2Petrucha а как Вам видится табота такого клапана на СО2 (давление не большое)? Не
слишком ли тяжеловат шток стойки для его давлений? если шток должен
закрываться за время разгона пули, то его масса ударник+шток должна
иметь предел иначе стравит. Или нет?
TVA 28-11-2009 20:13
quote:Originally posted by Deni-kin: Ну это же просто схемка .
А как же эту схемку заправлять ВВД?
Deni-kin 29-11-2009 01:42
quote:Originally posted by TVA: А как же эту схемку заправлять ВВД?
Примерно так:
Нарисовал вставленным, только один п.патрон. PS Я именно РИСОВАЛ, а не чертил.
TVA 29-11-2009 13:10
quote:Originally posted by Deni-kin: Примерно так:
Это
очень сложно. Открыть-то нажимным винтом картридж можно, а как его
закрыть? Ставить еще один винт слева? Добавлять в конструкцию картриджа
специальную пружину для закрытия штока? Ставить внутрь заправочного
приспособления по оси каждого картриджа тонкие подвижные штоки,
подпружиненные слева направо?
Пневмокартидж возможно заправлять в
закрытом состоянии непосредственно через задний или передний
клапан/поршень, для этого достаточно сделать один из этих поршней по
типу диода/ниппеля/заправочного клапана (это когда одно и то же
резиновое кольцо в одну сторону пропускает, а в другую - уплотняет).
Deni-kin 29-11-2009 14:37
При выкручивании
поджимного винта, поршень,под воздействием ВД,сам закроется. Останется
стравить ВД из системы и вытащить п.патроны. Ни каких пружин или доп.
винтов не надо, разве только обратные нажимные клапаны в каждое
"гнездо" поставить, что бы заряжат любое(предусмотренное
конструкцией)количество картриджей.
TVA 29-11-2009 18:03
quote:Originally posted by Deni-kin: При выкручивании поджимного винта, поршень, под воздействием ВД,сам закроется.
Понял, носики всех трех картриджей имеют собственные уплотнения, в правой полости зарядной станции будет атмосферное давление.