Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин скидки


Изготавливаем магазин МР-656


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2  3  4  5 
gammer
02-01-2009 20:57
очень многие из нас ессно не довольны штатной рукояткой на своем пистоле... это наверно более касается тех у кого агрегаты типа ИЖ-46,Мр-672,Велес, Файн и др... тех у кого не накладные щечки аля Crossman,а у кого полностью НАСАДНАЯ ркоятка. ну вы поняли меня...

хотя при должном складе ума можно применить и для всяких крысов и пр.

-------------------------------------------

в данный момент я поднимаю из небытия ИЖ-46,причем с подъемом он становится в ряды ПЦП и начинает усиленно с оптикой шпокать монохром из авто и пешноком....

-------------------------------------------

В принципе у меня есть и дерево и материалы и инструмент... но вот я захотел себе анатомку и без сильного гемора присутствующем при изготовлении её из дерева...

материалы 21 века у меня уже давно есть в наличии... я его применял, и достаточно осталось....

что за материалы спросите? отвечу:ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ АКРИЛОВЫЕ И ПР. ПЛАСТИКИ.

они легки в применении, очень быстро встают, хорошо держат нагрузку(я бы сказал что для наших целей даже слишком хорошо),красятся в любой цвет, не требуют спец оборудования... в общем все что нам надо!

а способность этих пластиков повторения формы-просто феноменальна! они с точностью повторяют даже микроцарапины и отпечатки пальцев!!!


поэтому мы практически изучим метод отливки изделия по выплавляемой модели... только подгоним этот способ под свои ньюансы...

------------------------------------------------

пластиков в крупных городах в продаже великое множество, на разный вкус и карман....

в частности у меня в наличии во этот

http://www.spbcorp.ru/por_kast.php

Пор-А-Каст 2 с красителем к нему черного цвета.

за килограмм композиции+по объему краситель заплатилось около 800 рублев...

он твердеет после заливки в форму через 2 минуты(но еще пластичен),полностью встает за 30 мин(приобретает все свои окончательные св-ва) поэтому все нужно делать и знать заранее-тк потом времени не будет...


Для создания непосрественно самой литьевой формы нужно что то типа вот этого(продается там же где и пластики)

http://www.spbcorp.ru/silmold.php

-------------------------------------------------


итак приступим! для начала нам нужно изготовить МАСТЕРМОДЕЛЬ нашей драгоценной анатомки...

мой технический выбор пал на натуральный воск, но так как выхи, то я принес в жертву несколько новогодних стеариновых свечей... одну взял с шоколадно-кофейным ароматом! ну что бы приятнее было работать.


талее я все это растопил на плите в мисочке(несомненный плюс способа в том что кухонную утварь не засирает-все потом отмывается без проблем),оставил в ней застыть. после немного нагрев миску опять(5-10 сек) извлек свечной слиток и отнес его в ванну, где утопил в горячей воде... через некоторое время слиток стал пластичным.

к этому моменту я прибыл в ванную комнату с самим пестиком. и немного повозившись прямо по песту вылепил анатомку. в песте я скотчем заклеил предварительно технол-е отверстия что бы стеарин в них не вминался и не создавал проблем... после лепки я сразу снял модель и позволил ей ПОЛНОСТЬЮ застыть и стать твердой...


по застыванию я получил вот такую какашку... (но пахнет вкусно!)
click for enlarge 1920 X 1440 873,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 800,4 Kb picture


мы в не переживаем по поводу оставшихся частей стеарина на пестике и его потрохах-ведь это вреда ему никакого не принесет и удаляется без проблем проще даже чем пластилин....

крутим вертим нашу модель, смотрим где дохрена лишнего и схватив острый удобный ножик, да не один начинаем выгрызать\удалять\облегчать...

все время прикладываем свою клешню, дабы сильно много не убрать и знать где там чего....

но плюс данного способа и материала в том, что много резанув можно всегда накапать нужное свечкой...

обращаю внимание на то,что покупные свечки (парафин\стеарин) при застывании более хрупкие чем натуральный воск. поэтому на перо много не берем, режем\скоблим по тихоньку....

получаетсо примерно вот так:

click for enlarge 1920 X 1440 835,3 Kb picture


отскоблив и поприкладывавшись, вдеваем на пестик и тоже чувствуем\смотрим что да как...

click for enlarge 1920 X 1440 976,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 980,2 Kb picture


не забываем о том, что чем дольше мы держим модель в руках-тем она мягче страновится... поэтому что бы поприкладываться к песту с моделью нужно дать ей опять остыть. что бы рычаг пистолетного железа не выворотил модель... (а то обиднА будет, все заново начинать...)
click for enlarge 1920 X 1440 852,3 Kb picture

--------------------------------------------

после данны процедур я убедился что предварительно все идет по плану. только нужно слегка наростить приливы рукоятки в районе УСМ, а то не закрывает полностью... да и некрасиво...


убедившись чего надо-бежим опять на кухонь, на водяной баньке делаем пластичный стеарин-и лепим с гаком там где нам не хватало....


click for enlarge 1920 X 1440 592,2 Kb picture


охлаждаем, и опять за ножик.... таким образом, приводим модель в соответствие со своей клешней и пожеланиями...

приведя в соответствие с таковыми, возникает вопрос:как сгладить следы от обработки? а все очень просто(для тех у кого газовая плита)... берем хорошо вылизанную и зализанную чацную ложку и слегка нагревая, быстрыми движениями сглаживаем все то что желаем сгладить... примерно вот таким образом


в итоге получим вот такую рукояточку(ну или примерно такую... у кого как)
она даже уже блястит и полностю соответствует нашему хвату и руке. все комфортно и удобно...
click for enlarge 1920 X 1440 239,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 829,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 836,2 Kb picture


ТК мы наверно осознали что все в мастермодели нас устраивает, приступим к изготовлению литьевой формы.....


так как у меня под рукой силмолда нет, заюзаем вот такую весч...
Компаунд ПЕНТА-752 марка Б
click for enlarge 1920 X 1439 200,5 Kb picture

итак... готовим тару в которой будем мешать и в которой будем обливать модель... все тщательно проверив и прикинув бадяжим композит..
click for enlarge 1920 X 1439 259,1 Kb picture


после того как забодяжили, тщательно обмазываем нашу модельку... со всех сторон. работаем быстро и увереннно.
click for enlarge 1920 X 1439 273,0 Kb picture


далее ставим модель в тару ПОЛОСТЬЮ ПОД РУКОЯТЬ ВВЕРХ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕРХ! потом лить бум с другой стороны... заливаем.
click for enlarge 1920 X 1439 300,3 Kb picture
click for enlarge 1687 X 2250 420,8 Kb picture


воск\прафин\стеарин обладают положительной плавучестью, поэтому модель будет стремиться всплыть даже невзирая на вязкость полимера...
каким либо хитрым способом, наверняка известному только вам ,ориентируем модель в таре прижимая ее ко дну. следим что бы она желательно не касалась стенок... хотя если чутка и будет-это не велика проблема...
click for enlarge 1920 X 1439 234,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 369,0 Kb picture

произведя все таинства ставим все вставать на время рекомендуемое производителем полимера...

-------------------------------------------------

прошло необходимое количество времени. ..и вот оно! все стало резиновое и прекрасное! мы изымаем резинку\силиконку и сначала обнаруживаем точку касания модели ко дну-там голый стеарин торчит-это чудесно! тут у нас будет заливная горловина...
click for enlarge 1920 X 1440 1001,0 Kb picture


так же мы видим что в некоторых местах модель прислонилась к стенкам тары... но при всём при этом, эти места покрыты таки тонюсеньким сплошным слоем компаунда... при его завидной плотности-нам вполне хватит.
click for enlarge 1920 X 1440 234,5 Kb picture


теперь вроде бы кто нить мог бы сказать что надо резать форму... но нет! форму мы не спешим чикать, потоому что порезать всегда успеем, а вот литник или шов нам не к чему...

ТУТ Я РАССКАЖУ О ПРЕЛЕСТИ СПОСОБА "ПО ВЫПЛАВЛЯЕМОЙ МОДЕЛИ"
тк практически все композиции под формы могут работать при температуре до 200С,мы просто берем нашу форму с вскрытым заливным отверстием и брасаем в кастрюльку.... и кипятим на слабом огне. всячески переворачиваем, поливаем крутой кипяточек в заливную горловину.... в общем дрызгаемся с кипяточком как можно, стремясь выплавить всю модель... в результате часа с небольшим получаем...

click for enlarge 1920 X 1439 237,0 Kb picture

....ГОТОВУЮ ПРЕКРАСНУЮ ЛИТЬЕВУЮ ФОРМУ!!!!!!!! В КОТОРУЮ МЫ,ФАКИНГ ЩИТ, БУДЕМ ЛИТЬ ПЛАСТМАССО!
click for enlarge 1920 X 1439 278,4 Kb picture

-----
итак.... мы приготовили форму, всю нужную посуду... теперь приступим.

дабы не разбазаривать попусту ценный полимер, мы берем форму, заливаем туда водичку, выливаем в баночку и шприцом(или чем либо поточнее) меряем объем необходимый на рукоять(на всякий делаем чуть побольше). посчитав объем,мы считаем сколько и чего нам надо будет лить в баночку(пропорции рекоммендованы производителем полимера),на баночке делаем отметочку.

в это время форма сушится на батарее. и к сведению все баночки у нас просто стерильны!!
click for enlarge 1920 X 1439 272,5 Kb picture

теперь мы достем и готовим полимеры. все ставим под руку, все чисто, все отмерено...
click for enlarge 1920 X 1439 338,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 384,0 Kb picture


форма на батарее у нас высохла. мы её готовим-затыкаем и заклеиваем то что надо, ставим так что бы ничего никуда не налилось... нашей горловиной вверх. из мелованной плотной бумаги(обложки от гламурного глянцевого журнала) мы закрутим тузовую вороночку. что бы в ответственный момент нам не лохануться.
click for enlarge 1920 X 1439 198,7 Kb picture


набираем из маленькой тары в шприц необходимый(и рекоммендованный производителем) объем красителя. так же готовим то чем мы будем мешать... в моем случае это карандаш(он приносится в жертву пневмАнии )

обращаю внимание, что почти все эти полимеры сразу поганят шприцы, и они от этого начинают работать рывками и от того плеваться. будте бдительны!!! сахарница на моем столе была не бдительна....
click for enlarge 1920 X 1439 339,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 309,8 Kb picture

в одном компоненте размешиваем краситель, далее добавляем второй агент-еще раз быстро размешиваем....

click for enlarge 1920 X 1439 343,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 350,6 Kb picture

заливаем в форму так что бы немного стояло в горловине воронки. и постукиваем форму со всех сторон что бы воздушные пузырьки(если они есть) поднимались к заливной горловине.
click for enlarge 1920 X 1439 303,7 Kb picture


постучав и убедившись что все ОК,вытаскиваем воронку. остаточки из горлышка воронки растекуться. так и должно быть. не паникуем!.
click for enlarge 1920 X 1439 358,4 Kb picture

я поступил слегка не так, но вам рекоммендую делать так как пишу выше.


теперь мы берем растворилово или бежим и пиз.. им у жены вот такие вещи:
click for enlarge 1920 X 1439 349,8 Kb picture


и начинаем отгрызать свои руки, которые как всегда норовят ухайдакаться в самой пачкующей и трудноотмываемой от рук субстанции... в красителе.
click for enlarge 1687 X 2250 196,1 Kb picture


отмыв руки, пока часок с небольшим будет полностью вставать полимер, мы идем и тупим вот сюда:
click for enlarge 1920 X 1439 311,7 Kb picture

-----------
мы протупили в ганзу около 1.5 часа, и с превеликой радостью заметили что полимер уже встал. он слегка элстичный-это у него будет наблюдаться около суток. за это время нужно изъять его из формы и обрезать что нибудь лишнее...




на мою музычку не отвлекайтесь-это я под творчество такую слухаю... да в принципе и постоянно ёё слухаю...


и вот мы на сет извлекаем своё детище... и... удручаемся! тк у нас хваленый полимер TASK-9 хз по какой причине вспенился... практически весь! конечно анатомичности рукоятка от этого не потеряет а вот внешний вид пострадал оч сильно....

мне не понравился таск-9. но у меня есть форма и я попробую еще.

но все надежды я возлагаю на полимер который я до этого лил в обьеме. на пор-а-каст.

поэтому чуть позже я скажу последнее слово в этой теме...
удручаться сильно не стоит,"не по плану" бывает всегда и со всеми...
click for enlarge 1920 X 1439 265,8 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 238,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1439 270,9 Kb picture

Ptr
02-01-2009 22:04
quote:
... с подъемом он становится в ряды ПЦП и начинает усиленно с оптикой шпокать монохром из авто и пешноком....

А подробнее можно где-нибудь почитать? Про "...становится в ряды ПЦП...".

gammer
02-01-2009 22:08
пока мало но про клапан мона тут глянуть http://forum.guns.ru/forummessage/30/392813-0.html
Ptr
02-01-2009 23:27
Спасибо!
Avizenna
02-01-2009 23:38
Техника литья пластмасы из выплавляемой модели довольно сложная, ею овладеть надобно. С первого раза не получится. Хотя идея интересная.

laiki
03-01-2009 12:45
quote:
Originally posted by Avizenna:
Техника литья пластмасы из выплавляемой модели довольно сложная, ею овладеть надобно. С первого раза не получится. Хотя идея интересная.

Да нифига там сложного. Щас Гаммер найдет корыто, повесит туда восковую рукоятку на веревке, зальет эту инсталляцию силиконом и пойдет пить пиво. Завтра вынет силиконовый брусок из корыта, разрежет вдоль макетным ножом, вынет воск, и нальет вместо него Парокаста. Он у него закипит. Вынет и выкинет. Охладит всё,благо мороз на улице и получит изделие.
Только вот с силиконом аккуратнее-без ваккума пузыри могут быть. Лучше сначала мастер-модель кистью обмазать, мягкой, а потом очень медленно наливать силикон.

gammer
03-01-2009 01:27
quote:
Originally posted by laiki:

Да нифига там сложного. Щас Гаммер найдет корыто, повесит туда восковую рукоятку на веревке, зальет эту инсталляцию силиконом и пойдет пить пиво. Завтра вынет силиконовый брусок из корыта, разрежет вдоль макетным ножом, вынет воск, и нальет вместо него Парокаста. Он у него закипит. Вынет и выкинет. Охладит всё,благо мороз на улице и получит изделие. Только вот с силиконом аккуратнее-без ваккума пузыри могут быть. Лучше сначала мастер-модель кистью обмазать, мягкой, а потом очень медленно наливать силикон.


я бы не стал так вот рубать с плеча. не попробовав предварительно я ничего не выкладываю. далее-силмолд и прочие композиции, так же как и пор-а-каст склонны к самодегазации +ко всему разбодяженная композиция сравнима по вязкости с ВОДОЙ.

СИЛИКОН и силиконовые формы-это пещерный век... пользуйте композиции! ведь так приятно просто налить водичку и подождать часок покуда встанет...

-----------------

ПРОСЬБА:пока я не довел дело до завершения-не надо шашкой рубать. доделаю-тогда и будете хомкозакидательством заниматься.

gammer
03-01-2009 01:28
quote:
Originally posted by Avizenna:

Техника литья пластмасы из выплавляемой модели довольно сложная, ею овладеть надобно. С первого раза не получится. Хотя идея интересная.


все получиться! за базар отвечаю! мы же изменим ньюансы!...

laiki
03-01-2009 01:59
quote:
Originally posted by gammer:

я бы не стал так вот рубать с плеча. не попробовав предварительно я ничего не выкладываю. далее-силмолд и прочие композиции, так же как и пор-а-каст склонны к самодегазации +ко всему разбодяженная композиция сравнима по вязкости с ВОДОЙ.

СИЛИКОН и силиконовые формы-это пещерный век... пользуйте композиции! ведь так приятно просто налить водичку и подождать часок покуда встанет...

-----------------

ПРОСЬБА:пока я не довел дело до завершения-не надо шашкой рубать. доделаю-тогда и будете хомкозакидательством заниматься.


Да никто не рубает... Я 4 года назад с этими материалами работал. Сравню парокаст не с водой, а с машинным маслом. Кипел он при весе в 30 -40 грамм знатно.
Про силикон, композиции и пещерный век-мы говорим об одном и том-же.Этот силмолд и есть силикон двухкомпонентный. Кстати-держит только 20 отливок. Дальше начинает постепенно разрушаться, оставляя кусочки на изделиях.
Откуда там дегазация, хрен ее знает... Вакуммник из холодильного компрессора качал из этого силмолда воздуха немеренно. Кипел минут 15

gammer
03-01-2009 02:27
quote:
Originally posted by laiki:

Я 4 года назад


может модифицировали составы?

я тоже от нех делать на работе много экспериментов ставил... в разных объемах... в закрытых и нет... материал этот даже КБ отхватило на несущие ИЗЕЛИЯ... он их удовлетворил по всем параметрам...

но суть не в этом. при комнатной температуре он не кипел у меня нигде... максимальный обьем я заливал в пластиковую кружку это~250-300грамм, грубо-граненый стакан. далее я его пилил, ломал,резал... в общем тестил. везде по обьему-монолит.

к этим композициям есть одно очень важное требование-ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО-ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО СУХО И ЛИШЕНО ВОДЫ. это строго!

об этом меня предупреждали в СПБ Институте Машиностроения, где я много провел бесед на эту тему с одним умным дядечкой... Они то юзают эти полимеры будь здоров!!!

так вот при попадании даже незначительного количества влаги-он начинает безбожно пенится... получается пенополиуретан. я даже ради прикола умышленно мешал пор-а-каст с водой и делал пенополиуретан. он получается но неоднородный...

вот так вот. А ГЛАВНОЕ-СУХО! (с)Always

laiki
03-01-2009 02:58
quote:
Originally posted by gammer:

может модифицировали составы?

я тоже от нех делать на работе много экспериментов ставил... в разных объемах... в закрытых и нет... материал этот даже КБ отхватило на несущие ИЗЕЛИЯ... он их удовлетворил по всем параметрам...

но суть не в этом. при комнатной температуре он не кипел у меня нигде... максимальный обьем я заливал в пластиковую кружку это~250-300грамм, грубо-граненый стакан. далее я его пилил, ломал, резал... в общем тестил. везде по обьему-монолит.

к этим композициям есть одно очень важное требование-ВСЕ ЧТО С НИМ СВЯЗАНО-ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО СУХО И ЛИШЕНО ВОДЫ. это строго!

об этом меня предупреждали в СПБ Институте Машиностроения, где я много провел бесед на эту тему с одним умным дядечкой... Они то юзают эти полимеры будь здоров!!!

так вот при попадании даже незначительного количества влаги-он начинает безбожно пенится... получается пенополиуретан. я даже ради прикола умышленно мешал пор-а-каст с водой и делал пенополиуретан. он получается но неоднородный...

вот так вот. А ГЛАВНОЕ-СУХО! (с)Always


Интересно-не знал.
У нас было точно сухо. Канистры были фирменные. Наверно разная химия. У меня смола была желтоватого цвета, как масло, при полимеризации белела и сильно грелась. И чуть больше обьем-кипела.

gammer
03-01-2009 03:54
quote:
Originally posted by laiki:

Интересно-не знал.


наверно ты так же не в курсе что краситель вносится только в ОСНОВУ и не более 3% по объёму... иначе он начинает изменять свойства композиции... не в лучшую сторону... там много таких мелких вредных моментов.

типа того что смешивать нужно в отдельной таре и из нее выливать в форму(и только так). хотя местами сам бог дал смешать прямо в форме(например в циллиндре каком нить). в таре где мешаешь-контактный слой с тарой плохо и хаотично перемешивается-поверхность портится... композиции, даже те которые холодного отверждения-термозависимы. те при охлаждении составов можно растянуть время жизни композиции... при предварительном прогреве составов я вообще вылить не успел. в полете поток встал... я уж испугался что время остановилось...

составы у меня основа-совершенно прозрачный состав с лёгким желтоватым оттеночком. отвердитель-кристально белый и прозрачный.

самое интересное-даже на глаз, вязкость композиции много ниже чем каждого из составов в отдельности

laiki
03-01-2009 22:58
Может ну его навиг зтот парокаст?Не,ну плюсов много-жидкий, встает быстро, прочный...Но под нашу дудку и хорошая эпоксидка неплохо подойдет.
gammer
04-01-2009 12:08
quote:
Originally posted by laiki:

Может ну его навиг зтот парокаст?Не,ну плюсов много-жидкий, встает быстро, прочный... Но под нашу дудку и хорошая эпоксидка неплохо подойдет


та хз...

пополнил первый первый пост.

laiki
04-01-2009 12:46
А как рукоятка крепится к самому пистолету?
Можно попробовать в места крепления заформовать металлические втулки. Через воск вставить оси, попав в места крепления, пистолет вынуть, оси оставить, налить силикон, всё вынуть, воск вытащить, вствавить в готовую матрицу оси, смазать хоть мылом, надеть на них втулки. Втулки должны остаться в изделии.
peterson
04-01-2009 12:47
laiki
сейчас очень много двухкомпонентных композиций пластиков с индивидуальными химическими и физическими свойствами как исходных композиций, так и застывших изделий. Нельзя зацикливаться на каком-то одном материале и разочаровавшись в нём, переносить это на все другие...
В Москве довольно богатый выбор таких современных материалов, лично я привозил из Москвы материал TASK 9, конечно первые блины вышли комом, но потом получился вполне приличный результат. При литье таких пластиков надо соблюдать несколько правил: во-первых: толщина стенки отливки не должна превышать 10-12 мм, во-вторых: при заливке надо делать достаточно высокую заливную воронку, где-бы скапливались пузыри. В-третьих: использовать для дегазации вакуум или центробежную установку. Кстати некоторые удаляют пузыри наоборот повышенным давлением...

Кстати Силмолд это всё-таки не силикон, а полиуретановая композиция. Хотя её(и другие ) и используют в тех же целях.
Разница в том, что при заливке в силикон не требуется разделительный состав (смазка). А при заливке в полиуретановые формы желательно их смазывать (обычно воском или др.) иначе форма и заливка превратятся в одно целое...
Плюс полиуретановых форм в отличие от силиконовых в том, что они могут быть более эластичные при сохранении прочности, а также они как правило более жидкие в исходном состоянии и с ними теоретически удобнее работать при создании формы...

Вот из старых запасов.
Отливка основания затыльника на ЧиЗу.
Форма - силикон.
Отливка - двухкомпонентный пластик.

click for enlarge 640 X 480 226,8 Kb picture

laiki
04-01-2009 01:02
quote:
Originally posted by peterson:
laiki
сейчас очень много двухкомпонентных композиций пластиков с индивидуальными химическими и физическими свойствами как исходных композиций, так и застывших изделий. Нельзя зацикливаться на каком-то одном материале и разочаровавшись в нём, переносить это на все другие...
В Москве довольно богатый выбор таких современных материалов, лично я привозил из Москвы материал TASK 9, конечно первые блины вышли комом, но потом получился вполне приличный результат. При литье таких пластиков надо соблюдать несколько правил: во-первых: толщина стенки отливки не должна превышать 10-12 мм, во-вторых: при заливке надо делать достаточно высокую заливную воронку, где-бы скапливались пузыри. В-третьих: использовать для дегазации вакуум или центробежную установку. Кстати некоторые удаляют пузыри наоборот повышенным давлением...

Гм...Я вроде на одном и не зацикливался. Работал просто с Парокастом. Нваерно он был другим, не то что использовал Гаммер. Слишком быстра шла рнакция. Потом делали некоторое кол-во деталей из похожей смолы, но более стабильной и время полимеризации 30 минут. Понравилось.Но сейчас всё банально:200 литровая бочка полиэфирки и килограмм 100 эпоксидки. Ибо изделий много и они очень объёмные.
А все эти очень неплохие, но дорогие и капризные смолы хорошо подходят для мелкосерийного изготовления небольших деталей

peterson
04-01-2009 01:06
Согласен. Для крупносерийных и объёмных изделий эти пластики пока мало подходят. Всё-ж у них своя ниша...
А для мелкого свободного творчества - вполне...

laiki
04-01-2009 01:09
quote:
Originally posted by peterson:
laiki

Кстати Силмолд это всё-таки не силикон, а полиуретановая композиция. Хотя её(и другие ) и используют в тех же целях.
Разница в том, что при заливке в силикон не требуется разделительный состав (смазка). А при заливке в полиуретановые формы желательно их смазывать (обычно воском или др.) иначе форма и заливка превратятся в одно целое...
Плюс полиуретановых форм в отличие от силиконовых в том, что они могут быть более эластичные при сохранении прочности, а также они как правило более жидкие в исходном состоянии и с ними теоретически удобнее работать при создании формы...

Вот из старых запасов.
Отливка основания затыльника на ЧиЗу.
Форма - силикон.
Отливка - двухкомпонентный пластик.


Спасибо, учту.
Огромный плюс силикона, конечно,это то что он не лип ни к чему. Кстати,он бывает разной эластичности и жесткости, отличается по цвету, может всё же он лучше полиуретана?

gammer
04-01-2009 01:14
quote:
Originally posted by laiki:

А как рукоятка крепится к самому пистолету?Можно попробовать в места крепления заформовать металлические втулки. Через воск вставить оси, попав в места крепления, пистолет вынуть, оси оставить, налить силикон, всё вынуть, воск вытащить, вствавить в готовую матрицу оси, смазать хоть мылом, надеть на них втулки. Втулки должны остаться в изделии.


я думал об этом... но имхо достаточно св-в пластика если крепить прямо через него... без облаток. только крепеж правильный применить...

не буду усложнять процесс...

Видеоролики
Mosin Nagant 3 Line Custom Rifle ProjectHow to Make a Gunstock - Tools Part 3How to Make a Gunstock - Tools Part 4
Самые новые добавления в архив Hatsan Flash и Flash Pup кал. 4, 5 / 5, 5 / 6, 35
Walther LGU Master Pro - ППП с подствольным взводом и неподвижным стволом
ИЖ-32БК - винтовка пневматическая спортивная.
Sig Sauer P226 ASP, сделано в Японии
Пистолет газобаллонный многозарядный модели МГП
Похожие темы Крутое дерево
Tru-oil отдыхает.
Моя первая буратинка
Делаю ложе из спичек (Приклад из спичек)
Как я делал ложе из фанеры...
Страницы:  [1]  2  3  4  5 
Следующая    Последняя
Все темы gammer

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Баллон Borner CO2, 88 г.
Макет учебно-тренировочной гранаты РГД-5
Оптический прицел ASG 3-9х50E с подсветкой (11093)

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100