To buch1967 Реальный
уд. расход даже для РСР (сколько конструкций там наделано!), при равных
калибрах, энергиях и скоростях различается раза в полтора! О точности
расчета 5% можно только мечтать. Конструирование - это искусство! Еще и реализовать задуманное нужно уметь. Сравни эскиз Viktora620 с моим схематичным рисунком и обрати внимание на его замечания.
Victor620 09-10-2010 21:29
Val, дал ссылку на ранее обсуждаемые подобные клапана http://forum.guns.ru/forummessage/30/299079-2.html
, приведу основные картинки из этой темы , все же вроде бы у меня
конструкция иная и значительно проще, особенно если сравнивать с
вариантом Демьяна, правда у него этот клапан встроен в РСР винтовку.
VZ813 14-10-2010 20:59
Хо-о-ороший результат у Victor620 !
Особенно
впечатляет первый качек, хотя это и не удивительно. Не дождавшись
уточнения массы пули, привел два варианта. Даже худшие цифры не
огорчают! .
В конструкции без дожима, мертвые объемы отъели прилично :
Mark Gas 16-10-2010 20:31
Очень понравился результат
возникли вопросы по повду МК с дожимом. Суть вопроса такая возможна ли
поставить в эту систему накопительную камеру и какое-то подобие
редуктора с целью получения МК на 5 выстрлов тоесть накачал потом сделал
5 вытсрелов и качаеш снова. В принципах работы МК систем не силен так
что просьба ногами не пинать тапки не кидать. А и возможно ли сделать
такую систему под иж-61?? Заране спасибо.
VZ813 16-10-2010 21:33
quote:Originally posted by Mark Gas: с целью получения МК на 5 выстрлов тоесть накачал потом сделал 5 вытсрелов и качаеш снова.
Слегка переделал клапан, скорость теперь - один качек с дожимом 194м.с. легкой ЖСБ.
Для стрельбы по мишеням до 25м достаточно. Думаю все же нужно
попробовать еще вариант клапана без отверстий в головке, тогда он будет
наверное закрываться после выстрела быстрее, что должно положительно
сказаться на КПД.
Victor620 19-10-2010 19:04
Поставил
дополнительный рычажок на взвод клапана, в отличии от обычной
самооткрывашки на клапан давит остаточное давление поэтому что бы
продавить клапан нужно определенное усилие. Поучаствовал в наших местных соревнованиях, правда без особых успехов, но со временем думаю результат будет.
val 21-10-2010 01:24
quote:Originally posted by Victor620: все же вроде бы у меня конструкция иная и значительно проще,
Что именно проще? Два часа *бли с изготовлением твоего клапана? У меня на схеме эта часть намного технологичнее. Она у тебя не иная, а просто базовая. И расход твой действительно хорош... только для этой схемы.
Претензии по конструкции Демьяна/Торхова отсылай по адресу. Лохам она нравится, а кому еще?
Stop163 21-10-2010 18:16
подпишусь... интересная тема жаль что ижик железный продал хотя МК уже есть полностью переделанная Зося
calya 23-10-2010 11:26
too Victor620 клапан придуман гениально. Для конкретно МК в частности, а для ПСП мне видится добавка редуктора с дросселем после редуктора. Винт регулировки дросселя можно вывести на внешнюю сторону, для оперативной регулировки. Ещё по МК можно использовать в качестве подствольного насоса трёхступенчатый насос ВД(можно переделать из насоса ВД хатсан) Это не советы автору, а как бы продолжение разговора о конструктиве.
calya 23-10-2010 20:13
quote:Originally posted by val: Что именно проще? Два часа *бли с изготовлением твоего клапана? У меня на схеме эта часть намного технологичнее.
Да не так всё сложно делать. Пустотелую часть клапана можно сделать одной деталью. В просверленное глухое отверстие(не вынимая из станка) вставить грибок, а края завальцевать, или закатать роликом. Правда сыпучая латунь или бронза не подойдет. Можно использовать так же берилиевую бронзу, или нержавейку.
val 24-10-2010 10:07
calya, ты очень
грамотно рассуждаешь насчет вальцовки. Только качественно завальцевать
нужно уметь, а если внимательно читал тему, должен знать, что дырки в
пустотелой части клапана все равно нужны. Я эти дырки использую для соединения частей клапана штифтом. Все, никакой вальцовки или пайки не нужно.
Потому
я и похерил используемую Виктором технологию задолго до того, как у
него зачесалось по поводу его схемы. Подобный клапан самооткрывашку я
делал еще 2000 году.
val 24-10-2010 10:25
quote:Originally posted by Victor620: Думаю
все же нужно попробовать еще вариант клапана без отверстий в головке,
тогда он будет наверное закрываться после выстрела быстрее, что должно
положительно сказаться на КПД.
Все не
так просто, как тебе кажется. Столь малое остаточное давление кпд вряд
ли поднимет, а разбросу скорости пуль пособить сможет.
calya 24-10-2010 10:52
quote:Originally posted by val: Я эти дырки использую для соединения частей клапана штифтом.
Штифты это прошлый век. Под штифт надо больше мяса, значит масса увеличивается, скорость открытия-закрытия падает. Вобщем примитивно.
val 24-10-2010 11:32
quote: Под штифт надо больше мяса, значит масса увеличивается, скорость открытия-закрытия падает. Вобщем примитивно.
Проснись, дружок, и посмотри на схему Виктора, где присутствует еще более массивный рычаг под штоком. Если
бы я не экспериментировал давным-давно со скоростью открытия клапанов
такого типа, то, как и ты, пребывал бы в глубоком невежестве по этому
поводу. Как ни парадоксально, для наивсышего кпд эта скорость должна быть оптимальной, а не максимальной. А
по поводу скорости закрытия в этой БАЗОВОЙ схеме и говорить не
приходится... Хотя, читая твои умозаключения, я сомневаюсь, что до тебя
вообще доходит смысл того, что я пишу.
calya 24-10-2010 12:30
quote:Originally posted by val: я сомневаюсь, что до тебя вообще доходит смысл того, что я пишу.
Не глупей тебя. Хотя обе составляющие скорости на форм фактор МК абсолютно не важны.
val 24-10-2010 12:44
quote:Originally posted by calya: Не глупей тебя. Только у Виктора скорость закрытия быстрей. Хотя обе составляющие скорости на форм фактор МК абсолютно не важны. То для ПСП скорость закрытия гораздо приоритетней. ЗЫ: штифты в этом узле это вчерашний день.
Поскольку ты в теме ничего не понимаешь и продолжаешь настаивать на своей белиберде, я предлагаю тебе из нее удалиться. В противном случае из нее удалюсь я, с легкостью подарив тебе эту, вполне очевидно, так нужную тебе победу
calya 24-10-2010 13:18
тоо val, перестань. Я просто обсуждаю клапан и выкладываю свои мысли. Я очень часто ЗАСТАВЛЯЮ себя не использовать старые решения. Иногда во вред. Может я не прав.
VZ813 24-10-2010 16:20
Встрять, что ли в вашу мирную беседу ... Клапан, в принципе, интересный. "Велосипед" изобрести самому тоже интересно! Конкретный. В конкретном месте. Но,
клапан, по моемому разумению годится только для МК и, с натяжкой, для
РСР с редуктором. Чем больше давление, тем больше открытие клапана. А в
классическом ударном - наоборот. Что обеспечивает саморегуляцию
(отрицательная обратная связь). Вопрос. Насколько результат работы
клапана такой (сложной) конструкции лучше, чем просто к открывашке
добавить возвратную пружину без начального поджатия? (места не хватает -
не о том)
Рисунок примитивный. Сорри! Мысль, думаю, понятна. Остаточное давление тоже должно получится.
SKS45 08-11-2010 11:00
а вот что-то я не понял... пусть V1 объем насоса, 70 см3 делаем 10 качков - V1=700 см3 V2 пусть будет 7 см3 (без дожима) получаем (очень грубо) P2=100атм - дожимаем (ну пусть в два раза)P2=200атм
а теперь делаем V1=73,5см3 (это плюс того что уходило на дожим, т.е 3,5 см3) качаем те же 10 раз. Получаем V1=735см3 и, естественно, ничего не дожимаем получаем (опять же грубо) P2=210атм