quote: Originally posted by LEVSHA-2: и сколько эта прелесть стоит?
Вам стоит заглянуть в куплю-продаже пневматики, тем о продаже 656-х имеются в достаточном количестве
Krakozyabl 27-01-2009 20:38
У меня
совсем косой попался. Целик выколотил из крайнего левого в крайнее
правое положение. Теперь по горизонтали порядок. Скорость без апов
130.Только низит дико. С 5-ти метров на 20 сантиметров. У кого какие
соображения?
vovan77777 27-01-2009 23:25
надо с серьгой колдовать и искать причины настолько сильного наклона ствола. может обойма виновата может люфт.
HiddenFox 27-01-2009 23:44
либо целик искать повыше
Krakozyabl 28-01-2009 12:27
Поясните
как и что можно наколдовать с серьгой. Не представляю. А насчет целика
думал сам родной ставить, он,вроде, повыше.Но у других то все
нормально?
vovan77777 28-01-2009 12:53
хреново
у всех сними затвор и поставь ствол с защелкой(задержкой) и посмотри
когда вставляешь обойму что происходит а еще лучше сфоть.
ALEX_28 28-01-2009 01:07
На 656-м
стоит целик от ПМ,проточка на затворе сделана чуть больше и родной
целик будет в ней болтаться. Я на своем посадил его на холодную сварку.
С родным целиком низит с 5-и метров на 5-7 см.
Krakozyabl 28-01-2009 09:54
Короче
это общий косяк, получается?Все низят?Тогда совсем непонятен ход завода
по замене целика более низким, чем родной. Чтоб еще больше низил,
что-ль?
vovan77777 28-01-2009 10:39
ну не особо они низят, это можно вылечить. я ж говорю кидай фото.
Krakozyabl 28-01-2009 14:32
quote: ну не особо они низят, это можно вылечить. я ж говорю кидай фото.
Вот
фото. Как смог. Камера плохая. На снимках видно, что ствол и с обоймой
можно рукой вверх дожать так, что он будет даже высить. А когда ставишь
затвор, возвратная пружина, упираясь в серьгу, тянет ствол вниз.
Ограничивает только втулка. Так что обойма, я думаю не при чём.Впрочем
пусть знающие люди посмотрят.
dik201 28-01-2009 15:57
Чего-то серьга у Вас странная. Расточенная. Вот отсюда и люфт ствола. Видно,
при сборке серьгу приварили чуть с другим наклоном и доработали
(расточили отверстие под ЗЗ). Затворная задержка не фиксирует ствол и
при любом ударе (через магазин) ствол сдвигается. Только замена
серьги спасёт. Чтобы убедиться в этом попробуйте намотать проволоку
тонкую на низ серьги (там где утоньшение). Немного, чтобы убрать люфт
оси ЗЗ и отстреляйте.
А
вообще по фото трудно понять причины овального отверстия в серьге.
Может её приварили неправильно, попытались подточить, а ось ЗЗ не
влезла, вот и переварили на правильное место, а овал оставили. Тогда для проверки проволоку мотать сюда.
При взгляде на фото предполагаю нижний вариант исправления. Но нужно проверить. Когда узнаете правильный вариант расположения отверстия серьги, то изготавливаете новую без люфта.
Krakozyabl 29-01-2009 03:32
quote: Когда узнаете правильный вариант расположения отверстия серьги, то изготавливаете новую без люфта.
Огромное
спасибо за совет!Обязательно всё проверю. Всё же склонен к первому
варианту, так как тогда ствол будет смотреть повыше. А вообще не
представляю как в домашних условиях разбить сварку на старой серьге,
смастерить на коленке новую, подходящую по всем размерам, да ещё и
приварить её правильно на место старой...
dik201 29-01-2009 03:50
Вы знаете,
когда у меня треснула серьга, то я пытался срезать сварку гравером
полностью. Спилил всё видимое, выбил штифт и взяв выколотку и молоток
просто выбил серьгу за пару ударов. Оказалось, что зря спиливал, т.к.
капля сварки вышла полностью и было видно, что спиливание не повлияло
на усилие по выбиванию. Выбивайте
серьгу с правой части (на фото в этом месте лежит ЗЗ) ударяя по
направлению расположения ЗЗ на фото (в нижнюю часть серьги бейте, чтобы
не сломалась, т.к. сверху она обрезана). Серьга выйдет сама с каплей
сварки вместе. Потом берете железку примерно 3.1 мм толщиной. Самое
простое - обычный уголок. От 2 до 5 номера (ширина стороны 2 - 5 см)
есть уголки с толщиной стенки 3,4,5 мм. То, что нужно. Вырезаете
кусочек с запасом и напильником при необходимости доводите до нужной
толщины. Накладываете старую серьгу и прям через неё сверлите сверлом 4
мм два отверстия в нужных местах. Потом - напильник. И лучше добавить
опорный кусочек к серьге, тогда даже сварка не нужна - всё будет
держать штифт. Кстати, штифт до конца не выбивайте из основания ствола
- потом замучаетесь вставлять обратно. И необходимо добавить чуток с
другой стороны детали в то место, которое располагается внутри двух
пазов основания затвора. Тогда деталь с двух сторон от штифта будет
упираться в основание ствола.
Фотка добавки к серьге. Добавка
- красная. Деталь старая - зеленая. Если совместить зеленое и красное -
получим полностью деталь.
И сварка будет не нужна. Да и новая серьга не сломается, как у меня.
Вот мое приобретение. Переворонил, выбрасыватель сымитировал, дульный срез оформил - пока все что успел.
vovan77777 05-03-2009 22:33
эх все таки есть в нем что то...душа?
gosha-kun 06-03-2009 02:12
...Заблаговременно
решил для себя проблему возможной поломки серьги. Вот так... Еще раз
хочу отметить отмеченное уже в своей теме о пайке металлов: брат-ганер
часто забывает об этой методе, и потому зачастую изобретает слишком
хитрые и затратные велосипеды. Между тем все просто - паяльник, не
самый мягкий оловянный припой, паяльная кислота (раствор солей цинка) и
- в данном случае - фрагмент обыкновенной стальной гайки М4, являющийся
тут усиливающей опорой (угол ее выступающей из припоя грани отмечен на
фото стрелкой). Этот фрагмент вкупе с обволаквающим его более мягким
металлом (олово) и предохранит серьгу от поломки: жесткость достаточна,
"мяса" много. Даже подогревать горелкой ствол не пришлось - паяльник
100 Вт рулит. Фото:
Схема:
kkkkk 20-03-2009 14:38
извиняюсь,
если повторюсь - как повлияет на мощность замена пружины клапана на
более мягкую (от шариковой ручки)? Повлияет ли смазка канала ствола
графитовой смазкой или, к примеру, WD на мощность? Кто
экспериментировал?
gosha-kun 20-03-2009 14:59
1.
Положительно. Обжевано уже... Только с ее мягкостью тоже не стоит
перебарщивать - а то "перевлияет". Во-первых, в "состоянии покоя"
пружина курка будет отжимать клапан от седла, и газ стравится,
во-вторых, пружина клапана - своего рода демпфер и смягчает удар по
штоку, препятствуя расклепам и наклепам. 2. Смысл, если газ все равно свищет по нарезам быстрее шарика?