я тут думал
думал.. решил ну его.. если сверлить башку магазина то центрующий
выступ прийдется стачивать а это не есть гуд т.к. думаю проворачиваться
башка будет..
Gasser 03-04-2008 12:25
Пока вышел из
создавшегося положенния так:Нарезал несколько витков резьбы (кажется
М6,не помню точно) в отверстии для подачи шариков снизу ,вставил
отрезок фторопластовой трубки и подходящим металлическим стержнем
слегка развальцевал нижний конец трубки, чтобы он вдавился в нарезку.
Фторопласт податлив и легко вальцуется. Трубка пока держится:-). Немножко
пофлужу. Сегодня вечер потратил на борьбу с осечками(это когда курок не
срывается с шептала при полностью вдавленом СК).Стрелает после
повторного нажатия на СК,что раздражает:-0.До этого слегка полировал
опорную поверхность канала спусковой тяги ,саму тягу, поверхности
шептала и курка .Получил плавный спуск и через пять десятков выстрелов
такой головняк. Большой ,блин, респект Ижмашу, за практическое
отсутствие возможности тюнинга УСМ и ,блин, КАКчество!СК болтается в
рамке ,люфт больше миллиметра !!! :-0 Ужоснах. Проблему,
конечно.решил ,но правда, ценой небольшого увеличения хода СК .Чтобы
укоротить ход СК ,может, положить что - то типа отрезка плоской часовой
пружинки (лезвия от бритвы) на нажнюю полочку паза тяги СК? и чем её
там закрепить потом ?
Gasser 03-04-2008 12:33
quote:Originally posted by WRCMaN: я
тут думал думал.. решил ну его.. если сверлить башку магазина то
центрующий выступ прийдется стачивать а это не есть гуд т.к. думаю
проворачиваться башка будет..
Выступ спереди на голове магазина при этом сохраняется ,высверливать -то немного совсем ,примерно по 0.5...0.8 мм на сторону
Natsuki 03-04-2008 12:37
Gasser: люфт взад-вперед СК - это фича ПМ. избавиться можно, но придется уродовать пистолет, вворачивая в рамку перед СК болтик.
BRN 03-04-2008 01:55
Лично у меня
создалось впечатление, что продольный и поперечный люфт возникает из-за
отсутствия штыря в рамке. По законам симметрии он должен быть с обоих
сторон, но есть только с одной...
nAxAH 03-04-2008 05:59
2Natsuki когда всё герметизированно, душе спокойнее
Gasser 03-04-2008 22:29
quote:Originally posted by BRN: Лично
у меня создалось впечатление, что продольный и поперечный люфт
возникает из-за отсутствия штыря в рамке. По законам симметрии он
должен быть с обоих сторон, но есть только с одной...
Это
там какбы не центрирующий штырь ,а банальная технологическая заглушка.
Технология изготовления внутреннего отверстия под цапфы СК: сверлится
отверстие в левой щечке рамке до заглубления в правую щечку изнутри ,а
потом отверстие частично заглушается отрезком прутка ,который снаружи
обрезается и зашлифовывается. to Natsuki : Спасибо за дельный совет.
Насчет подкладок в паз для тяги СК -это я протупил, ничего не будет,
кроме затрудненного скольжения тяги :-(.Более перспективным будет
припаять тот же отрезок плотной и скользкой железячки к НИЖНЕЙ ПОЛОЧКЕ
ШЕПТАЛА!Сократится "мертвый ход" СК ,пока шарнирный толкатель(не знаю
точного названия, расположен на противоположной СК части тяги)вхолостую
движется до упора в нижнюю полочку шептала!На выходные проделаю ,аж
руки чешутся! ;-)
А сцылко - на одну картинку!А где обещанное море информации ?
КОРНЕТ 05-04-2008 12:10
quote: А сцылко - на одну картинку!А где обещанное море информации ?
Виноват! Не проверил. Исправил. Это блог DM, модератора из короткоствола
schmidt 05-04-2008 12:19
Шарики для стопора диаметором 2мм достал вот из такого подшипника. Это для тех, кто не знает откуда брать и какого размера подшипник. Сам брал наугад 2 подшипника. Размеры: диаметр наружний 13 мм, диаметр под ось 5мм, ширина подшипника 4мм.
Может кому-нибудь пригодится, чтоб не ломать все подряд )))
AAK.177 05-04-2008 21:44
Я в ауте! Как разломать внутреннее кольцо подшипника, не сломав наружного?! Факир, елки-палки! Я
доставал шарики диаметром 2 мм из подшипников от древних 5,25" флоппи -
приводов, венгерских, кажется... Еще в ранних СД-РОМ АСУС балансировка
диска осуществлялась с помощью шариков, засыпанных в обойму над
двигателем - тоже примерно 2 мм диаметром.
Мираж 06-04-2008 19:32
Я тоже в ауте! Он кажись и шарики "попортил". Истинно русская сила
Halfer 07-04-2008 01:06
quote:Originally posted by Мираж: Я тоже в ауте! Он кажись и шарики "попортил". Истинно русская сила
А всего то... надо было разломать латунную пластинку.
schmidt 07-04-2008 18:33
:-) Сам не понимаю, как так сломалось внутреннее кольцо. Не ожидал. Ничего там не попортилось. Это вода на шариках, от смазки отмывал, забит был полностью каким-то г...ном.
Про "разборку" подшипников только потом вспомнил (когда второй ломал, там шары на 2,4 мм), ну хорошо хоть ничего не растерял.
Gasser 12-04-2008 01:27
quote:Originally posted by КОРНЕТ: По поводу доводки УСМ
Cпасибо
за ссылку, все что описано на с.26 Руководства проделал до прочтения
:-) .Особенно понравился совет "заменить шептало"-хороший совет ,когда
запчасти достать мона(в армии, например).Ну менять мы ничего не будем -
не наш метод -а отремонтировать попробуем....
Gasser 12-04-2008 01:38
quote:Originally posted by AAK.177: Еще
в ранних СД-РОМ АСУС балансировка диска осуществлялась с помощью
шариков, засыпанных в обойму над двигателем - тоже примерно 2 мм
диаметром.
В сидиромах Самсунг тоже
применялись шарики ,засыпанные в полость вращающегося опорного столика
(на который ложится диск),они там служили для балансировки. Подшипники
, подобные описанном shmidt-oм , стоят в вентиляторах ВН-2 (применялись
для охлаждения блоков древних ЭВМ ЕС) и в реверсивных двигателях РД-09
( самописцы, потенциометры КСП).
###LEXXX### 13-04-2008 12:05
Доброго времени суток всем! Подскажите, где взять фторопласт или полиуретан?
schmidt 13-04-2008 08:46
Полиуретан можно взять в любом киоске по ремонту обуви. Фторопластом у нас в городе дядьки на базаре торгуют.
Если
это вам необходимо для ствольной прокладки, то лучше полиуретан. У меня
на пистолете такая прокладка живет уже второй год без изменений своей
формы, а фторопласт довольно быстро разбивался шарами.
AAK.177 13-04-2008 10:24
Подтверждаю.
Фторопластовая прокладка хорошо работает в МР-651 при стрельбе пулями
(где нет перекоса пули относительно канала ствола). А на шарики
(Мр-654, МР-661) лучше полиуретан.