quote:Originally posted by greensmith: А вот вам редуктор... (С)dtorhov
Узнал свой, только запирание по кольцу со стороны отредуцированного воздуха безпроблемный
братушка 01-02-2009 18:40
Вот вам редуктор, проще некуда:
Diver 01-02-2009 19:40
Дроссель в виде
винта работает плохо. Не знаю почему, но мой редуктор с таким винтом
начинал страшно дурить. Скорость стабильна, а идут перманентные отрывы.
Выкрутил, все наладилось. Хотя дроссель стоял только для того, чтобы
когда выкручиваешь сменный реезрвуар для заправки, из первичной камеры
не тратился воздух. Оказалось - лучше пусть тратится
ALEKSIS 01-02-2009 19:40
/Вот вам редуктор, проще некуда:/
Уравновешенный с газовой пружиной?
у
этого редуктора будет очень крутая характеристика падения выходного
давления с паденим входного(не совсем он уравновешенный из-за такого
седла...) проверено
кстати, можно ещё чуток упростить... и добавить канал м-у большой и маленькой резинками штока в атмосмферу
а идея в данной постановке - прикольная, такого еще не видел (самозаправляющаяся ГП редуктора получается) настройка давления редуктора будет определятся кратностью площадей штока и максимальной задувкой резика
2братушка - я ничего не перепутал?
братушка 01-02-2009 20:31
quote: а идея в данной постановке - прикольная, такого еще не видел (самозаправляющаяся ГП редуктора получается) настройка давления редуктора будет определятся кратностью площадей штока и максимальной задувкой резика
Именно так
quote: у этого редуктора будет очень крутая характеристика падения выходного давления с паденим входного
Не верно. У такого редуктора вообще нет зависимоси выходного давления от входного.
братушка 01-02-2009 20:34
quote: кстати, можно ещё чуток упростить... и добавить канал м-у большой и маленькой резинками штока в атмосмферу
Да, можно добавить связь с атмосферой, но не будет проще.
ALEKSIS 01-02-2009 20:34
/Не верно. У такого редуктора вообще нет зависимоси выходного давления от входного. /
забьём?
я же говорю - проверено
фактическая площадь запирания будет больше большего диаметра штока
братушка 01-02-2009 21:07
quote: фактическая площадь запирания будет больше большего диаметра штока
Вопрос чисто технологический и решаемый. У
меня угол капролонового уплотнения (синее на схеме) несколько меньше
угла посадочного места. Притерто по месту. Запирание происходит по
переднрй кромке капролона. Пока все работает как надо.
ALEKSIS 01-02-2009 21:39
quote: Вопрос чисто технологический и решаемый. У
меня угол капролонового уплотнения (синее на схеме) несколько меньше
угла посадочного места. Притерто по месту. Запирание происходит по
переднрй кромке капролона
я тоже так думал, а получил то что получил, как ни ухищрялся...
судя по твоим постам - заредукторное давление ты непосредственно не измерял?
братушка 01-02-2009 22:36
Признаюсь - не мерял. Но плато ровненькое.
И
все равно вопрос остается технологическим: запирание можно и другое
придумать. Сперва у меня там было резиновое колечко. Но на капролоне
больше понравилось.
ALEKSIS 01-02-2009 22:59
quote:Originally posted by братушка: Признаюсь - не мерял. Но плато ровненькое.
И
все равно вопрос остается технологическим: запирание можно и другое
придумать. Сперва у меня там было резиновое колечко. Но на капролоне
больше понравилось.
Если ты настраивал
прямоток, а потом на "горб" его плато настроил редуктор - то
нестабильность в 30атмосфер просто не заметишь... и это хорошо
вопрос, как говорится, в принципе
чем острее горб плато - тем маньше расход воздуха (в его пике), а чем "точнее" редуктор - тем вроде лучше
хотя... ...разве что только пчёлы...
ErvinMMA 01-02-2009 23:56
Вот вам схемка с одной резинкой. Даже вроде сбалансированный.
simogg 02-02-2009 12:22
Вот такая схемка редуктора. Может ктото уже делал, но я подобное решение не встречал. Со
стороны низкого давления там все ясно там ничего нового. Вот со стороны
высокого я не делаю пороточку под резинку, а надеваю резинку на
трубочку и она работает как на клапане нипельного типа. В поршне делаю
отверстие 2мм, в нем кладу трубку Ф- 2 Х 0.4мм.Так со стороны высокого
получается нищожная площадь. Трубку со стороны низкого давления припаял. http://www.snimka.bg/album.php?album_id=336746&pid=10340123 http://www.snimka.bg/album.php?album_id=336746&pid=10340128
ErvinMMA 02-02-2009 14:25
1. Предлагаю
обсудить вопрос: какова оптимальная площадь поршня редуктора со стороны
низкого давления (предполагаем, что кольца не на поршне, а в стенках).
Для несбалансированного редуктора соотношение площадей должно быть
наибольшим, поэтому оптимальная площадь будет близка к максимально
возможной конструктивно. А если редуктор сбалансированный? 2. Кайныну. 2.1. Можете дать определение термину "площадь запирания"? См. рис 1, ред. 2 Это просто d2-d, или d2-d1?
2.2.
Ваши картинки от 29.01. Правильно ли считать редуктор 1 с картинки N1
сбалансированным, а все остальные - несбалансированными (не учитываем
динамические характеристики)?
blackbird 02-02-2009 15:15
quote:Originally posted by greensmith: гистерезис,
Гистерезис
наблюдаются при больших напряжениях. Энергия, теряемая в образце за
один цикл, идёт в конечном счёте на нагревание образца. Потери на
упругий Гистерезис дают вклад во внутреннее трение. В случае упругих
деформаций, помимо гистерезисных, есть и др. потери, например
обусловленные вязкостью. Величина этих потерь, в отличие от
гистерезисных, зависит от частоты изменения s (или и). Иногда понятие
<упругий Гистерезис> употребляется шире - говорят о динамической
петле упругого Гистерезис, включающей все потери на данной частоте.
Просто подумай, как редухтор устроен, и что там происходит Многое проясница. Хотя лично вьезжал в тот как оно работает одингод
quote:Originally posted by greensmith:
Харашо,
исключая площадь запирания. То есть площадь со стороны высокого
давления и площадь со стороны редуцированного на что влияют?
Сдается мне, что Кайнын как раз про обратное под словом вроде имеет.
братушка 02-02-2009 15:19
А что такое "баланс" в редукторе?
Я
так понимаю, что редуктор в принципе работает на "перекосе". Его должно
четко и однозначно "перекашивать" то в сторону запирания, то в сторону
открытия. А баланс, ето на переходных давлениях, когда нет ни
четкого открытия, ни надежного закрытия, и поршнем "тарахтит". Т.е. то,
чего хотим избежать.
Кайнын 02-02-2009 15:26
quote:Originally posted by ErvinMMA: 2. Кайныну. 2.1. Можете дать определение термину "площадь запирания"? 2.2.
Ваши картинки от 29.01. Правильно ли считать редуктор 1 с картинки N1
сбалансированным, а все остальные - несбалансированными (не учитываем
динамические характеристики)?
2.1. говоря про
площадь запирания в ответе братушке, я имел в виду классический
редуктор с "трубочкой", да еще и грамотно сконструированный. в моем примере для обоих вариантов она равна нулю - "в бритву". вариант 2 на рис 1 - этот пример не к площади запирания относится, а к безграмотному конструированию. 2.2. я такого термина не употреблял и не понимаю, о чем речь.
братушка 02-02-2009 15:58
Я довольно долго думал и решил вернуть дискусию немного назад.
Начну с того, что признаюсь: я был не прав в ряде вопросов.
По картинке:
Колега
South абсолютно прав: на вехнем варианте запирания в закрытом состоянии
усилие на поршне со стороны высокого равно 0 (нолю). И усилие высокого
давления действиет не на колечки, а именно там, где он обозначил
зеленым.
Однако меня мучил вопрос: зависимость давлений все равно есть, так откуда она берется?
Я
както писал, что что-бы получить правильный ответ, сперва надо задать
правильный вопрос. А сам по себе правильный вопрос содержит в себе
половину ответа
Мне кажется я нашел "правильный" вопрос: какое же состояние или процесс в работе редуктора ФОРМИРУЕТ давление за редуктором.
И
ответ, как мне кажется, однозначен: процесс заполнения задредукторного
обьема и движение поршня в "сторону запирания". Как только поршень
достигает "точки запирания" процесс ФОРМИРОВАНИЯ давления заканчивается
и редуктор переходит в состояние УДЕРЖАНИЯ полученного давления. В
момент такого перехода усилия на поршне меняются. До сих пор мы главным образом обсуждали статическое состояние УДЕРЖАНИЯ давления. Думаю
правильно будет рисовать редуктор в открытом состоянии, представить
себе, что он вот-вот закроется, и тогда уже рисовать точки и вектора
приложения сил. Соответственно очень важно знать в какой части
редуктора (полости, переходы, щели...) какое давление образовалось к
тому монемту. Поетому наиболее верной для рассчета (или наиболее
предсказуемой) будет схема, где давления после входного дросселя
меняются равномерно и синхронно во всех полостях и обьемах. Потому то я и писал ранее про наименьший дроссель на входе и максимально большие переходы в поршне.
Если рассуждать с таким подходом, что все спорные вопросы находят логическое объяснение. Дальше, как говорится, дело техники.
ErvinMMA 02-02-2009 16:52
quote:Originally posted by Кайнын: "Сбалансированный" - я такого термина не употреблял и не понимаю, о чем речь.
Прошу
прощения, термин "сбалансированный" следует заменить термином "редуктор
со сбалансированной площадью клапана". Термин "редуктор со
сбалансированной площадью клапана" взят из справочника "Пневматические
устройства и системы в машиностроении", под ред. Е.В.Герц, 1981г., стр.
127. Прямого определения термина я не нашел. Предлагаю понимать в узком
смысле как редуктор, на шток которого со стороны высокого давления в
закрытом состоянии действует F=const или F=0 во всем диапазоне рабочих
давлений. В более широком смысле - редуктор, в котором зависимость
выходного давления от входного стремится к нулю.