quote:Originally posted by ZDL: Сегодня собрал с новым плунжером. За 10 минут резервуар накачал до 110 атм. и 1 мотор сгорел. Так что пока слабое звено моторчики. Завтра поеду искать новый.
Alex_SS не могли бы вы описать автокомпрессор по подробней? Какое он
развивает давление при пережатом шланге, диаметр и ход поршня, как
сделаны клапана? Очень интересует как организовано охлаждение
электромотора, окон для прохода воздуха в нём не видно. Он для
кратковременной работы? С уважением ZDL
Прости,брат,за вопрос-качал с теми же трубочками ПВХА и медицинским кембриком? на проволочных скрутках...? у меня они держат 2-3 атм максимум Вообще-то,без
стёба,компрессор Мыколы,ну тот который работает,на движке 220в 500вт
при закачке резервуара на 200 очков,в натуре,гнёт неслабо основание в
50мм дсп.... пригласил бы посмотреть работу твоего аппарата,а я тебе
покажу работу компрессора ,величиной с том "войны и мира" на моторе от
бензокосилки 1.5л.с
ZDL 28-08-2006 22:22
To Youri давно мечал о брате, наконец нашол . По встрече, я в Перми так что если что заходи .
Мой насос тоже питается не от батареек. Первый вариант работал от
300вт. БП.,второму этого мало, прицепил ещё один БП и мотор сгорел.
Кстати заводской брак, пробило обмотку якоря. Трубки соединяют
ступени низкого давления. На фото выхода ВД нет, позже просверлил
отверстие под манометром и впаял капилярную трубку от холодильника.
Оказывается я не один сделал насос ВД, так что хотелось бы узнать какие
уплотнители изпользовались на последней ступени и их ресурс? С
уважением ZDL
Youri 28-08-2006 22:59
quote:Originally posted by ZDL: To Youri давно мечал о брате, наконец нашол . По встрече, я в Перми так что если что заходи .
Мой насос тоже питается не от батареек. Первый вариант работал от
300вт. БП.,второму этого мало, прицепил ещё один БП и мотор сгорел.
Кстати заводской брак, пробило обмотку якоря. Трубки соединяют
ступени низкого давления. На фото выхода ВД нет, позже просверлил
отверстие под манометром и впаял капилярную трубку от холодильника.
Оказывается я не один сделал насос ВД, так что хотелось бы узнать какие
уплотнители изпользовались на последней ступени и их ресурс? С
уважением ZDL
Я-то под братом подразумевал -брат-аирганнер
Николай(Мыкола) сделал рабочий компрессор года полтора-два назад Эскизы можно,при желании,найти поиском задам один нескромный вопрос- какое давление на левом манометре,куда как раз и подходит трубочка ПВХА и медицинская трубочка от капельницы?
Carwizard 29-08-2006 02:29
Около 227 кг/см2. О-го-го!
Youri 29-08-2006 06:35
quote:Originally posted by Carwizard: Около 227 кг/см2. О-го-го!
В прозрачной трубке небольшое давление. В белой, силиконовый вакуумный автошланг, 6 атм, разорвало его при 14 атм .
ZDL 29-08-2006 18:08
Прочитал сылки,
выводы: Резиновые колечки долго не ходят, это я уже знал по эпопее с
ручными насосами. Фторопласт, капролон никто не пробовал, но на ППП
винтовках манжеты ходят более 2000 выстрелов, хотя извиняюсь, видел,
делали на насос ВАМ о долговечности тоже никакой инфы. Искал инфу по
промышленным насосам ВД ничего не нашол. Очень хочется узнать как и чем
уплотнена последняя ступень в АК-150? С уважением ZDL
ZDL 30-08-2006 07:37
Нашол расчёт
компрессора, прикольно. Если компрессор всасывает 100000 см3/мин, то
расчетный выход сжатого до 200 атм воздуха составит 10см3/мин, это без
учёта потерь на нагревание и трубоппроводы. У меня выходит 8,3 см3/мин.
Я думал утечки.
ZDL 30-08-2006 08:01
У меня первый насос
был одноконтурный, объём 200 см3, поршень уплотнялся резиновым кольцом,
на первой фотке он используется в качестве ресивера. Так резину могло
порвать в любой момент,т.е. ни о какой надежности речи не было. Да и
накачивал я им только накопительную камеру объёмом 2см3.
Nik_n 31-08-2006 10:38
В АК-150 на всех ступенях стоят чугунные поршневые кольца, по 6-8 штук.
Youri 31-08-2006 11:11
quote:Originally posted by ZDL: Прочитал
сылки, выводы: Резиновые колечки долго не ходят, это я уже знал по
эпопее с ручными насосами. Фторопласт, капролон никто не пробовал, но
на ППП винтовках манжеты ходят более 2000 выстрелов, хотя извиняюсь,
видел, делали на насос ВАМ о долговечности тоже никакой инфы. Искал
инфу по промышленным насосам ВД ничего не нашол. Очень хочется узнать
как и чем уплотнена последняя ступень в АК-150? С уважением ZDL
компрессор по ссылкам работает без передыха уже года 2-может твои выводы неправильные?
Alex_SS 31-08-2006 17:23
quote:Originally posted by ZDL: Сегодня собрал с новым плунжером. За 10 минут резервуар накачал до 110 атм. и 1 мотор сгорел. Так что пока слабое звено моторчики. Завтра поеду искать новый.
Alex_SS не могли бы вы описать автокомпрессор по подробней? Какое он
развивает давление при пережатом шланге, диаметр и ход поршня, как
сделаны клапана? Очень интересует как организовано охлаждение
электромотора, окон для прохода воздуха в нём не видно. Он для
кратковременной работы? ZDL
То что я привел -
качает до 10атм (из коробки) при производительности до 90литров
(немомню во что). Насос для длительной работы - лично накачивал колесо
- все трубки и головка были просто горячие (нельзя тронуть) но сам
двигатель - еле теплый.
quote:Originally posted by ZDL: Прочитал
сылки, выводы: Резиновые колечки долго не ходят, это я уже знал по
эпопее с ручными насосами. Фторопласт, капролон никто не пробовал, но
на ППП винтовках манжеты ходят более 2000 выстрелов, хотя извиняюсь,
видел, делали на насос ВАМ о долговечности тоже никакой инфы. Искал
инфу по промышленным насосам ВД ничего не нашол. Очень хочется узнать
как и чем уплотнена последняя ступень в АК-150?
1) я писал уже - что только фторопласт - если у тебя нормальное качество поверхности - фторопласт много держит по температуре. у капролона недостаток - он жесткий, и работает только до 180С - причем лучше работать до 100С...
2) АК-150 - просто кольца металлические - как в мотоцикле
если есть желание можешь просто переделать свое изделие под кольца от
мопеда (50 кубиков) там последняя ступень тока должна быть зазором
между стенками и кольцами - именно так в АК-150 сделано...
Alex_SS 31-08-2006 17:31
quote:Originally posted by Youri: компрессор по ссылкам работает без передыха уже года 2-может твои выводы неправильные?
ты
не равняй - у Миколы - ножной(ручной) и там нет такой частоты как у ZDF
- т.е. просто в эл.варианте трение больше и охлаждение хуже - вот все и
плавиться... моторчик автокомпрессора дает до 3000оборотов - это
занчит что в секунду с учетом передачи до 200-300 "качков" - это все
потечет от перегрева...
ZDL 31-08-2006 22:06
To Youri вот
нашол ответ Миколы : "В пятницу наконец-то присоединил двигатель к
насосу.250вт.Только перестарался с понижающим редуктором.Получился 1
цикл в секунду.Маловато.Надо попробовать 100-120 об/сек.Вес всего
механизма сразу увеличился в 2 раза.Корпус редуктора оказался
литой,чугунный.При испытаниях не грелся.Правда,большой объем не
накачивал,нет пока у меня РСР.Качал только пневмопатроны.А они быстро
заправляются.Будет возможность,вышлю фото." Ещё он где то говорил
что меняет резиновые кольца через 6 заправок. Только чего заправлял не
написал. Потом он писал что насос не греется, отсюда время работы
небольшое. У меня другой инфы нет если у вас есть поделитесь
пожалуйста. Да и описания вашего компрессора на ДВС я не нашол. Мой
насос очень похож на насос Alex SS, сейчас некогда позже выложу фото
потрохов. С уважением ZDL
Youri 02-09-2006 12:56
quote:Originally posted by Alex_SS:
ты
не равняй - у Миколы - ножной(ручной) и там нет такой частоты как у ZDF
- т.е. просто в эл.варианте трение больше и охлаждение хуже - вот все и
плавиться... моторчик автокомпрессора дает до 3000оборотов - это
занчит что в секунду с учетом передачи до 200-300 "качков" - это все
потечет от перегрева...
у Мыколы компрессор года 2 как с электроприводом! полезно изучать тему перед тем как что-то написать
Youri 02-09-2006 12:59
quote:Originally posted by ZDL: To
Youri вот нашол ответ Миколы : "В пятницу наконец-то присоединил
двигатель к насосу.250вт.Только перестарался с понижающим
редуктором.Получился 1 цикл в секунду.Маловато.Надо попробовать 100-120
об/сек.Вес всего механизма сразу увеличился в 2 раза.Корпус редуктора
оказался литой,чугунный.При испытаниях не грелся.Правда,большой объем
не накачивал,нет пока у меня РСР.Качал только пневмопатроны.А они
быстро заправляются.Будет возможность,вышлю фото." Ещё он где то
говорил что меняет резиновые кольца через 6 заправок. Только чего
заправлял не написал. Потом он писал что насос не греется, отсюда время
работы небольшое. У меня другой инфы нет если у вас есть поделитесь
пожалуйста. Да и описания вашего компрессора на ДВС я не нашол. Мой
насос очень похож на насос Alex SS, сейчас некогда позже выложу фото
потрохов. С уважением ZDL
у ss,к сожалению не работает как и у Вас я недаром спросил Вас про трубочки и показания манометра у Вас и у ss -мистификация у Мыколы-рабочая вещь
ZDL 02-09-2006 10:04
ОФФ. В детстве
смотрел передачу: Это Вы Можете. Мужики сделали и привезли в студию
снегокат на шинах низкого давления. Так эти профессора сказали что это
ездить не будет. Мужики им говорят: "Пойдем на улицу и всё увидите."
Профессора: "А зачем? Мы же знаем что такого не можеть быть." P.S. На сегодняшний день вездеход на шиних низкого давления сделали даже из Нивы. С уважением ZDL