quote:Originally posted by trof_d: По Тигру сами немцы говорили, почти дословно - "отличный танк, лучший в мире, равных ему не будет на поле боя, ЕСЛИ ОН ДО НЕГО ДОЕДЕТ".
Это они наверное ходовую имели в виду, а не мотор.
hans0629 4-5-2009 20:17
quote:Originally posted by flipper-s: Амеры испытывали наш "КВ" И "т34" из всех недостатков дизеля отметили отсутствие воздушного фильтра и безобразную КПП. И больше кажется ничего.
Если не изменяет память, наши танки во время испытаний поломались (КПП, ходовая) быстрее чем можно было выявить недостатки двигателей (в частности их низкий ресурс до ремонта)...
trof_d 4-5-2009 20:50
Возвращаясь к теме топика - В2, как танковый двигатель, жив и его потомки выпускаются до сих пор
Gasar 4-5-2009 21:28
quote:Originally posted by hans0629:
Если не изменяет память, наши танки во время испытаний поломались (КПП, ходовая) быстрее чем можно было выявить недостатки двигателей (в частности их низкий ресурс до ремонта)...
ну - тут вопрос как умеют американцы ездить на незнакомой машине с половиной передач и ремонтируя на ходу тяги фрикционов. Пользуясь при этом самыми загадочными запчастями. Таки - пользователи редко доезжали на танке до серьезной поломки. Не успевали.
igor61 4-5-2009 22:08
quote: Возвращаясь к теме топика - В2, как танковый двигатель, жив и его потомки выпускаются до сих пор
так это и есть наша беда-вот Вы бы были рады, если бы на вашей современной автомашине стоял двигатель от какого-нибудь грузовика АМО тридцатых годов.
Петрович 4-5-2009 22:13
quote:Originally posted by igor61: так это и есть наша беда-вот Вы бы были рады, если бы на вашей современной автомашине стоял двигатель от какого-нибудь грузовика АМО тридцатых годов.
Низкооборотистый 3-х литровик на прямогоне - чудесный девайс для авто периода большого ПЭ
hans0629 4-5-2009 23:31
quote:Originally posted by Gasar:
ну - тут вопрос как умеют американцы ездить на незнакомой машине с половиной передач и ремонтируя на ходу тяги фрикционов. Пользуясь при этом самыми загадочными запчастями. Таки - пользователи редко доезжали на танке до серьезной поломки. Не успевали.
Вот, что точно помню из прочитанного так то, что америкосы во время испытаний скурпулёзно выполняли наши тех. инструкции по эксплуатации ( правда боюсь, что там про включение передач при помощи небольшой кувалды ничего не говорилось, и про передачу командиром танка команд механику-водидителю посредством постановки ног на плечи последнему...).
hessian 4-5-2009 23:44
Господа, имейте совесть, хватит мне всю красоту портить . Предлагаю эрудированность участников ненавязчиво направить в русло, более соответствующее тому, в котором тема задумывалась изначально. Не сочтите за грубость.
igor61 5-5-2009 06:15
quote: хватит мне всю красоту портить
ну,ладно-вот красивости-мальчики себе домой сувенир на память волокут. ниже-счастливые обладатели железных коней. одному гоминьдану не повезло-ну,да по сеньке и шапка. им еще амеры полтысчи штук =стюартов= подкинули, но по дороге из порта до места кто-то скоммуниздил 400 штук. так,что могут быть у кого угодно-китай большой.
Rus Ali 5-5-2009 16:33
ГЫ-ГЫ это они чего карден -лллойд на шеермане возят или те-ке японский и на ..уя им эта радость на крыше машинного из пулемета нзад отстреливаться что ли как с тачанки.
Слоняра 5-5-2009 16:35
Чтобы показать что у них большой, а у японцев - маленький.
warp 5-5-2009 16:49
а вот интересно, на Ju-86 (самолет такой) однако были дизельные двигатели Тип - четырехместный средний бомбардировщик Двигатели - два дизеля Jumo-205С-4; 6-цилиндровые двухтактные, взлетной мощностью 600 лс
и самолетов этих наплодили аж 800 с лишним единиц т.е. дизель подходящий у "гансов" таки был. а танки все равно делались на бензиновых "майбахах" в чем же дело? может просто "звериный оскал капитализма" кто кому больше откатил на том (того) двигателях и построили...
Rus Ali 5-5-2009 17:05
quote: т.е. дизель подходящий у "гансов" таки был.
Сдается мне, что это объясняется топливным балансом Рейха, бензин немцы под конец войны синтезировали, а вот с солярой такой номер не проходит. Основной объем дизтоплива нужен был для Кригсмарине точнее для подлодок Деница, вот танки и катались на бензине. Да и для лодочных дизелей картер стальной а для танков и самолетов надо мудрить из за веса и габаритов. У В-2 картер люминий а вот унемцев люминия то же было не много.
igor61 6-5-2009 05:10
вот еще фото в инете спер-тоже судьба танков, если не понравилось-скажите -уберу.
omsdon 6-5-2009 06:04
quote:Originally posted by Gasar:
Ну по отчетам пользователей - гимор с двигателями у тех же т-6 был не менее силен чем у нас. Более того, некий командир роты Тигров - даже утверждал что дизеля на КВ и Т-34 - более неприхотливы и надежны чем немецкие силовые установки. Кстати - те же Т-34 на выходе с завода имели опломбированый ограничитель "газа". Который танкисты по опытнее - снимали, из соображений - "жизни тому танку - две атаки".
Просто у дросселированого дизеля срок жизни был 2000 часов а у не дросселированог 200. вот и ставили ограничители.
NAVY Labs 6-5-2009 12:27
quote:Originally posted by igor61: молиться на в-2 я бы не стал ... приходилось на т-34 и кв-1 ставить двигатель фирмы =BMW=,у нас известный под индексом м-17
Эт когда? Оный двигатель в версии М-17Т стоял на поздних БТ, Т-28, Т-35. А вот про тридцатьчетверку и КВ я такого не слышал. Тем паче - в серии. Может экспериментальные попытки и были, допускаю. Даже на колесно-гусеничном А-20 стоял предшественник В-2-го БД-2
falcon1971 6-5-2009 12:32
quote: А вот про тридцатьчетверку и КВ я такого не слышал. Тем паче - в серии. Может экспериментальные попытки и были, допускаю.
Их серийно ставили в конце 41-го - начале 42-го года. Одна из танковых бригад, принимавшая участие в декабрьском контрнаступлении под Москвой, была оснащена "тридцатьчетверками" с данным типом двигателя. Сказалось отсутствие "штатных" В-2.
Costas 6-5-2009 12:38
quote:Originally posted by igor61: вот еще фото в инете спер-тоже судьба танков, если не понравилось-скажите -уберу.
Это их военная судьба..., а не послевоенная...
VVal 6-5-2009 14:23
послевоенная часто такая же. на ПТ полигоне видел и Т34, и Исы...