Исключительно смотрится с нержавеющей ствольной коробкой. Обалденно, больше нечего сказать.
zelezaka 17-02-2009 18:25
насчет усм без проблем фоты выложу сегондя завтра
Namen 17-02-2009 23:52
Завидую, красотища =)
zelezaka 18-02-2009 01:26
вот фоты усма оба
шептала из хром-ванадиевого ключа, оси из сверел, крышки алюминиевый
сплав, проставки между крышками - обычное железо, сейчас рабочие
плоскости притерты, спуск с предупреждением, регулировки, длина
предупреждения , длина спуска, усилие спуска, вынос спускового крючка
(в малом диапазоне). Выглядит неопрятно, потому как в ключах с трудом
нашел место, откуда вырезать детали. Спуск можно настроить очень
приятный, сейчас например - 5мм хода потом предупреждение, и сразу срыв
если прижать еще чуток, т.е. хода после предупрещдения нет, а шептала
между собой в этот момент сцеплены примерно на 0.5мм. Крепится усм к
ложе, а не к железу, крепится одним болтом, при этом упираясь в
металлическую подушку внутри посадочного места. взвод очень легкий,
ударник разумеется пришлось подточить.
bolivar 18-02-2009 02:01
quote:Originally posted by zelezaka: оба
шептала из хром-ванадиевого ключа, оси из сверел, крышки алюминиевый
сплав, проставки между крышками - обычное железо, сейчас рабочие
плоскости притерты, спуск с предупреждением, регулировки, длина
предупреждения , длина спуска, усилие спуска, вынос спускового крючка
(в малом диапазоне). Выглядит неопрятно, потому как в ключах с трудом
нашел место, откуда вырезать детали. Спуск можно настроить очень
приятный, сейчас например - 5мм хода потом предупреждение, и сразу срыв
если прижать еще чуток, т.е. хода после предупрещдения нет, а шептала
между собой в этот момент сцеплены примерно на 0.5мм. Крепится усм к
ложе, а не к железу, крепится одним болтом, при этом упираясь в
металлическую подушку внутри посадочного места. взвод очень легкий,
ударник разумеется пришлось подточить.
у дураков мысли сходятся у меня такая же компоновка, только усм к железу прикручен