Написано же - в
в/ч-х. УД15(бензопривод) - обычно долго не живёт(из-за
"соответствующего" обслуживания). А о том, что он может быть нужен
дайверам -?...- ну какие дайверы в лесу, или на сопках, например. Есть
места и более экзотические... У кого, что рядом - вот о чём речь.
Demyan 01-02-2007 13:13
Интересно чем "самолетная" модификация отличается от наземной. Межремонтный ресурс такой - недецкий добавился.
Nik_n 01-02-2007 13:27
Особо ничем. В некоторых моделях на одно компресионное кольцо больше. Режим эксплуатации сильно отличается и эффективность охлаждения.
ilya308 01-02-2007 14:48
quote:Originally posted by Nik_n: Особо ничем. В некоторых моделях на одно компресионное кольцо больше. Режим эксплуатации сильно отличается и эффективность охлаждения.
+ В модификациях могут быть кольца разного профиля в сечении
А
в авиации устройство должно работать не более положенных часов, или
установленного срока. Далее - продление ресурса(гемор) или замена.
Физический износ - мало при чём. В наземной технике несколько проще, много чего как раз по состоянию. Отсюда и разница в назначенных ресурсах на почти одно и то же устройство. С ув.ALEKSIS
Demyan 01-02-2007 19:13
У меня стоит
фашистский компрессор - ну раза в два производительнее тановой головы,
но такое говно по сути. З ступени из какого то силумина, с похабными
шпильками... Красивенький и все хорошо работает, но после 2-х
капремонтов послепродажных... Зато маленький - думал я. А тут
оказывается танковая голова такое могет... А эл.двигатель на фашистском
компрессоре преотличный. И крыльчатка. И даже голова в корпус войдет:-)
Demyan 01-02-2007 19:25
Ищи две!!!:-)
Несколько лет назад списывали один складик в ЛИИ им Громова. И я такой
- важный и деловой прошел мимо стелажей с законсервироваными
головами...новыми. Много. Мимо.
Nik_n 01-02-2007 23:04
Эх ты. Жалко. Я тоже мимо одной законсервированной прошел на базаре, всего 40 баксов, правда 4 года назад. До сих пор жалею.
Барон Мюнхгаузен 02-02-2007 12:06
А на Юноне до сих пор лежат. От 1500 до 2000 руров .
KVK 02-02-2007 12:28
Чего-то давно не видел... В субботу посмотрим?
Барон Мюнхгаузен 02-02-2007 12:48
Ну бывают не каждую субботу. Видел в позапрошлый раз.
Во ! Пацан сказал, пацан сделал Спасибочки огромное от всего сообщества ! Радикальная дока!
Drix 02-02-2007 13:21
quote:Originally posted by KVK: Чего-то давно не видел... В субботу посмотрим?
Я это дело там почти каждый раз вижу. Но в таком состоянии.... Будто говном его хотели "законсервировать". Но может из двух одну можно собрать.
Скульптор 23-02-2007 18:14
Олег, подскажите, 4кВт движок- это что под рукой оказалось, или по рассчёту? Мож знаете, какой минимальной мощности должен быть движок, если брать 1-фазный на 220 вольтей?
Скульптор 23-02-2007 20:24
Да, и ещё одно- подходит ли фетр или войлок для маслоотделения? Спасибо!
Demyan 23-02-2007 20:35
Войлок и фетр "летят" сами по-маленьку. Потом от них самих придется фильтроватся. вообще масляных фильтров серийных дофига.
Олег 2100 23-02-2007 21:40
4кВт- просто был в наличии. Но его мощности маловато - после 40-ка минутной работы перегревается, если качать до 250атм. Двигатель нужно подбирать, может поставить вариатор, но в ущерб производительности... Сейчас добавил вентилятор для охлаждения воды - нормально. 350 кубовый резервуар задувает, с нуля до 200атм, за пару минут.
Святогор 02-09-2007 14:59
Возник вопрос по
компрессору АК150( документации по этому поводу найти не смог),а именно
у компрессора в торце 11 отверстиий - 6 крепежных, 4 подвод масла(два
снизу, два посредине)куда должна идти подача масла и от куда на слив,и
самое верхнее диметром 3мм (дренажное под воздух?)
Святогор 03-09-2007 01:47
куча народу уже сделала, и че без малейшего понятияя, так что ли, получается ЛЯПИ КАК ЛЕПИТСЯ?????? Или знаю,но не скажу.