядка 14бар. И соответственно усилие на штоке поршня получается порядка 160кг. А ощущается легко видимо за счет рычагов (только не заставляйте меня их считать). Цилиндры побольше от автонасосов туда не пойдут, они 4бар с трудом выдерживают, каму ли 14 или более.

На фотках я так понимаю компрессор от какого-то грузовика или трактора для тормозной (и пр.) системы с пневмо-приводом. Давление у него порядка 10-12бар. Переделать его в ВВД будет ой как не просто, зато идеальная база для компрессора на вход твоему степперу.

Kline_Kinder
12-09-2009 16:27
quote:
Originally posted by Nikkk:
я не мастак в системах ВД, а что если последовательно соединить 2 холодильных помпрессора?
ведь для второй ступени получится "атмосферное давление" в 20 кг, созданное первой, дожмет ли вторая ступень еще в 20 раз воздух?. чтото меня терзают смутные сомнения что дожмет, если позволит конструкция.
вполне смешной вопрос, но мне просто интересно, было бы прикольно.))
почти 400 кг без шума и пыли)) шутка) + преобразователь 12V=220V автомобильный)


механика не выдержит, не рассчитана на эти 400.
хотя если компрессор первой ступени будет набивать большой ресивер внутри которого размещен второй компресор, то может получиться
xren
12-09-2009 17:04
quote:
Originally posted by Kline_Kinder:

то может получиться



неможет. На поршень действует сила (_разница_ давлений * площадь поршня).
И если в первой ступени это будет 20 кгс/см.кв. то во втором компрессоре (внутри большого ресивера) это будет уже 380 кгс/см.кв. Степень сжатия одинаковая, а вот усилия совсем не. 40 бар по такой схеме можно.
Kline_Kinder
12-09-2009 18:42
quote:
уже 380 кгс/см.кв.

точно
RICCI
12-09-2009 20:54
quote:
Originally posted by братушка:

На фотках я так понимаю компрессор от какого-то грузовика или трактора для тормозной (и пр.) системы с пневмо-приводом. Давление у него порядка 10-12бар. Переделать его в ВВД будет ой как не просто, зато идеальная база для компрессора на вход твоему степперу.




Да эта штуковина от колёсного трактора вроде Т-40, но почему он не пойдёт на ВД, есть первая ступень с Ф60мм ход поршня 40мм, и к ней же приладить вторую на ф8мм, типо бутылочного горлышка, переход с большой на маленькую, через не большой рессивер, и за один цикл, будет дожим, и наполнение рессивера, для следующего перепуска, вторую можно сделать и на ф5мм, шкив родной вроде на ф300мм, обеспечить передаточное отношение нормальное, в картер маслица залить, только шатун просверлить надо, для смазки, и вперёд, я попробую, что получилось отпишусь.
братушка
12-09-2009 21:01
quote:
40 бар по такой схеме можно.

Нельзя.

quote:
и к ней же приладить вторую на ф8мм, типо бутылочного горлышка,

Усилия! Вот если те Ф8 на 180 градусов поставить - другой табак. А так двойное усилие - не продавит. Даже если продавит - двойная перегрузка над расчетной, долго не протянет.
Еще и о смазке доп. степени подумай...

RICCI
12-09-2009 21:14
quote:
Originally posted by братушка:

на 180 градусов поставить



думал я об этом, можно но сложновато будет, да и смазка, надо подумать, а если воздух брать в тот момент когда поршень в низ пойдёт тоисть с картера.

RICCI
12-09-2009 21:21
да тут зиловский двух поршневой, реальнее был бы.
Lexiy
13-09-2009 11:10
quote:
Originally posted by RICCI:

Да эта штуковина от колёсного трактора вроде Т-40,



Нет это компрессор от семейства Газ 66 но есть у него особенность а именно смазка у него принудительная под давлением и еще очень уж сильно он любит гнать масло в воздух!!так что надо подумать о системе отделения масляных паров !!Сейчас стали выпускать для компрессоров такого типа кольца из полиуретана ,вот если такие найти то попадание масла можно исключить или хотя бы понизить.
RICCI
13-09-2009 11:38
quote:
Originally posted by Lexiy:

Нет это компрессор от семейства Газ 66



Может быть, я видел такой на тракторе, про смазку всё проще, глушиш вход и выход масла, сверлиш абойму что шатун к коленвалу крепит, и заливаеш масло в картер, и усё, на поршне стоит маслосьёмное колечко, значит оно не эффективно, может фторопластовое зделать?
Lexiy
13-09-2009 11:45
quote:
Originally posted by RICCI:

может фторопластовое зделать?



попробуй а я бы проточил еще одну канавку под маслосьемное колечко!!
Mehanic
13-09-2009 12:58
quote:
Originally posted by братушка:

Нельзя.



А можно поподробнее? Почему нельзя?
quote:
Originally posted by RICCI:

но почему он не пойдёт на ВД, есть первая ступень с Ф60мм ход поршня 40мм, и к ней же приладить вторую на ф8мм



Если ты не видишь проблем с уплотнением поршня Ф8 на высоких двлениях и оборотох, тогда можешь смело браться за выпуск компрессоров ВД.
братушка
13-09-2009 15:11
quote:
А можно поподробнее? Почему нельзя?

Чем определяется макс. давление на выходе компрессора?
Главным образом способностью продавить поршень. Уж коли силенок ему хватает на 20бар, то так и останутся 20бар независимо сколько подать ему на вход. А если сил хватает на 40, то он их сделает и без помощи на входе. Давление на входе поднимет производительность (качать будет быстрее), но не и максимальное давление.
А если связать последовательно 2 одинаковых компрессора то и производительность останется та же.


ПС: уж коли реч зашла о холодильном компрессоре для ВВД, то есть у меня идея как можно на 2-х таких компрессорах получить реально 200+бар. Я сам видимо не скоро доберусь до реализации, потому и выкладываю тут:
Один компрессор берется "как есть". Считаем "усилие на валу" при максимальном давлении, грубо. Т.е. площадь поршня на давление. Зная ето усилие считаем площадь и соответственно Ф для 2-го компрессора на давление 200-230бар. Далее у 2-го компрессора стачиваем поршень до нужного диаметра (или делаем новый, если нет возможности просто сточить). В цилиндр делаем вставку под более тонкий поршень. Ну и связываем их последовательно.
Правда возможно придется переделать и головку цилиндра 2-й степени с клапанами, или както ее подсилить, надо конкретный конструктив вживую оценить.
Атак там ведь есть все необходимое для компрессора: привод, смазка... Производительность у него будет не ахти, но накачать неспеша в домашних условиях литровый пейнтбольный баллон вполне реально будет, я думаю. При цене 50Е за новый компрессор за 150Е думаю можно сделать реально работающую ВВД установку для личного пользования.

RICCI
13-09-2009 17:07
quote:
Originally posted by Lexiy:

попробуй а я бы проточил еще одну канавку под маслосьемное колечко!!



А почему бы и нет, так и зделаю.
RICCI
13-09-2009 17:14
quote:
Originally posted by Mehanic:

Если ты не видишь проблем с уплотнением поршня Ф8 на высоких двлениях и оборотох, тогда можешь смело браться за выпуск компрессоров ВД.



Проблему вижу, не могу реально внутренную поверхность чистой зделать, развёртки не дают зеркальной обработки, можно фторопласт попробовать.
Mehanic
13-09-2009 19:36
quote:
Originally posted by братушка:

Чем определяется макс. давление на выходе компрессора?
Главным образом способностью продавить поршень.



Это верно. Но если у тебя в корпусе уже будет 20атм, то они будут давить на поршень снаружи, внутри камеры сжатия тоже в начальный момент будет 20атм - все уравновешено. Поэтому можно 20 сжать до 40. Усилия будут те же, что и с нуля до 20. Это если в принципе.
quote:
Originally posted by RICCI:

Проблему вижу, не могу реально внутренную поверхность чистой зделать, развёртки не дают зеркальной обработки, можно фторопласт попробовать.


А дураки то не знают что все так просто, какие-то кольца металлические ставят.
братушка
13-09-2009 21:50
quote:
Но если у тебя в корпусе уже будет 20атм...

Все холодильные компрессоры сделаны вот по такой схеме:

Попробуй подумать снова.
Ну или по такой (что в общем-то одно и тоже):
click for enlarge 202 X 330  3,4 Kb picture

RICCI
13-09-2009 23:28
quote:
Originally posted by Mehanic:

А дураки то не знают что все так просто, какие-то кольца металлические ставят.




А кто-то вообще не чего не ставит, и просто кочает http://forum.guns.ru/forummessage/30/221794.html
братушка
14-09-2009 01:04
Вообщето я подумал, что ты не видел, коли взялся всерьез разсуждать о давлении "в спину" поршня и удвоении давления за счет етого.
RICCI
18-09-2009 14:43
Какой обьём у насоса типа хилл, или бам?
Видеоролики
Переносной компрессор высокого давленияMiniature 4500 psi ShoeBox Air Compressor for PaintballShoebox
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы Бустер и компрессор ВД сделанные китайским токарем. Фотки.
Компрессор из ручного насоса ВД.
МиниКомпрессор - ОбувнаяКоробка - буржуи жжут!
Обзор портативного компрессора
Компрессор ВД из того что было...
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   [11]  12 
Первая    Предыдущая    Последняя
Все темы RICCI


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100