Плохо
если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через
домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать
если с этим не бороться, ведь так? А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
Santa06512 09-10-2008 13:15
Вот как мне видится компрессор ВД. Что лишнее, чего не хватает?
Ресиверы предполагаются втч и как дополнительные отстойники. З.Ы.
Даже если брать на 2ю ступень домкрат (или пару домкратов), его можно
прицепить через кривошип с понижающим редуктором к двиглу.
братушка 09-10-2008 13:38
quote:...
смазку забирает со дна корпуса канавкой на валу и она выходит со сжатым
воздухом, то есть вообще совсем заканчивается, после начинается быстрый
износ поршня с циллиндром и падение производительности. Соответсвенно,
чтобы исключить возможность взлететь однажды от дизеля и сохранить
производительность компрессора, надо делать после копрессора какой-то
маслоотделитель, а в копрессор доливать время от времени необходимое
количество масла, иначе это все рукоблудие.
Лично я приблизительно так все себе и представлял. А
в качестве ресивера идеально подойдут баллоны от фреонов. В них порядка
12л и они безплатные. На них написано, что они для однократного
использования и их обычно просто выбрасывают.
stanislav-cold 09-10-2008 14:08
2Santa06512 Ну
в идеале наверно так где-то, но если не ставить цель продизводить ВВД в
больших количествах и стремиться беречь компрессор 1 ступени от износа,
то практичнее отработанное масло стремиться отделить от ВВД и в
компрессор его не возвращать, а доливать в него свежее масло, благо
мощность маленькая и расход масла должен быть небольшим, это неслабо
упростит систему, особенно систему с масляным насосом, еще можно
отработанное масло давить через фильтр обратно в компрессор частью
сжатого воздуха, тоже упрощение хотя и меньшее и немного снижает
производительность
2братушка Балоны
от фреона надо предварительно проверить на допустимые давления, там
конечно не будет даже 50-ти Бар, но если хлопнет маслом все может
забрызгать и напугать, мелочь а все равно неприятно И
еще ньюанс, надо как-то хитро и просто отделить входное сопло ресивера
от выходного, чтобы не могло попасть прямиком со входа на выход и
вообще попросить у кого нибудь консультацию по маслоотделению, хотя бы
у яндекса, а то я не спец по ВВД, а просто русский инженер который
знает всякого, много
Santa06512 09-10-2008 14:55
quote:Originally posted by stanislav-cold: 2Santa06512 практичнее отработанное масло стремиться отделить от ВВД и в компрессор его не возвращать
Поэтому
- пунктиром. Масло из отстойника можно просто выливать, а в накопитель
наливать свежее - компрессор будет существенно проще. Раход масла будет
такой - как настроишь подачу. При этом периодически (ну там раз в месяц или а полгода) снимать ресиверы, и выливать масло из них...
братушка 09-10-2008 14:55
Я имел ввиду баллон от фреона именно как ресивер. Масло- и влаго-отделитель до него. Самый
простой, но весьма еффективный масло-влаго-отделитель - вертикальная
труба, наполненная стеклянными шариками или просто мелко набитым
стеклом. Снизу подавать, сверху снимать. Ну и снизу винтик-пробка для
слива водо-масленного осадка. Ставится после компрессора.
Кстати я
както довольно долго искал какое давление могут держать такие баллоны.
У меня на одном таком от фреона R12 так и написано: рабочее 14бар. А
вот на другом от R404a ничего. Поиски дали только вот ето: Зависимость температуры кипения фреонов от давления Вот и вопрос у меня: можно ли понимать, что баллон от R404a будет держать 27бар рабочего?
Правда
я както попал на мужичка, который утверждал, что в их канторе такие
баллоны давно и много используют под давлением 50бар. Да вот только
верить ли ему не знаю.
stanislav-cold 09-10-2008 15:22
2братушка Я
бы сказал так, нормальное рабочее давление для таких балонов ~15Бар,
если иное прямо не указано, 50Бар однозначно не комильфо, это где-то
наверно на границе орессовки, с балоном для R404a и другими в ТОЧНО
таком же конструктиве и с такой же толщиной стенок думаю безопасно
держать рабочее давление не более 25Бар.
2Santa06512 Расход масла
настроить будет непросто, потому как система смазки разных копрессоров
хоть и одинакова по принципу работы, но может серьезно отличаться по
технологическому исполнению и производительности, в штатном режиме-то
система замкнутая и из-за этого расход масла может отличаться на разных
компрессорах в разы, это первое, второе, из-за тех же самых различий в
тех. исполнении может серьезно отличаться минимально необходимый для
штатного режима уровень масла в корпусе компрессора. Так что если
Б/У компрессор попался без масла, можно долго пытаться найти нужный
режим смазки, гораздо проще найти компрессор с заводским маслом и
измерить его количество а позднее и расход
братушка 09-10-2008 15:37
У меня в канторе на нижнем етаже бригада по ремонту кондеционеров обосновалась. Сделал я себе перекур и сбегал поспрашал. Так
вот мужики утверждают, что все баллоны от фреонов абсолютно одинаковые,
не важно какого они цвета и что на них написано. Они тоже массово их
используют на давлениях 25-30бар. Больше им просто не надо, да и все
манометры у них макс. на 35бар. Вот и подумал я: а может
действительно все баллоны делают одинаковыми из расчета на "самый
крутой" фреон? И уже потом разкрашивают, когда ясно что именно в них
налили?
stanislav-cold 09-10-2008 16:18
Уверенно
сказать не могу, но скорее всего так и есть, просто я встречал немного
отличающиеся по конструкции баллоны для фреона, с большой вероятностью
те отличия которые я наблюдал были обусловлены разными годами
производства баллонов или разными изготовителями а не их
эксплутационными особенностями.
Mehanic 09-10-2008 17:18
quote:Originally posted by stanislav-cold: Плохо
если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через
домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать
если с этим не бороться, ведь так? А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
А можно поподробнее про примерный результат? Я например даже не представляю о чем речь.
Что касется ресивера, то самое простое и надежное это балон 1л -
кислородный или от СО огнетушителя, можно и любой пейтбольный СО. Он
ставится вертикально горловиной вниз. Можно заполнять стеклянными
шариками ( бисер) можно нет. В горловину впаиваются две трубки-
короткая поступление воздуха, длиннная забор воздуха для второй ступени
из верхней части баллона и винтик для слива конденсата воды и масла.
stanislav-cold 09-10-2008 18:01
2qwertyui фреоновые взрываться не должны конструктивно, должны пшикать и все, хотя наверняка я не знаю.
2Mehanic где-то
здесь на ганзе был приведен случай когда в бам-50 по моему, при
заправке от балона, преположительно заправка получилась ударной и
смазка колец в резервуаре была неподходящая, дизельнула смазка,
резервуар раздуло, еще что-то пострадало, не помню сейчас, но судя по
фотке я такую винтовку бы выкинул, чудом ни кто не пострадал.
братушка 09-10-2008 18:07
У всех
фреоновых баллонов на корпусе имеется предохранительная заплатка. По
идее должно выбить именно ее, а не рвануть. Причем она (заплатка,
пробка) сделана на таком месте, что над ней нависает еще и кусок
долстой жестянки, так что даже и улететь далеко не должна.
South 09-10-2008 18:10
quote:Originally posted by Mehanic: А можно поподробнее про примерный результат? Я например даже не представляю о чем речь.
Недавно
пробегала инфа о БАМе, в цилиндре которого от быстрой забивки произошло
возгорание воздушно-масляной смеси. Резервуар раскалился так, что
дерево на ложе обуглилось. Особых подробностей не помню.
Ага, тот самый случай, а фотка в моем воспаленном мозгу от другого
Mehanic 09-10-2008 19:54
quote:Originally posted by stanislav-cold: 2Mehanic где-то
здесь на ганзе был приведен случай когда в бам-50 по моему, при
заправке от балона, преположительно заправка получилась ударной и
смазка колец в резервуаре была неподходящая, дизельнула смазка,
резервуар раздуло, еще что-то пострадало, не помню сейчас, но судя по
фотке я такую винтовку бы выкинул, чудом ни кто не пострадал.
Это очень похоже на пословицу - слышал звон, да не знает где он. Процитирую еще раз
quote:Originally posted by stanislav-cold: Плохо
если кто-то будет гнать некоторое время масло таким копрессором через
домкрат или насос в резервуар винтовки, оно ведь туда начнет попадать
если с этим не бороться, ведь так? А примерный результат мы знаем, хорошо если кто-то попадет только на деньги, а если не только?
Ни о баллоне с ударной заправкой, ни о чем подобном до этого мы не
говорили. Мы говорим о компрессоре, который качает 20-40атм и домкрате
который его дожимает до 200 и загоняет в резервуар. В каком месте по
твоему нам следует ожидать дизель-эффект? В компрессоре, домкрате или
резервуаре?
братушка 09-10-2008 22:26
quote: Мы говорим о ..... и домкрате который его дожимает до 200
О домкрате говорил только ты.
А масло в резике все равно не хорошо. И не важно чем его туда додавили.
stanislav-cold 10-10-2008 10:36
Дизельнуть
может в домкрате-насосе или в резервуаре винтовки, если компрессор
гонит масло и никакой преграды на его пути в 200Бар-ную часть системы
нет, когда угодно, например заправил винтовку в гараже при +5, принес
домой в +25, и на получи. Хоть и предпринимаются разные меры в
резервуарах винтовок по неразрушающему стравливанию аварийного
давления, все равно нельзя быть полностью уверенным что не будет
осколочного разрушения... Да, как выяснилось когда нашли ссылку на
случай, и не было ударной заправки, человек забивал винтовку насосом и
просто долил немного простого масла в насос. Кроме прочего, если
масло сдетонирует в домкрате-насосе, последствия могут быть хуже, что
будет делать в таком случае шток системы?
Mehanic 10-10-2008 12:38
quote:Originally posted by stanislav-cold: Дизельнуть
может в домкрате-насосе или в резервуаре винтовки, если компрессор
гонит масло и никакой преграды на его пути в 200Бар-ную часть системы
нет, когда угодно, например заправил винтовку в гараже при +5, принес
домой в +25, и на получи. Хоть и предпринимаются разные меры в
резервуарах винтовок по неразрушающему стравливанию аварийного
давления, все равно нельзя быть полностью уверенным что не будет
осколочного разрушения... Да, как выяснилось когда нашли ссылку на
случай, и не было ударной заправки, человек забивал винтовку насосом и
просто долил немного простого масла в насос. Кроме прочего, если
масло сдетонирует в домкрате-насосе, последствия могут быть хуже, что
будет делать в таком случае шток системы?
Как тут пишут некоторые, это в архив для потомства. Почти смешно, если бы не было грустно.
stanislav-cold 10-10-2008 13:37
Вот вот, а
чтобы рискнуть всего-то надо плеснуть масла в насос или использовать
для облегчения накачки ВВД компрессор без отделителя масла, так же
время от времени на форуме раздаются вопросы можно ли заправить
кислородом