Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Dudis-gun Отзывы владельцев

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5   [6]  7  8  ...  50 
Zeidor
03-05-2009 12:44
Разобрал снова, повертел-повертел в руках, ничего нового на ум не приходит Вот выкладываю фото в надежде на вашу помощь

Пояснения к фото:
1. Спусковой механизм на предохранителе, так сказать в покое
2. То же, вид сбоку
3. Нажимаем на СК до легкого упора
4. То же, вид сверху
5. Продавливаем СК (не прилагая больших услий). Предохранитель слегка сдвигается вперед
6. То же, вид сверху, СК нажат до упора, предохранитель включен, но выстрел в этот момент происходит всё равно.
534 x 185
326 x 237
335 x 178
499 x 192
612 x 347

ygor
04-05-2009 02:08
У меня была такая же проблема, решил ее так: оттянул рычаг предохранителя вниз и повернул поперек ружжа, и пару раз молоточком прошелся (т.е. бил молотком в ту часть, где у Вас стрелка на фото N3). После этой процедуры рычаг выглядит как на фото N5. Удачи
ps Да и поздравляю с покупкой
Zeidor
04-05-2009 13:30
Дело в том, что выстрел происходит в любом случае, как бы не стоял предохранитель (хоть фото 3, хоть 5). Обратил внимание, что даже при включенном предохранителе тяга СК упирается в курок клапана. Поэтому даже при малейшем нажатии на СК курок приподнимается и затем происходит выстрел. Я, конечно, может чего-то не понимаю, но мне кажется, что при включенном предохранителе тяга СК, при нажатии на СК, не должна доходить до курка клапана. А как у вас? Поправьте меня если я не прав.
gosha-kun
04-05-2009 13:41
quote:
Originally posted by Zeidor:

Я, конечно, может чего-то не понимаю, но мне кажется, что при включенном предохранителе тяга СК, при нажатии на СК, не должна доходить до курка клапана. А как у вас? Поправьте меня если я не прав.


Неправ... Тяга доходит и в этом случае и поднимает курок почти полностью. Но именно что "почти" - для того, чтобы он преодолел мертвую точку и сорвался, ударив по клапану, ему не хватает буквально пары мм. хода. Предохранитель, когда его включают, перемещается назад, и ограничивает ход тяги вперед на эти миллиметры.

Zeidor
04-05-2009 13:50
Плин и что мне делать? Получается у меня тяга слишком короткая?
gosha-kun
04-05-2009 13:57
quote:
Originally posted by Zeidor:
Плин и что мне делать? Получается у меня тяга слишком короткая?

У тебя хрон есть? При слишком короткой тяге Папаша не струляет, а пукает мысов 90-100: клапан слишком мало отходит назад. Но недобор мысов и по другим причинам бывает.
Вообще назвать истинную причину косяка, не щупая руками, очень трудно.

Zeidor
04-05-2009 14:03
Хрона, к сожалению, нет. По ощущениям мой ПаПаШа стреляет очень даже не плохо. Вчера стрелял с балкона , выбрал мешень на дереве на расстоянии примерно 20 метров. Потом долго в бинокль 30х60 изучал место попадания. Из 5 выстрелов обнаружил 4 пульки в цели. Учитывая, что последний раз пневматику деражал в руках лет 10 назад, считаю, что получилось неплохо. Исходя из этих моих ощущений и не хочется заморачиваться с гарантией, сделать я так понимаю всё равно не смогут, а поменяют на другой, а вдруг он окажется хуже . С другой стороны, иметь работающий предохранитель всетаки хотелось бы, ибо есть сын 6 лет, очень активно заинтересовавшийся ПаПаШей.
gosha-kun
04-05-2009 14:09
Я не о точности говорю, которая у любого шаромета, даже с гладким стволом, слишком относительна. Я о мощности выстрела. Именно ее измеряют хронографом
Zeidor
04-05-2009 14:18
Я понимаю, что о мощности. Просто, как мне кажется, у моего с мощностью всё в порядка. Если бы мощности не хватало, то шарики не легли бы довольно кучно (относительно конечно) именно там куда я целился на расстоянии 20 метров. Хотя, может я опять не прав, сорри, если что. Сейчас, наверное, съезжу в магазин, где покупал ПаПаШу, там у них еще 1 был (1943 года, но с довольно потрепанным прикладом, поэтому и выбрал свой), посмотрю как у него дела с предохранителем. Прошу еще раз уточнить, при включенном предохранителе, как я понял, тяга должна упираться в курок, при нажатии на СК до упора курок должен приподниматься, но щелчка быть не должно. Так?
gosha-kun
04-05-2009 14:32
quote:
Originally posted by Zeidor:

кажется


ключевое слово. Для того и придумали хрон, чтобы не гадать на кофейной гуще... Корректные выводы можно сделать только с его помощью.

quote:
Originally posted by Zeidor:

Так?


Да

Zeidor
04-05-2009 14:35
gosha-kun
ygor

Большое спасибо за ответы. Поехал в магазин, посмотрю на 2й экземпляр.


LEX MARTINEZ
07-05-2009 02:27
Добрый вечер !
Прочитав внимательно форум, посвященный данной теме, решил пополнить ряды ППШ-водов. Посему сегодня приобрел себе данный аппарат вот здесь https://forum.guns.ru/forummessage/25/399976.html по цене 8.000 р., что вполне гуманно с учетом кризиса
Сразу скажу, что на выбор предоставлялось три экземпляра:
1-й наиболее интересный и возможно перспективный вариант с <родным> прикладом. Слово <родной> я специально взял в кавычки, т.к. приклад шел отдельно (специально заказывался со склада не шлифованный) и был отделен от винтовки. Задача заключалась в том, что нужно было его сначала подогнать инструментам, ну а потом крепить к основному корпусу, что для бывалого не так уж и сложно. Естественно, что номера на прикладе и на винтовке не совпадали. Плюс ко всему мне не очень то хотелось связываться с подобным конструктором, т.к. с данным видом пневмамакета сталкиваюсь первый раз.
2-й и 3-й варианты являлись менее амбициозными. Приклады на них были основательно зашлифованы, вследствие чего номера на них оказались плохо видны (замылинными), но совпадали. Планирую в дальнейшем вылечить это выжигательным аппаратом (так уже делали на форуме), хоть не очень то это и исторично.
Далее выбор стоял между этими двумя моделями. Выбрал ту, у которой приклад был <вполосочку> У второго дерево было классического светлого цвета, что меня как-то не особо восхищало (фото покажу позже). Изначально, конечно, хотелось, чтобы приклад был красным и лакированным (собственно приклад у первого образца был почти таким), но этот тоже порадовал.
Далее обратил внимание на номера затворов: тут полный П - не совпадали ни у одной из трех предложенных моделей. Не знаю, на сколько это критично и как с этим обстоят дела у других владельцев, но в принципе, номера затвора не видно и если не так часто разбирать и рассматривать что там и как, то думаю, что на эту мелочь можно закрыть глаза, хотя и немного обидно.

Вообще при выборе руководствовался статьей с форума - FAQ по выбору ППШ "ПаПаШа" https://forum.guns.ru/forummessage/3/318955-0.html . Скажу честно, что выдержать все пункты этой статьи довольно не просто, особенно, если учесть, что там отсутствует главный пункт - ЦЕНА. Также очень редко где встретишь более трех четырех ППШ-М в одном магазине, либо же большая часть их лежит на складе, и всех их ворошить ради тебя любимого продавец отказывается. Но в целом выдержать большинство пунктов мне удалось.

На что еще обратил внимание:
1) Воронение. У всех предложенных экземпляров покрытие ствола практически не отличалось, и, во всяком случае, фосфатирования на них точно не было. Что за покрытие у меня сказать сложно - я в этом не очень то разбираюсь, но рискую предположить, что это обычное оксидирование - других вариантов у меня нет.
2) Номера, года, клемма. Тут более интересная ситуация. Вообще хотелось бы создать отдельную тему на этот счет, в которой бы для каждого клемма, пусть и не значительного, было бы дано пояснение (кстати, подобные предложения уже были).
Каждая модель была просто испещрена различными пометками, знаками, отметинами. Лично на моём экземпляре присутствую, конечно же, год - 1943 -, квадрат с полосой посередине (маленький), цифра 3 в овале (проба металла на прочность), герба завода нет, ну плюс еще всякая мелочь
На двух других были герб завода, треугольник с кругом (пояснение этого знака где-то встречалось) ну еще много разных отметин (всех не запомнил, т.к. особо не разглядывал).
3) Предохранитель. По поводу предохранителя - все работает, все норм.

Что говорить, приехал домой довольный. Но радость не долго длилась . Впереди меня ждал сбор клапанного агрегата. Почитав внимательно форум еще до этого, я знал, как это делается, поэтому много времени у меня это не заняло.
Что не понравилось. А не понравилась мне стрельба!!! Оказалось, что спусковой механизм дает осечку - проявилось это не сразу, а спустя выстрелов 10-20. Связанно это толи с недостаточной длиной тяги, толи с тем, что часть механизма трется о внутреннюю стенку корпуса.

Что делать пока не решил - хотелось бы получить ВАШ СОВЕТ; второй вариант, это замена данного аппарата на другой; о чем меня предупредил продавец, в случае возникновения неисправностей. Так или иначе, думаю, что это не очень страшно - надеюсь, что это не брак (завтра буду разбираться, что да как), и в целом, покупкой я ДОВОЛЕН.

Для меня это не просто пневмамакет - это часть нашей истории, часть той войны, которую прошли наши деды и прадеды, тем более что в преддверии 9-ГО МАЯ это особенно актуально.

P.S. Фото выложу завтра, но, так как на форуме я недавно, к величайшему стыду, не знаю точно, как это делать. Будьте добры, дайте пояснение.

P.S.S. Надеюсь на ваш совет по доводке спускового механизма, а то мне из-за этого как-то не айс. Хочется, что бы все работало нормально, безотказно. Именно по этой причине у меня небольшая неприязнь к MP-656 ТТ, который оказался бракованным и мне пришлось его сдать в магазин, хотя куплен он был за немилосердные деньги.

gosha-kun
07-05-2009 03:07
quote:
Originally posted by LEX MARTINEZ:

P.S. Фото выложу завтра, но, так как на форуме я недавно, к величайшему стыду, не знаю точно, как это делать. Будьте добры, дайте пояснение.


Жмешь иконку с карандашиком над своим текстовым постом ("редактировать"). В самом низу страницы - несколько браузеров "обзор". Клик. Находишь у себя на компе нужный фотофайл. Даблклик на него. Нажимаешь "добавить картинки". Все.
При этом будь готов, что будет, возможно, тупить - глючнее этого форума только видения под травой.

quote:
Originally posted by LEX MARTINEZ:

Надеюсь на ваш совет по доводке спускового механизма


Это стандартный баг ППШ. Осечка - "пробуксовка" крючка на месте - происходит по той причине, что при отпускании крючка тяга не всегда выходит из-под нижнего зуба курка, который бьет по клапану. А она должна выйти из-под него и упереться в это зуб сзади. Лечится легко. Я сперва укоротил немного тягу - но ты этого не делай, это ошибочный путь, выше я уже писал почему: ход курка назад станет меньше, и соответственно слабее удар по клапану - упадет моща. Поэтому:
1. Попробуй просто тщательно отполировать пастой ГОИ контактные поверхности зуба курка и тяги. Это конец и верхняя передняя часть тяги, а также та часть зуба, в которую она упирается при нажатии на крючок.
2. Можно также чуууууть-чуть снять металл в верхней передней части тяги, и только потом ее отполировать.
3. После полировки еще и капнуть туда смазки.
4. Более радикальный вариант - усилисть пружину спускового крючка. Но это - в крайнем случае, если все прочее не поможет, притом придется крючок вынимать, т. е. выбивать закерненный штифт, а это не айс.
У меня помогла полировка и смазка.

Кроме того. Названному багу тесно сопуствует следующий, притом с завидной повторяемостью на всех ППШ: тяга касается зуба курка не всей плоскостью своего скошенного торца - а только правой ее частью. Ощущение, что это на всех экземплярах ППШ - я во всяком случае щупал 4, и на всех них это было. Т. е., тяга излишне далеко отстоит от правой стенки корпуса механизма.
Я вылечил это просто: надел на штифт в передней части корпуса отрезок листового железа нужной ширины, сложенный на штифте пополам (на фото отмечен красной стрелкой). Он работает как направляющая - не дает тяге двигаться влево, а только вперед. Поскольку тяга будет об него тереться, важно сделать эту полоску именно достаточной, нужной ширины - никак не шире чем надо. Подогнать по месту, проще говоря. Ну и также отполировать и смазать эту точку трения.
У меня заедало редко и слабо, но думаю и тут поможет. Удачи.
PS: приятно читать посты, написанные по-русски - здесь это такая редкость...


click for enlarge 1024 X 768 101,4 Kb picture

Zeidor
07-05-2009 07:54
quote:
Originally posted by LEX MARTINEZ:

решил пополнить ряды ППШ-водов



Поздравляю с покупкой. Надеюсь, что сможете решить свою проблему.
А мой "ПаПаШа" 3й день в ремонте
LEX MARTINEZ
07-05-2009 15:26

На Войне как на Войне - боец должен следить за своим оружием.

Кстати, а вот и фотографии моего ППШ-М:
click for enlarge 1024 X 768 205,6 Kb picture
click for enlarge 1024 X 768 115,1 Kb picture
click for enlarge 768 X 1024 109,2 Kb picture
click for enlarge 768 X 877 104,9 Kb picture
click for enlarge 969 X 768 154,6 Kb picture

gosha-kun
07-05-2009 15:53
Дядь, снял бы ты эту ленточку... Стоит ли опошлять флеш-мобными штучками память о той войне и победе?
LEX MARTINEZ
07-05-2009 16:37
Да, вы правы, ленточка здесь абсолютно не к чему .

Только что разобрался с причиной осечки спускового механизма. Все так, как вы сказали.
Та часть механизма, которая должна резко вернуться в обратное положение, на обратном пути задевает часть корпуса, вследствие чего щелка по клапану не происходит, и выстрела нет.
К сожалению, всех инструментов у меня на данный момент нет - был только большой напильник, оставшийся с ремонта - поэтому я только смог немного выровнять часть на газобаллонном механизме. Далее планирую маленьким напильником подточить внутреннюю часть корпуса и все зашлифовать пастой ГОЙЯ (хотя шлифовкой не разу не занимался и не очень представляю, как это делается), но для этого уже придется ППШ разобрать.
Самое главное, что теперь я знаю, что делать и могу ни о чем не волноваться.

Безусловно, данная тема по Доводке ППШ очень интересна - здесь огромное поле для деятельности - остается только экспериментировать и экспериментировать. Самое главное без фанатизма - как например идея сделать автоматическую стрельбу.

Кстати, на этот счет существует интереснейшая тема по поводу LEP пневматики, описанная вот здесь https://forum.guns.ru/forummessage/85/194864-2.html . Да, знаю, вопрос очень спорный, конфликтующий с законом, т.к. от LEPа до огнестрела один шаг. В то же время по удачному стечению обстоятельств в Германии (а этот вид пневматики оттуда) у меня живет хороший друг. Он узнал, что LEP ППШ (а сделать LEP пневматику можно практически из любого оружия, в России это нашло применении в Страйк Болле) там стоит около 260 евро, плюс патроны и насос. Т.е. долго и упорно качаешь воздух, заряжаешь патроны и готово - максимум реализма. При этом почти все детали сохранены - в этом как раз и заключается вся проблема.
Что ж, пусть это хоть не относится к данной теме, зато здесь есть над чем поразмыслить, особенно если это касается исторических пневмамакетов.

P.S. Ленточку в топку; и всяких флэшмобщиков тоже, к коим я никогда не относился, и что призираю.

МАЗЕКИН
08-05-2009 12:05
Прямоугольник разделенный пополам это клеймо оружейной мастерской. Возможно полевой.
Leutnant
25-07-2009 08:46
Прямоугольник разделенный пополам это клеймо капитального ремонта перед закладкой на хранение после войны.
МАЗЕКИН
26-07-2009 23:34
А как у него ствол снять? Молотком колотить не охота?
Видеоролики
Пневматический ППШНеожиданный обзор MP-562k (ППШ)МР-562 ППШ
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Апгрейд МР-562К-ППШ
Стрельба свинцовой дробью из ППШ (mp562k). Отчет и фото.
МР-562 (ППШ) АП и тюнинг
Ускоритель заряжания для магазина ППШ-М - модель УЗ-2М
Type-97B или МР-562К булл-пап
Страницы: 1  2  3  4  5   [6]  7  8  ...  50 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы gosha-kun


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100