Проточил задник
по самый пенек, срезал зубья с рычага. Пружина влезла с запасом.
Работает машинка хорошо. Только вот с энергией незадача. Больше 7,7Дж
никак. Такая же Э была на 512 пружине с утяжелителем 110г, и тогда
казалось, что не хватает пружины. А сейчас не хватает массы, чтобы
протолкнуть воздух через этот ... канал. Цилиндр весит около 90 граммов и
утяжелению запросто не поддается. Максимум по усилию очень размытый. В
диапазоне от 52 до 40 кг Э меняется на 0,5Дж. Утечек нет. Я расстроен.
Хозяин винтовки доволен звуком, уменьшением отдачи, а с мощностью
смирился. Может кто-нибудь ответит, можно ли рассчитывать на 10 Дж
без увеличения хода? Или это только на Иж-38? С уважением. Петруха.
YuraS 24-02-2004 16:05
У меня не вышло
больше 185-187 м/с полуграммовой пулей, т.е. под 9 Дж (8,8). Кто-то
писал, что маньячным апгрейдом выжал 200 м/с пулей 0,48, т.е. 9,6 Дж.
Если есть 60-ка, в которой не жалко спилить сантиметров 7 ствола - может
помочь, но гарантии никакой. С учетом ее цилиндра можно попытаться
выйти на 10 Дж, но тяжелой пулей (тяжелее 0,5 г или с высоким усилием
страгивания) при укороченном стволе. Все предложения - мое личное
мнение, ничем не обоснованное, кроме предчувствия Предчувствие базируется на соответствующих
извращениях с 60-й в металле и кучкой 512-х. Так что если меня кто-то
обоснованно пошлет, я не обижусь
Petrucha 31-05-2004 17:44
Я - молодец. Я
нашел недостающий джоуль на этом Ижике. При пружине 49кг скорость
Копперхедом 0,505 -180 м/с, Гамохантером 0,48 - 186 м/с. Рабочий ход -
58 мм. На большее трудно рассчитывать, т.к. Иж-22 с ходом 62мм у
меня выдал 9дж с пружиной 50 кг. Если интересно, идею и чертеж дам в
отдельном топике, к газовой пружине это отношения не имеет. Петруха.
SwD 01-06-2004 08:30
Йолки, конечно
интересно!
SwD 01-06-2004 08:37
С учетом ее
цилиндра можно попытаться выйти на 10 Дж, но тяжелой пулей (тяжелее 0,5 г
или с высоким усилием страгивания) Также, без претензии на
абсолютную истину, но с точки зрения последней теории отскока поршня,
надо не задерживать страгивание, а уменьшать массу поршня (хотя, надо
посчитать зависимость на модели). По теории получается следущее -
максимальное давление в закупоренном цилиндре зависит только от силы
пружины и не зависит от массы поршня. Но есть проблема отскока - сила
максимального давления намного больше силы пружины и отбрасывает поршень
обратно. В результате, в динамике имеем следущие глюки: 1. Поршень
слишком легкий - весь процесс налета/отскока проходит быстро, пуля не
успевает совершить разгон, поршень уже отброшен на значительное
расстояние (повышенное трение страгивания может спровоцировать такую
ситуацию) 2. Поршень слишком тяжелый - медленный, пуля успевает
стронуться и пройти значительный участок, в результате чего не
достигнуто оптимальное давление.
По-идее, идеальным вариантом было бы
сделать легкий поршень и защелку, удерживающую поршень в месте
максимального давления
prockofev 01-06-2004 08:57
конечно молодец
но 185м/с гамой матч...... я получал года два назад..... и особо никто
не удивлялся, а использовал всеголишь 2 самопальных пружины
александр
SwD 01-06-2004 09:27
Кстати, раз уж
заговорили о иж-60 и апгрейде. Сейчас ИЖ-61 показывает 134 м/с гамо
матчем. Вроде как нормально для типовой 60/61 из коробки. Но вскрытие
показало, что обработка внутренней поверхности цилиндра - аккуратная
насечка в стиле "напильник". Что даст в этих условиях полировка
цилиндра? А то я склоняюсь к двум вариантам: 1) Нифига не даст 2)
Поверхность цилиндра такая специально для остатков недизелящей смазки и
уменьшения трения.
Буч 01-06-2004 11:43
2 SwD. Скорее
всего, второе. Из своего опыта скажу, что некоторые автомобильные
двигатели имеют такую хонинговку цилиндров(напоминает очень неглубокую
накатку в виде сетки) именно с целью удержать смазку.Но немного
отполировать, наверно, стоит- чтобы снять заусенцы.
Первый раз слышу
про хонинговку цилиндпров в ижике
Там
максимум - бывает шлифовка (хонинговка - это финишная обработка и после
полировки) а чаще - задиры от развертки, которые и наблюдает СвД. Они
сверху слегка шлифанули, чтобы манжета не совсем моментально съедалась
этим напильником, но толку все равно мало...
Полировка цилиндра в
данном случае может дать прирост до 10-15 м\с.
SwD 01-06-2004 13:35
Полировка
цилиндра в данном случае может дать прирост до 10-15 м\с. И что,
будет мне с родной пружиной 144-150 м/c? Шляпу съешь?
задиры от развертки, которые и
наблюдает СвД. Как бы сведения от главного технолога?
Задиров там действительно нет. С
чего и подумалось, что такая обрабока была целенаправленной..
SwD 01-06-2004 13:47
Кстати, было бы
неплохо узнать, какую они на заводе использовали смазку - не дизелит.
Т.е. нет дизеля как класс. Смазка есть, а дизеля - нет.. Интересно..
Diver 01-06-2004 14:32
Мертвый объем в
Ижике немалый, на мой взгляд. Уменьшить его если, может и больше
скорость выйдет. Метров бы 150, да с газовой пружиной - замечательная
машинка получилась бы.
KVK 01-06-2004 15:19
quote:Originally posted by
SwD: Кстати, было бы неплохо узнать, какую они на заводе
использовали смазку - не дизелит. Т.е. нет дизеля как класс. Смазка
есть, а дизеля - нет.. Интересно..
Дык надо
составить письмо в техподдержку... Типа
чем рекомендуете, как много и как часто?
SwD 01-06-2004 16:00
Дык надо
составить письмо в техподдержку... Типа
чем рекомендуете, как много и как часто?
Дык я б составил. Только куды
слать-та?
KVK 01-06-2004 17:23
quote:Originally posted by
SwD: [BДык я б составил. Только куды слать-та? [/B]
А наверно вот
куда... Главный конструктор по группе оружия:
[email protected] Ну либо на любимый маркет...
SwD 01-06-2004 18:29
Главный
конструктор по группе оружия: [email protected] Ну либо на
любимый маркет... Маркет пусть занимается отправкой мне
удлиннителя приклада, послал на ган_эксперт. Уж эксперт-то точно должен
знать. Заодно приаттачил вопрос по ребристой поверхности цилиндра
KVK 01-06-2004 18:40
quote:Originally posted by
SwD: Заодно приаттачил вопрос по ребристой поверхности цилиндра
Ну тогда точно не
ответят
igoral 01-06-2004 19:11
2SwD Пружинка
после со2? НИ ЗА ЧТО!
ADF 02-06-2004 05:32
И что такого?
Ведь
зависимость СО2 от температуры она далеко не всегда радует - даже в
обычный летний день - вышел на солнце с ганом - у тебя скорость 180 м\с и
дым из ствола, зашел в тень - скорость 130 м\с... пострелял чуть
быстрее чем надо - скорость и вовсе 100 м\с.
Конечно, для
плинкинга хватает, но даьше 15 метров с таким разбросом скоростей
попадать очень трудно, а постоянно пытаться угадать скорость и
вертикальную поправку в таких условиях - мозг поломать можно!
А
пружинка, тем более ИЖ-60 - она на 20 метров в любую погоду способна
почти пуля в пулю втыкать, и баллонов при этом не хавает.
Petrucha 02-06-2004 18:12
Реальные
скорости установились на пружине 50кг: Копперхед 0,505 - 178 Гамо
0,48 - 182 Люман 0,63 - 157 Было на пружине 39 кг и почти не росло
с усилением пружины: Копперхед 0,505 - 161 Гамо 0,48 - 166 Теория
(или гипотеза) такова. Про подходе плоского поршня к плоскому дну
цилиндра на расстояние меньше 1/4 диаметра выпуска сечение зарезается и
создается МО. Ситуация усугубляется тем, что ижевская манжета - студень
при давлении 50 - 100 атм. и перетекает в зону пониженного давления, т.
е. к выпуску. Вот картинка новой зеглушки. Кольца нет, ставил на
гермесил. Канавку на манжете заливать им же, обязательно. За абсолютные
цифры не ручаюсь, но джоуль на усиленной пружине прирастет. Можно
экспериментировать с размерами центральной ямы и диаметром отверстия.
Мне уже надоело. Надо бы на мурку сделать прессформу и переформовать
манжету - уменьшить канавку и слелать ямку, Примерно это сделано у Гамо,
но яма жесткая, а надо, чтобы при ударе заплывала.