Есть ли у кого опыт эксплуатации данного компрессора? Достался данный компрессор и теперь думаю его применить коэфициент сжатия 4 значит на вход не менее 50 подать нужно, а это всетаки проще чем с нуля качать. Смущает охлаждение и смазка водно-глицириновой смесью, но это для кислорода, а для воздуха тоже имеено ее применять? из не горючих масел чтото можете посоветовать? Короче пока одни вопросы а ответов нет.
братушка 21-07-2011 09:58
quote: Смущает охлаждение и смазка водно-глицириновой смесью, но это для кислорода
Будто в воздухе кислорода нет...
Barmaley1850 21-07-2011 11:44
quote: Будто в воздухе кислорода нет...
есть, но не столько много В кислороде горит даже железо! а в воздухе только горючие мотериалы. почему
на воздушных компрессорах ( до 350 бар) смазка цилинтров происходит
маслом из картера? Масло специальное или детонации не происходит? или
колличество масла оставшегоса на стенках цилинтра не достаточно для
детонации?.
братушка 21-07-2011 11:58
Ето я про то, что незачем излишне мучаться: мажут оригинал глицерином - значит его хватает для смазки. Оставь как есть.
А горючее масло и в кислороде если правильно сжимать не загориться. Кроме топлива и кислорода для начала возгорания нужны еще кой-какие условия. Ну, огонь там или температура подходящая...
И
количество оставшегося на стенках масла без значения. Сколько бы его ни
было - будет кислород и подходящая температура загорится что и сколько
есть. Количество кислорода только определит скорость горения: будет тлеть или взорвется
Barmaley1850 21-07-2011 12:41
quote: Ето я про то, что незачем излишне мучаться: мажут оригинал глицерином - значит его хватает для смазки.
посмотрел
опыт украинских дайверов, так они коженые манжеты заменили
капролактановыми и не применяли масленное охлаждение-смазку только из
за запаха воздуха предназначенного для дыхания. Посмотрел клапана.... ограмные мертвые объемы которые можно уменьшить раз в десять.
Vadim Nord 21-07-2011 12:53
quote:Originally posted by Barmaley1850: почему на воздушных компрессорах ( до 350 бар) смазка цилинтров происходит маслом из картера?
Там степень сжатия - не велика. До 10. Обычно - меньше. Именно по этому, как ты правильно заметил и не детонируют пары масла.
Barmaley1850 21-07-2011 13:13
quote: Там степень сжатия - не велика. До 10. Обычно - меньше. Именно по этому, как ты правильно заметил и не детонируют пары масла.
значит можно использовать масло?
Vadim Nord 21-07-2011 13:30
Так ведь используют. Почти во всех компрессорах. Например: АКА 150.
братушка 21-07-2011 13:33
Кто сказал, что мухоморы нельзя есть? Можно. Но только 1 раз...
Скорость сжатия какова? Дизельный
движок если крутить медленно фиг заведется. Потому как нужная для
возгорания топлива температура получается только при определенной
скорости сжатия. И степень сжатия не всегда ключевой фактор. Ключевой: скорость + степень + температура.
Мажут глицерином - значит есть тому весомая причина.
Vadim Nord 21-07-2011 13:41
quote:Originally posted by братушка: Ключевой: скорость + степень + температура.
Только не так.
А вот так: степень сжатия*скорость=температура. ))
Barmaley1850 21-07-2011 13:52
quote: Мажут глицерином - значит есть тому весомая причина.
quote: степень сжатия*скорость=температура. ))
в ДК4-250 поршень 18 мм ход поршня 50 мм коэфициент сжатия 4. Думаю вместо кожаных прокладок сделать капролоктановые ( приценденты есть, значит проверено ) и вместо водно глицириновой смеси использовать жидкое масло, в результате чего повысим производительность и долговечность.
А
еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его
второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно
это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.
В итоге должен получится надежный копрессор стоимостью в 6 тыров
братушка 21-07-2011 14:00
quote: Ключевой: скорость + степень + температура.
Под "+" я не имел ввиду математическое действие.
quote: А
еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его
второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно
это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.
Не получится. Может и получилось бы, еслиб поршни работали в "противофазе".
Я вот все в толк взять не могу: у тебя с глицерином напряг?
Я покопался насчет инфы на него. Пишут, что дожимной компрессор на кислород, ВОЗДУХ и прочие технические газы...
Vadim Nord 21-07-2011 14:00
quote:Originally posted by Barmaley1850: Думаю вместо кожаных прокладок сделать капролоктановые
Возможно лучше - фторопласт?
quote:Originally posted by Barmaley1850: использовать жидкое масло, в результате чего повысим производительность
Вряд ли она зависит от масла. Надёжность - да. И весьма.
quote:Originally posted by Barmaley1850: А
еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его
второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно
это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.
Логично. Напрашивалось.
Вот только - обороты - не форсируй. ИМХО, достаточно 100 ; 200.
Barmaley1850 21-07-2011 14:46
quote: А
еще, думаю переделать один цилиндр на меньший диаметр и включить его
второй ступенью. В реале 2 поршня работают паралельно. Конструктивно
это просто выполнимо, так как завязка поршней идет трубками.
Логично. Напрашивалось.
Вот только - обороты - не форсируй. ИМХО, достаточно 100 ; 200.
Обороты там не большие ( форсировать не собираюсь, мне торопится некуда) и цилиндры какраз работаю в противофазе! Завтра фото выложу.
Фторопласт при давлении более 150 бар течет его можно использовать только на уплотнение штоков в данном девайсе, что я и сделаю)
С глицерином действительно напряг
На компрессоре установлена помпа подачи охлаждающей жидкости, система
охлаждения воздуха и цилиндров и грех этим не воспользоватся объеденив
со смазкой!
Vadim Nord 21-07-2011 14:53
quote:Originally posted by Barmaley1850: Фторопласт при давлении более 150 бар течет
В зазоре, в одну, две сотки, между цилиндром и поршнем - вряд ли потечёт. А вот - трение - снижает Радикально! На порядок.
quote:Originally posted by Barmaley1850: На
компрессоре установлена помпа подачи охлаждающей жидкости, система
охлаждения воздуха и цилиндров и грех этим не воспользоватся объеденив
со смазкой!
А то!! :-))
братушка 21-07-2011 15:10
Фокус в том, что он и без переделки давит спокойно 250. Он на ето рассчитан.
Просто незачем ему цилиндры перетачивать. Надо
просто на вход ему холодильный или еще какой компрессор на 50бар,
покопаться и найти таки глицерину и будет тебе счатье без никаких
переделок.
Vadim Nord 21-07-2011 15:12
Глицерин, в аптеке есть. Навалом! ))
Barmaley1850 21-07-2011 17:07
quote: Фокус в том, что он и без переделки давит спокойно 250. Он на ето рассчитан.
фокус
в том что мне достался новый компрессор с военной базы, но он в сырости
стоял и теперь мне его всеравно весь перебирать прийдется. А коженые манжеты проблема
братушка 22-07-2011 09:08
Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет. Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора
Barmaley1850 22-07-2011 09:19
quote: Прочитал на одном из форумов, что производство конкретно етих компрессоров прекратили именно из-за отсутствия етих манжет. Завод, что делал манжеты сдох. Нет манжет - нет компрессора
Так вот и я прото же! нет манжет, да и кожаная санжета не потягается с копролоновой. Компрессор может болше, а кожаные уплотнения и смазка глицирином все конструктивные вкусности данного девайса свели на нуль отдельное
расположение цилинтров и колнвала с толкатерями дает много пространства
для модернизации, а подключение цилиндров трубками просто сказка
не понятно почему на данный девайс еще никто не обратил внимания из
аирганеров? В продаже они часто попадаются и по очень вкусной цене.