Просматривал тут
на днях фотографии с фотика. Подарили мне ребята агрегатик неизвестной
конструкции. Со словами мож сгодится - не юзаный. На самом агрегате
нет никаких опознавательных знаков. На решетке вентилятора видно 4
буквы ТАРТ. А на ящике с ЗИПом надпись "СТАРТ-1". ЗИП не тронутый.
Агрегат немного был запыленный под чехлом из толстого брезента. Поиск в
Инэте ничего не дал, а может не смог найти. Надписей типа "Бомба", "На Берлин" или "По Рейхстагу" не выявлено. Учитывая
социальную опасность прибора высокого давления пришлось его
утилизировать, эл. мотор 2.2 KWта х 2500об/мин подарил соседу. А вообще то было бы интересно почитать инструкцию по его эксплуатации. Фотки вставлю.
Всё в инете есть Судя по всему, были как на ДВС, так и на электродвигателе.
firefox 26-10-2008 23:04
quote: Учитывая социальную опасность прибора высокого давления пришлось его утилизировать
Варвар. :-(
Fokstrot 27-10-2008 09:21
quote: Всё в инете есть Судя по всему, были как на ДВС, так и на электродвигателе.
Спасибо. Вот уже какая то инфа. Во всяком случае тип масла определяется.
RICCI 28-10-2008 13:52
Зря ты его похерил,
я так понял он был в рабочем состоянии, это водолазный компрессор
высокого давления, применяется для заправки водолазных баллонов, в нём
стоит сам компрессор, система очистки воздуха, и влагоотделитель,
выпускаются на электротяге, и на бензиновом двигателе, для целей РСР
изумительная штука, а в зипе у тебя лежат даполнительные патроны
очистки, мой совет, собери, и используй.
Diver 28-10-2008 14:14
У меня в свое
время был такой компрессор в дайверском хозяйстве. Переделал на
бензиновую тягу (хондовский движок) с электродвигателя на 380В.
Медлителен - спарку в 14 л до 200 бар с 50 забивал минут 40. Прослужил
пару сезонов - убиась третья ступень, начал срабатывать
предохранительный клапан, лопнул один "змеевик" соединительный. В
общем, одни мучения были. Куплен был новым, с ЗИПом, в ДОСААФ, в
советское время. Не рекомендую к использованию. Лучше купить
"Колтрисаб"и не мучиться.
RICCI 28-10-2008 21:31
Есть у нас и
COLTRI SUB и INTERSPIRO ни чего не скажу плохого, хорошие компрессоры,
оные и стоят хорошо, и этот при хорошей эксплуатации работать будет.
Fokstrot 28-10-2008 22:31
quote: Лучше купить "Колтрисаб"и не мучиться.
Верю,
что хороший компрессор. И цена наверно не хилая. Вот кто бы его
подарил, то моя благодарность не имела бы границ. А это - "халява", уж
очень сладкое слово. Кабы Абрамовичь был моим одноклассником - возможно
я ему о таком компрессоре намекнул. Да конечно ребята я его не
разбирал. Новый в смазке. ЗИП не целованый. Хочется прочитать его
инструкцию по эксплуатации. Вот такой я, хочу увидеть ее своими
глазами. Компрессор на базе АК-150 у меня есть. Сделан своими
рученками. Очень им доволен, нормально качаю 275кГ, а больше и не
надо, зато в любой момент балончик в 2 литра добиваю за 5-6 мин. В
инэте нашел ссылку на Советские компрессоры Старт-1м и Старт-2м разница
в приводе, а так по характеристикам одинаковые, причем дают давление в
барах 200-230. Из состава комплекта определил, что имеется гопкалитовый
фильтр, который кроме неприятностей как правило ничего не приносит. Для
дайвинга - да нужен, удаляет угарный газ. Да и два других тоже нам не
нужны. Осушитель воздуха - электрический, водомаслоотделитель тоже
есть. На моем на входе использую селикагелевый осушитель. Но хочу
увидеть его инструкцию. Вдруг у кого завалялась - поделитесь.
Diver 29-10-2008 10:40
Продал я его, вместе с ЗИПом, движком, инструкцией и канистрой компрессорного масла. Не осталось поэтому инструкции . Но
надежность все же никакая. Перебирался, обслуживался с любовью, но
подводил практически в каждую поездку понырять, за очень редким
исключением.
Fokstrot 29-10-2008 16:49
quote: но подводил
А какой общий налет у него был? В смысле наработка?
Diver 29-10-2008 17:00
Был нулевый. Как на
фотке. С новым ЗИПом. Не помню я его пробег, но немного. Два сезона -
это примерно 20-25 поездок, каждая поездка на двоих-троих по
паре-тройке заправок заправок баллонов. Итого часов 100-150 общего
пробега. Неисправностей много, обслуживания много в течение этого,
разумеется.
Fokstrot 29-10-2008 20:54
" Все - равно его не брошу, потому что он..." там видно будет.
Fokstrot 06-11-2008 20:31
Еще одна гадость проявилась. Двигатель оказался 3Ф на 220 вольт. Не удалось проверить на работоспособность. Сдал на перемотку, чтобы перемотали на 380в. Придется немного подождать.
firefox 06-11-2008 23:20
quote: Сдал на перемотку, чтобы перемотали на 380в
А
вот и зря, неизвестно как перемотают и сколько в нем мощности
останется. Лучше было купить инверторный преобразователь с 1 фазы 220
на 3ф. 220 В. Да мало ли еще в жизни попадется промышленных движков,
чтож все перематывать. Стоит такой инвертор на 1,5 кВт около 150 баков.
Fokstrot 07-11-2008 12:06
quote: и сколько в нем мощности останется
100%
и останется. Я сам занимался перемоткой двигателей. И потому как сам
еще и электрик, могу говорить об этом спокойно. Трансфпрматор на 110 в
первичная, легко перематывается на 220 в. А вот если железо на 400гц
220 в, то тут сложно. А перемотка простая. Грубо говоря провод в
обмотках берем в два раза тоньше, а витков в два раза больше. У ВАС не
появляется вопросов с подключением двигателя на 660в в сеть 380? А вот
110в в 380 у меня не получается. Да и двигатель очень заманчивый. с
постоянной подачи шнеками смазки в подшипники. Правильно он называется
АОМ-32. Только в перемотку, тем более что есть возможность.
firefox 07-11-2008 17:37
quote: Да
и двигатель очень заманчивый. с постоянной подачи шнеками смазки в
подшипники. Правильно он называется АОМ-32. Только в перемотку, тем
более что есть возможность.
Это которые сделаны
под военпром? С каким то непонятным подшипниковым щитом и масленкой? У
меня есть АОМ-22 не из той ли он серии? После его осмотра мне не
понравился только его подшипниковый узел, может я как раз и не понял
прикола.
Fokstrot 07-11-2008 19:39
quote: как раз и не понял прикола.
Точно, он и есть. Только из за этого и хочу его перемотать.
Подшипниковые узлы - класс. Если иногда шприцевать масленки, то ему
сноса не будет. Правда забиты 13-й жировой смазкой. В 1974 году про
литол еще не знали. В узлах есть даже лопасти и шнеки для перемешивания
смазки. Думаю, что не зря яйцеголовые это придумали.
firefox 07-11-2008 19:51
Наверняка придумали его для каких то особенных условий эксплуатации. На наш век хватит любого мотора,... увы :-). Всеж подумайте про инверторы- классная вешь, и обороты ей можно регулировать от нуля.