quote:Originally posted by Боец: Завидую... Я до сих пор не знаю.
Скромность,конечно,украшает,но
не в этом случае.Уж кому знать больше всех,как не Вам? А на под...ки я
давно перестал реагировать,иммунитет появился.
P.S. Мне в отличие от Вас повезло, руки целы остались, пострадало только лобовое стекло.
Juz 02-01-2008 22:05
quote:Originally posted by Dektor:
Хочу обобщить некоторые свои наблюдения по поводу разгона методом
"покрутить".Сразу хочу уточнить, что всё описываемое применялось на
моей Варе, это ФАК 5,5, поэтому нет разговора о "с 16 дж до 40 дж",да и
у других при настройках может быть несколько иной результат.
1. Удаление латунного душителя из боевого клапана + 5 м/с;
Я вот наблюдаю обратную картину: скорость из коробки пулями ЖСБ 5,52 1,03г. - 267м.с., а без латунной втулки - 262м.с. Правда. ничего не крутил. Какие мнения?
2 Боец. Прочитал.
что вместо латунной втулки вы поставили пружинку для поджатия
уплотнителя штока клапана. Но втулка скользит с зазором на штоке и к
уплотнительному кольцу не поджимается, зачем уплотнитель поджимать? Или
я что-то не так понял?
Dektor 03-01-2008 14:07
Не помню точно,
вроде уже крутил немного, но не думаю, что "крутил-не крутил" как-то
отражается на изменении скорости при удалении душителя. Кстати, если
модер открутить, у меня скорость уменьшается на 2-3 м/с.
Dektor 19-02-2008 15:06
Решил освежить
тему в связи с новыми наблюдениями. У меня сейчас настрел около 8
тысяч, вчера столкнулся с проблемкой: при взводе ударник не
фиксировался а свободно проскакивал вперёд. Оказалось, что одна
деталька СМ стёрлась в месте зацепления с другой деталькой.
Хорошо, что детали по вертикали чуть смещены, сдвинул верхнюю (нижняя
не двигается) и на какое-то время проблему решил. Как сотрётся
окончательно придётся делать новую деталь.
Dektor 19-02-2008 15:31
Ну и раз поднял эту тему есть ещё что добавить.
Решил проверить, насколько запас скорости есть для Haendler &
Naterman Diabolo Barracuda (если не ошибаюсь, 1,37 г), на прямотоке при
максимально поджатой пружине наибольшая скорость была 276 м/с ( или 307
м/с Diabolo JUMBO EXACT 1,03 г). Вернул на место редуктор, пострелял,
Barracuda при 272-273 летит очень точно, Diabolo JUMBO EXACT при 305
сеет конкретно, но собственно и настраивал для Barracuda.
Судя
по всему ресурс скорости - мощности у Вари в запасе есть : можно
использовать полость редуктора как заредукторный объём (кстати,
регулируемый), правда редуктор надо выносить из коробки; можно
поставить более длинную и злую боевую пружину, а по результатам можно и
о перестволении подумать.
Dektor 21-02-2008 06:00
quote: Хорошо,
что детали по вертикали чуть смещены, сдвинул верхнюю (нижняя не
двигается) и на какое-то время проблему решил. Как сотрётся
окончательно придётся делать новую деталь.
Всё,
навернулась деталюшка, на 100 выстрелов только и хватило. Слегка
разочаровался в немецком качестве. Получается, что заложен ресурс не
более 8000 выстрелов?
KOSTASS 16-03-2008 22:11
по поводу удлинения досылателя и постановки пули на нарезы. столкнулся
с проблемкой жсб не летят , то есть то летят то не летят.
экспериментирую с ними уж полгода точно , четыре разных партии
перепробовал , последняя более менее полетела но все равно половина в
цель а половинав отрывы. где-то в середине экспериментов был изготовлен
полностью новый досылатель удлиненный на 5 мм.НИКАКИХ
ИЗМЕНЕНИЙ!!!!!куча как была так и осталась А4.мои злоключения описаны в
пневматике глазами владельца. счастье наступило с переходом на
баракуду.
Dektor 17-03-2008 03:17
quote:Originally posted by KOSTASS: по поводу удлинения досылателя и постановки пули на нарезы. столкнулся
с проблемкой жсб не летят , то есть то летят то не летят.
экспериментирую с ними уж полгода точно , четыре разных партии
перепробовал , последняя более менее полетела но все равно половина в
цель а половинав отрывы. где-то в середине экспериментов был изготовлен
полностью новый досылатель удлиненный на 5 мм.НИКАКИХ
ИЗМЕНЕНИЙ!!!!!куча как была так и осталась А4.мои злоключения описаны в
пневматике глазами владельца. счастье наступило с переходом на баракуду.
У
меня при заряжании магазина JSBхами обычно выбрасывается 3-5 пулек,
т.е. примерно 25%, да и после этого бывают непредсказуемые отрывы.
Барракуды летят лучше, отрывов практически нет.
sovt 17-03-2008 09:37
где можно к варе-100 модератор с болтиком в Питере купить, кто подскажет?
Fer 19-03-2008 11:13
Dektor Вам удалось изготовить новые детали на УСМ ? поделитесь технологией и какой материал использовалса ?
NOVOROSS 19-03-2008 12:42
комрады, а кто нибудь редуктор разбирал? у
меня что то скорость стала прыгать, соответственно натекание, после
выстрела при паузе в минут 5, падает на 7-8 м/с, может редуктор
засрался, не знаю толи это резинка уплотнения травит которая вот тут стоит http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000328/328425.jpg
Dektor 19-03-2008 14:43
quote:Originally posted by Fer: Dektor Вам удалось изготовить новые детали на УСМ ? поделитесь технологией и какой материал использовалса ?
Я
не изготавливал новые детали. На место слома мне наплавили быстрорез
(используется на наконечниках железнодорожных костылей, забиваемых в
каменистую среду), затем обточили. После этого настрелял уже более
2000.
Dektor 19-03-2008 14:50
quote:Originally posted by NOVOROSS: комрады, а кто нибудь редуктор разбирал? у
меня что то скорость стала прыгать, соответственно натекание, после
выстрела при паузе в минут 5, падает на 7-8 м/с, может редуктор
засрался, не знаю толи это резинка уплотнения травит которая вот тут стоит http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000328/328425.jpg
С
резинками наврят ли, у меня большая резинка от многочисленных
сборок-разборок лохматая вся, но держит прекрасно, скорость не скачет.
Причина скорей в другом. Может и в редукторе, попробуй почистить и
смазать. Кстати, если редуктор настроен на большое давление, он не
всегда работает корректно, а может и просто на прямоток перейти, если
крутить под давлением.
NOVOROSS 19-03-2008 15:49
quote:Originally posted by Dektor: С
резинками наврят ли, у меня большая резинка от многочисленных
сборок-разборок лохматая вся, но держит прекрасно, скорость не скачет.
Причина скорей в другом. Может и в редукторе, попробуй почистить и
смазать. Кстати, если редуктор настроен на большое давление, он не
всегда работает корректно, а может и просто на прямоток перейти, если
крутить под давлением.
эту резинку я
уже откомпотил, нашел и подобрал в авто магазине но грешу на нее, может
обжал хреново, и травить начал резер на винте, попробую поставить сегодня штатный, если стравит то вопрос решен теоретически
petros 19-03-2008 16:50
NOVOROSS в морг. Была такая же болячка после 20000. Нифига, ничего не помогло. Отправлял ствольную коробку в дойчланд и там все меняли.
Dektor 19-03-2008 17:35
quote:Originally posted by petros: NOVOROSS в морг. Была такая же болячка после 20000. Нифига, ничего не помогло. Отправлял ствольную коробку в дойчланд и там все меняли.
А что меняли то конкретно?
petros 19-03-2008 17:39
quote:Originally posted by Dektor:
А что меняли то конкретно?
У себя менял резинки. Что они поменяли- не знаю. Вроде тоже резинки.
Dektor 19-03-2008 17:43
Тогда не
понял, почему "в морг"? Резинки поменять вообще проблемы не составляет,
особенно когда они есть. Коробку в Германию - не понимаю.
petros 19-03-2008 18:27
quote:Originally posted by Dektor: Тогда
не понял, почему "в морг"? Резинки поменять вообще проблемы не
составляет, особенно когда они есть. Коробку в Германию - не понимаю.
Настройка
редуктора происходит на машине за пол лимона евро. Видел я ту машину.
Зверь. Инженер вайри мне объяснил, что после лазания туда (в коробку)
необходимо обязательно пройти через эту процедуру.