При наличии фильтра, чтоб дроссель мусором не забило - только положительно. Подозреваю даже в разы.
quote: Давайте пофантазируем, куда, по вашему мнению, пойдет развитие стабилизации? - отказ от редуктора и формулировка принципов построения хорошей повторяемой прямоточки? - создание " широкой прямоточки" и установка посредственного редуктора в середине характеристики? - попытка создать "традиционный" редуктор с применением "микронных" технологий, супер-покрытий и сверх-пластиков? - создание многоступенчатого редуктора с невиданной стабильностью?
В сторону создания схем и механизмов стабилизации скорости на срезе без ползающих резинок в конструктиве. А там путей только 2: - стабилизация давления редукторами мембранного или бурдонного типа; - стабилизация потока в "околоклапанном" конструктиве. Все остальное - топтание на месте.
Кислый13 03-09-2010 11:28
А на кой ставить
фильтры классические , может проще типа циклон , закрутить поток и забор
делать из середины ? Проверил в рабочих условиях распылитель , всё
работает , грязи там некуда забиться , там нет острых углов на запорных
плоскостях .
BTKO 03-09-2010 11:31
quote:Originally posted by Кислый13: А
на кой ставить фильтры классические , может проще типа циклон ,
закрутить поток и забор делать из середины ? Проверил в рабочих условиях
распылитель , всё работает , грязи там некуда забиться , там нет острых
углов на запорных плоскостях .
Ну что, когда можно уже заказ размещать на редуктор для сверчка на базе форсунки и с медной трубкой витой?
братушка 03-09-2010 11:35
quote: А на кой ставить фильтры классические , может проще типа циклон , закрутить поток и забор делать из середины ?
Так лучше, но не проще
Кислый13 03-09-2010 11:36
Я ничего не делаю на заказ .К тому же пока редуктор не отработает несколько тысяч выстрелов говорить о стопроцентной рабочей системе рановато .
BTKO 03-09-2010 11:54
quote:Originally posted by Кислый13: Я ничего не делаю на заказ .
Эхххх, жалко......
Gefest 007 03-09-2010 18:34
quote:Originally posted by Hans:
Нет, там говорится что те кто хочет с рюшечками идут на хрен. А те у кого брак (т.е. не дотягивает до заявленных значений) идут в сервис.
Это
Форд так сказал? Ну нет у меня этой книжки и искать не вижу смысла. Что
трудно ответить нормально? Для чего мы тогда здесь собираемся, друг
друга на хрен посылать и в Гугл?
Hans 04-09-2010 08:50
Нет, он конечно сказал более толерантно.
При
серийном производстве НЕЛЬЗЯ обращать внимание и вестись на поводу у
тех кому нужны рюшечки. Нужно уменьшать себистоимость и приводить
качество изделий к среднему значению. Которое с лихвой покрывает запросы
95% потребителей. Те кому нужны рюшечки - идут в тининговые фирмы,
которые всё им сделают за отдельную плату. И не будут тянуть время и
средства с основного производства.
Часть этих 5% у нас с форума
ситуацию вроде поняли, и успешно имеют вылизаные винтовки. Или сами ,или
у мастеров. Часть же, до сих пор считает что производитель им что то
должен большее. Я конечно не имею в виду бракоделов производителей
которые могут поставить некаленный ударник, или что то в этом же духе.
А книжку рекомендую почитать. Хоть и 100 лет прошло, но актуально до сих пор.
val 04-09-2010 09:37
Форд бранд больше не актуален - давно почил на лаврах, а ведь японцы у них учились. Агрессивная политика Шевроле сейчас намного интересней. От них на каждый потраченный доллар больше имеешь.
Hans 04-09-2010 09:47
quote:Originally posted by val: Форд бранд больше не актуален - давно почил на лаврах, а ведь японцы у них учились. Агрессивная политика Шевроле сейчас намного интересней. От них на каждый потраченный доллар больше имеешь.
шеф! всё пропало, всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают.......
Gefest 007 04-09-2010 10:25
Налицо
замена одного понятия другим . Дрикс сказал, что в редукторных винтовках
есть нестабильность. И сравнил с калькулятором, который барахлит и в 5
процентах случаев выдает неверный результат. В основе этого лежит чисто
техническая причина. И главный вопрос, что именно провоцирует отклонение
скорости и как сделать стальной скорость выстрела. Для форума РСР
логично его и обсуждать. Но пошла игра на 5 процентах, появилась ссылка на Форда и в результате всех послали ...в сервис. Похоже людей которым действительно интересны технические вопросы здесь почти не осталось. Жаль, поговорить не с кем.
val 04-09-2010 10:30
quote: Жаль, поговорить не с кем.
Чем старше - тем капризнее.
Hans 04-09-2010 11:16
quote:Originally posted by Gefest 007: Налицо
замена одного понятия другим . Дрикс сказал, что в редукторных
винтовках есть нестабильность. И сравнил с калькулятором, который
барахлит и в 5 процентах случаев выдает неверный результат. В основе
этого лежит чисто техническая причина. И главный вопрос, что именно
провоцирует отклонение скорости и как сделать стальной скорость
выстрела. Для форума РСР логично его и обсуждать. Но пошла игра на 5 процентах, появилась ссылка на Форда и в результате всех послали ...в сервис.
Уважаемый, Дрикс задал вопрос, я как смог ответил http://forum.guns.ru/forummessage/30/679889-m16855015.html В
двух словах - производители делали и будут делать посредственные
редукторы и под них системы с широким плато (как следствие с большим
расходом), дабы нивелировать нестабильную работу редуктора, его
зависимость от входного давления, натекания и пр. и пр. А так же я
написал что мастера самоделкины не ограниченны никакими преградами в
своих изысканиях, и именно у них возможно появление чего то
"революционного".
Не нравятся лирические отступления - не
читайте. Или могли бы спросить в личке чтобы не засирать тему. Хотя я бы
это засиранием не назвал, по сравнению с разнузданой флудерастией в
некоторых темах это детские игры в песочке. За это даже пальцем грозить -
грех.
Вы задали вопрос, я и вам ответил. В итоге получил
quote:Originally posted by Gefest 007: ......Похоже людей которым действительно интересны технические вопросы здесь почти не осталось. Жаль, поговорить не с кем.
ВАШЕГО ответа на вопрос Дрикса не вижу. Это действительно печально.
Кислый13 04-09-2010 12:30
Так как
проспал нафиг все соревнования из за борьбы до пяти утра за правильное
досылание , напишу маленький отчет о вчерашней проверке редуктора в тире
. Калибр детский , накопитель 15кубов , ход ударника 15мм , ход бк
2,5мм (многовато , но регулируемо),объём резика 250кубов ,с 230 до
130атм более 100 бахов , из них в среднем отклонение скорости в 1м/с
всего 10% .Редуктор показывает пока что вполне работоспособным .
Aleks39 04-09-2010 13:22
quote:Originally posted by Hans: В двух словах - производители делали и будут делать посредственные редукторы и под них системы с широким
у крикета нет плато
Borshevich 04-09-2010 13:30
Двайте
начистоту, даже весьма колхозный редуктор, настроенный или "сразу", или
после 2х..3х циклов, работает, обыкновенно, как швейцарские часы. Что
нельзя сказать о любом другом редукторе, который отработав 1000 циклов
на 115 потом подкрутили на 120, а еще через 2-е суток под давлением
поправили на 110.
Aleks39 04-09-2010 13:36
quote:Originally posted by Borshevich: Двайте
начистоту, даже весьма колхозный редуктор, настроенный или "сразу", или
после 2х..3х циклов, работает, обыкновенно, как швейцарские часы.
если нет грязи на седле
Borshevich 04-09-2010 14:25
quote: если нет грязи на седле
Это другая, не менее колхозная тема , впрочем, в большей части конструкций рабочий контур седла служит не грязекопителем, а наоборот, продувается при каждом цикле.
qwertyui 04-09-2010 14:29
А от чего в основном выходят из строя форсунки в двигателях?
qwertyui 04-09-2010 14:31
В итоге поссыт все и форсунка мерседесовская в том числе, вечного ни чего нет. Задача то найти готовый доступный какчественный клапан а не колхозить его на китайском станке.