Ну скажите ,
что молодец! Дык! На перепускное в родном исполнении я давно
недобрым взглядом кошусь.. Мало того, что оно как минимум перекрывается
манжетой, так того и гляди начнет стравливать воздух за нее.. Имхо
воздухозабор нужно делать не из центра, а из района манжетной канавки -
уменьшится мертвый объем, добиться бы еще соприкасания центра манжеты с
дном цилиндра в момент максимума давления - тогда по идее должна резко
упасть сила давления, работающая на отброс, но кажись это больше
измышления... Я попробую на досуге нарастить центр манжеты,
посмотреть, как оно скажется на результате..
Petrucha 03-06-2004 10:29
Из канавки тоже
должно работать. С уважением. Петруха.
Олег 2100 25-10-2004 12:40
Поставил ГП на
ИЖ 60 ЗМЗ и я... По ходу пришлось переделывать пол-винтовки: новая
заглушка с правильным перепуском; уплотнительное колечко в стволе; новая
тяга взвода, кованная. Ход поршня удалось увеличить на1-2мм, но, при
этом, осталась работоспособной предохранительная трещетка и возможность
"вернуть назад"! Внешне винтовка совершенно не изменилась. Что
интересно, диаметр цилиндра 25,3мм! Манжету поставил самодельную -
плоское дно с обтюрационной канавкой.Можно заменить на стандартную
ижевскую -под грибок. Взвод тяжелее, чем с гамовской обрезанной
пружиной, но отдача - меньше. При взводе слышны только щелчки трещетки. Выстрел...
более,чем приятный. На точность должен отстрелять хозяин винтовки, а
предварительно - нормальная. На винтовке стоит диоптрический прицел,
хороший, но спортсменам еще не давали, пострелять. Досылатель родной,
гладкий, резинка - в стволе.Винтовка семизарядная, что есть очень гуд.
Лучшую энергетику и кучность(пока) показал катанный Гамо Хантер
0,48г(взвешивали специально).Средняя скорость этими пулями 195м\с, почти
9Дж. Раньше я думал, что для установки ГП винтовка -не нужна, но
ижмеховские конструкторы, решили иначе, т.е. под конкретную винтовку
нужно делать индивидуальную ГП и плюс доработки.
SB 25-10-2004 19:50
"-Где этот чертов
ивалид?! -Не шуми, я ивалид..."(С) Ну вот, отстрелял на даче на
15 метров. Видимо она может и дальше. Надо привыкать, с родным ложем
сами знаете как из 60 стрелять. К тому же оно маленько разболталось. А в
общем куча - мурка отдыхает. Все, кроме откровенных дур, по
криворукости полученных - одна дырка около 12 мм. В связи с капризностью
родных магазинов не пробовал другие пули, но ДС 0,5 на 6 метрах
показала лучшую кучу. Тоже не показатель. Короче, проведу полные, с
расстановочкой испытания - выложу результаты. Кстати, помогите найти
родные магазины семизарядные для ИЖ60М ЗМЗ. Где-то же они есть...
Petrucha 26-10-2004 15:38
А я вторую сделал
себе - металл 97 года. Переделывал все. Про трубчатый досылатель и
магазин - уже писал. Ход - 63мм. Пружина - 45кгс. Скорость 185 м/с
Гамохантером. Держится уже 2500 выстрелов. Когда падает до 182 -
подливаю синтетики. При такой пружине перелить не страшно. Запас по
скорости есть - метров 15, но становится строже к смазке и туже
взводится. А оно мне надо? Катанный Хантер - тоже лучше всех.
Проверял еще и так: В хороший прицел пулю видно метров на 50, если сетку
сдвинуть и настроить кратность и параллакс. Матчи таким прикольным
винтом летают! Кучность - на уровне. Начал лечить заброшенную Мурку. С
уважением. Петруха.
xopoc 26-10-2004 21:43
вот только прочитал
эффект,
который Петруха убрал новой заглушкой цилиндра, в миру лечится и иным
способом http://ignatr.narod.ru/
"The Airgun from trigger to target, G.V.&G.M.Cardew - 1995."
стр.
41
SwD 27-10-2004 10:38
эффект, который
Петруха убрал новой заглушкой цилиндра, в миру лечится и иным способом Оно,
конечно, занимательно, но нельзя ли по-конкретней? В том pdf, что у
меня - на этой странице речь идет о адиабатическом сжатии..
Буч 27-10-2004 15:59
Я вот тоже ваяю
помаленьку... И задумался вот над чем: масса поршня (диаметр 30 ход 120,
ГП~1000H) вышла 380 граммов. Если посчитать силу удара по дну поршня
(Е=mv*v)не учитывая сопротивление воздуха,то выходит грубо полтонны -
многовато. С газовой пружиной, говорят, идеальна масса поршня равная 0.
Так вот, стоит ли максимально облегчить поршень?Например, сделать его
состоящим только из донышка и зацепа? Кто-нибудь занимался этим
вопросом? А то я уже второй поршень задумал весь из себя ажурный такой.
Буч, говорят
неправильно. Масса нормальная. У тебя будет два варианта - штоком вперед
и назад. С уважением. Петруха.
xopoc 29-10-2004 16:28
quote:Originally posted by
SwD: Оно, конечно, занимательно, но нельзя ли по-конкретней? В том
pdf, что у меня - на этой странице речь идет о адиабатическом сжатии..
Глава
6 "Манжета поршня", непосредственно перед следующей главой "Воздух".
"...Особенностью
этой манжеты является набор радиальных неглубоких канавок, сходящихся к
небольшому углублению, которое находится напротив перепускного
отверстия. Идея заключается в том, что когда поршень достигает дна
цилиндра, оставшийся воздух направляется в перепускное отверстие по этим
канавкам...".
SwD 29-10-2004 16:36
Манжета поршня Предлагалось.
Кто бы только делал эти манжеты с толстым слоем шоколада под специфику
иж-60
xopoc 29-10-2004 16:55
Согласен, наиболее
актуально это решение для той же мурки, с ее "удобным" расположением
перепуска. Справиться же со "спецификой ИЖ-60" можно немного увеличив
проточку в заглушке цилиндра и сместив точку схождения канавок
непосредственно к краю манжеты (просто предположение, на практике не
проверялось). Проточки же легко делаются на "родной", залитой
герметиком манжете (такая сейчас дома лежит. А о том, будет ли от нее
польза, сказать еще не могу - жду возвращения "мурки").
SwD 29-10-2004 16:59
Справиться же со
"спецификой ИЖ-60" можно немного увеличив проточку в заглушке цилиндра Специфики
две - заглушку цилиндра надо наращивать. Вторая - для этого заглушку
надо вынуть. Установка соответствующей манжеты - решила бы этот вопрос
без вынимания и наращивания неизвестно чем.
xopoc 29-10-2004 17:25
"...Специфики две -
заглушку цилиндра надо наращивать..." Зачем? Необязательно - это лишь
уменьшит рабочий ход цилиндра! Необольшое повышение МО должно (не
обязательно - реальных экспериментов-то еще не было) быть
скомпенсировано устранением воздушной подушки, уменьшение же хода особо
оправдать не чем. "Вторая - для этого заглушку надо вынуть...." в
чем сложность-то???????????
наспех сделал набросок для наглядности.
Еще
раз: НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО БУДЕТ "РАБОТАТЬ", ТОЛЬКО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
А канавки
очень легко делаются нагретой отверткой...
SwD 29-10-2004 17:33
Зачем?
Необязательно - это лишь уменьшит рабочий ход цилиндра! А что,
когда манжета перекрывает перепускное или даже когда край манжеты
приоткрывает перепускное за манжету - так лучше чтоль?
Канавки скорей для мурки надо делать - там
перепускное изолируется плоской частью от канавы манжеты..
xopoc 29-10-2004 17:37
Ну, если
заглушка уже сточена, то, ,действительно, перепускное будет
прекрываться. Но в варианте "с магазина" (во всяком случае, так у меня
было на ижике) манжета до перепуска немного не доходит. Похоже, я
все-таки не совсем понятно выразил свою мысль. Сейчас еще один
набросочек сделаю.
соррь за качество - я еще и работать одновременно
пытаюсь
Petrucha 30-10-2004 08:09
Я это делал.
Ничего не дало
SwD 30-10-2004 13:34
Но в варианте "с
магазина" (во всяком случае, так у меня было В варианте с
магазина - чего только не бывает. О чем, собственно и речь..
xopoc 30-10-2004 22:53
quote:Originally posted by
Petrucha: Я это делал. Ничего не дало
Жаль.
Но все же попробую проверить на своей. Если, конечно, смогу (там,
кажется, легкие конструктивные изменения произошли ).
SwD 31-10-2004 11:31
Мне вот интересно
проверить такой момент - покрыть заглушку материалом меньшей
теплопроводности, например, каким-то пластиком. И проверить - получим ли
хотя бы пол джоуля за счет уменьшения теплопотери