Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Прессформа для пуль. Дубль 2


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2  3 
Petrucha
24-02-2004 08:39
Проточил задник по самый пенек, срезал зубья с рычага. Пружина влезла с запасом. Работает машинка хорошо. Только вот с энергией незадача. Больше 7,7Дж никак. Такая же Э была на 512 пружине с утяжелителем 110г, и тогда казалось, что не хватает пружины. А сейчас не хватает массы, чтобы протолкнуть воздух через этот ... канал. Цилиндр весит около 90 граммов и утяжелению запросто не поддается. Максимум по усилию очень размытый. В диапазоне от 52 до 40 кг Э меняется на 0,5Дж. Утечек нет. Я расстроен. Хозяин винтовки доволен звуком, уменьшением отдачи, а с мощностью смирился.
Может кто-нибудь ответит, можно ли рассчитывать на 10 Дж без увеличения хода? Или это только на Иж-38?
С уважением.
Петруха.

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Бинокль Veber БН 12x25 NEW Sport
Бинокль Bushnell серии POWERVIEW 12x32 компактный, с призмами ROOF
Перцовый баллончик Black 65 мл

YuraS
24-02-2004 16:05
У меня не вышло больше 185-187 м/с полуграммовой пулей, т.е. под 9 Дж (8,8). Кто-то писал, что маньячным апгрейдом выжал 200 м/с пулей 0,48, т.е. 9,6 Дж. Если есть 60-ка, в которой не жалко спилить сантиметров 7 ствола - может помочь, но гарантии никакой. С учетом ее цилиндра можно попытаться выйти на 10 Дж, но тяжелой пулей (тяжелее 0,5 г или с высоким усилием страгивания) при укороченном стволе. Все предложения - мое личное мнение, ничем не обоснованное, кроме предчувствия Предчувствие базируется на соответствующих извращениях с 60-й в металле и кучкой 512-х.
Так что если меня кто-то обоснованно пошлет, я не обижусь
Petrucha
31-05-2004 17:44
Я - молодец.
Я нашел недостающий джоуль на этом Ижике.
При пружине 49кг скорость Копперхедом 0,505 -180 м/с, Гамохантером 0,48 - 186 м/с.
Рабочий ход - 58 мм.
На большее трудно рассчитывать, т.к. Иж-22 с ходом 62мм у меня выдал 9дж с пружиной 50 кг.
Если интересно, идею и чертеж дам в отдельном топике, к газовой пружине это отношения не имеет.
Петруха.

SwD
01-06-2004 08:30
Йолки, конечно интересно!

SwD
01-06-2004 08:37
С учетом ее цилиндра можно попытаться выйти на 10 Дж, но тяжелой пулей (тяжелее 0,5 г или с высоким усилием страгивания)
Также, без претензии на абсолютную истину, но с точки зрения последней теории отскока поршня, надо не задерживать страгивание, а уменьшать массу поршня (хотя, надо посчитать зависимость на модели).
По теории получается следущее - максимальное давление в закупоренном цилиндре зависит только от силы пружины и не зависит от массы поршня. Но есть проблема отскока - сила максимального давления намного больше силы пружины и отбрасывает поршень обратно. В результате, в динамике имеем следущие глюки:
1. Поршень слишком легкий - весь процесс налета/отскока проходит быстро, пуля не успевает совершить разгон, поршень уже отброшен на значительное расстояние (повышенное трение страгивания может спровоцировать такую ситуацию)
2. Поршень слишком тяжелый - медленный, пуля успевает стронуться и пройти значительный участок, в результате чего не достигнуто оптимальное давление.

По-идее, идеальным вариантом было бы сделать легкий поршень и защелку, удерживающую поршень в месте максимального давления

prockofev
01-06-2004 08:57
конечно молодец но 185м/с гамой матч...... я получал года два назад..... и особо никто не удивлялся, а использовал всеголишь 2 самопальных пружины

александр

SwD
01-06-2004 09:27
Кстати, раз уж заговорили о иж-60 и апгрейде.
Сейчас ИЖ-61 показывает 134 м/с гамо матчем.
Вроде как нормально для типовой 60/61 из коробки. Но вскрытие показало, что обработка внутренней поверхности цилиндра - аккуратная насечка в стиле "напильник".
Что даст в этих условиях полировка цилиндра?
А то я склоняюсь к двум вариантам:
1) Нифига не даст
2) Поверхность цилиндра такая специально для остатков недизелящей смазки и уменьшения трения.

Буч
01-06-2004 11:43
2 SwD. Скорее всего, второе. Из своего опыта скажу, что некоторые автомобильные двигатели имеют такую хонинговку цилиндров(напоминает очень неглубокую накатку в виде сетки) именно с целью удержать смазку.Но немного отполировать, наверно, стоит- чтобы снять заусенцы.

------------------
Главное - вовремя остановиться !

ADF
01-06-2004 13:15
Первый раз слышу про хонинговку цилиндпров в ижике

Там максимум - бывает шлифовка (хонинговка - это финишная обработка и после полировки)
а чаще - задиры от развертки, которые и наблюдает СвД.
Они сверху слегка шлифанули, чтобы манжета не совсем моментально съедалась этим напильником, но толку все равно мало...

Полировка цилиндра в данном случае может дать прирост до 10-15 м\с.

SwD
01-06-2004 13:35
Полировка цилиндра в данном случае может дать прирост до 10-15 м\с.
И что, будет мне с родной пружиной 144-150 м/c? Шляпу съешь?

задиры от развертки, которые и наблюдает СвД.
Как бы сведения от главного технолога?

Задиров там действительно нет.
С чего и подумалось, что такая обрабока была целенаправленной..

SwD
01-06-2004 13:47
Кстати, было бы неплохо узнать, какую они на заводе использовали смазку - не дизелит. Т.е. нет дизеля как класс. Смазка есть, а дизеля - нет.. Интересно..

Diver
01-06-2004 14:32
Мертвый объем в Ижике немалый, на мой взгляд. Уменьшить его если, может и больше скорость выйдет. Метров бы 150, да с газовой пружиной - замечательная машинка получилась бы.
KVK
01-06-2004 15:19
quote:
Originally posted by SwD:
Кстати, было бы неплохо узнать, какую они на заводе использовали смазку - не дизелит. Т.е. нет дизеля как класс. Смазка есть, а дизеля - нет.. Интересно..

Дык надо составить письмо в техподдержку...
Типа чем рекомендуете, как много и как часто?

SwD
01-06-2004 16:00
Дык надо составить письмо в техподдержку...
Типа чем рекомендуете, как много и как часто?

Дык я б составил. Только куды слать-та?

KVK
01-06-2004 17:23
quote:
Originally posted by SwD:
[BДык я б составил. Только куды слать-та? [/B]

А наверно вот куда...
Главный конструктор по группе оружия: [email protected]
Ну либо на любимый маркет...


SwD
01-06-2004 18:29
Главный конструктор по группе оружия: [email protected]
Ну либо на любимый маркет...

Маркет пусть занимается отправкой мне удлиннителя приклада, послал на ган_эксперт. Уж эксперт-то точно должен знать.
Заодно приаттачил вопрос по ребристой поверхности цилиндра
KVK
01-06-2004 18:40
quote:
Originally posted by SwD:
Заодно приаттачил вопрос по ребристой поверхности цилиндра

Ну тогда точно не ответят

igoral
01-06-2004 19:11
2SwD
Пружинка после со2? НИ ЗА ЧТО!
ADF
02-06-2004 05:32
И что такого?

Ведь зависимость СО2 от температуры она далеко не всегда радует - даже в обычный летний день - вышел на солнце с ганом - у тебя скорость 180 м\с и дым из ствола, зашел в тень - скорость 130 м\с... пострелял чуть быстрее чем надо - скорость и вовсе 100 м\с.

Конечно, для плинкинга хватает, но даьше 15 метров с таким разбросом скоростей попадать очень трудно, а постоянно пытаться угадать скорость и вертикальную поправку в таких условиях - мозг поломать можно!

А пружинка, тем более ИЖ-60 - она на 20 метров в любую погоду способна почти пуля в пулю втыкать, и баллонов при этом не хавает.

Petrucha
02-06-2004 18:12
Реальные скорости установились на пружине 50кг:
Копперхед 0,505 - 178
Гамо 0,48 - 182
Люман 0,63 - 157
Было на пружине 39 кг и почти не росло с усилением пружины:
Копперхед 0,505 - 161
Гамо 0,48 - 166
Теория (или гипотеза) такова.
Про подходе плоского поршня к плоскому дну цилиндра на расстояние меньше 1/4 диаметра выпуска сечение зарезается и создается МО. Ситуация усугубляется тем, что ижевская манжета - студень при давлении 50 - 100 атм. и перетекает в зону пониженного давления, т. е. к выпуску.
Вот картинка новой зеглушки. Кольца нет, ставил на гермесил. Канавку на манжете заливать им же, обязательно. За абсолютные цифры не ручаюсь, но джоуль на усиленной пружине прирастет.
Можно экспериментировать с размерами центральной ямы и диаметром отверстия. Мне уже надоело.
Надо бы на мурку сделать прессформу и переформовать манжету - уменьшить канавку и слелать ямку, Примерно это сделано у Гамо, но яма жесткая, а надо, чтобы при ударе заплывала.

С уважением.
Петруха.
Ну скажите , что молодец!

Видеоролики
Установка Газовой Пружины (ГП) на Hatsan 125ИЖ 61 с газовой пружиной отстрел в хронографГазовая пружина и витая пружина. Рассуждения . Часть 2
Самые новые добавления в архив МР-658. Пневматический пистолет Макарова с блоубеком
Evanix AirMax II semiauto (полуавтомат)
Полнотелая пуля. Вопрос.
1377 миникит от Yrka
Карабин на базе Тирэкса
Похожие темы Делаю газовую пружину (ГП) из стойки.
Рейтинг Газовых пружин от мастеров-производителей.
СВЕРШИЛОСЬ! Такого мир еще не видел - Кросман со стоковой ГП! Спешите видеть!
ИЖ-60 и газовая пружина.
Есть ли газовые пружины на Диану 52.
Страницы:  [1]  2  3 
Следующая    Последняя
Все темы Petrucha

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100