quote: рочитать первый пост в теме и пройти по ссылкам.
Понимаю ваше отношение к новичкам. Все это я уже смотрел по несколько раз. Но всетаки жду нормального ответа.
-S-B-A- 31-07-2011 21:16
quote: Понимаю ваше отношение к новичкам. Все это я уже смотрел по несколько раз. Но всетаки жду нормального ответа.
Действительно,
решение этих болячек расписаны.Берете палку наматываете шкурку и
сошлифовываете наплывы сварки.Выкидываете колесико и ставите лыжу из
капролона.И если на фото ваша доработка тяги и поршня,то сдлайте так
чтобы тяга опустилась до самого цилиндра.
kaarel 31-07-2011 22:46
-S-B-A- плохого не посоветует, но можно сделать несколько проще. gogikonan,
раз ты читал mpmurka.narod.ru, то, скорее всего просто не обратил
внимание на тонкий момент. При доработке тяги взвода мы, в итоге, должны
получить изменение направления вектора приложения усилия к зубу поршня.
Ты сделал неправильно, точнее не доделал. У тебя вектор усилия при
взводе направлен по синей стрелке, поршень отжимается вверх и трёт по
верху цилиндра, из за этого же ролик грызёт цилиндр снизу. Твоя точка
контакта - в конце красной стрелки, а должна быть по зелёной плоскости.
Правильное
направление усилия показано жёлтыми стрелками. Оно сосредоточено не в
точке, а распределено по плоскости, поэтому на схеме несколько стрелок.
В двух словах - доточи зацеп поршня по тёмно-зелёной линии и всё будет хорошо.
quote:Originally posted by gogikonan: Но все таки жду нормального ответа
Теперь угодил?
gogikonan 01-08-2011 07:39
благодарю Но тогда зацеп будет скрести по цилиндру или нет?
Lieutenant Raven 01-08-2011 07:53
quote:Originally posted by gogikonan: благодарю Но тогда зацеп будет скрести по цилиндру или нет?
Скрести он не будет. Максимум - продольно скользить. Потому что скрести там нечем - он гладкий.
P.S.
И кстати, можно заодно и зацеп поршня под шептало спускового механизма
подпилить как на том же mpmurka написано. Чтобы десять раз компрессор не
разбирать.
gogikonan 01-08-2011 09:34
Зацеп подпилен уже. там колесико компрессор царапает
Lieutenant Raven 01-08-2011 10:23
quote: Зацеп подпилен уже
Чего-то на фотке не заметно. Я имею ввиду второй выступ (меньший). Колёсико
царапать не должно, оно накатку оставляет. Но в любом случае это
лечится установкой капролоновой или фторопластовой "лыжи".
gogikonan 01-08-2011 11:23
Заодно уж подскажите где достать этот капролон
kaarel 01-08-2011 11:56
quote:Originally posted by gogikonan: там колесико компрессор царапает
Чтобы
колёсико не царапало, делай как я выше рассказал и убедись, что
колёсико легко вращается на своей оси и достаточно смазано консистентной
смазкой. ШРУС-4 вполне подойдёт А на
капролоновую лыжу забей. При нормально доработанных углах зацепа поршня и
тяги взвода ничего не продирается и с родным колёсиком. Накатка от колеса на цилиндре вполне допустима и не страшна, это нормальный режим работы механизма.
Посмотрел
повнимательнее на фото, часом второй зацеп поршня, контактирующий с
шепталом, не скруглён? Должен быть острый! Иначе в худшем случае
вероятны срывы со взвода или получишь невнятный и неповторяемый спуск
как минимум.
Lieutenant Raven 01-08-2011 13:45
quote: часом второй зацеп поршня, контактирующий с шепталом, не скруглён?
А по-моему он часом не доработанный вообще.
ckoul 01-08-2011 15:24
quote:Originally posted by gogikonan: Заодно уж подскажите где достать этот капролон
во во у меня такой же вопрос , где его взять.
gnom 02-08-2011 20:02
quote: там колесико компрессор царапает
уже
устал много раз повторять. Колесико, если оно не закли нено не царапате
ничего, оно делает накатку. Но бывает, что компресор продирается
шарниром тяги.