Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Газовые пружины (ГП) дайджест: информация, мастера, продавцы


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2 
Barmaley1850
21-07-2011 09:47
Есть ли у кого опыт эксплуатации данного компрессора?
Достался данный компрессор и теперь думаю его применить
коэфициент сжатия 4 значит на вход не менее 50 подать нужно, а это всетаки проще чем с нуля качать.
Смущает охлаждение и смазка водно-глицириновой смесью, но это для кислорода, а для воздуха тоже имеено ее применять?
из не горючих масел чтото можете посоветовать?
Короче пока одни вопросы а ответов нет.
братушка
21-07-2011 09:58
quote:
Смущает охлаждение и смазка водно-глицириновой смесью, но это для кислорода

Будто в воздухе кислорода нет...
Barmaley1850
21-07-2011 11:44
quote:
Будто в воздухе кислорода нет...

есть, но не столько много В кислороде горит даже железо! а в воздухе только горючие мотериалы.
почему на воздушных компрессорах ( до 350 бар) смазка цилинтров происходит маслом из картера? Масло специальное или детонации не происходит? или колличество масла оставшегоса на стенках цилинтра не достаточно для детонации?.
братушка
21-07-2011 11:58
Ето я про то, что незачем излишне мучаться: мажут оригинал глицерином - значит его хватает для смазки. Оставь как есть.

А горючее масло и в кислороде если правильно сжимать не загориться.
Кроме топлива и кислорода для начала возгорания нужны еще кой-какие условия. Ну, огонь там или температура подходящая...

И количество оставшегося на стенках масла без значения. Сколько бы его ни было - будет кислород и подходящая температура загорится что и сколько есть.
Количество кислорода только определит скорость горения: будет тлеть или взорвется

Barmaley1850
21-07-2011 12:41
quote:
Ето я про то, что незачем излишне мучаться: мажут оригинал глицерином - значит его хватает для смазки.

посмотрел опыт украинских дайверов, так они коженые манжеты заменили капролактановыми и не применяли масленное охлаждение-смазку только из за запаха воздуха предназначенного для дыхания.
Посмотрел клапана.... ограмные мертвые объемы которые можно уменьшить раз в десять.
Vadim Nord
21-07-2011 12:53
quote:
Originally posted by Barmaley1850:

почему на воздушных компрессорах ( до 350 бар) смазка цилинтров происходит маслом из картера?


Там степень сжатия - не велика.
До 10. Обычно - меньше.
Именно по этому, как ты правильно заметил и не детонируют пары масла.

Barmaley1850
21-07-2011 13:13
quote:
Там степень сжатия - не велика.
До 10. Обычно - меньше.
Именно по этому, как ты правильно заметил и не детонируют пары масла.

значит можно использовать масло?

Vadim Nord
21-07-2011 13:30
Так ведь используют.
Почти во всех компрессорах.
Например: АКА 150.
братушка
21-07-2011 13:33
Кто сказал, что мухоморы нельзя есть? Можно. Но только 1 раз...

Скорость сжатия какова?
Дизельный движок если крутить медленно фиг заведется. Потому как нужная для возгорания топлива температура получается только при определенной скорости сжатия. И степень сжатия не всегда ключевой фактор.
Ключевой: скорость + степень + температура.

Мажут глицерином - значит есть тому весомая причина.

Vadim Nord
21-07-2011 13:41
quote:
Originally posted by братушка:

Ключевой: скорость + степень + температура.


Только не так.

А вот так:
степень сжатия*скорость=температура. ))

Barmaley1850
21-07-2011 13:52
quote:
Мажут глицерином - значит есть тому весомая причина.

quote:
степень сжатия*скорость=температура. ))

в ДК4-250 поршень 18 мм ход поршня 50 мм коэфициент сжатия 4.
Думаю вместо кожаных прокладок сделать капролоктановые ( приценденты есть, значит проверено ) и вместо водно глицириновой смеси использовать жидкое масло, в результате чего повысим производительность и долговечность.

А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.

В итоге должен получится надежный копрессор стоимостью в 6 тыров

братушка
21-07-2011 14:00
quote:
Ключевой: скорость + степень + температура.

Под "+" я не имел ввиду математическое действие.

quote:
А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.

Не получится. Может и получилось бы, еслиб поршни работали в "противофазе".

Я вот все в толк взять не могу: у тебя с глицерином напряг?

Я покопался насчет инфы на него. Пишут, что дожимной компрессор на кислород, ВОЗДУХ и прочие технические газы...

Vadim Nord
21-07-2011 14:00
quote:
Originally posted by Barmaley1850:

Думаю вместо кожаных прокладок сделать капролоктановые


Возможно лучше - фторопласт?
quote:
Originally posted by Barmaley1850:

использовать жидкое масло, в результате чего повысим производительность


Вряд ли она зависит от масла. Надёжность - да. И весьма.
quote:
Originally posted by Barmaley1850:

А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.


Логично.
Напрашивалось.

Вот только - обороты - не форсируй.
ИМХО, достаточно 100 ; 200.

Barmaley1850
21-07-2011 14:46
quote:
А еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.

Логично.
Напрашивалось.

Вот только - обороты - не форсируй.
ИМХО, достаточно 100 ; 200.


Обороты там не большие ( форсировать не собираюсь, мне торопится некуда) и цилиндры какраз работаю в противофазе!
Завтра фото выложу.

Фторопласт при давлении более 150 бар течет его можно использовать только на уплотнение штоков в данном девайсе, что я и сделаю)

С глицерином действительно напряг На компрессоре установлена помпа подачи охлаждающей жидкости, система охлаждения воздуха и цилиндров и грех этим не воспользоватся объеденив со смазкой!

Vadim Nord
21-07-2011 14:53
quote:
Originally posted by Barmaley1850:

Фторопласт при давлении более 150 бар течет


В зазоре, в одну, две сотки, между цилиндром и поршнем - вряд ли потечёт.
А вот - трение - снижает Радикально!
На порядок.
quote:
Originally posted by Barmaley1850:

На компрессоре установлена помпа подачи охлаждающей жидкости, система охлаждения воздуха и цилиндров и грех этим не воспользоватся объеденив со смазкой!


А то!! :-))
братушка
21-07-2011 15:10
Фокус в том, что он и без переделки давит спокойно 250. Он на ето рассчитан.

Просто незачем ему цилиндры перетачивать.
Надо просто на вход ему холодильный или еще какой компрессор на 50бар, покопаться и найти таки глицерину и будет тебе счатье без никаких переделок.

Vadim Nord
21-07-2011 15:12
Глицерин, в аптеке есть.
Навалом! ))
Barmaley1850
21-07-2011 17:07
quote:
Фокус в том, что он и без переделки давит спокойно 250. Он на ето рассчитан.

фокус в том что мне достался новый компрессор с военной базы, но он в сырости стоял и теперь мне его всеравно весь перебирать прийдется.
А коженые манжеты проблема

братушка
22-07-2011 09:08
Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет.
Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора
Barmaley1850
22-07-2011 09:19
quote:
Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет.
Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора


Так вот и я прото же! нет манжет, да и кожаная санжета не потягается с копролоновой.
Компрессор может болше, а кожаные уплотнения и смазка глицирином все конструктивные вкусности данного девайса свели на нуль
отдельное расположение цилинтров и колнвала с толкатерями дает много пространства для модернизации, а подключение цилиндров трубками просто сказка не понятно почему на данный девайс еще никто не обратил внимания из аирганеров? В продаже они часто попадаются и по очень вкусной цене.
Видеоролики
Самодельный компрессор из ЗИЛовского компрессора.3gpCompressor 300 bar Russian Military Tank Head 3 stages AK-150 self madeShoebox
Самые новые добавления в архив Пистолет АР18 и булкопистоль ВР18.
Walther Panther - редкая порода кошачьих.
Gamo Socom Tactical
DIANA SP50 - продукт ребрендинга.
Впечатление о Schofield от ASG
Похожие темы Доработка системы охлаждения кетайского Компрессора ВД youda, он же yh, он же yomi
Расскажите про компрессор от холодильника, а?
Бустер и компрессор ВД сделанные китайским токарем. Фотки.
Компрессор из ручного насоса ВД.
Представляю новый компрессор из головки АК-150 + фото
Страницы:  [1]  2 
Следующая    Последняя
Все темы Barmaley1850

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Оружие списанное охолощенное Таурус-CO хром под патр.св/звук.дейст.кал.10*ТК (КУРС-С)(СХП)
Травматический пистолет ПБ-4-2 18,5х55 (№ С002808)
Пули пневматические Квинтор (острая головка с насечками) 4,5 мм 0,53 грамма (150 шт.)

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100