Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Не можешь бахнуть-сфоткай! (с)

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 11  12  13  14   [15]  16  17  18  19  ...  48 
Gefreiter
4-5-2009 18:53
quote:
Originally posted by trof_d:
По Тигру сами немцы говорили, почти дословно - "отличный танк, лучший в мире, равных ему не будет на поле боя, ЕСЛИ ОН ДО НЕГО ДОЕДЕТ".

Это они наверное ходовую имели в виду, а не мотор.

hans0629
4-5-2009 20:17
quote:
Originally posted by flipper-s:

Амеры испытывали наш "КВ" И "т34" из всех недостатков дизеля отметили отсутствие воздушного фильтра и безобразную КПП. И больше кажется ничего.

Если не изменяет память, наши танки во время испытаний поломались (КПП, ходовая) быстрее чем можно было выявить недостатки двигателей (в частности их низкий ресурс до ремонта)...

trof_d
4-5-2009 20:50
Возвращаясь к теме топика - В2, как танковый двигатель, жив и его потомки выпускаются до сих пор
Gasar
4-5-2009 21:28
quote:
Originally posted by hans0629:

Если не изменяет память, наши танки во время испытаний поломались (КПП, ходовая) быстрее чем можно было выявить недостатки двигателей (в частности их низкий ресурс до ремонта)...


ну - тут вопрос как умеют американцы ездить на незнакомой машине с половиной передач и ремонтируя на ходу тяги фрикционов. Пользуясь при этом самыми загадочными запчастями.
Таки - пользователи редко доезжали на танке до серьезной поломки.
Не успевали.

igor61
4-5-2009 22:08
quote:
Возвращаясь к теме топика - В2, как танковый двигатель, жив и его потомки выпускаются до сих пор

так это и есть наша беда-вот Вы бы были рады, если бы на вашей современной автомашине стоял двигатель от какого-нибудь грузовика АМО тридцатых годов.
Петрович
4-5-2009 22:13
quote:
Originally posted by igor61:

так это и есть наша беда-вот Вы бы были рады, если бы на вашей современной автомашине стоял двигатель от какого-нибудь грузовика АМО тридцатых годов.

Низкооборотистый 3-х литровик на прямогоне - чудесный девайс для авто периода большого ПЭ

hans0629
4-5-2009 23:31
quote:
Originally posted by Gasar:

ну - тут вопрос как умеют американцы ездить на незнакомой машине с половиной передач и ремонтируя на ходу тяги фрикционов. Пользуясь при этом самыми загадочными запчастями.
Таки - пользователи редко доезжали на танке до серьезной поломки.
Не успевали.


Вот, что точно помню из прочитанного так то, что америкосы во время испытаний скурпулёзно выполняли наши тех. инструкции по эксплуатации ( правда боюсь, что там про включение передач при помощи небольшой кувалды ничего не говорилось, и про передачу командиром танка команд механику-водидителю посредством постановки ног на плечи последнему...).

hessian
4-5-2009 23:44
Господа, имейте совесть, хватит мне всю красоту портить . Предлагаю эрудированность участников ненавязчиво направить в русло, более соответствующее тому, в котором тема задумывалась изначально. Не сочтите за грубость.
igor61
5-5-2009 06:15
quote:
хватит мне всю красоту портить

ну,ладно-вот красивости-мальчики себе домой сувенир на память волокут. ниже-счастливые обладатели железных коней. одному гоминьдану не повезло-ну,да по сеньке и шапка. им еще амеры полтысчи штук =стюартов= подкинули, но по дороге из порта до места кто-то скоммуниздил 400 штук. так,что могут быть у кого угодно-китай большой.
click for enlarge 560 X 311  61,4 Kb picture
click for enlarge 600 X 356  89,8 Kb picture
click for enlarge 554 X 400  34,4 Kb picture
click for enlarge 650 X 481  75,7 Kb picture
Rus Ali
5-5-2009 16:33
ГЫ-ГЫ это они чего карден -лллойд на шеермане возят или те-ке японский и на ..уя им эта радость на крыше машинного из пулемета нзад отстреливаться что ли как с тачанки.

Слоняра
5-5-2009 16:35
Чтобы показать что у них большой, а у японцев - маленький.
warp
5-5-2009 16:49
а вот интересно, на Ju-86 (самолет такой) однако были дизельные двигатели
Тип - четырехместный средний бомбардировщик
Двигатели - два дизеля Jumo-205С-4; 6-цилиндровые двухтактные, взлетной мощностью 600 лс

и самолетов этих наплодили аж 800 с лишним единиц
т.е. дизель подходящий у "гансов" таки был. а танки все равно делались на бензиновых "майбахах" в чем же дело? может просто "звериный оскал капитализма" кто кому больше откатил на том (того) двигателях и построили...

Rus Ali
5-5-2009 17:05
quote:
т.е. дизель подходящий у "гансов" таки был.

Сдается мне, что это объясняется топливным балансом Рейха, бензин немцы под конец войны синтезировали, а вот с солярой такой номер не проходит. Основной объем дизтоплива нужен был для Кригсмарине точнее для подлодок Деница, вот танки и катались на бензине. Да и для лодочных дизелей картер стальной а для танков и самолетов надо мудрить из за веса и габаритов. У В-2 картер люминий а вот унемцев люминия то же было не много.

igor61
6-5-2009 05:10
вот еще фото в инете спер-тоже судьба танков, если не понравилось-скажите -уберу.
click for enlarge 685 X 548  61,9 Kb picture
click for enlarge 600 X 400  50,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 523  51,6 Kb picture
click for enlarge 445 X 600  70,0 Kb picture
omsdon
6-5-2009 06:04
quote:
Originally posted by Gasar:

Ну по отчетам пользователей - гимор с двигателями у тех же т-6 был не менее силен чем у нас.
Более того, некий командир роты Тигров - даже утверждал что дизеля на КВ и Т-34 - более неприхотливы и надежны чем немецкие силовые установки.
Кстати - те же Т-34 на выходе с завода имели опломбированый ограничитель "газа". Который танкисты по опытнее - снимали, из соображений - "жизни тому танку - две атаки".


Просто у дросселированого дизеля срок жизни был 2000 часов а у не дросселированог 200. вот и ставили ограничители.

NAVY Labs
6-5-2009 12:27
quote:
Originally posted by igor61:
молиться на в-2 я бы не стал
...
приходилось на т-34 и кв-1 ставить двигатель фирмы =BMW=,у нас известный под индексом м-17


Эт когда? Оный двигатель в версии М-17Т стоял на поздних БТ, Т-28, Т-35. А вот про тридцатьчетверку и КВ я такого не слышал. Тем паче - в серии. Может экспериментальные попытки и были, допускаю.
Даже на колесно-гусеничном А-20 стоял предшественник В-2-го БД-2

falcon1971
6-5-2009 12:32
quote:
А вот про тридцатьчетверку и КВ я такого не слышал. Тем паче - в серии. Может экспериментальные попытки и были, допускаю.

Их серийно ставили в конце 41-го - начале 42-го года. Одна из танковых бригад, принимавшая участие в декабрьском контрнаступлении под Москвой, была оснащена "тридцатьчетверками" с данным типом двигателя. Сказалось отсутствие "штатных" В-2.
Costas
6-5-2009 12:38
quote:
Originally posted by igor61:
вот еще фото в инете спер-тоже судьба танков, если не понравилось-скажите -уберу.

Это их военная судьба..., а не послевоенная...

VVal
6-5-2009 14:23
послевоенная часто такая же. на ПТ полигоне видел и Т34, и Исы...
Дизель
6-5-2009 16:58
Вот тут почитать интересно кому будет про В-2.
http://forum.guns.ru/forummessage/42/258631-29.html
Видеоролики
Власть факта. Оружие, изменившее ход истории.Girandoni air rifle as used by Lewis and Clark. A National Firearms Museum Treasure Gun.Mosin Nagant Carbine 1938
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Разборка макетов
Немного о традициях обрезов.
Винтовка Жирандони!
Бронепоезда
Есаул обыкновенный (обзор)
Страницы: 1  ... 11  12  13  14   [15]  16  17  18  19  ...  48 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы hessian


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100