если читал тему про 99 вот я там какраз писал что ход маленький, вот и недобор был, емнип, выше 18 лс с тяжелыми пулями ну никак. зря только железо насиловал
sgarris 30-01-2014 17:12
quote:Originally posted by birdshell: У суперчарджера есть модификация без отката, mod 25 supertact.
Взял такой в кал. 4.5. Из каропки 166мс JSB Express Diabolo (0.51). Разобрал, на смазку турки не поскупились, причем воняет она уксусом. Удушили пистоль до положенных 7.5 отсутствием утяжелителя и обрезанием боевой пружины до 24 витков. Причем ни утяжа, ни нормальной пружины в комплекте нет. В и-нет магазине, где покупал, клянутся-божатся что так и бЫло. Рукоятка у Супертакта очень приятная, с резиновыми щечками и полочкой для большого пальца. По эргономике напоминает старый ИЖ-53. Быстросъмный приклад довольно тяжелый - 670г. Отстегивается одной кнопкой и имеет 5-ть фиксированных положений по длине. Упор для щеки тоже регулируется по высоте. В варианте до 7.5 при стрельбе с прикладом отдачи практически не чувствуется. Кучу не стрелял, бо бессмысленно пока нормальную пружину не поставлю.
birdshell 30-01-2014 17:20
пока запирание не допилишь, на кучу стрелять тоже бессмысленно.
sgarris 30-01-2014 17:31
2 birdshell А чего там не так с запиранием? У меня ствол приоткрывается от довольно сильного удара. Статически к нему кил 10 надо приложить чтоб приоткрыть. Правда может это пока новое...
birdshell 30-01-2014 17:33
вполне может быть что у тебя нормально всё. у меня, как уже писал, запирание и отпирание было одинаково очень лёгким, ригель болтался и не держал если держать за ствол. вполне вероятно что турки что-то уже поправили.
sgarris 30-01-2014 17:40
Щас проверил, да ригель малость люфтит в вертикале. Где-то на 0.3 мм по штангелю. Но на запирании пока не сказывается. А сколько витков в нормальной пружине? Да и диаметр проволоки?
birdshell 30-01-2014 17:44
не знаю, не мерил
sgarris 31-01-2014 12:12
Пластиковая колодка СМ удручает. Самое хлипкое место - ушки крепления СМ к компрессору. Можно согнуть Z-образную железяку из примерно 3-х мм стали и притянуть колодку СМ к трубе через гайку на задней пробке.
birdshell 31-01-2014 13:00
это ничего не даст, разогнёт. а колодка на сколько я понял не только за уши к крмпрессору крепится.
sgarris 31-01-2014 15:18
quote: это ничего не даст, разогнёт. а колодка на сколько я понял не только за уши к крмпрессору крепится.
Это смотря какой конструктив, можно закалить, или сделать из куска металла (типа отфрезеровать). А еще колодка крепится через проё..ное турками отверстие в передней части СМ - штифтом. Только там нагрузки нет, а основная нагрузка именно на заднюю часть. Взведенный поршень давит на верхнее шептало и отжимает его вниз-вперед. Но там рычаг вроде небольшой получается да и задняя пробка колодку поджимает, не дает ей вниз уйти. Но сообщение nalex357 про сломанную колодку несколько напрягло. Возможно при установке ГП из задника была выкинута металл. шайба, а она-то как раз и поджимает колодку. Сейчас знакомый подвезет ГП от ИЖ-60/61, может получится вкорячить
ПыСы. Померил ход поршня - 52мм.
birdshell 31-01-2014 15:35
quote:Originally posted by sgarris: nalex357
из того случая никто внятно не смог сказать сколько вдували в гп. хотели достичь рекламной мощности.
удачные примеры использования тоже есть, но опять же сколько закачивали мне ответить не смогли.
шайбу тогда да, лучше не трогать. либо делать новую глухую или упорный вкладыш в неё. направляющую наверно резать надо не под корень, а чтоб пипка была.
по моще лучше не усердствовать и остановиться на 12 лс
sgarris 31-01-2014 15:56
quote: остановиться на 12 лс
Ну в калибре 4.5 хотяб 11 выжать, и то хорошо Да и для такого объема компрессора 12 это уже потолок. Где-то попадался приблизительный расчет зависимости мощности от объема P(Дж)=объем(см3)*0.35...0.45. Причем меньший коэфф.(0.35) рекомендуют для малых компрессоров. Это приблизительно, что-бы не пытаться выше головы прыгнуть.
ПС. ГП от ИЖ-60 не подходит - короткая (150мм). Действительно надо 167-168мм, а с учетом предсжатия и все 170.
ППСС. 2birdshell, винтовочный хват (как на фото из 2-го поста) не мешает системе отката?
b4now 02-02-2014 23:13
quote:Originally posted by sgarris: Возможно при установке ГП из задника была выкинута металл. шайба, а она-то как раз и поджимает колодку.
Вместо пластикового задника был изготовлен металлический дюралевый.
birdshell 02-02-2014 23:50
quote:Originally posted by sgarris: ППСС. 2birdshell, винтовочный хват (как на фото из 2-го поста) не мешает системе отката?
в последнее время стал замечать что мешает. видимо колебания получаются не такие одинаковые, если как не касаться верхней части вообще. тут пробовать надо, дело привычки.
sgarris 03-02-2014 03:56
2b4now, вы в теме, как могло срезать ухо колодки? первое что приходит в голову - не был установлен передний шплинт колодки и вся нагрузка пришлась именно на эти ухи. Кстати, ищу ГП для сабжа, посоветуйте плз, какие подходят?
quote:Originally posted by sgarris: первое что приходит в голову - не был установлен передний шплинт колодки и вся нагрузка пришлась именно на эти ухи.
ГП и задник изготовлены при моем участии. Поломка произошла уже у владельца, при незначительном по его утверждениям настреле. Самое интересное, что второй Browning 800 с которым тогда же и там же были проделаны точно такие же манипуляции, стреляет без поломок, подробности (от владельцев, а не от малолетних експердов-самоучек) в теме про Browning 800
Были безумные предложения по фрезировке коробки спуска из металла, но это утопия. Чтобы избавиться от этих турецких привет-ушей достаточно доступа к сварочным работам и двух металлических пластин 2кв.см толщиной 3мм.
sgarris 03-02-2014 05:31
quote:Originally posted by b4now: Чтобы избавиться от этих турецких привет-ушей достаточно доступа к сварочным работам и двух металлических пластин 2кв.см толщиной 3мм.
Можно немного подробнее (оба компонента в наличии ).
Тему Браунинга вкурил, немного удивился резкой смене отношения ТС к дивайсу. Ну и хотелось-бы немного о нужной ГП
ПС. Вроде-бы дошло, приварить к компрессору пару ушей в районе задника (по типу передних) и через мясо колодки зашплинтовать?
birdshell 03-02-2014 17:44
и если через них оси пустить. надо только убедиться что места в ручколоже хватит.
b4now 03-02-2014 19:09
quote:Originally posted by sgarris: приварить к компрессору пару ушей в районе задника (по типу передних) и через мясо колодки зашплинтовать?
Именно. Только не через мясо колодки, а (в идеале) просверлить после приваривания ушей сквозное отверстие в них (возможны сложности с точностью разметки и перпендикулярностью отверстия, если делать это вручную) под саму ось шептала. Хотя и идея с металлической деталью, например П-образной, которая будет крепиться на сварке и прижимать саму колодку спуска к компрессору, разгрузив эти позорные уши, тоже имеет право на реализацию.
А ГП сделаем, если надо, записи по изготовлению этой ГП в базе остались. Впрочем, изготовить такую ГП по силам любому производителю, кто осилил технологию пр-ва ГП с коротким (нештатным) сальнком.
sgarris 03-02-2014 22:00
Вот привезли сегодня заказанную витую пружину от Гамы 440, отрезал 4 витка, отжог и сформировал последний виток. Поставил с утяжем 68г. Получил д10 полуграмом (уже без дизеля). Субъективно, отдача выросла ненамного. И как-бе возникает вопрос о целеобразности установки ГП . Предохранитель снял, на ИЖах их изначально нет, да и здесь не нужен. Поставил более мягкую пружинку в СМ, ту которая поджимает нижнее шептало. Спуск стал более четким. При выкрученных винтах регулировки хорошо чувствуются все три фазы. Подпиливать существующую - некошерно, пропадает первая фаза спуска. Пружинки можно взять от одноразовых пъезозажигалок, разломав пъезомеханизм. Или из клапанов аэрозольных баллонов. Малость пострелял. Хорошо полетели JSB Exact Diabolo 0.51г - д07..д10, Hollow Point на пару метров побыстрее, Шершень экспресс 0.46г - д21. Матчевые что-то совсем не летят. Из тяжелых нормально только H&N Barracuda Hunter Extrime 0.62 - 185. Более тяжелые (0,67 и выше) дают резкое снижение энергетики, вплоть до 7 жулей Silverpoint'ом 0.75. Про кучу трудно что-то сказать с 5-ти то метров Ну таки да, с такого расстояния приходят почти одна в одну, что там будет на бОльших дистанциях - хз. В опщем 53 и 61 ИЖи отправляются в чулан пылиться