Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


RECK Police (Umarex)


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
gnom
04-02-2008 21:58

Самое новое описание и руководство по доработке винтовки пневматической МР512. http://www.mpmurka.narod.ru/ прежде чем задавать вопросы про винтики и трубочки - прочитайте все по этой ссылкке

http://forum.guns.ru/forummessage/3/163677.html
топик по "пластиковой" мурке и по обсуждению недостатков в целом. http://forum.guns.ru/forummessage/24/131164.html
альтернативная тема с устаревшими чертежами в шапке, но все же можно выискать немного интересного
http://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html Топик по настройке самой ППП системы

----------------------------
Большая просьба к начинающим мурководам:
Мы рады приветствовать Вас в нашей теме, готовы делится опытом эксплуатации и помагать в трудных ситуациях, но пожалуйста читайте первую ссылку перед тем как написать свой первый пост, скорее всего половина вопросов сразу отпадет. Так же можно почитать первую версию данной темы расположеную здесь http://forum.guns.ru/forummessage/96/125679.html Там накоплен двух летний опыт по доработке и эксплуатации, это своего рода архив знаний по мурке, там есть буквально все и даже немного больше. ]

С Уважением ко всем Виталик \GnoM\

gnom
05-02-2008 12:13
А писал я о том, что на новых винтовках винт ось ствола стала 6 ровно, вместо 5,9 раньше.
- Енас усомнился в умышлености такого хода.
-Отвечу Выдержать размер в пределах пары соток на производстве проблем не состовляет. ЧПУ станки имеют допуск 0,5 сотки. Впридачу старые болты тоже имели очень хорошую повторяемость, но были прослаблеными. Другое дело, допуски и посадки, винт проходит через три отверстия, два в рогах и в муфте. Все эти три отверстия надо скоординировать вместе с точностью не больше 0,5 десятки, это сложнее. И если они смогли запихнуть через три отверстия с допуском в пол десятки, значит они уже немного повысили планку, что не может не радовать

YoNas_Kaki
05-02-2008 01:26
quote:
значит они уже немного повысили планку, что не может не радовать



Конечно же это радует, но только назвать это повышением планки - язык не поворачивается. Скорей так - они вспомнили, где она закопана, откопали её и увидели, но ещё не вынули из ямы.
Просто навскидку то, что адо бы доделать, мягко говоря:
- углы звцепа тяги взведения и поршня или хотя бы нормальный ролик поставить, а не этот резак из инстремунтальной стали,
- качество поверхностей контакта в спусковом механизме,
- казённик (хотябы просто не портить его!)
- грани предохранителя и СК
- целик (потому что это просто СТЫДНОЕ УСТРОЙСТВО!!!
- ЛОЖЕ - ИСТОЧНИК ТРАВМ!!!

Наверняка ещё что-то забыл, но им и этого хватит (если такими же темпами работать будут) года на 4-ре...

gnom
05-02-2008 02:03
И опять же. Я о качестве производства, ане о дибильных инженерных просчетах
quote:
- углы звцепа тяги взведения и поршня или хотя бы нормальный ролик поставить, а не этот резак из инстремунтальной стали,

Несомненно, но делают то по чертежу, а менять конструкцию никто не желает, надеюсь, что пока...
quote:
- качество поверхностей контакта в спусковом механизме,

Вот здесь отдельный разговор. Качество поверхностей контакта здесь лучше, чем у норик, хатсанов и даже гам. Другое дело углы, но и это опять же все на коструктивном уровне. Если бы ижмеховцы изначально делали правильные углы, спуск бы не сильно отличался от моего
quote:
- казённик (хотябы просто не портить его!)

Здесь все банально, они просто до сих пор делают казенники под колпачки
quote:
- ЛОЖЕ - ИСТОЧНИК ТРАВМ!!!

вроди обещяют исправится к лету
И еще не стоит забывать то, что в мурке всего две штампованые детали, первое колено тяги и предохранитель, все остальное токарка, фрезировка и ковка с литьем. Ижмех единственный бюджетный производитель, который не рубит пазы в компресоре, а фрезирует, как это и положено делать. ...Скосы тяги фрезированые, так же и паз под ролик.
Это я все не к тому, что бы похвалить, а к тому, что задаток есть и все можно решить буквально одним - двумя приказами, другое дело нужно ли это кому. Вон например 513-я по лицензии, с ней уже нету таких идиотских ошибок и придраться почти некчему и на фоне конкурентов смотрится более чем достойно..

EsIp24
05-02-2008 23:08
Внесу в данную тему свою маленькую лепту мож кому пригодится.
Представляю на ваше обозрение установку прицельных приспособ от ГАМО ШЕДОУ на мурке.
312 x 200
click for enlarge 336 X 396 29,6 Kb picture
click for enlarge 414 X 281 48,7 Kb picture
click for enlarge 730 X 191 54,9 Kb picture
click for enlarge 815 X 306 95,1 Kb picture

gnom
06-02-2008 03:19
Все таки затрону тему спуска еще раз. На этот раз выпишу и все углы.
Итак сначало правится зацепление поршень-шептало
По умолчанию оно выглядит так.

Посмотреть на Яндекс. Фотках
В таком варианте на шептало от поршня передается значительный крутящий момент, немалая часть которого из-за простоты конструкции передается на СК.
Надо править, проводим перпендикуляр на шептало и от него еще 2-3гр на сторону. Получается вот так

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Есть и еще некоторые загвоздки. Уступ на спусковом крючке с завода тоже имеет не правильный угол, радиус от оси вращения до конца уступа больше радиуса от оси до основания. В результате при нажатии на ск, мы воздействуем на шептало в сторону увеличения зацепа с поршнем против усилия боевой пружины. В идиале, радиус от оси до любой точки уступа должен быть равен, но к сожелению технологически очень трудно вывести радиус на уступе. К тому же вполне достаточно просто переточить уступ так, что бы он был паралелен полке шептала+- пару гр. Я перепробовал множество вариантов, но наиболее нормально получается в диапозоне от 112 до 115гр.

Посмотреть на Яндекс. Фотках

Посмотреть на Яндекс. Фотках

Посмотреть на Яндекс. Фотках

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Полку шептала просто надо чуть подравнять.
Соответственно после надфиля идет обработка шкурками на оправке и финальная доводка пастой ГОИ.
И еще раз повтарюсь, грани спуска обязательно должны быть острыми.
В результате данных манипуляций усилие спуска уменьшается с паспортных 2-3,5кг до 400-500гр.

gnom
07-02-2008 01:49
Нашол немного фоток по переделке казенника.
Порядок оперции уже не раз приводился. Для начала надо выточить абстрактную чушку на штатную резьбу ствола. Затем вытащить ригель и вместо него вставить хвостовик сверла 9мм(не экономьте 30р, силы и нервы дороже, не используйте для этой цели болты 8ки) Уперев чушку во что нибудь потяжелее и покрепче бъем сверху по сверлу молотком потяжелее, я использую 700 грамовый.

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Отпиливаем торчащий кусок ствола

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Т.к. ствол сдвинулся придется заново делать проточку под ось ствола. Рекомендую использовать для этого переточеное на 180гр сверло 6ку

Посмотреть на Яндекс. Фотках

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Легко контрольруется и не уводит. Дырочка получается идиально круглой и не прослабленой по диаметру, ось входит без люфта.

Посмотреть на Яндекс. ФоткахДалее широким плоским напильником ровняем казенник после отпиливания, иногда прикрепляя ствол и проверяя положение муфты относительно компресора в закрытом состоянии. После выравнивания делаем фаску. Затем наматываем немного шкурки для начала 600й на тот же напильник и шлифуем, по желанию повторяем с шкуркой 1000 до получения приемлимого результата. Вставляем ригель и радуемся

Посмотреть на Яндекс. Фотках
з.ы. забыл упомянуть, ствол надо затыкать ваткой, что бы исключить попадание мусора.

gnom
07-02-2008 02:32
Нашел фотки залитых манжет, это к вопросу о том, как же их правильно заливать...

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Konstantin_E
07-02-2008 03:09
quote:
Все таки затрону тему спуска еще раз.

Там у тебя два фото- "до" и "после". На "до" шептало совсем немного цепляет за зуб поршня, а на "после" довольно уверенно. Каким образом подвинуть это? Имею ввиду не угол, а величину перехлеста, если можно так сказать. У меня было так, как на первой фото, действовало на нервы. При осмотре обратил внимание, что весь блок УСМ (задник) прилично болтается в цилиндре. Сначала подстучал цилиндр, чтоб он плотнее "обнимал" задник. Немного лучше стало заходить шептало за зуб на поршне, но все равно как-то мало, как мне показалось. Тогда я увеличил ступеньку на спусковом крючке, на которую шептало упирается. Вот фото этого момента, вид через контрольное отверстие в боку УСМ.
640 x 480 На фото хорошо видно полосу жолтого цвета, это припой. Что я сделал- напаял на ступеньку кусочек легированной стали, отрезанной от фрезы старой закалки. По мере эксплуатации заметил что ведет себя узел вполне прилично, но все же трущиеся поверхности немного царапаются. Попользуюсь еще так какое-то время, а на будущее возможно вставлю два кусочка прочного материала уже и в СК и в шептало. Рискну впаять шось тверлосплавное типа ВК8 или Т5К10, вообшем напайки от резцов по металлу. Я конечно понимаю, что это я такой "рукоблуд-извращенец" но такие работы просто получаются легко у меня. Ну а вообщем все это о том, как изменить перехлест шептала с поршнем. Какие-то еще варианты бывают? / да, кстати, а где можно просто поболтать с любителями Мурки на околомурочьи темы? Вроде обещали тему...

gnom
07-02-2008 03:59
При переточке зацепа поршень шептало величина зацепа увеличивается. В заводской ситуации поршень старается выдавить шептало и соотв. поворачивает и сам задник, после переделки крутящий момент минимален, даже можно сказать, что поршень наползает на шептало.
В твоем случае, если зацеп поршень-шептало не переделан, то таким способом ты только увеличиваеш момент передаваемый на СК.
По поводу люфта задника есть идея зделать за основным штифтом второй потоньше, милиметра 3-4.
Общаемся в той же теме, только ее перенесли http://forum.guns.ru/forummessage/3/287795-0.html

gnom
04-04-2008 21:03
Предыстория думаю всем известна, так же как и метод доработки пары СК-шептало. Ввиду разных радиусов от основания ступеньки СК до оси и от конца ступеньки до оси мы получаем рваный тяжелый спуск с повышенной нагрузкой на шептало. Раньше это исправлялось, ступенька доводилась до параллельности полки шептала. Из минусов такого рода доводки стоит признать, что не всегда удавалось получить, что бы крючок возвращался назад, если его отпустить в середине хода, а если и возвращался, до вяло и неохотно, а так же усилие спуска все-таки несколько снижалась к концу хода.
Давно у меня была мысль вывести радиус в этой паре. На крючке это почти не возможно. На шептале впринципи реально и мысли были, но природная лень душила и говорила, что вроде итак не плохо. Но на кануне поговорил с Петрухой и узнал, что он тоже думает над этой проблемой и даже подсказал некоторые идеи по этому поводу. Тут я понял, что лень все-таки придется перебороть и поехал к токарю
Идея состоит в следующем, думаю из картинки ясно.

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Радиус на самом деле 20, на всякий случай взял на мм меньше.
Для получения этого самого радиуса был изготовлен простейший притир.

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Притир зажимаем в сверлильный станок(хотя по хорошему все равно надо на фрезерном), станок на максимальные обороты. И с пастой для притирки клапанов потихонечку минут за 5 вывел вот так.

Посмотреть на Яндекс. Фотках

Посмотреть на Яндекс. Фотках
Потом прошолся с пастой ГОИ

Посмотреть на Яндекс. Фотках


Результат меня честно говоря даже немного поразил. В хорошем смысле этого слова Вместе с переделкой контакта шептало - поршень, усилие спуска в рабочем режиме равно усилию спуска, если взвести спусковой механизм вхолостую, крючок точно также резво бежит обратно если его отпустит на половине хода. Полное ощущение, как будто вообще нету контакта шептала с поршнем И главное за счет чуть меньшего радиуса получилось очень плавное предупреждение, усилие спуска плавно нарастает, не как везде раз уперлось, а именно чуть-чуть, еле ощутимо растет, что позволяет хорошо контролировать спуск.
В результате мы получаем менее нагруженный, более плавный, предсказуемый, мягкий и безопасный спуск, нежели доработанный по классической методике.

Добавлено 11.04.
Переделано 3 винтовки по новому методу. Ступеньку на СК всетаки желательно довести до 90гр, что бы гарантированно работала только грань.

Petrucha
05-04-2008 10:13
Я тоже сделал, правда радиус притира 14,5мм для бОльшего нарастания усилия. На мягком не полировал, может поэтому подергивает слегка. Завала боюсь, и на фотке он виден. А на притире не полировалось почему-то. Может, терпежа не хватило.
СтОит отметить, что в данной методике надо строго выдержать параллельность и расстояние между осями притира и шептала при обработке.
Также Виталий опустил обработку ребра спускового крючка, контактирующего с шепталом.
Несмотря на некоторые пока непонятки, эта моя технология больше похожа на технологию, чем те пляски с бубном и алмазными надфилями, которыми я занимался до этого.
gnom
07-04-2008 15:53
Извините, флуд потер, для обсуждения у нас теперь тема в пневматическом оружии.
quote:
На мягком не полировал, может поэтому подергивает слегка.

На мягком тоже не полировал. Все на том же притире, только с пастой. Небольшой завал есть, но он и был, это я просто торец шептала не подпиливал.
quote:
Также Виталий опустил обработку ребра спускового крючка, контактирующего с шепталом.

Обрабатывал, без обработки слегка скребло. Сейчас едет, причем предупреждение считаю вполне достаточное и возвращается очень резво, как на рекорде
Petrucha
07-04-2008 23:40
Ну, будем развивать эту методику дальше. Первый опыт обнадеживает.
Air Shoot
08-04-2008 02:58
Вопрос:какой должен быть угол новой фаски относительно нарезов ?
Или важен равномерный сход с нарезов и угол не принципиален ?
Просто обычно делаю многогранной зенковкой.... даёт потрясающую чистоту поверхности (угол померить нечем... транспортира нету ), задумался, правильно ли это ?,также пользовался раньше центровкой с токарного станка...
Кучность вроде бы одинаковая....

gnom
08-04-2008 12:46
Угол фаски дульного среза ИМХО не на что не влияет. Главное что бы сход был одновременным и при проталкивании пулька не цеплялась, режущим инструментом этого достаточно проблематично добится.
Piston_Po
11-04-2008 16:13
Был утяжелитель на 85 г, решил выточить подлиннее и замерять скорости с разными утяжелителями (реально 85 г минус 5 г в связи с проточкой буртика на дне поршня). Второй получился 105 г (минус 5 г), 10 г - вес шайб. Вот что из этого получилось. Третий на 120-130 г интереса делать нет в связи с переходом на ГП. Практика Gnoma что нужно 120 г утяжелитель подтверждается общей тенденцией увеличения скорости пули при увеличении массы утяжелителя.

571 x 512
800 x 507
click for enlarge 1920 X 2051 308,5 Kb picture
800 x 507

gnom
11-04-2008 18:56
Очень показательный пост. Наглядно видно влияние массы поршня на оптимум усилия. Так же видно на сколько отличается этот самый оптимум для разных пуль обладающих разным усилием страгивания.
disel64
21-04-2008 22:24
Приобрёл мр-512м на стволе есть две буквы что бы это значило? пулька с казны заходит на нарезы так что непришлось делать эту операцию. Куча винтовки с коробки на 15м 13-14 мм.Скорость немерел так как нечем. Винтовка на данный момент разобрана для АПа. По внутреностям сделана на много качественей чем турок(крал).Нуждаюсь в ГП и пружине от Гх-440.

398 x 266
398 x 266

gnom
22-04-2008 01:33
Не знаю, что за буквы на стволе, но винтовка у тебя лицензионная Взвод не забудь доработать
Видеоролики
A Review of the BAIKAL MP 512 Airgunrussian IZH BAIKAL MP 512Авто поворот барабана
Самые новые добавления в архив Максимально качественная винтовка 7.5 дж
Похоже все наелись пневматики?
Haenel Zuhl 312 bullpup
KG Sniper 5.5
AleCo- однозарядная коаксиальная PCP с курком закрытого типа и скользящим затвором
Похожие темы МР-512 Вопрос об устранении самопроизвольного открывания ствола
PCP из мурки, или пятничный офф.. Каждый должен в жизни хоть раз ...
Доработка/лечение узла перелома МР-512 для устранения горизонтального люфта ствола
Доделал МР512
Ап мр-512 на точность без повышения мощности
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20 
Следующая    Последняя
Все темы gnom

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 15.5    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100