цитата:Изначально написано USERnameUNDEFINED: Вся
установка в сборе(мото версия) - не более 7-7,5кг. Тут ее плюсы в
основном заключаются в том, что полная независимость ни от че...
Тогда
возникает другой вопрос: есть ручные насосы, которые весят 3-4 Кг и как
раз тоже обеспечивают автономность, плюс независимость еще и об
бензина. Ваш носимый компрессор должен как минимум по массе быть
сравним, чтобы конкурировать с ручным насосом, про цену вообще не
говорю...
Шалим 16-02-2015 19:55
цитата: Ваш
носимый компрессор должен как минимум по массе быть сравним, чтобы
конкурировать с ручным насосом, про цену вообще не говорю...
Зачем
сравнивать вещи с разными задачами. Компрессором забивать винтовку,
особого смысла не вижу. А вот, на даче, самому заправить балон, и не
париться с поездкой за 50 км, до ближайшей пожарки, это другое дело. А
насосом чё, забил - пострелял, забил - пострелял. А ручки потряхивает,
после забивки)))
ADF 16-02-2015 20:41
цитата:Изначально написано Шалим: Зачем сравнивать вещи с разными задачами.
Сравнение
было в рамках одной задачи (см. сообщение, которое цитировалось):
автономный носимый источник давления. Под эту задачу в таком виде -
компрессор не подходит.
Задача возимого компрессора - другая и с ней сопоставления не было.
Шалим 16-02-2015 21:36
Разово забить винтовку, компрессор не нужен. Насосом проще, а вот свой баллон забить, это самое то, что надо.
Шалим 16-02-2015 21:51
Разово забить винтовку, компрессор не нужен. Насосом проще, а вот свой баллон забить, это самое то, что надо.
ADF 17-02-2015 06:24
Для забивки баллона
лучше использовать проверенный и хороший стационарный компрессор, чем
еще пока не обкатаную новинку с неизвестным качеством осушения воздуха. Да
и при всего двух ступенях, в которых воздух сразу под 300 очков жмут,
крайне высоки опасения насчет живучести компрессора и(или) его
производительности. Из примеров полу-кустарных насосов, shoebox после
обычного компрессора (8 очков) воздух двумя ступенями дожимает, но
делает это оооочень медленно. Надувка 7 литров у него порядка 10 часов
занимает.
А тут - с нуля атмосфер всего двумя ступенями? Очень рисковое техническое решение.
Qsecofr 17-02-2015 08:29
цитата:Изначально написано Кислый13: С
год как собрал себе электропривод для обычного насоса , дешево , сурово
и просто .Смысла особого изобретать велосипед не вижу .
Вариант
хороший, но не все могут себе это позволить, точнее не все имеют доступ
к оборудованию, чтобы самостоятельно собрать такой привод.
ADF 17-02-2015 09:19
Тихоходный привод
на ручной насос - не нанотехнология совершенно. Видел варианты
исполнения из фанеры и движка от стиралки. Совершенно не обязательно
сварную раму делать
да- на поршневом. Ибо слишком муторно остальное. Возможно-но несколько позже.
Qsecofr 19-02-2015 21:13
цитата:Изначально написано ADF: Тихоходный
привод на ручной насос - не нанотехнология совершенно. Видел варианты
исполнения из фанеры и движка от стиралки. Совершенно не обязательно
сварную раму делать
как раз сварить раму не проблема, впрочем м.б. действительно попробовать с насосом... привод и редуктор только подобрать
-DPV- 19-02-2015 23:22
Omega GX3 - Supercharger Кто не видел, зацените.(искать гуглом, или сразу на ютубе) Забавная поделка. Как раз 3х ступенчатый (а-ля ручной насос) укороченный с жидкостным охлаждением. Может и из наших кто щупал, но я чегой то не слыхал.
USERnameUNDEFINED, мы и так, конечно, поапаем, но слайдов бы с передовой технического прогрессу.
USERnameUNDEFINED 20-02-2015 19:52
Да-забавная...Это как раз то самое слово :-) Он забавен всем-начиная с цены: "The regular price is £1399 including VAT." :-) Да
к тому же просто сделали а-ля ручной насос. Я думаю-это все детские
шалости. Ну не серьезен такой подход. Нужна промышленная частота
20,30,40 Гц и т.д.
Насчет остального-терпение друзья, терпение! ;-) Надеюсь все же вас обрадую в итоге ;-)
Вот вы вроде в теме-то разбираетесь, а такую ерунду пишете!
Пирвод
и питание - отдельная часть компрессора, которая как раз не является
лимитирующей. Потому, что мощность ему смехотворная нужна, порядка
100-300 Вт, которую можно запросто снять хоть с аккумулятора. Вся
проблема именно в компрессоре, точнее - его тепловыделении, особенно в
последней ступени, где в малом объеме оказывается дофига тепловой
энергии. Имея 300 Вт на входе, будет почти 150 Вт тепловой мощности у
дна последней ступени, которая имеет диаметр считаные миллиметры -
представьте себе жало мощного паяльника для пайки чайников.
Например,
в ручном насосе проблема нагрева частично, но не полностью, решается за
счет размеров насоса. В моторизированых насосах - с нагревом борются
увеличением числа ступеней (чтобы воздух успевал остывать, проходя по
тракту) и применением керамики и высокотемпературных уплотнений в
последней ступени + активное охлаждение за счет огромных оребрений и
большого вентилятора для принудительного обдува.
Так к слову,
когда на ручной насос электропривод делают - мощность движка редко
превышает сто ватт. При более мощном моторе насос уже начинает
перегреваться.
USERnameUNDEFINED 20-02-2015 23:32
Зря вы так близко приняли к сердцу ;-) Но рад что потратили время, чтобы изложить свою точку зрения!
Я написал о частоте не просто так. Я прекрасно понимаю проблему перегрева. Если вкратце, то я хотел сказать всего лишь: а)
не надо копировать принцип работы ручного насоса для маленьких
моторизованных систем-я считаю это ошибкой и люди выше писали о том же.
Какой смысл делать частоту "качков" - 1-2 ГЦ - а-ля ручной насос, если
можно решить проблему нагрева и смазки и качать с частотой 20,30,40 Гц? Зачем копировать человеческую работу для моторизованных систем? - это лишнее... б) проблема нагрева решаема и довольно легко. В моем случае-жидкостное охлаждение цилиндра и зоны клапанов. в)охлаждение газов вентилятором- уже решено
Как то так ;-) И никакой ерунды тут нет ;-)
kyk 21-02-2015 10:53
цитата:Originally posted by -DPV-: Omega GX3 - Supercharger Кто не видел, зацените.(искать гуглом, или сразу на ютубе) Забавная поделка. Как раз 3х ступенчатый (а-ля ручной насос) укороченный с жидкостным охлаждением. Может и из наших кто щупал, но я чегой то не слыхал.
Говно
редкостное. До 230 еще как-то бьет и производитель дает гарантию именно
до этого давления. Если забивать больше, то нужно давать остывать
каждые 10 минут, иначе перегрев и кирдык. Оптовая цена за самый
навороченный - 750 бакинских. Короче, винтовку бить еще можно, а вот
баллон не получится
ADF 21-02-2015 12:04
цитата:Изначально написано USERnameUNDEFINED: ...
Какой смысл делать частоту "качков" - 1-2 ГЦ - а-ля ручной насос, если
можно решить проблему нагрева и смазки и качать с частотой 20,30,40
Гц?...
Быстроходность никак не решает задачу смазки и нагрева, а может лишь усугубить. Смысл
быстроходности - более быстрая прокачка рабочего тела через заданный
объем, при этом тепловыделение будет происходить в меньшем объеме. Да и
уплотнителям от увеличения скорости движения лучше не делается...
Словом, компрессор - не простая инженерная задача.
И
до сих пор интересно, как вы на всего двух ступенях собрались 200+
очков получать и чтобы не было проблем с перегревом и износом? Хоть бы фотку прототипа в сборе, народ уже не первый раз спрашивает.
tuskan 21-02-2015 18:28
цитата: И
до сих пор интересно, как вы на всего двух ступенях собрались 200+
очков получать и чтобы не было проблем с перегревом и износом? Хоть бы
фотку прототипа в сборе, народ уже не первый раз спрашивает
На спор можно и с одной ступени все 300 очков получить, хуле там.
Но
есть же, и не с проста, технические нормы, которые настоятельно не
рекомендуют превышать 8-и кратную степень сжатия в пределах каждой
ступени. И чтобы нормально выйти на диапазон давлений 200-300 очков,
надо 3 ступени минимум.
den-psk 23-02-2015 06:17
при такой
скорости задувки как указал топикастер, только выходная температура
воздуха от сжатия будет уже большой, маленький компрессор с заявленными
характеристиками просто нереален.
но все же если сделают компрессор с такими показателями буду аплодировать стоя