Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Паразиты в утке!


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2 
ruha
21-09-2009 12:23
подскажите пожалуста!на днях тему видел-найти не могу.. как облудить шарики стальные, там как то в растворе чегото... )

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Газовый пистолет ИЖ-79 8 мм (№ТОК 4759)
Набор стрел для арбалета 14
Радиостанция Аргут А-41

Взрывотехник
21-09-2009 16:41
quote:
Originally posted by ruha:

в растворе чегото..



Надо их покатать в расплавленном свинце или олове, шарики хорошо бы обезжирить
gosha-kun
21-09-2009 16:41
В этой теме. Где-то ближе к концу, емнип.
http://forum.guns.ru/forummessage/24/385217.html
ruha
21-09-2009 20:53
что то не найти.. Гоша а вы не знаете?
gosha-kun
21-09-2009 21:31
quote:
Originally posted by ruha:
что то не найти.. Гоша а вы не знаете?

Ну я бы просто делал - высыпал бы их в емкость с флюсом, потом доставал пинцетом, клал бы на стекло/керамическую плитку/плоскую керам. тарелку и лудил бы, катая паяльником. Только припоя там надо "интуитивно чуть-чуть" на жало, чтобы шарики не превратились... в ролики

ruha
22-09-2009 12:14
вот в этом и проблема, паяльником ровно не получается(у меня по крайней мере )а в растворе и слой тоньше, и ровнее по моему.
GrayMage
22-09-2009 02:25
в банку немного припоя. на газ. засыпать обезжиреных шариков + флюс. потрясти. ссыпать результать в воду.
gosha-kun
22-09-2009 02:43
quote:
Originally posted by GrayMage:

в воду



...и получаем поверхность в виде Кордильер или скорее лунной
GrayMage
22-09-2009 07:02
ага. только поверхность - сильно зависит от типа применяемого припоя.
Nikkk
22-09-2009 13:27
а лудить обязательно? может посеребрить легче в растворе?
азотное серебро 2-3% раствор + несколько крупинок растворенного желатина, засыпал шарики омедненные и перемешивай, несколько минут и все, рецептура неточная да и вариантов много.
Серебро паяется на ура, получается слой 3-5 мкм помоему.

gosha-kun
22-09-2009 13:51
quote:
Originally posted by Nikkk:

может посеребрить легче в растворе?



Я так понял, ему не вампиров мочить, а нарезы в стволе "замылить"
ruha
22-09-2009 14:05
)) вампиры это, пусть поживут пока... хотел под нарезы заморочится, чтоб и подкручивало и сталь одновременно.
Zmey177
24-09-2009 23:46
Ровно облудить шарики - задача почти нереальная.
Нужно и как-то точно дозировать припой, и обеспечить его равномерную толщину.
Иначе будут и не шарики, и местами не луженые - что та же "смерть нарезам" и потеря какой-либо кучности.
Обмеднить проще - стальные обезжиренные шарики в раствор медного купороса, выдержать, промыть и готово. Но олово/свинец само на медь или сталь не сядут.
Гальваника тоже не поможет - и олово будет не то, и равномерного рассеивания можно добиться только на плоскостях.
Чисто теоретически, нагревая облуженный шарик в невесомости, можно получить ровный слой.
А в наших реалиях проще взять гамо-раунд или дробь 00.

------------------
Good... bad... I`m the guy with the gun.

ruha
25-09-2009 12:55
дык дробью и стреляетса, однако мягковата она.
spiritt69
25-09-2009 20:59
месяца 2 назад пробовал лудить шарики ПОСом-61 при помощи паяльника - бесполезно, припой растекается неравномерно и от того, на чём лежит шарик, остаётся плоскость. теоретически можно облудить с помощью паяльника, если вращать ширик с частотой 2000-3000 об/мин. либо залудить шарики как попало, а потом обкатывать их или пропустить через грохоталку. а потом прокатывать на плоской горке для обнаружения более-менее ровных
наращивать слой меди тоже не катит - медь в слабой пневматике плохо обжимается. да и жестковата она для некалёного ствола. а для латунного - вообще смерть через 500-1000 выстрелов, если не раньше
Manowar
25-09-2009 21:11
гугл:
quote:
Химическое лужение довольно прогрессивный вид покрытия, особенно когда необходимо покрыть оловом мелкие детали (рыболовные крючки, детали фурнитуры и т. п.). Имеются специальные рецепты для осаждения олова химическим путем на сталь, медь и латунь, алюминий и т. д.
При химическом лужении предварительную подготовку (полировка, химическое обезжиривание и декапирование) проводят особенно тщательно. От этого зависит качество покрытия-.
Приводим основные рецепты для химического лужения основных металлов (в г/л).
Для лужения стали годен следующий рецепт:
Аммиачные квасцы - 15
Хлористое олово (плавленое) [Обычное хлористое олово расплавляют, а затем дробят в ступке] - 2,5
Процесс протекает при температуре кипения; скорость осаждения - 5 - 8 мкм/час.
Для лужения меди и латуни:
Винный камень - 10
Хлористое олово (плавленое) - 1
Процесс протекает при температуре кипения; скорость осаждения - 8 - 10 мкм/час.
При этом процессе на каждой детали помещают кусочки (опилки) олова.
Для лужения алюминия и его сплавов:
Станнат натрия - - - 7
Едкий натр - до 9,-
Процесс протекает при температуре -0 - 60.; скорость осаждения - 5 - 7 мкм/час.
Говоря о лужении, необходимо сказать несколько слов о горячем лужении размерных (больших) деталей рыболовных приманок. Горячее лужение не требует особых химикатов, однако хорошо залудить поверхность детали можно только при применении высокоактивных некоррозионных флюсов [Например, ЛЭТИ-120] и чистого олова.
Процесс сам по себе не сложен. Зачищенную деталь промазывают флюсом и покрывают оловом с помощью обычного паяльника. Затем деталь нагревают до момента расплавления олова на поверхности детали и протирают ее тампоном, смоченным жидким флюсом.

quote:
Химическое лужение металлов

Деталь из стали, меди, латуни химически лудят в растворе, содержащем:

Хлористое олово - 10 г Молочнокислый натрий - 100 г Воду - до 500 мл

Для мелких деталей приготовляют другой раствор:

Хлористое олово - 5 г

Сернокислый алюминий-аммоний (алюмоаммонийные квасцы) - 150 г

Вода - до 500 мл

Рабочая температура раствора 18-20. С. Перед лужением детали очищают и обезжиривают.



gosha-kun
25-09-2009 21:24
quote:
Originally posted by spiritt69:

месяца 2 назад пробовал лудить шарики ПОСом-61 при помощи паяльника - бесполезно, припой растекается неравномерно и от того, на чём лежит шарик, остаётся плоскость.



Если лудить толстым слоем, будет именно так. Но не надо лудить толстым слоем...
Manowar
25-09-2009 21:39
как практик щитаю что паста флюс-припой и паяльник-фен после обезжиривания даст ровный слой.
но тооооонкий.
gosha-kun
25-09-2009 21:43
Да для тонкого слоя достаточно с избытком того слоя припоя, который всегда есть на хоть раз поработавшем паяльнике. Шар флюсом, на стекло/керамику, катать жалом, не набирая припоя. Потом набирать буквально с пол-макового зернышка. "И никаких разрух" (с)
Manowar
25-09-2009 21:54
это с применением опыта соответствуего.
Гош, попробй попаять воздушной паяльной станцией.
узнаешь много нового.
очень рекомендую.
минимальный набор в 100усд выйдет
Видеоролики
Школа АВС. Дрель вместо токарного станка.Цветные оксидные пленки своими рукамиHow to make a handy Airgun Pellet Holder
Самые новые добавления в архив МР-658. Пневматический пистолет Макарова с блоубеком
Evanix AirMax II semiauto (полуавтомат)
Полнотелая пуля. Вопрос.
1377 миникит от Yrka
Карабин на базе Тирэкса
Похожие темы Макет на стене
Балистол - ВД40 догмы и домыслы
Вопрос: Как продлить жизнь пневматике?
1/2офф - Бормашинка Проксон: владельцам советую озаботиться...
Домашнее воронение - какое выбрать?
Страницы:  [1]  2 
Следующая    Последняя
  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100