quote: если последовательно соединить 2 холодильных помпрессора? ведь
для второй ступени получится "атмосферное давление" в 20 кг, созданное
первой, дожмет ли вторая ступень еще в 20 раз воздух?. чтото меня
терзают смутные сомнения что дожмет
Пусть сомнения не терзают тебя больше - не дожмет.
На
тему первой степени побольше: я уже считал ведь - давление на выходе
1-й степени у автора порядка 14бар. И соответственно усилие на штоке
поршня получается порядка 160кг. А ощущается легко видимо за счет
рычагов (только не заставляйте меня их считать). Цилиндры побольше от
автонасосов туда не пойдут, они 4бар с трудом выдерживают, каму ли 14
или более.
На фотках я так понимаю компрессор от какого-то
грузовика или трактора для тормозной (и пр.) системы с пневмо-приводом.
Давление у него порядка 10-12бар. Переделать его в ВВД будет ой как не
просто, зато идеальная база для компрессора на вход твоему степперу.
Kline_Kinder 12-09-2009 16:27
quote: Originally posted by Nikkk: я не мастак в системах ВД, а что если последовательно соединить 2 холодильных помпрессора? ведь
для второй ступени получится "атмосферное давление" в 20 кг, созданное
первой, дожмет ли вторая ступень еще в 20 раз воздух?. чтото меня
терзают смутные сомнения что дожмет, если позволит конструкция. вполне смешной вопрос, но мне просто интересно, было бы прикольно.)) почти 400 кг без шума и пыли)) шутка) + преобразователь 12V=220V автомобильный)
механика не выдержит, не рассчитана на эти 400. хотя
если компрессор первой ступени будет набивать большой ресивер внутри
которого размещен второй компресор, то может получиться
xren 12-09-2009 17:04
quote: Originally posted by Kline_Kinder: то может получиться
неможет. На поршень действует сила (_разница_ давлений * площадь поршня). И
если в первой ступени это будет 20 кгс/см.кв. то во втором компрессоре
(внутри большого ресивера) это будет уже 380 кгс/см.кв. Степень сжатия
одинаковая, а вот усилия совсем не. 40 бар по такой схеме можно.
Kline_Kinder 12-09-2009 18:42
quote: уже 380 кгс/см.кв.
точно
RICCI 12-09-2009 20:54
quote: Originally posted by братушка: На
фотках я так понимаю компрессор от какого-то грузовика или трактора для
тормозной (и пр.) системы с пневмо-приводом. Давление у него порядка
10-12бар. Переделать его в ВВД будет ой как не просто, зато идеальная
база для компрессора на вход твоему степперу.
Да
эта штуковина от колёсного трактора вроде Т-40, но почему он не пойдёт
на ВД, есть первая ступень с Ф60мм ход поршня 40мм, и к ней же приладить
вторую на ф8мм, типо бутылочного горлышка, переход с большой на
маленькую, через не большой рессивер, и за один цикл, будет дожим, и
наполнение рессивера, для следующего перепуска, вторую можно сделать и
на ф5мм, шкив родной вроде на ф300мм, обеспечить передаточное отношение
нормальное, в картер маслица залить, только шатун просверлить надо, для
смазки, и вперёд, я попробую, что получилось отпишусь.
братушка 12-09-2009 21:01
quote: 40 бар по такой схеме можно.
Нельзя.
quote: и к ней же приладить вторую на ф8мм, типо бутылочного горлышка,
Усилия!
Вот если те Ф8 на 180 градусов поставить - другой табак. А так двойное
усилие - не продавит. Даже если продавит - двойная перегрузка над
расчетной, долго не протянет. Еще и о смазке доп. степени подумай...
RICCI 12-09-2009 21:14
quote: Originally posted by братушка: на 180 градусов поставить
думал
я об этом, можно но сложновато будет, да и смазка, надо подумать, а
если воздух брать в тот момент когда поршень в низ пойдёт тоисть с
картера.
RICCI 12-09-2009 21:21
да тут зиловский двух поршневой, реальнее был бы.
Lexiy 13-09-2009 11:10
quote: Originally posted by RICCI: Да эта штуковина от колёсного трактора вроде Т-40,
Нет
это компрессор от семейства Газ 66 но есть у него особенность а именно
смазка у него принудительная под давлением и еще очень уж сильно он
любит гнать масло в воздух!!так что надо подумать о системе отделения
масляных паров !!Сейчас стали выпускать для компрессоров такого типа
кольца из полиуретана ,вот если такие найти то попадание масла можно
исключить или хотя бы понизить.
RICCI 13-09-2009 11:38
quote: Originally posted by Lexiy: Нет это компрессор от семейства Газ 66
Может
быть, я видел такой на тракторе, про смазку всё проще, глушиш вход и
выход масла, сверлиш абойму что шатун к коленвалу крепит, и заливаеш
масло в картер, и усё, на поршне стоит маслосьёмное колечко, значит оно
не эффективно, может фторопластовое зделать?
Lexiy 13-09-2009 11:45
quote: Originally posted by RICCI: может фторопластовое зделать?
попробуй а я бы проточил еще одну канавку под маслосьемное колечко!!
Mehanic 13-09-2009 12:58
quote: Originally posted by братушка: Нельзя.
А можно поподробнее? Почему нельзя?
quote: Originally posted by RICCI: но почему он не пойдёт на ВД, есть первая ступень с Ф60мм ход поршня 40мм, и к ней же приладить вторую на ф8мм
Если ты не видишь проблем с уплотнением поршня Ф8 на высоких двлениях и
оборотох, тогда можешь смело браться за выпуск компрессоров ВД.
братушка 13-09-2009 15:11
quote: А можно поподробнее? Почему нельзя?
Чем определяется макс. давление на выходе компрессора? Главным
образом способностью продавить поршень. Уж коли силенок ему хватает на
20бар, то так и останутся 20бар независимо сколько подать ему на вход. А
если сил хватает на 40, то он их сделает и без помощи на входе.
Давление на входе поднимет производительность (качать будет быстрее), но
не и максимальное давление. А если связать последовательно 2 одинаковых компрессора то и производительность останется та же.
ПС:
уж коли реч зашла о холодильном компрессоре для ВВД, то есть у меня
идея как можно на 2-х таких компрессорах получить реально 200+бар. Я сам
видимо не скоро доберусь до реализации, потому и выкладываю тут: Один
компрессор берется "как есть". Считаем "усилие на валу" при
максимальном давлении, грубо. Т.е. площадь поршня на давление. Зная ето
усилие считаем площадь и соответственно Ф для 2-го компрессора на
давление 200-230бар. Далее у 2-го компрессора стачиваем поршень до
нужного диаметра (или делаем новый, если нет возможности просто
сточить). В цилиндр делаем вставку под более тонкий поршень. Ну и
связываем их последовательно. Правда возможно придется переделать и
головку цилиндра 2-й степени с клапанами, или както ее подсилить, надо
конкретный конструктив вживую оценить. Атак там ведь есть все
необходимое для компрессора: привод, смазка... Производительность у него
будет не ахти, но накачать неспеша в домашних условиях литровый
пейнтбольный баллон вполне реально будет, я думаю. При цене 50Е за новый
компрессор за 150Е думаю можно сделать реально работающую ВВД установку
для личного пользования.
RICCI 13-09-2009 17:07
quote: Originally posted by Lexiy: попробуй а я бы проточил еще одну канавку под маслосьемное колечко!!
А почему бы и нет, так и зделаю.
RICCI 13-09-2009 17:14
quote: Originally posted by Mehanic: Если
ты не видишь проблем с уплотнением поршня Ф8 на высоких двлениях и
оборотох, тогда можешь смело браться за выпуск компрессоров ВД.
Проблему
вижу, не могу реально внутренную поверхность чистой зделать, развёртки
не дают зеркальной обработки, можно фторопласт попробовать.
Mehanic 13-09-2009 19:36
quote: Originally posted by братушка: Чем определяется макс. давление на выходе компрессора? Главным образом способностью продавить поршень.
Это верно. Но если у тебя в корпусе уже будет 20атм, то они будут
давить на поршень снаружи, внутри камеры сжатия тоже в начальный момент
будет 20атм - все уравновешено. Поэтому можно 20 сжать до 40. Усилия
будут те же, что и с нуля до 20. Это если в принципе.
quote: Originally posted by RICCI: Проблему
вижу, не могу реально внутренную поверхность чистой зделать, развёртки
не дают зеркальной обработки, можно фторопласт попробовать.
А дураки то не знают что все так просто, какие-то кольца металлические ставят.
братушка 13-09-2009 21:50
quote: Но если у тебя в корпусе уже будет 20атм...
Все холодильные компрессоры сделаны вот по такой схеме:
Попробуй подумать снова. Ну или по такой (что в общем-то одно и тоже):
RICCI 13-09-2009 23:28
quote: Originally posted by Mehanic: А дураки то не знают что все так просто, какие-то кольца металлические ставят.