видимо
настала моя очередь, всё апнуто кроме поршня. ГП, утяж и папский
калибр. В сумме - не такой уж и гавенный этот хатцан. Однако сыкатно
поршень резать. Резак, убеди меня в неизбежности данного апа.)))))
TARBIJA 22-12-2010 21:59
Его не резать, а
фрезеровать надо... Если рассматровать паз в поршне как "1 место" ,то
можно увидеть еще 2 аналогичных "места". Устроить симметричную разбивку
под 120 градусов и разметить пазы под фрезеровку. Дальше вопрос
,сколько оставить, чтоб иметь достаточную жесткость /все сводится к
диаметру фрезы. /Ну а потом к фрезеровщику. Они ребята понятливые и
сами еще подскажут. Так можно сравнительно безопасно облегчить поршень
на грамм на 100.
Вопрос в другом-как и чем инструментально измерить "расколбас" /знакопеременные колебания масс/.
Предполагаю
,что движение масс винтовки при выстреле имеет амплитуду 12-15 мм ,но
вот как это вывести и отразить? Самописцем на бумаге?Результат надо
иметь на бумаге ,или же в "мм перемещения",с тем ,чтоб сравнивать
результаты "до" и "после". Без инструментального контроля слишком много
субъективности...
Aleksej2000 23-12-2010 01:37
Я смотрел расколбас так: к прикладу прикладывал ответку и стрелял. По царапине смотрел ход винтовки туда и обратно.
REZAK 23-12-2010 02:00
quote: Резак, убеди меня в неизбежности данного апа.)))))
Если руки по определению "чешутся", то АПы неизбежны ). Что
касается поршня, то облегчение его на 100-150 грамм напросилось из
примеров винтовок с аналогичными объёмами компрессоров. Хочу добавить,
что после обрезки поршня, ГП скорее всего придётся сдувать.
REZAK 23-12-2010 02:07
quote: Его не резать, а фрезеровать надо...
Не
у каждого дома есть собственный фрезеровщик. Балгарку найти гораздо
проще. Отсюда и уменьшение пазов с трёх до двух, дабы облегчить
собственные страдания.
REZAK 23-12-2010 02:16
quote:Originally posted by Aleksej2000: Я смотрел расколбас так: к прикладу прикладывал ответку и стрелял. По царапине смотрел ход винтовки туда и обратно.
Вы
бы лучше про кучу до и после написали. Хотя, думаю падение ярко
выражено только у меня одного, из-за того, что свинец пуль уже такие
скорости не выдерживает.
INTRUDER ALERT 23-12-2010 09:45
quote:Originally posted by REZAK: ... Хочу добавить, что после обрезки поршня, ГП скорее всего придётся сдувать.
Я тут как-то общался с Айронменом. Он сказал с точностью до наоборот. Вернее
так - после облегчения поршня мощность падает и пружину докачивают.
Опять вырастает отдача и в итоге никакого выигрыша..... Но в Вашем
случае мощность вроде выросла, хотя и точных замеров не проводилось.
Надо попробовать, например замерить мощность с Вашим поршнем и сравнить
со стандартным, ну я бы дал свой например.
Мне пока не вполне понятно за счет чего и почему оно так вышло. Думать надо...
Aleksej2000 24-12-2010 17:52
Я так
думаю, что после обрезания мощность падает из-за более раннего
страгивания пули и пооршень не успевает достаточно сильно сжать воздух,
посему пружина (по идее) перекачана. После обегчения надо сдувать
пружину, что как раз уменьшит отдачу. По аналогии с машиной: легкая
машина и маленький движок. А поставь тот движок на тяжелую машину -
разгоняется медленее. А поставь движок с мощной на мальенкую машинку-
она шлифует и все равно быстрее не получится стронутся, лощадки
прокручивают колеса. А утяжели машину с мощным движком - и идет лучше,
веса больше, счепка выше и идет уверенее. Так я предпологаю. что пржину надо сдувать. А
вообще мое мнение с высоты прйденного пути: я бы не резал бы поршень
после первой редакции (если бы знал), потом как даже по звуку было
слышно, что пуля шла на очень серьезных скоростях, звук очень и очень
хлесткий, а при попадании в мишень сила удара пули была оточетиво
слышна даже возле стойки. Мне все некогда сделать ствол, так бы я попробовал бы доказать свою точку зрения.
b4now 24-12-2010 18:46
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: Он сказал с точностью до наоборот. Вернее
так - после облегчения поршня мощность падает и пружину докачивают.
Опять вырастает отдача и в итоге никакого выигрыша.....
Угу. Ето в теории, при идеальных настройках _ДО_ уменьшения веса поршня. Чего с хацанами никогда не бывало.
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: Думать надо...
Во-во, так ему и передай.
quote:Originally posted by Aleksej2000: После обегчения надо сдувать пружину, что как раз уменьшит отдачу.
В
случае хацана - именно так. Конечно, если наша цель - точная и
комфортная стрельба с минимальным "расколбасом", а не выжимание до
последнего джоуля из компрессора, когда точность стрельбы идет в жертву
мощности, как сделано у хацана "искаропки". В смысле - пытались добиться турки, но даже снять макс. мощу у них не вышло, патамушта турки.
REZAK 25-12-2010 13:44
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT:
Я тут как-то общался с Айронменом. Он сказал с точностью до наоборот. Вернее
так - после облегчения поршня мощность падает и пружину докачивают.
Опять вырастает отдача и в итоге никакого выигрыша..... Но в Вашем
случае мощность вроде выросла, хотя и точных замеров не проводилось.
Надо попробовать, например замерить мощность с Вашим поршнем и сравнить
со стандартным, ну я бы дал свой например.
Мне пока не вполне понятно за счет чего и почему оно так вышло. Думать надо...
Замеры проводились. Даже промежуточные. Уменьшение веса поршня на каждые 50 грамм, давало прирост скорости на 5 мысов.
Raging Bull 27-12-2010 08:15
quote:Originally posted by REZAK: Замеры проводились. Даже промежуточные. Уменьшение веса поршня на каждые 50 грамм, давало прирост скорости на 5 мысов.
А
нельзя если можно поконкретнее? Хатсан какой? На сколько поршень
облегчался? Что в итоге стало со скоростью. Эту тему подробно никто не
обсуждал и не делал, так что ты будешь одним из первых кто даст нужную
и дельную информацию.
INTRUDER ALERT 27-12-2010 09:17
quote:Originally posted by Raging Bull: ... Хатсан какой? ...
А название темы посмотреть - уже рука не поднимается?
Raging Bull 27-12-2010 11:56
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: А название темы посмотреть - уже рука не поднимается?
Хорошо 125-й. Наверх посмотрел. Информацию по скоростям я так понял не дадите?
TARBIJA 27-12-2010 19:54
Малополезная это информация...
Речь идет о Хатсан 5.5 в полной мощности.Кидая в калькуляторе
некоторыми приблизительными цифрами можно получить примерные значения
-с пулей 0.93 грамма при скорости 270 м/с мощность Хатсана 125 составит
около 34 ДЖ,что примерно совпадает с паспортными данными на эту
винтовку. Предполагаю ,что калькулятор показывает верно.
Смысл
ведущегося обсуждения в настройке на оптимум этой "брыкливой лошади".
Одна из возможностей -устранение или ослабление влияния излишнего веса
поршня.
Мощности у Хатсана 125 с избытком,здесь желают комфортности стрельбы и точности.Ну хотя бы примерной точности... Очарование "МОЩИ" глаза нам не туманит ,мощность для рассматривающих вопрос-разменная монета в достижении цели.
REZAK 27-12-2010 22:55
quote: Информацию по скоростям я так понял не дадите
Рекомендую прочитать тему. Или хотябы первые пять страниц (там труды Алексея) На 18 странице моя работа.
quote: Малополезная это информация... Речь идет о Хатсан 5.5 в полной мощности
Ничего подобного. Мой Хатсан 4,5, а Алексей свой 5,5 ещё не закончил тестировать.
INTRUDER ALERT 28-12-2010 15:20
А я так и не начинал. Нету хрона
REZAK 29-12-2010 12:03
quote:Originally posted by INTRUDER ALERT: А я так и не начинал. Нету хрона
Маятник изготовить- времени десять минут.
b4now 29-12-2010 12:54
quote:Originally posted by REZAK: Маятник изготовить
Иногда мерить скорость проще (и точнее) при помощи линейки и секундомера. По сравнению с маятником.
Единственно,
что можно _относительно_точно_ определять по отклонению маятника -
стало больше / меньше. С абсолютными цифрами обычно выходит большой
напряг - не та точность у "аналогового" маятника.
REZAK 29-12-2010 02:19
Насчёт линейки и сикундомера- слышу в первый раз. Что это? А маятник у меня пиздил +/- 4 мыса на 300 мысах. Думаю, это тягает.
Raging Bull 29-12-2010 10:30
quote:Originally posted by REZAK: Рекомендую прочитать тему. Или хотябы первые пять страниц (там труды Алексея) На 18 странице моя работа
Спасибо.
Прочитал с интересом. В общую теорию не укладывается. У меня есть два
типа поршня старого образца около 300 грамм и штатный 470 гр. Как
нибудь надо попробовать. Хатсан 155 + ГП от каррмана.