По просьбам желающих создаю темку. В данной теме, все кто приобрели "конструктор от Геннадия" могут делится своими впечатлениями и тех.мыслями. Поможем друг-другу...
mvs72 19-11-2011 14:46
Кузмич ты молодец,
kuzmich 19-11-2011 14:52
Итак, буду первым! Однажды
проснулся и понял что ХОЧУ! Останавливало лишь то, что изделие не
известно, и уж тем более не известно что получится после сборки данного
конструктива. После покупки коробки и ее недолгого осмотра было
установлено, что железа много, что позволило снять некоторое кол-во в
накопительной камере с целью уменьшения паразитного объема и получаения
большего КПД. После чего, усвеличен перепуск до 5мм, в задней пробке до 7мм, было доработано седло клапана. В результате, после всех телодвижений получилось разогнать хитрую фашискую пульку до 327 км/ч. После,
естественно душа портеряла пойкой и затребовала редухтор... Но, т.к
использовать вкладной редуктор и, тем самым съедать объем не хотелось,
была придумана концепция использования задней пробки как дополнительного
заредукторного, а именно, в торце задней пробки нарезана ресьба и
установлен редуктор (как в Т-4). Но, к сожалению и этого объема
оказалось мало и удалось снять лишь 295 км/ч аналогичным снарядом.
Полагаю, поднять скорость можно установив заредукторное куб на 50-60. Вопрос
в другом, а зачем? Многие на данном форуме гонятся собрать дурострел
совершенно забыв о балист возмодностях боеприпаса. Ну не летит баракуда
при 327 км/ч... Отсуда совет всем собирающим данный конструктор - прежде
чем мучится и разгонять - решите нужно ли это, и с тоят ли эти 10-20
км/ч в прибавке тех усилий...
Part 2. После того как все уже было
настроено и опробывано, было подсчитано кол-во пукофф... итого в
прямотоке с 205-165 атм на максисмуме получилось 11 пукофф в коридоре
315-327-315. Конечно для охоты этого хватает но хотелось запаса. В итоге
было принято решение превратить "конструктор" в полноценный Теобен и
были заказаны оригинальные резик на 0.4л и магазин.
Кстати,
следует заметить, что при уменьшении поджима пружины плато снижается в
область более низкого давления, а следовательно, при колбе 0.4 литра
кол-во выстрелов увеличивается в разы.
Итак, фоты...
kuzmich 19-11-2011 15:02
В варианте с ложем ручной работы и резиком-трубой, а так же с резиком-бутылкой на 0.4л
Болотный Тролль 19-11-2011 17:00
А у Теобеновского флакона рабочее скока, 200 атмосфер?
kuzmich 19-11-2011 17:07
200, но все дуют
210-220. Просто при рабочем с 205атм до 160 мне больше и не нада было. А
когда скорость понизил то рабочее стало со 195 до 135
Sergiuss 19-11-2011 17:16
отмечусь
Caramba 19-11-2011 17:47
А я в этой темке подожду от Геннадия ссылку на европейский стандарт Вивера. А то в той не дождался.
Болотный Тролль 19-11-2011 18:44
Caramba, не будет никакой ссылки, ибо надо самообразовываться!(Це)
Азамат 19-11-2011 18:47
у родной 0,5 литровой Люксферовской колбы рабочее помнится не ниже 230атм было, если даже не 250атм
Caramba 19-11-2011 18:54
quote:Originally posted by Болотный Тролль: Caramba, не будет никакой ссылки, ибо надо самообразовываться!(Це)
Так
этим и занимаюсь. Весь Инет перерыл, всё ищу, что же за европейцы
стандарт Вивера утвердили, который применён на данной коробке. *чешу
репу*.
Спасибо,
Кузьмич! Наконец то меня кто то услышал! Тема действительно архи нужная и
архи интересная! Накопитель зачётный, грамотно исполнено.
mvs72 19-11-2011 21:17
Други обьясните мне
пожалуста, почему у меня область плато находится на высоких давлениях
220-180, при весе ударника 25 грамм, при 40 гр. 240-180, и как сэтой
напастью боротся? Мыслей нет, советов тоже, кузмич на тебя вся надега.ru
kuzmich 19-11-2011 21:52
Карамба, манометр там, потому как в коробке, внизу, дренаж для сброса воздуха... а тут цельная деталь с заправкой и манометром.
Кстати, кому интересен такой переходник - обращайтесь... помогу за не большое вознаграждение.
watanabe 19-11-2011 22:13
ап
r3292c 19-11-2011 23:45
Карамба, манометр там, потому как в коробке, внизу, дренаж для сброса воздуха...
r3292c 19-11-2011 23:52
quote:Originally posted by kuzmich:
была придумана концепция использования задней пробки как
дополнительного заредукторного, а именно, в торце задней пробки нарезана
ресьба и установлен редуктор (как в Т-4).
kuzmich 20-11-2011 12:03
Спасибо за фото
hunterair 20-11-2011 08:46
Кузьмич, а можно
Ваше фото окончательного вида девайса. Я вообще очень надеюсь, что тема
не умрёт и Геннадий не закроет проект. Мне думается, что забугорные
форумы сметали бы данный продукт как горячие пирожки.