quote:Originally posted by ZDL: ОФФ.
В детстве смотрел передачу: Это Вы Можете. Мужики сделали и привезли в
студию снегокат на шинах низкого давления. Так эти профессора сказали
что это ездить не будет. Мужики им говорят: "Пойдем на улицу и всё
увидите." Профессора: "А зачем? Мы же знаем что такого не можеть быть." P.S. На сегодняшний день вездеход на шиних низкого давления сделали даже из Нивы. С уважением ZDL
То
есть,Вы предлагаете поверить в то,что на Вашем фото ПВХА трубочка и
трубочка от капельницы выдерживают давление,которое показывает
манометр?? Да, я в это не верю,но верю в то,что или на манометр подаётся стороннее давление,или с манометром провели некоторые манипуляции Вот об этих мистификациях я и говорю
Alter 04-09-2006 13:33
Всё недоверие
закончится по предъявлении автором механической(компрессионной) схемы
данного девайса, а так игра в *верю -не -верю*.
ZDL 11-09-2006 21:13
Вот то что есть на
сегоняшний день, в последней ступени есть паразитный объём,поэтому
такое давление. К сожалению развалился силуминовый корпус насоса .
Данный девай делался для накопления опыта, далее всё таки буду делать
большой насос. Резервуар на 167 см3 накачивает до 160 атм за 30 минут. To Youri вас удовлетворит такая серия фотографий и почему это я кому то что то должен доказывать? С уважением ZDL.
ZDL 16-09-2006 17:01
Прототип доделан.
Резервуар 167 см3 накачал с 0 до 200 атм за 1 час. Гремит эта штука
очень сильно, при работе в комнате невозможно разговаривать. Отработал
более 5 часов, в том числе 3 раза по 1 часу непрерывно. С уважением ZDL.
Alter 18-09-2006 09:59
А почему гремит?
Если гремит , значит, по столу должна прыгать аки лягушонок)вибрация)),
а крепления не видно. Нужна кинематическая схема, нарисуй, если не в
лом. У меня сомнения , что редуктор (одна ступень?) слабоват для
создания такого давления. Можно ничего никому не доказывать, но тогда зачем показывать на форуме? Так получился молодец для самого себя.
ZDL 20-09-2006 19:33
Повторю слова
Alex_SS. Имеем компрессор с поршнем D 19мм. мах выходное давление 14
атм. для получения давления в 200 атм нам нужно уменьшить площадь
поршня на 200/14, получается D менее 5 мм. Когда года 2 назад я стал
задавать вопросы по компрессору то,никто ничего по существу мне не
ответил. Когда я собрал прототип, то не поверил что всё так просто.
Создалось впечатление что это просто никому не надо. Про схему я не
понял, вроде всё и так должно быть видно.
Alter 25-09-2006 10:10
К сожалению , я не
видел все мессаги двухлетней давности, но хотел тоже такую штуку
сделать. У меня конечные поршни ф=4.5мм. Но , честно говоря,
остановился, ибо думаю объёма воздуха(и давления) на продавку клапана
не хватит при первоначальном диаметре первой группы-20мм. Опять -таки
-у меня редуктор не *децкий*, а у тебя одна ступень , как видно из
фоты. Поршень 5мм какие манжеты?
ADF 25-09-2006 17:10
quote:Originally posted by ZDL: ...Создалось впечатление что это просто никому не надо
- Об этом же самом Демьян несколько лет назад говорил!
и
даже не сколько "ненадо", сколько лень. да и специалистов - в
пневматике-то специалистов не так много (даже судя по форуму, отноение
их ко всем остальным) - а тут надо в кинематике, термодинамике,
электрике разбираться одновременно, да еще и прямые руки иметь!
ZDL 25-09-2006 21:56
To Alter пока ходят фторопластовые.
ADF 25-09-2006 22:04
Интересно бы прикинуть хотя-бы примерно КПД устройства.
Мыкола 26-09-2006 21:06
Подумайте над
схемой насоса,где первая ступень-компрессор от холодильника.Соединение
с другими ступенями компрессора через небольшой рессивер. Может что-то получится рабочее.
Wn'tB 27-09-2006 13:54
Уважаемые, наверное
уже было, но позвольте высказать идею. В качестве привода предлогаю
использовать авто компрессор (12-15 атм), с его помощью закачивать
вторую ступень, и им же дожимать ее - т.е. пневматический домкрат. По
прикидкам получается что при диаметре рабочего цилиндра 30мм и насоса в
9 мм возмжно достижение 100 атм, за один цикл с 15 до 100 атм будет
сжиматься 100 см^3 (при длине 40 см) соответственно до резервуар в 100
см^3 будет заполнятся за 7 циклов. Производительность насоса 30 л/мин,
всей установки 20-30 циклов в мин. Правда Я могу ошибаться
ZDL 21-05-2007 19:57
Привет всем. Я
хотел сделать компрессор из заводских с минимальными переделками.
Маленькие насосы отработали примерно 10 часов, развалились, разбило
втулки, выпали пальцы у кривошипов, но моторчики живые. Вот что получилось на сегодняшний день. Это один из самых мощных компрессоров на 12в, от него остался только мотор с корпусом. Кривошипы
самодельные. Поршневая группа и головка с клапанами 1 ступени от
маленького насоса D 19мм. Вторая ступень D 5мм, 3 уплотнительных
колечка из фторопласта, выпускной клапан винт с резиновым
кольцом,хватает на 1-2 заправки, прогорает резинка.Накачивает резервуар
170см3 с 0 до 200 атм за 10 минут. Потребляет при накачке около 40
ампер. Во вторую ступень сначала поставил 1 колечко, хватило на 15
минут работы. Поставил 3, хватило на час. Все довольно сильно греется,
нужно хорошее охлаждение. По видимому нужно делать тихоходный
компрессор, с длинным ходом поршней, и оборотами менее 600 в
минуту,тогда наверное ничего от перегрева не будет. P.S. Мой
хороший знакомый токарь, ушёл на другое предприятие мастером, так что
видимо эксперименты с пневматикой для меня закончились.
Дмитрий .М 22-05-2007 08:15
Я вот
прикинул, что давление в 200атм создаст усилие на поршне диаметром
примерно 3мм усилие в 17 килограмм. Это если в один каскад давить. Если
сделать длинный ход в 200мм то один качок даст 1.6 куб см. Ну допустим
на паразитку и потери 0.6 кубика уйдет. Куб в емкость пошел. 200-300
качков и емкость заполнена. Гонять поршень можно мощным шаговиком через приводную рейку или даже ходовым винтом. Как вам идея? А главное тихо....
Alex_SS 22-05-2007 12:22
quote:Originally posted by ZDL: Вот что получилось на сегодняшний день. Это один из самых мощных компрессоров на 12в, от него остался только мотор с корпусом
МОЛОДЕЦ
! ...а когда я всем говорил что можно сделать переносной компрессор на
12В с использованием автомобильного - все кричали что это невозможно -
а вот у человека нашлось время и токать - и все получилось...
quote:
По видимому нужно делать тихоходный компрессор, с длинным ходом
поршней, и оборотами менее 600 в минуту,тогда наверное ничего от
перегрева не будет.
нет - надо схему делать с
несколькими поршнями, причем последняя ступень - это зазор между
поршнем и стенками поршня. Смотри схему АК-150.
Malabar1 22-05-2007 13:16
А не поставить ли в дополнение к теплоотводному "Ёжику" куллер от компа, работает тоже от 12 вольт, или жидкостное добавить...
ZDL 22-05-2007 22:21
Alex_SS не могли бы
скинуть мне схему АК-150, поиск ничего не дал. Нашёл только неясную
схему Юниора без подробностей, просто рисунок.
Буч 23-05-2007 12:02
вот вроде этого. Атмосферный клапан не нарисован, и кинематика привода не такая.
Alex_SS 23-05-2007 16:40
Есть вот такое - мембранный компрессор - в принципе способен создавать любые давления. (см рисунок) принцип
простой - толкатель, он-же плунжер, гоняет туда-сюда жидкость, а
жидкость подпирает мембрану - мембрана ходит вперед-назад и через
клапана качает воздух. Преимущества: 1) все трущиеся части в жидкости, т.е. кольца не сгорают, 2) воздух полностью отделен от масла, 3) возможна высокая частота "фрикций"
Вот по ангельски: HOW IT WORKS
The Diaphragm-Type Compressors handle materials of all types with
absolute purity; the fluid being compressed comes into contact only
with clean, dry, corrosion-resistant metallic surfaces. The compressors
are ideally suited for all types of laboratory applications as well as
for pilot plant and industrial applications requiring low gas flows.
These units may be used for testing and calibration of critical devices
such as missile system components where hydrostatic pressure testing
and calibration would be difficult or impossible. The compressors are
suitable for suction at constant or continually varying pressures up to
a maximum permissible discharge pressure. Compression ratios up to
14 to 1 are obtained for each stage. The unique design provides for an
absolute minimum of dead space. In operation, the plunger of the
compression head is reciprocated as in a pump. Oil from the storage
bulb is compressed by the plunger, which in turn pulses the diaphragm.
The fluid to be compressed is taken in and discharged on the opposite
side of the diaphragm through the check valves in the head plate on the
down and up stroke of the diaphragm. Oil is drawn into the chamber
beneath the diaphragm by the suction created on the plunger backstroke.
Excess oil in the chamber can flow back to the storage bulb during the
forward plunger stroke through the pressure limiting device. This
built-in hydraulic device is manually adjustable and ensures that the
discharge pressure of the compressor cannot exceed a preset limit. The
plunger stroke is preset so that under normal operating conditions, oil
will not flow through the pressure limiting device unless the maximum
discharge pressure is exceeded. These compressors may be easily
cleaned in accordance with the most stringent specifications. Fluids
other than ordinary oil, such as oxygen-compatible flourinated
products, may be used for diaphragm pulsing if required for specific
applications. Compressors can be constructed of materials other than
those normally supplied for particular corrosion-resistant applications
on special order. These compressors are adaptable to either gas or
intermittent liquid service. Change-over from one to another is
accomplished by interchanging a set of inlet and discharge check
valves. Typically, gas check valves are standard with the compressor;
liquid check valves can be specifically ordered. In operating these
compressors, particular care should be taken to keep the fluid being
compressed free from solid particulate matter since its presence
materially reduces diaphragm life.
Alex_SS 23-05-2007 16:42
вот - вообще идея без электромотора вернее - на входе обычный компрессор на 10Атмосфер: