quote: Вот, поменял третью ступень на фторопласт, теперь вообще все гуд.
А
на хуа позвольте спросить? чтоб было? дороботал клапан 3-й
ступени(надфилем проточки, свистнул с УКЛПО)и все, забиваю резик АТ44 с
нуля за раз,насос не ГРЕЕТСЯ, а раз не греется - резинка будет вечно
молодой, только смазывай.
kombat0302 18-02-2011 11:12
quote: А
на хуа позвольте спросить? чтоб было? дороботал клапан 3-й
ступени(надфилем проточки, свистнул с УКЛПО)и все, забиваю резик АТ44 с
нуля за раз,насос не ГРЕЕТСЯ, а раз не греется - резинка будет вечно
молодой, только смазывай.
Турки в вашем насосе ужастно секретное НОУ-ХАУ внедрили, раз ему теперь законы физики по хрену стали. Вот бы и мне такой!?
Мыкола 18-02-2011 11:45
Когда делал
насос,заметил такую вещь:если отверстие после 3 ступени
маленькое,греется сильно и даже выгорает обратный клапан.Даже фторопласт
прогорал.Сделал побольше и все проблемы исчезли. И вот думаю,чтобы не горела резинка обратного клапана,надо отверстие после 3 ступени немного рассверлить.
Sergo730773 18-02-2011 15:09
quote: И вот думаю,чтобы не горела резинка обратного клапана,надо отверстие после 3 ступени немного рассверлить.
Процитирую,
для одаренных неверующих: Надо сделать такой же сегментный вырез, как и
в пластмассовом клапане Хатсана, тогда резинка не сможет запирать в
сторону выреза и получится примерно такой же ниппель, как и в уплотнении
поршня третьей ступени насоса (там тоже кольцо вверх уплотняет, а вниз
пропускает).
После
этого сразу исчезает характерный для многих насосов звук зиппера (это
звучит как раз резинка обратного клапана, пытаясь блокировать ход
воздуха сверху вниз, при этом она и горит с характерными "язвами" на
наружной поверхности, где воздух пробивает себе путь). Единственная
сложность - вырезать сегмент в нижней части клапана, не повредив при
этом запорную плоскость верхнего конуса. Второй раз я бы делал этот
пропил дремелем с тонким отрезным диском малого диаметра. В разрезе
примерно так:
Пропилов может быть несколько (3 или 4), чем их больше - тем лучше для резинки.
kombat0302 18-02-2011 18:11
quote: Забей, Вам не интересно..
Очень даже интересно, я вообще по природе любознательный!А если-бы не
моя провакационная шутка, мы вообще не увидели от вас такое хорошее
разъяснение по решению проблемы с перегревом насоса. А так каждый
желающий сможет себе помочь! Вы уж не обижайтесь, я без злого умысла
Sergo730773 18-02-2011 18:17
quote: А так каждый желающий сможет себе помочь
вот и славненько..
Kuk_68 19-02-2011 20:11
А на хуа позвольте спросить? Так я ж писАл: после трех закачек резинка третьей ступени лопалась, так же, как и после одной закачки больше 220 бар. Теперь
- про это забыл. И качаю по 50 бар за раз просто, чтоб не накрячилось
чего. (кстати - сегодня закачал до 250. дальше - боязно, да и ни к
чему...)
котМ 21-02-2011 10:24
подскажите пожалуйста, как выкрутить манометр из насоса!
Александр60 21-02-2011 22:38
[QУОТЕ][б]подскажите пожалуйста, как выкрутить манометр из насоса![/б][/QУОТЕ]
В теме было. Есть 12стр.
котМ 22-02-2011 10:11
чет я не увидел
Minalv 22-02-2011 11:59
вытаскиваем стекло
манометра острым ножом. выкручиваем большой шестигранник снизу,
открывается отверстие, в которое тоже вставляем шестигранник и крутим по
часовой стрелке. все.
Александр60 22-02-2011 18:29
quote: чет я не увидел
Повнимательней.
Псих с воздушкой 23-02-2011 08:55
кстати,
на счёт фильтра воздуха и осушителя я сделал просто: напихал туда очень
много силикагеля. чтобы внатяг. брал тот, что в обуви(у меня тётя
работает в магазине одежды вот я и попросил достать мне. и всё ИМХО
плотно сложенные пакетики с силикагелем будут отличным фильтром пыли. то
есть одним выстрелом двух зайцев. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!
dimon1112 23-02-2011 19:36
сергей с днём солдата успехов тебе в псп строении и вообще удачи
povladarets 26-02-2011 07:52
доброго дня! пришла
проблема насос хачик начал дуть с отверстия надштуцером вроде проблема в
уплотнении манометра можно поподробнее описать процес добычи онного и
решения данной проблемы с уважением вадим
Soyl 26-02-2011 14:46
Качает до 50б, затем сколько ни качай усилие не растут манометр на 50 и стоит, что это может быть подскажите?
Minalv 02-03-2011 12:40
на счет извлечения манометра-вот совет, который мне помог:
posted
15-2 -2011 22:03 процитирую с ветки про катсан: " Для того чтобы
выкрутить маномтер сначала нужно снять стекло манометра , потом в нижней
части насоса выкрутить пробку шестигранником , дальше в отверстие
вставляется шестигранник, и выкручивается корпус манометра , если не
снять стекляшку до выкручивания сломаешь манометр . разбирается без
усилий за 1 мин . " за достоверность не ручаюсь . шестигранники крутить
осторожно .
maior 0763 31-03-2011 08:27
ну вот
-разбираю и ремонтирую уже 3 хилл.потому немного опыта набрался. ничего
хорошего в хилле .кроме громкого и раскрученного имени -не вижу. когда делал первый -думал случайность.но когда 3 -это система. что могу сказать -хатсан выигрывает однозначно. на хатсане -разборная третья ступень -легко меняется на фторопласт. на хилле -нет.надо переделывать -делать разборной третью ступень. как бы там не было -но на хатсане осушитель в ручке -намного удобней. манометр -нахрена мне манометр как на хилле торчащий из насоса .как... в общем поняли. по хатсану легче ориентироваться -есть желтая .зеленая.красная зона. может и менее точная. но при закачке более информативная. да и и сам манометр на хатсане более гармонично смотрится. платформа
-у хатсана более массивная но и более устойчивая.у хилла -какая то
игрушечная.кстати у хатсана можно регулировать угол наклона -я оценил
это. у хилла нет. у хилла на первой ступени -явные следы коррозии. у хатсана и намека нет. кстати -кто там кричал мол хилл 1 сткпень из нержавейки -ага.щас -стальная . а
благодаря дебильной конструкции всасывания воздуха-воздух вначале в
хилле проходит вдоль всей трубы снизу вверх!!!1 ступени-вот и коррозия.у
хатсана всасывание сверху. впускные клапана -у хилла 2 шарика из
резины. у хатсана -3 цилиндра их фторопласта да еще и на них надеты
резиночки.даже без них-фторопласт держит на ура. по закачке -да одинаковое усилие. по шлангам -на хилле -явно не родной.значит и родной лопнул будь у меня выбор -это хатсан. зачем переплачивать 2 тысячи коль они практически одинаковы? ? только у меня такое ощущение .что турки то учли все недостатки хилла при разработке своего насоса. забыл совсем -хатсан экспуатировался с осушителем над которым все смеются -мол ничего он не сушит. хилл -без. осушитель на хатсане может и смешной-но он хотя бы не дает скапливаться влаги в насосе при простое. и при вскрытии -в хатсане была грязь -выгреб ее. зато никаких следов коррозии. в хилле -навалом и грязи и коррозии..
вот фото 1 ступени. то что слева -это хилл.справа хатсан. классный у хилла манометр и стоит здорово-да? раковины глубокие я замазываю эпоксилином. потом шлифую это место и полирую. держит отлично -человеку уж полтора года как сделал -ничего эпоксилину не делается. фотоаппарат не дает возможности показать мелкие раковины на хилле.а их навалом -буду шлифовать и полировать. кстати у меня еще есть хилл =вчера получил -ему 3 года. такое же состояние.это будет 4 й..............
раковины на хилле -в одном и том же месте. внизу у отверстия для всасывания воздуха.
еще что "радует" в хилле-шовная труба на 1 ступени.класс !!!!! у турка -сплошная. в прошлый раз часа 2 мучился с хилловской 1 ступенью -шлифовал и полировал шов. вообще когда сталкиваюсь с хиллом -у меня ощущения что я поздоровался с дядюшкой ли...
hunt77 07-04-2011 13:05
вот цены на хасан сейчас и подлетят........
kombat0302 07-04-2011 19:43
quote: hunt77 posted 7-4-2011 13:05 вот цены на хасан сейчас и подлетят........
Умный продавец цену не поднимет, а туркам про то, что их Хачик лучше Хила, мы говорить не будем!!! Глядишь и пронесет.......