, зело ленивый ты. Мне даже интересно стало. В параллельной теме мы с тобой об этом говорили, здесь писал - и не доходит?
Хотя, может быть, это только я так думаю, поскольку люблю настройки "на дурака".
Нужно ли контролировать давление в камере остаточного давления? Как стравливать воздух перед разборкой?
Turhon 23-07-2009 12:20
quote:Originally posted by Kline_Kinder: 2Turhon пружину
стоит переставить, тк при "вдохе" компрессора откатный клапан сам
откроется, и нужно будет только помочь ему закрыться. Резинку выдуть в
ствол может...
Над пружиной подумаю и поправлю. Это же пока схема для пояснения принципа А насчёт выдувания резинки - у клапана ИЖ 46 же не выдувает. А его клапан как раз вдохновил меня на этот изврат
b4now 23-07-2009 01:30
quote:Originally posted by Turhon: есть ещё рисунок другого клапана, ещё проще, но в бумажном виде.
Бумажный клапан долго не проработает.
На
картинке - идея не очень. Перепуск из насоса в клапан - конструктивно
самое неудачное место, на его фоне все остальное меркнет. Схема
безударникового клапана-саооткрывашки чем хороша - можно скомпилить ее
так, что она будет еще и сама взводиться, от давления, безо всяких
пружин.
quote:Originally posted by val: Нужно ли контролировать давление в камере остаточного давления? Как стравливать воздух перед разборкой?
Тут "кнопку ВКЛ" бы в мясо проработать, а уж о "кнопке ВЫКЛ" думать еще рано. А давление в камере дожимателя можно не контролить, а путем просчета перепускных сечений настроить его один раз и навсегда.
Kline_Kinder 23-07-2009 01:50
quote:Originally posted by val: Нужно ли контролировать давление в камере остаточного давления? Как стравливать воздух перед разборкой?
Это про манометр для МК+?
val 23-07-2009 02:04
Или пердун.
b4now 23-07-2009 13:55
Многабукаф. Ниасилил. Можно поподробнее про Fig.2 ?
Turhon 23-07-2009 14:08
quote:Originally posted by b4now: Перепуск из насоса в клапан - конструктивно самое неудачное место, на его фоне все остальное меркнет.
Перепуск из насоса в накопитель в реале будет выглядеть подругому . Есть несколько его вариантов. Это же схематичный рисунок в Паите, тут сильно не развернёшся И ещё, если неудачная, то нарисуй удачную конструкцию клапана без МО, и занимающую не более 2 см места
b4now 23-07-2009 14:32
Гораздо интереснее и проще схема с классическим досылателем (он вроде бы вполне справляется с обтюрацией, или врут? ),
только форму евоную "слегка" изменить надобно. А вот клапан лучше
поставить прямо в перепуск (тоже стандартный, поперечный,
классический), но чтобы он работал на отпирание в ствол. Сможешь нарисовать?
Turhon 23-07-2009 14:46
quote:Originally posted by b4now: Гораздо
интереснее и проще схема с классическим досылателем (он вроде бы вполне
справляется с обтюрацией, или врут? ), только форму евоную "слегка"
изменить надобно. А вот клапан лучше поставить прямо в перепуск (тоже
стандартный, поперечный, классический), но чтобы он работал на
отпирание в ствол. Сможешь нарисовать?
У
меня в ИЖ46М тоже самое можно сказать стоит. Только без досылателя. МО
там есть всё же, да и воздух должен повернуть чтобы попасть в ствол.
Итог - некоторое снижение мощи. В моём же клапане МО можно сделать
вообще нулевым и воздух идёт в ствол напрямую, не поварачивая, тоесть
без потерь, что для компрессионки весьма важно. Компактность тоже в
плюс. Осталось только продумать некоторые детали. Ну и напоследок - эта схема проще и ремонтопригоднее, до клапана очень легко добраться. Преимущества серьёзные.
Nik G 23-07-2009 14:50
Тоже бродят мысли по поводу компрессионки или МК - только с двух качей. Всё упирается в деньги, надо ещё кое чего прикупить.
На
компе кое чего нашёл, это с тех пор как инфу начал собирать. Вобщем тот
же принцип что и на ИЖ - 46М если на вальтере вместо ударника поставить
пружину со штоком, который стопорится шепталом.
Есчёь появилась идея клапана, время будет потом, мож завтра нарисую на суд выложу.
Kline_Kinder 23-07-2009 23:16
2Nik G Ага,
значит я в очередной раз изобрел велосипед- компоновку подобную FAS АР
604. Для этой рычажной системы даже делал расчет момента на шарнире (на
чертеже он под номером 241). Замышлялось для двух параллельных
циллиндров (из стоек) и в виде винтовки - тогда деталь "рычаг со
стволом" получается подлиннее (легче качать) и размещается сверху/между
циллиндров. При этом места под шарниры достаточно много, контактные
сечения велики и требования к материалам можно понизить.
геныч1968 24-07-2009 21:06
Опять же
существует такой пистоль, как ИЖ 46, выдающий прим. 150 полуграммом с
качка, при весьма малом усилии на рычаге. Пишу все это со слов других
участников, т.к.сам энтот пистоль даже в руках не держал. И(простите
мою инженерно-физическую тупость) почему нельзя сделать оружие тупо
увеличив диаметр компрессора и рабочий ход, ну и объем накопителя, ну
например в линейной прогрессии. Про усилие взвода я уже упомянал.
Господа инженеры-газо-термодинамики, ну отругайте меня, ежели не прав,
токмо не ударяйтесь в занудные вычисления того, чего толком никому не
надо. Я имею в виду доли проценто и погрешностей измерений, а так же
вероятностных изменений(климата например) Чет никто даже не среагировал, (Энто цитата из первой страницы), Прям, не узнаю Ганзу.
ober 24-07-2009 21:23
quote:Originally posted by геныч1968: 150 полуграммом с качка
140
Turhon 24-07-2009 21:34
quote:Originally posted by геныч1968: Опять же существует такой пистоль, как ИЖ 46, выдающий прим. 150 полуграммом с качка, при весьма малом усилии на рычаге.
Файнверкбау 100 кажется. А вот накопитель в компрессионке наоборот маленьким должен быть, чтобы создать нужное давление.
val 24-07-2009 21:39
quote:Originally posted by геныч1968: почему
нельзя сделать оружие тупо увеличив диаметр компрессора и рабочий ход,
ну и объем накопителя, ну например в линейной прогрессии.
Кто сказал нельзя? Ответили же, что можно. И делали, как ты и сам заметил. Правда, насчет линейной не знаю - не просчитывал. Просто в использовани МК удобнее. Как домкрат - поднимаем относительно легкими качками вместо одного тяжелого. А РСР - и того удобнее. Оружие проще, можно вообще не качать, а просто заправлять баллон на станции. Если так уж хочется именно с одним качком, как тебе уже и говорили, лучше этой схемы не сыскать. Поставил винт стоймя, легко качнул 240 кубиков за один раз, получил выстрел порядка 20-22 дж. Бери и делай Вот тебе еще ссылка http://forum.guns.ru/forummessage/96/194423-m4099784.html , а там еще ссылки http://forum.guns.ru/forummessage/3/147236-m3943989.htmlhttp://www.shotgunnews.com/gaylord/cared/
Kline_Kinder 24-07-2009 21:53
2геныч1968 пусть "увеличить 46й в Х раз" значит увеличить линейные размеры пропорционально в Х раз, при этом увеличиваются: Диаметр поршня- в Х раз, значит площадь поршня увеличится в Х^2 раз- значит усилие на поршень увеличится в Х^2 раз. Объем компрессора увеличится в Х^3 раз - значит (при прежнем давлении в накопителе) работа поршня увеличится в Х^3 раза. При этом размер рычага накачки увеличился всего в Х раз. З.Ы. val , я серьезно, у тебя все впорядке?
Да
поверьте, я благодарен всем отписавшим в теме, и пишишите исчо на
здоровье. Есть такое понятие, как мозговой штурм, так вот пусть тут
рождаются даже бредовые идеи, и далеко не все бредовые идеи такие уж
бредовые. А в споре, как известно, рождается истина. Еще раз повторюсь,
теперь уже публично, работами VALa просто восхищен. Можно его хвалить,
можно ругать, но он это сделал.
val 25-07-2009 02:31
Мурр... Я еще и на машинке умею...
геныч1968 25-07-2009 02:40
Да ты Матроскин
ваще молодец. А вот скажите господа инженера, какой объём воздуха нуна
задавить, чтобы получить одним качком 15-16 Дж.,и какая зависимость от
того, насколько сжат энтот воздух. Т.е. какова зависимость как бы это
выразиться, больше воздуха в большем накопителе, или меньше воздуха, но
при большем давлении в меньшем накопителе ?